Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Алхимические принадлежности сибирской йоги.




1. Алхимические принадлежности сибирской йоги.

 

Про само матэ – конечно, лучше собранное с дикорастущих деревьев (или древних плантаций) и высушенное на огне, а не в электросушилках.

Критерии хорошей работы с калебасой – покой, комфорт, успокоение и умиротворение, не должно возникать отрицательных эмоций при матепитии, напряжения и т. п.

Чем ещё хорошо матепитие – это ещё и непосредственное усвоение на материальном уровне духовных энергий. Субстанция от глубин земли через пипку муладхары, стержень-струну сушумны, срез сахасрары проходит, наполняясь по пути вибрациями Духа матэ, Божества, других составляющих (в зависимости от работы). Затем попадает в наш рот, где отдаёт тонкие составляющие в головные центры, в том числе и через включение-активизацию гормонального аппарата, определённых центров (под верхней губой, верхнее нёбо), усваиваясь в кости через зубы, усваиваясь через вкус и запах (дышим этой энергией). Затем же, когда все тонкие элементы усвоены через взаимодействие с материальной физической субстанцией матэ, оставшиеся более плотные элементы проглатываются нами и проходят вниз, через средний даньтянь в нижний, что наполняет энергией тазовое дно – основание кумбхи. Таким образом, мы запитываем всё своё существо гармонично, верхние и нижние центры.

Фактически калебаса – это ещё и совмещение медитации с прасадом (пища, предлагаемая Божеству и поглощаемая затем, дабы усвоить вибрации Божества на физическом уровне, в своё тело). Когда калебасим, мы ведь по сути едим. Так что эффективность процесса возрастает.

Калебасу можно использовать по-разному: можно просто подпитываться энергией, можно работать с нижними, подземными мирами. Но всё-таки лучше всего использование её для роста Сознания. С её помощью можно сформировать тело света (огненное тело) и поддерживать его. Энергетического импульса Виталиного занятия хватает как правило на 2 недели. Нужно в промежутках работать самостоятельно (хотя бы через день), иначе не будет роста, а возможна и деградация даже. Особенно при групповой работе важны личные усилия каждого. Конечно, дома самостоятельно будет получаться хуже. Но здесь, может быть, больше важно именно само усилие, намерение, решимость.

Первая часть несколько затянулась, Серёжа как обычно не мог сдержать своего интеллекта, то гормоны его интересовали, специфика алхимии (как возможно появление новых элементов), и папа на правах специалиста подключился. Уже Эля говорит – давайте к делу. В конце концов перешли ко второй части.

 

Часть 2. Медитативная практика.

Засыпаем калебас на 2/3 матэ, если оно с пылью, то трясём, переворачиваем, чтобы он горочкой был и вставляем бомбилью. Она должна упереться в дно, затем аккуратно потрясываем калебас и выравниваем матэ в нём. Делаем фильтр: несколько раз вдыхаем через бомбилью, как бы раскуривая трубку (не в лёгкие), тем самым убираем пыль вокруг наконечника бомбильи. Затем заливаем холодной/теплой водой до уровня матэ (или на 1-2 мм. выше, но не больше). Когда вода впитается, набираем матэ в рот немного, но не глотаем, а сплёвываем, желательно на землю. Во-первых, это ритуальный плевок, так индейцы возвращали Земле взятое у неё. Во-вторых, прочищаем бомбилью, собираем остатки пыли. Не трогаем больше стержень бомбильи – процесс уже пошёл. Заливаем калебас водой погорячее. Но калебас не должен сильно разогреваться, не должен обжигать, бомбилья не должна обжигать губы, матэ быть слишком горячим/холодным. Должен быть комфорт и плавное течение процесса – как волны океанские накатывают на берег в ясный день. Калебасу держим в руках, не ставим её на пол, если есть алтарик, ритуальный поднос – ставим туда. По ходу действия Виталя комментировал происходящий процесс.

Занимаем правильную позу. Асана очень важна для правильной работы, концентрации: падмасана, сиддхасана, просто со скрещенными ногами, позвоночник прямой, спина без опоры. Сидеть так сколько сможешь, потом может захотеться сменить позу, как начнёт работать матэ, можно даже в шавасану лечь.

