Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Педагогическая поддержка процесса

Ивановой Анны Михайловны

на 2014/2015 учебный год

 

Магнитогорск, 2015

Содержание

I.  Анализ воспитательной работы за прошлый год. (Характеристика класса)  
 II.  Цели и задачи воспитательной деятельности  
III. Основные направления и дела классного коллектива  
IV. Индивидуальная работа с учениками  
V. Организация работы детского самоуправления  
VI. Работа с родителями  
VII. Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе  
VIII. Циклограмма работы классного руководителя  

 

 

(каждый раздел плана пишется с новой страницы, 1-2 страницы между разделами пропускаются для дополнений в течение года).

 

Критерии оценки   Оценка
1 критерий соответствие запланированных воспитательных мероприятий задачам и уровень реализации задач (достаточность мероприятий)  
2 критерий соответствие разделов плана содержанию  
3 критерий использование разнообразных форм воспитательной работы  
4 критерий соответствие оформления плана требованиям  
5 критерий уровень изложения материала  
6 критерий уровень владения материалом при ответах на вопросы  
  Итоговая оценка  

 

I. Анализ воспитательной работы за прошлый год

(Характеристика класса)

 

 

№ № Сведения об ученическом коллективе Возможные методы изучения
1 Состав класса: коли­чественный и половоз­растной состав, социальное происхождение Изучение документации
2 Общая характеристика: ра­ботоспособность, успе­ваемость, отношение к общественным делам Наблюдение, обобщение независимых характеристик

 

3 Социально-психологиче­ская характеристика клас­са: - наличие совместной внеучебной деятельности - характер межличностных отношений (наличие лиде­ров или отверженных, об­щий микроклимат, требо­вательность друг к другу, внимательное отношение к членам коллектива, маль­чикам и девочкам); - сплоченность (наличие лидеров, микрогрупп, на­личие общих интересов, отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельным членам кол­лектива и т.д.) Наблюдение, обобщение независи­мых характеристик. Социометрия, наблюдение, анкетный опрос, обобщение независимых ха­рактеристик.  
4 Актив класса: состав акти­ва, официальный и факти­ческий актив  
5 Организованность класса: умение организоваться для выполнения коллективных дел (трудовых, учебных и др.), умение подчинятся активу Наблюдение, обобщение независи­мых характеристик, наблюдение в значимых ситуациях за учащимися
6 Общественное мнение в классе: поведение в кон­фликтных ситуациях, осу­ждение безнравственных поступков или равноду­шие, соответствие слов и дел, критика и самокрити­ка Изучение ценностно-ориентирован­ного единства, наблюдение, обобщение независимых характеристик

 

II. Цели и задачи воспитательной деятельности

Цель воспитательной работы:

 

Задачи воспитательной работы (по каждому направлению):

 

 

 

III. Основные направления и дела классного коллектива

№ п/п Наименование мероприятия Дата проведения Примечание (исполнители, соисполнители)

Сентябрь

1      
2      
       
       

Октябрь

1      
2      
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


 

IV. Индивидуальная работа с учащимися    (пример)

 

Имя и

 фамилия

ребенка

Индивидуальные особенности учащихся

Педагогическая поддержка процесса

развития индивидуальности учащихся

 

Мир интересов и увлечений учащихся Основные личностные достижения Главные проблемы в развитии Педагогическое обеспечение становления и проявления индивидуальности Педагогическая коррекция индивидуальных особенностей 1.Алексеева Оксана   2.Букин Женя   3.Даренко Андрей   4.Петрова Люда     5.Сергеев Олег   6.Шульц Света Любит читать, сочиняет стихи, имеет собаку, неравнодушна к животным     Интересуется спортом, защищает честь класса на всех спортивных состязаниях     Любит учиться, увлекается шахматами, фотографией, рисованием     Шьет и вышивает, посещает студию народного творчества в Доме культуры   Нет отчетливо выраженных увлечений   Лидер. С увлечением включается в самоуправленческую деятельность. Инициатор классной самодеятельности   I-е место на школьном конкурсе чтецов, летом прочитала больше всех книг, отлично выступила на конкурсе "Дог-шоу"   Имеет отличную оценку по физкультуре, физически здоров и развит     Один из лучших учеников в классе. Занял 2-е место в школьной олимпиаде по математике     Организовала выставку творческих работ к родительскому собранию   Не проявил     Хорошо учится. Является руководителем учебного сектора в классе   Трудности в изучении математики, проблемы в общении с учителем математики     Строит отношения с одноклассниками с позиции силы. Неусидчив, недостаточно внимания уделяет учебе   Застенчив, не любит публичных выступлений   Ослаблен интерес к учебе   Отсутствует интерес к учебе и к внеклассной деятельности   В процессе коллективной деятельности не любит подчиняться другим Дать творческое задание по подготовке выставки книг к классному часу. Рекомендовать записаться в театральную студию Дома детского творчества     Рекомендовать записаться в одну из спортивных секций. Дать задание: подготовить перечень секций, работающих в центре внешкольной спортивной работы и в школе, и оформить в классном уголке расписание работы спортивных секций   Дать рекомендации для вступления в школьное научное общество. При подготовке классного часа организовать в классе выставку рисунков и фотографий Андрея "Мир моих увлечений". Готовить к участию в конкурсе "Ученик года"   Рекомендовать организовать кружок вышивки для учениц 3-го класса   Посетить семью. рекомендовать посещение кружков "Умелые руки" и "Самбо". Дать поручение по подготовке классной дискотеки   Включить в инициативную группу по созданию сценария концертной программы для семейного вечера   Собеседование с учителем математики по коррекции индивидуальных заданий для ученицы   Совместно с психологом корректировать такие качества, как грубость, агрессия     Включить в совет дела по подготовке классного часа "Учимся общаться"     Пригласить на заседание кружка "Учись учиться"     Поставить родителей Олега С. на школьный учет неблагополучных семей. Беседа с Олегом о его планах (взглядах) на будущее     Провести смену поручений в учебном секторе
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...