Педагогическая поддержка процесса
Ивановой Анны Михайловны
на 2014/2015 учебный год
Магнитогорск, 2015
Содержание
I. Анализ воспитательной работы за прошлый год. (Характеристика класса)
|
| II. Цели и задачи воспитательной деятельности
|
| III. Основные направления и дела классного коллектива
|
| IV. Индивидуальная работа с учениками
|
| V. Организация работы детского самоуправления
|
| VI. Работа с родителями
|
| VII. Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе
|
| VIII. Циклограмма работы классного руководителя
|
|
(каждый раздел плана пишется с новой страницы, 1-2 страницы между разделами пропускаются для дополнений в течение года).
Критерии оценки
| Оценка
| 1 критерий
соответствие запланированных воспитательных мероприятий задачам и уровень реализации задач (достаточность мероприятий)
|
| 2 критерий
соответствие разделов плана содержанию
|
| 3 критерий
использование разнообразных форм воспитательной работы
|
| 4 критерий
соответствие оформления плана требованиям
|
| 5 критерий
уровень изложения материала
|
| 6 критерий
уровень владения материалом при ответах на вопросы
|
|
Итоговая оценка
|
|
I. Анализ воспитательной работы за прошлый год
(Характеристика класса)
№
№
| Сведения об ученическом коллективе
| Возможные методы изучения
| 1
| Состав класса: количественный и половозрастной состав, социальное происхождение
| Изучение документации
| 2
| Общая характеристика: работоспособность, успеваемость, отношение к общественным делам
| Наблюдение, обобщение независимых характеристик
|
3
| Социально-психологическая характеристика класса: - наличие совместной внеучебной деятельности - характер межличностных отношений (наличие лидеров или отверженных, общий микроклимат, требовательность друг к другу, внимательное отношение к членам коллектива, мальчикам и девочкам); - сплоченность (наличие лидеров, микрогрупп, наличие общих интересов, отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельным членам коллектива и т.д.)
| Наблюдение, обобщение независимых характеристик.
Социометрия, наблюдение, анкетный опрос, обобщение независимых характеристик.
| 4
| Актив класса: состав актива, официальный и фактический актив
|
| 5
| Организованность класса: умение организоваться для выполнения коллективных дел (трудовых, учебных и др.), умение подчинятся активу
| Наблюдение, обобщение независимых характеристик, наблюдение в значимых ситуациях за учащимися
| 6
| Общественное мнение в классе: поведение в конфликтных ситуациях, осуждение безнравственных поступков или равнодушие, соответствие слов и дел, критика и самокритика
| Изучение ценностно-ориентированного единства, наблюдение, обобщение независимых характеристик
|
II. Цели и задачи воспитательной деятельности
Цель воспитательной работы:
Задачи воспитательной работы (по каждому направлению):
III. Основные направления и дела классного коллектива
№
п/п
| Наименование мероприятия
| Дата проведения
| Примечание (исполнители, соисполнители)
| |
Сентябрь
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мир интересов
и увлечений учащихся
| Основные личностные достижения
| Главные проблемы
в развитии
| Педагогическое обеспечение становления и проявления индивидуальности
| Педагогическая коррекция индивидуальных особенностей
|
1.Алексеева
Оксана
2.Букин
Женя
3.Даренко
Андрей
4.Петрова
Люда
5.Сергеев
Олег
6.Шульц
Света
| Любит читать, сочиняет стихи, имеет собаку, неравнодушна к животным
Интересуется спортом, защищает честь класса на всех спортивных состязаниях
Любит учиться, увлекается шахматами, фотографией, рисованием
Шьет и вышивает, посещает студию народного творчества в Доме культуры
Нет отчетливо выраженных увлечений
Лидер. С увлечением включается в самоуправленческую деятельность. Инициатор классной самодеятельности
| I-е место на школьном конкурсе чтецов, летом прочитала больше всех книг, отлично выступила на конкурсе "Дог-шоу"
Имеет отличную оценку по физкультуре, физически здоров и развит
Один из лучших учеников в классе. Занял 2-е место в школьной олимпиаде по математике
Организовала выставку творческих работ к родительскому собранию
Не проявил
Хорошо учится. Является руководителем учебного сектора в классе
| Трудности в изучении математики, проблемы в общении с учителем математики
Строит отношения с одноклассниками с позиции силы. Неусидчив, недостаточно внимания уделяет учебе
Застенчив, не любит
публичных выступлений
Ослаблен интерес к учебе
Отсутствует интерес к учебе и к внеклассной деятельности
В процессе коллективной деятельности не любит подчиняться другим
| Дать творческое задание по подготовке выставки книг к классному часу. Рекомендовать записаться в театральную студию Дома детского творчества
Рекомендовать записаться в одну из спортивных секций. Дать задание: подготовить перечень секций, работающих в центре внешкольной спортивной работы и в школе, и оформить в классном уголке расписание работы спортивных секций
Дать рекомендации для вступления в школьное научное общество. При подготовке классного часа организовать в классе выставку рисунков и фотографий Андрея "Мир моих увлечений". Готовить к участию в конкурсе "Ученик года"
Рекомендовать организовать кружок вышивки для учениц 3-го класса
Посетить семью. рекомендовать посещение кружков "Умелые руки" и "Самбо". Дать поручение по подготовке классной дискотеки
Включить в инициативную группу по созданию сценария концертной программы для семейного вечера
| Собеседование с учителем математики по коррекции индивидуальных заданий для ученицы
Совместно с психологом корректировать такие качества, как грубость, агрессия
Включить в совет дела по подготовке классного часа "Учимся общаться"
Пригласить на заседание кружка "Учись учиться"
Поставить родителей Олега С. на школьный учет неблагополучных семей. Беседа с Олегом о его планах (взглядах) на будущее
Провести смену поручений в учебном секторе
|