Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПР: Сенсорное воспитание №3

Итоговое мероприятие: фотовыставка (наши дедушки и бабушки).

День недели Организованная партнёрская деятельность

Образовательная деятельность, в режимных моментах

Образовательные области Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Понедельник            03.10.2016г. 8.50-9.05. ФР: Физическая культура (инструктор)     9.15-9.30 9.40-9.55 ХЭР: ИЗО №5 Тема: «Клубы дыма» Цель: овладение действием замещения реальных объектов и явлений. Задачи: - учить детей овладевать способом ритмической организации листа: заполнение плавной, округлой, непрерывной линией; - воспитывать умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений; - развивать умение изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием.    

П/д

Утренняя гимнастика. Повторение ранее изученных пальчиковых игр. Разучивание игры «Мои пальчики».

Индвид. работа с Миланой по правилам поведения за столом.

Беседа «Наши дедушки и бабушки» (учить детей доброжелательному отношению и уважению к пожилым людям).

Д.И. «Напоим куклу чаем» (Формирование дружеских, доброжелательных отношений).

Игра «Кто у нас хороший?» Цель: научить детей доброжелательному отношению друг к другу.

Прогулка: Картотека прогулок октябрь №1. «Наблюдение за солнцем»

  2 п/д

Беседа «От шалости до беды – один шаг». Рассматривание иллюстраций «Как избежать неприятностей».

Чтение книг по выбору детей.

Кукольный театр: «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Индивидуальная работа по Р/Р: упражнять Вадима в умении вести диалог.

Социально-коммуникативное развитие      Познавательное развитие                        Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие     Ø Полив цветов в природном уголке.   Ø Реализация КГН, продолжать учить самостоятельно и аккуратно мыть руки и лицо с мылом.   Ø  Учить аккуратно, кушать пищу. Самообслуживание.   Ø Минутки развития с психологом. Д.И. "Карусели". Цель игры: сблизить детей в группе, научить их внимательно относиться друг к другу, способствовать появлению предпосылок для дальнейшего общения между детьми       Беседа с родителями о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам.   Информационный стенд для родителей о профилактике гриппа.   Индивидуальные консультации по запросам родителей.
                                                        вторник                04.10.2016г. 9.30-9.45. ХЭР: Развитие музыкальности Слушание:  «Котик заболел». Пение: «Осень». Музыкальное движение: «Танец с листиками».   15.15.-15.30 15.40-15.55 РР: Развитие речи №2 Тема: «Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха». Цель: составление короткого описательного рассказа об игрушке. Задачи: - учить правильно, называть предметы, их отдельные части, качества; - уточнить и закрепить правильное произношение звука [у] в словосочетаниях, словах; - учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова со звуком [у]; - научить определять наличие звука [у] в словах.

П/дня

Утренняя гимнастика.

Игры в хороводе «Шел король» «Заинька».

И. работа с Колей и Варварой по воспитанию КГН. Учить держать правильно ложку при приеме пищи.

Беседа по формированию навыков КГН: рассматривание картины «Дети моют руки», «Мыло – наш помощник».

Д. игра «Назови что это?», «Чудесный мешочек» (учить определять предметы по характерным признакам).

Д/и. «У нас порядок», «Покажем кошке, как правильно убирать игрушки».

Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова».

Чтение стихотворения Эй, бабушки и дедушки!

Прогулка: Картотека прогулок октябрь №2 «Наблюдение за кошкой»

П/дня.

Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Индив. работа по сенсорике с Дашей и Аней «Укрась бабочку» (Учить детей группировать предметы по цвету).

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» (вызывать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя).

Игровая ситуация «Научи куклу наводить порядок в доме».

Обыгрывание стихотворения «Девочка чумазая».

 

       Социально-коммуникативное развитие      Познавательное развитие                        Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие     Ø Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.   Ø Внести в группу песни про бабушек и дедушек.   Ø Игры со строительным материалом.   Ø Игры по интересам детей.   Ø Рисование бабушек и дедушек.     Дома вместе с ребенком почитать стихи про бабушек и дедушек. Попросить родителей составить с ребенком рассказ про бабушку и дедушку.  
  Среда                    05.10.2016г.

9.00-9.15 9.25-9.40

ПР: Сенсорное воспитание №3

Тема:  «Игра с мячами»

Цель: ознакомление детей с тремя градациями величины при сравнении трех предметов.

Задачи:

- учить детей умению различать предметы сначала контрастные, а затем все менее контрастные и, наконец, равные по величине; строить ряд величин;

- развивать у детей глазомер, аналитико-синтетической деятельности, пространственного восприятия;

- развивать у детей ориентировочные действия, направленные на выделение величины предметов.

 

16.10-16.25

ФР: Физическая культура

1 п/дня Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображением разных времён года. Беседа на тему «Кто такая бабушка». Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). Индивидуальная работа с Мироном по правилам поведения в детском саду. Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук. Разучивание стихотворения «Надувала кошка шар» Пикулева. Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Прослушивание песни: «Бабушка рядышком с дедушкой». Прогулка: Картотека прогулок октябрь №3 «Наблюдение за транспортом» 2 п/дня Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Цель: определить роль дедушек и бабушек в данном произведении. С-р и: «Семья» (закреплять понятие что мама, папа, дедушка, бабушка и т.д. одна семья). Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Воспитывать аккуратность опрятность у детей.        Социально-коммуникативное развитие   Познавательное развитие   Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие   Ø Предложить детям собрать листья разнообразные по расцветке и величине для гербария. Вызвать интерес в собирании листьев.   Ø Свободная деятельность детей в центрах активности.   Памятка для родителей «Не оставляйте детей без присмотра».   Попросить родителей принести в детски сад фотографии дедушек и бабушек для выставки «Бабушки и дедушки».
Четверг             06.10.2016г. 9.00-9.15 9.25-9.40 Х-ЭР: ИЗО №6 Тема: «Дорожки в парке» Цель: овладение способом замещения реальных объектов и явлений. Задачи: - учить овладению способом ритмической организации листа: заполнение листа бумаги прямыми линиями; - воспитывать умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений; - развивать умение изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием.   16.10-16.25 ХЭР: Развитие музыкальности Слушание: «Котик заболел», «Котик выздоровел». Пение: «Осень». Музыкальное движение: «Танец с листочками», игра «Шишечка»    

П/дня

Утренняя гимнастика.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...