Стол, Миссии и расстановка.
В клубе «Молот ДВ» г. Хабаровск Февраля 2017г.
Самое главное правило игры в Warhammer 40000 сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель Турнира – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры. Важное замечание. Эти правила отличаются сложностью и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Незнание правил ни в коей мере не освобождает от их действия. Дата проведения турнира: 26 февраля 2017 года Организатор: Авдеев Александр, Вадим Кривенко. Судья: Авдеев Александр (avdey_indey). Коркотян Денис.(FourEvEr) Место: На базе ЦВПВ «Взлет» ул. Радищева, 8д Взнос: 300 руб. – Деньги вырученные с турнира пойдут на оплату помещения, если что то останется, то уйдут на закупку клубных армий. ВНИМАНИЕ! Регистрация на турнир проходит в теме с обьявлением, для этого напишите свое имя и армию в комментариях. Регистрация участников проводится до 22 февраля. Не тяните! Ростер на проверку выслать во вкнонтакте судье на проверку до 22 февраля. Кинуть вызов участникам можно с 22 по 25 февраля, когда будут известны списки участников.
Расписание турнира Регламент 26 февраля 2017 года. Регистрация участников и жеребьевка 9.30 – 9.50 подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.) Первый тур 11.20 – 11.30 перерыв 11.30 – 11.50 подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.) Второй тур Большой перерыв 13.40 – 14.00 подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.) Третий тур 15.30 – 15.40 перерыв 15.40 – 16.00 подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.) Четвертый тур 17.30 -18.00 Подведение итогов. Награждение. Уборка столов террейна и проч.
БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА. Турнир проходит по седьмой редакции правил Warhammer 40000. Вам следует иметь при себе: - Расписку армии в читаемом и точном виде.
На турнире ваша Армия набираетс я на 750 очков (можно меньше, но недобр, не должен быть больше 15 очков.) со следующими ограничениями: - Армия набирается по правилу Combined Arms Detachment с некоторыми уточнениями. - армия ограничена одним детачментом. Только основной, без союзных детачментов. - ваша армия не может содержать модели класса SuperHeavy, Gargantuan или MightyBulwark. Исключений нет. - Слот HQ ограничен одним выбором. В вашей армии только один командир! - Слот Troops ограничен только четырьмя отрадами, а слоты Elites, Fast Attack и Heavy Support двумя на каждый. Скажем нет спаму! - итого ваш CAD такой – HQ -1, Tr-2-4, E 0-2, FA 0-2, HS 0-2. - Нельзя использовать Flying Monster Creature и любые флаеры тоже. Маловато места для них. - Нельзя брать уникальных персонажей и юнитов. У величайших героев мира будущего есть дела поважнее!
- Нельзя использовать D-силу (нароляли в санктике или еще где, рероль). - Соответственно, нельзя использовать и формации. - Разрешается использовать фортификации из книги Planetary Onslaught. Кроме массивных фортикаций и скайшилда и войдшилд генератора. Не пытайтесь впихать невпихуемое! - На турнире допускаются все актуальные кодексы и дополнения продукции GW. Естественно к роме тех, которые не соответствуют требованиям выше. Допускаются материалы из Книг – Imperial Armour и Forge World. Обязательно предоставление правил на ваши юниты в читаемом виде, берите с собой кодексы если нет, то печатайте, можно с планшета\телефона но не желательно. - На турнир допускаются не покрашенные армии и модели, но отвечающие полному правилу WYSIWIG (что видим, то и имеем). Армии, не отвечающие этому правилу, и имеющие в своем составе прокси могут быть не допущены до турнира. Модель не отвечающая правилу WYSIWIG может быть убрана судьей со стола. - Основной рестрикт – не быть уёбком. Не пытайтесь всех нагнуть притащив самый сильный и дизбалансный полом. Составляйте целостные и тематичные рострера, делайте красивые армии, и все получат удовольствие от игры с вами. - Разрешается стрелять бластами и огнеметами по юниту, который находится под действием заклинания Invisibility с бс1. - Рерол армор\кавера\ сейва и инвуля не может быть лучше чем 4+, то есть ваш 2+ с реролится на 4+(5 и 6 + реролятся на 5 и 6 соответственно). Смотреть пункт про уебков, не тащите такое на турнир подобного формата. - На турнире полностью покрашенные армии имеют следующие бонусы перед армиями, которые не крашены полностью: 1.Полностью покрашенная армия получает дополнительную способность военачальника по любой таблице из книги правил или источника, по которому взят военачальник, с возможностью одного переброса куба на определение способности военачальника. Можно два раза по одной табличке но нельзя выбирать два одинаковых результата. 2. Вы можете прибавить +1 к броску на определение первого хода, а также при перехвате инициативы. 3. В момент определения результата Mysterious Objective вы можете перебросить результат – но второй вариант должен быть принят окончательно.
