ПР: Сенсорное воспитание №3
Итоговое мероприятие: фотовыставка (наши дедушки и бабушки).
П/д Утренняя гимнастика. Повторение ранее изученных пальчиковых игр. Разучивание игры «Мои пальчики». Индвид. работа с Миланой по правилам поведения за столом. Беседа «Наши дедушки и бабушки» (учить детей доброжелательному отношению и уважению к пожилым людям). Д.И. «Напоим куклу чаем» (Формирование дружеских, доброжелательных отношений). Игра «Кто у нас хороший?» Цель: научить детей доброжелательному отношению друг к другу. Прогулка: Картотека прогулок октябрь №1. «Наблюдение за солнцем» 2 п/д Беседа «От шалости до беды – один шаг». Рассматривание иллюстраций «Как избежать неприятностей». Чтение книг по выбору детей. Кукольный театр: «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Индивидуальная работа по Р/Р: упражнять Вадима в умении вести диалог.
| Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Ø Полив цветов в природном уголке. Ø Реализация КГН, продолжать учить самостоятельно и аккуратно мыть руки и лицо с мылом. Ø Учить аккуратно, кушать пищу. Самообслуживание. Ø Минутки развития с психологом. Д.И. "Карусели". Цель игры: сблизить детей в группе, научить их внимательно относиться друг к другу, способствовать появлению предпосылок для дальнейшего общения между детьми | Беседа с родителями о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам. Информационный стенд для родителей о профилактике гриппа. Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||||
вторник 04.10.2016г. | 9.30-9.45. ХЭР: Развитие музыкальности Слушание: «Котик заболел». Пение: «Осень». Музыкальное движение: «Танец с листиками». 15.15.-15.30 15.40-15.55 РР: Развитие речи №2 Тема: «Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха». Цель: составление короткого описательного рассказа об игрушке. Задачи: - учить правильно, называть предметы, их отдельные части, качества; - уточнить и закрепить правильное произношение звука [у] в словосочетаниях, словах; - учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова со звуком [у]; - научить определять наличие звука [у] в словах. |
П/дня Утренняя гимнастика. Игры в хороводе «Шел король» «Заинька». И. работа с Колей и Варварой по воспитанию КГН. Учить держать правильно ложку при приеме пищи. Беседа по формированию навыков КГН: рассматривание картины «Дети моют руки», «Мыло – наш помощник». Д. игра «Назови что это?», «Чудесный мешочек» (учить определять предметы по характерным признакам).
Д/и. «У нас порядок», «Покажем кошке, как правильно убирать игрушки». Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова». Чтение стихотворения Эй, бабушки и дедушки! Прогулка: Картотека прогулок октябрь №2 «Наблюдение за кошкой» П/дня. Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. Индив. работа по сенсорике с Дашей и Аней «Укрась бабочку» (Учить детей группировать предметы по цвету). Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» (вызывать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя). Игровая ситуация «Научи куклу наводить порядок в доме». Обыгрывание стихотворения «Девочка чумазая».
| Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Ø Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ø Внести в группу песни про бабушек и дедушек. Ø Игры со строительным материалом. Ø Игры по интересам детей. Ø Рисование бабушек и дедушек. | Дома вместе с ребенком почитать стихи про бабушек и дедушек. Попросить родителей составить с ребенком рассказ про бабушку и дедушку. | |||||||||||||||
Среда 05.10.2016г. | 9.00-9.15 9.25-9.40 ПР: Сенсорное воспитание №3 Тема: «Игра с мячами» Цель: ознакомление детей с тремя градациями величины при сравнении трех предметов. Задачи: - учить детей умению различать предметы сначала контрастные, а затем все менее контрастные и, наконец, равные по величине; строить ряд величин; - развивать у детей глазомер, аналитико-синтетической деятельности, пространственного восприятия; - развивать у детей ориентировочные действия, направленные на выделение величины предметов.
16.10-16.25 ФР: Физическая культура | 1 п/дня Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображением разных времён года. Беседа на тему «Кто такая бабушка». Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). Индивидуальная работа с Мироном по правилам поведения в детском саду. Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук. Разучивание стихотворения «Надувала кошка шар» Пикулева. Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Прослушивание песни: «Бабушка рядышком с дедушкой». Прогулка: Картотека прогулок октябрь №3 «Наблюдение за транспортом» 2 п/дня Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Цель: определить роль дедушек и бабушек в данном произведении. С-р и: «Семья» (закреплять понятие что мама, папа, дедушка, бабушка и т.д. одна семья). Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Воспитывать аккуратность опрятность у детей. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Ø Предложить детям собрать листья разнообразные по расцветке и величине для гербария. Вызвать интерес в собирании листьев. Ø Свободная деятельность детей в центрах активности. | Памятка для родителей «Не оставляйте детей без присмотра». Попросить родителей принести в детски сад фотографии дедушек и бабушек для выставки «Бабушки и дедушки». | |||||||||||||||
Четверг 06.10.2016г. | 9.00-9.15 9.25-9.40 Х-ЭР: ИЗО №6 Тема: «Дорожки в парке» Цель: овладение способом замещения реальных объектов и явлений. Задачи: - учить овладению способом ритмической организации листа: заполнение листа бумаги прямыми линиями; - воспитывать умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений; - развивать умение изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием. 16.10-16.25 ХЭР: Развитие музыкальности Слушание: «Котик заболел», «Котик выздоровел». Пение: «Осень». Музыкальное движение: «Танец с листочками», игра «Шишечка» |
П/дня
Утренняя гимнастика.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|