Калебас готов – делаем первую " затяжку", но не глотаем сразу. Первый затяг-глоток очень важен. Он задаёт тон, включает процесс. Гоняем его в полости рта, активизируем языком точку под верхней губой, верхнее нёбо, втираем в зубы, постукиваем зубами, прогоняя матэ в кости, слушаем журчание субстанции, его говор, вдыхаем запах. Насыщаем голову, верхние центры. Голова становится лёгкой и в то же время наполненной, оживает. Дыхание становится энергетическим, это не энергия, и не перегонка масс воздуха туда-сюда. Дыхание уходит постепенно внутрь, становится кожным, дышит уже всё существо (" черепашье дыхание" по терминологии китайцев). И только после того, как почувствуем, что субстанция во рту отдала все тонкие элементы, стала как бы пустой – делаем глоток. Но глоток не целиком, а мелкими глотками – матэ как бы стекает по переднему меридиану (горло, грудь, живот, пах, тазовое дно), оживляя по пути все центры и наполняя тазовое дно, основание кумбхи. Тело начинает оживать, тазобедренные суставы раскрепощаются, раскрываются колени, стопы. Направляем своё сознание к телу, следим за ним, отслеживаем блоки, проводим силу матэ туда, позволяем процессу течь спокойно и без напряжения. Мы отслеживаем процесс, не диктуем ему ход, не задаём жёстких схем, мы запустили процесс правильно, Дух включился – и он работает. Наша задача – открыться и воспринимать то, что начнёт вымываться потоком духа, от этого нельзя убегать. Это и есть проработка, реальный рост сознания, раскрытие, и в том числе помощь Матери-Земле, поскольку через нас и нами идёт проработка и структурирование её уровней, в которые мы входим. А через Землю → выход на центр Солнца, оттуда → к центру галактики → к центру Вселенной и т. д.

Сохраняем асану, отслеживая сознанием идущие процессы, продолжаем матепитие. Затяжка – запитываем верх – глотаем. Следующий глоток-затяжка тогда, когда чувствуем, что эффект от предыдущего пошёл на спад, тогда подкидываем в алхимическую печь новую порцию дров. И так пока идёт процесс. Пока не почувствуешь, что концентрация уходит, тогда ещё нужно немного просто посидеть в покое-тишине, не бежать сразу куда-то и не болтать, поскольку через разговор всё, что было получено, вся энергетика рассеивается и остаётся пустота.

Если калебасить правильно, то нет эффекта, когда не можешь уснуть, крутит живот, стучит сердце и т. п. Так как процесс запущен правильно и всё усваивается, не выпадая перегрузом. Хотя по началу матэ может вымывать шлаки из тела (тогда и потоотделение и в туалет бежишь). Матэ отличается от чая. Чай сильно нагружает (ментальное тело) и от него дня 2-3 нужно отходить. С матэ такого нет.

Каждый калебасил в своём режиме. Свою работу я могу разделить на три стадии:

1) Запитка верхних центров, головы, включение тела, расслабление, раскрепощение. Тело стало живым, стало чувствовать энергии, захотелось вытянуться, расправить грудную клетку, плавно двигать руками, головой.

2) Я не выражал это во внешних движениях, но перевёл во внутреннюю форму – в асану. Асана – сосуд, в который вливается энергетика, внешние шумы, звуки, любые процессы, и внутренние тоже. Асана как янтра. Форма концентрации. Даже если телу больно – главное высидеть неподвижно этот промежуток времени, тогда сосуд-янтра-асана заполнится и включится следующая стадия – концентрация (дхарана). В моём случае я высиживал в сиддхасане с левой ногой   сверху (хотя обычно так мне сложнее, я сижу с правой сверху). На подходе к третьей стадии я ощутил " замирание мира", и внешнего, и внутреннего, и такое тянущее напряжение от верха позвоночника – основания шеи по затылку вверх к макушке. И в целом такое чувство тянущей неги, такого томления, чуть ли не до слёз моментами. Будто бы хотелось двигаться дальше, идти выше, но имело место сознательное ограничение рамками данного занятия. И одновременно с этим радость, что всё работает, что я не забыл, не разучился, и не потерял форму (в том числе и энергетическую), что-то умею ещё.

3) Это состояние наступило " по щелчку" и было чем-то похоже на описанное выше, когда я калебасил в 29 л. д. Мир сжался, но в этот раз он принял форму, точнее, вошёл в форму проводимого ритуала группового и ритуал стал преисполнен, самодостаточен, цел, всемирен. Я бы даже так сказал – нечто равное миру всему вошло в янтру, которую составили мы все в едином ритуальном действии, и наполнило групповую тонко-геометрическую форму всеполнотой смысла. Было ощущение, что каждый играет свою роль в этом групповом кристалле, что сейчас весь мир здесь как в общей форме и во мне как его центре, и этих центров было по количеству участников. В этой форме я ощущал Колю хорошо, Андрея, Виталю, естественно. Остальных не очень ощущал, я знал и осознавал их роль, но, думаю, что с их стороны такого осознания не было, они выполняли свою функцию в общем кристалле, но пока, наверное, больше бессознательно.

Состояние пребывания целого мира внутри меня и кристалла группы длилось недолго, но это была пиковая точка всего действия. Потом мир опять рассеялся вокруг меня и стало понятно, что процесс подошёл к концу. Божество покинуло нашу форму. Теперь пошёл усвоения процесс, сидел, допивал матэ. [3]

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...