Стол, Миссии и расстановка. Игры будут проходить на половине обычного стола. То есть игровое поле будет всего 48 на 36 дюймов. На каждом столе будут играться две партии, игровые поля будут отделены друг от друга либо кубиками, либо логически элементами террейна, либо еще чем. После определения противников и столов, на которых вы будете играть игроки: - Бросают кубик d6, на определение кто первый начинает выставлять точки(в тех миссиях когда это нужно). После выставления всех точек (которые должны быть не ближе чем в 6” к краям стола и в 12” друг от друга, игроки определяют возможности своих военачальников, а также генерируют психосилы своих псайкеров и другие правила которыми может располагать их армия перед боем - Затем броском D6 узнать какая у вас расстановка где 1,2,3 –«Молот и наковальня» то есть стандартная - по коротким сторонам и где на 4,5,6 «Прорыв» - диагональная(смотреть рисунок), Расстановка 1. Оба игрока расставляются Расстановка 2. Игроки расставляются в 12 дюймах от короткого края стола. четвертях напротив друг друга по диагонали не ближе чем в 24 дюймах от друг друга.
- далее идет бросок на инициативу, для определения кто начнет игру первым. Игрок, выигравший бросок может выбрать себе сторону расстановки и право первого хода. В этом случае игрок расставляющийся вторым имеет право на перехват хода. Так же игрок выигравший бросок на инициативу может выбрать себе сторону расстановки, но передать право первого хода оппоненту, в этом случае участник, расставляющийся вторым, не имеет права перехватывать ход ни при каких условиях. - после расстановки, но перед броском на перехват хода, игрок выставляющийся первым определяет, будет ли действовать правило Ночного боя на первый ход броском d6 на 3+, если ночи нет, то она автоматически начинается на 5й ход.
- количество игровых ходов равно пяти, дополнительный шестой ход не возможен на конец игры.
Следующие миссии будут сыгранны на турнире: 1 тур. Purge the Alien. или по простому killpoints – по 1 victory points за каждый уничтоженный юнит противника.
2 тур. The Emperor’s Will. иначе - башни в деплое, каждый ставит себе в зону расстановки точку за удержание которых в конце игры получаешь 3 victory points. 3 тур. Crusade. - ставите 5 точек в на стол и в конце игры по 2 victory points за каждую точку под вашим контролем. 4 тур. The Relic – одна точка в центре карты, которую нужно держать на конец игры, обладатель релика получает 10 victory points. Релик можно подбирать только в мув фазу подойдя в базовый контакт, нельзя двигаться с ним более чем на 6 дюймов за ход даже в транспорте, если подвигаться больше то он выпадает. Помимо основных миссий действуют дополнительные: Slay the Warlord - за убийство вражеского командира + 1 victory point. Особенности начала и конца игры на турнире: First Blood – игрок первым полностью уничтожавший юнит противника (убежавшие за край стола считаются) получает + 1 victory point. Linebacker – на конец игры если ваш юнит находится в зоне расстановки противника то вы получаете + 1 victory point.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|