Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перун. Огненная церемония божеству и ритуальный бой 2011 года




Перун. Огненная церемония божеству и ритуальный бой 2011 года

 

23. 02. 2012. На днях звонил Виталий. Попросил меня отписать текст по Перуну прошлогоднему. Хочет дать его " язычникам" почитать, чтобы немного в тему ребят ввести. И спрашивал, согласен ли я в бою перуновском поучаствовать в этом году с одним из язычников новых (Андрей-Ладомир). Говорит, это не Коля будет, парень духом силён, у Николая Васильева джиу-джитсу занимается. Я согласился. Планируется бой меня с Андреем и Юры с Женей. Тайцзышники против язычников, типа, в смысле школы подготовки. Ну а чтобы ритуал состоялся (и, собственно, бой сам) нужно ребят в тему ввести. Текст сей им в помощь. Если победят ребята, останутся на ритуале, нет – домой пойдут. Нам в случае победы внутреннее содержание 108 форм стиля Чень обещано. Внутреннее содержание (работа) оно, конечно, хорошо. Но вот Юра, например, и " внешнее" её содержание не знает, и к июлю точно не выучит. Так что насколько ему это " содержание 108-ки" надо будет – вопрос. У нас того, что мы сейчас осваиваем, кладезь непаханая, с каждым днём всё глубже и шире раскрывающаяся (тренер Андрей – наш " кунг-фу Панда" – молодец). Хотя, Юра 100 % не откажется, и биться будет не за 108-ку, а за Перуна самого и Богам русским во славу. И я тоже. Да и ребят с ритуала удалять в случае поражения – насколько это верно. А если честно и стойко бились? Раскрыли себя, сколько есть, но этого не хватило для победы?

Насколько я понял Перуна, то смысл и сила не в победе над " противником", " врагом", который стоит напротив тебя. И не в победе над самим собой. Это всё тактические победы. Или тактические поражения. Смысл в победе вообще, победе как таковой, той самой, которая не принадлежит никому – ни " победителю", ни " побежденному". Поэтому Перун – " стратег". Это и " воин", и " князь". В смысле и покровитель идущих на смерть рубак, и тех, кто их на эту смерть посылает – правителей, вершителей ни " добра" или " зла", а Прави. Всё это, конечно, образы. Попытка с их помощью передать суть. Может, неуклюжая. Но о Перуне вообще сложно говорить. По крайней мере, мне. По крайней мере, сейчас (в этот исторический и метаисторический момент). У Перуна много ликов – уровней и планов реализации. А сейчас такое время, особенно для нашей страны, когда Перун очень нужен. И не только в ипостаси " воина", но и в ипостаси " мудрого князя", " седого полководца", держащего в уже старческих и потерявших силу воя, но вечно молодых руках 2 молнии – символ неотвратимости Света. Это очень гармоничный Перун, как инь-ян. Седая старость – инь и острый свет – ян. Это Перун на Чуре, что установлен в Томске на горе Всебожья. Он именно такой – отвечающий духу времени и метаистории момента. Это не вполне понятный большинству Перун. Но это тоже Перун – вечно молодой и вечно себе равный. И писать о таком Перуне сложновато. О нём как-то не поётся, и не говорится. О нём хорошо молчится – как о Дао. С таким Перуном в атаку не ходят и " ура" не кричат. С таким Перуном реализуют стратегическую мудрость бытия. Бытия не в аспекте сечи, казачьей лавы, презрения к смерти на острие пики подвига, а в аспекте тонкой, почти прозрачной (как седые волосы старца-полководца) и ускользающей игры взаимодействия сил, начал, сторон, составляющих.

 

5. Лик Перуна на чуре Световита. Перед церемонией Перуна. 24 июля 2011.

 

Это образ " Солдата" из русских сказок, который отслужил 25 лет и знает о войне и всех её составляющих во всех аспектах (от смерти до быта) всё. И вот этот предел знаний о войне выводит его на новый рубеж-уровень. Он, достигнув этого предела, теперь и о жизни вообще знает всё. Любую жизненную задачу может решить, из любой ситуации выйти победителем. И вот именно о такой победе я говорил в самом начале, пытаясь сказать слово о Перуне. Чувствуете разницу этих " побед"? Всё это " победы", но они разные. Русский фольклор знал этот аспект Перуна – " старый Солдат". Никаких лишних движений, зачем их совершать человеку в возрасте. Скакать, кричать, размахивать кулаками. Он отмахал своё и получил реализацию в этом – выжил. На реальной войне " ветераны" – костяк, но и без молодёжи, которой ещё только предстоит пройти реализацию свою (выжить или нет) – это просто кости без мышц, связок, сухожилий. А есть ведь ещё " Сердце". Так и " Перун", он многоаспектен, многогранен. И может повернуться разными сторонами. Лучше, конечно, знать их все, со всеми поработать.

У состояния " войны" и " жизни" (в смысле – мирной) очень много общего. Это одно и то же, за одной лишь разницей: " война" – это " жизнь" взятая на пределе. Поэтому Перун – это Бог жизни в смысле её предела. Как в аспекте максимальной выраженности и проявленности состояний жизни (чувства, эмоции, ситуации и т. п. ). Так и в смысле краёв – смерти. Здесь Перун смыкается со смертью – поэтому Перун всегда будет с теми, кто идёт на смерть. Не с теми, кого гонят на смерть, а кто сам идёт на смерть – чистый, открытый, пустой – как к максимальной яркости состояния (комплекса состояний) под названием " жизнь". И поэтому один из основных символов Перуна – молния. Именно она порождает гром. И здесь другой аспект Перуна – его связь с рождением. Рождением человека как воина – властелина предельных состояний. Совсем не обязательно, что такой человек найдёт реализацию в воинской среде, но Перун будет с ним. И такой человек-воин – это дитя Перуна, его кровь.

Люди воинского дела ближе к пределу. Поэтому Перун ассоциируется с ними и больше проявлен в их мирах. Но Перун – это не война, а гораздо больше. Перун – это жизнь в своей вспышке, это вспышка Сверхновой. Поэтому, говоря о Перуне, мы говорим о струне Перуна. И образ струны очень точен. Помните Сиддхартху: " Если натянуть струну слишком сильно – она порвётся, если слабо – она не будет звучать". Так что Перун – это очень гармоничный бог. Как никто другой он может сподвигнуть к обретению гармонии и расстановке всего по своим местам (которые могут оказаться очень неожиданными для соискателя струны). Его гармония – это не Лад. Это именно гармония момента-вспышки звука идеально натянутой струны.

Вот как-то так лично мне раскрылся Перун с момента сонастройки моей жизни с вибрацией его струны. Тут, наверное, читающему эти строки следует делать поправку, я – философ, человек не вполне " нормальный". Поэтому для начала, может, стоит сосредоточить внимание на более понятных образах и энергиях Перуна. Хотя сам я думаю, что сейчас наш мир и наша страна Русь нуждаются в реализации-проведении именно больше такого Перуна (в представленных выше аспектах). Образ такого Перуна видится мне в его Лике на капище.

Я уже не помню точно, в какой момент появилась идея моего боя с Колей на Перуна. Точнее, в какой момент эта идея начала свой заметный для меня и некоторых окружающих путь в проявление, в актуализацию из сознания Виталия. Хотя, и там не её родной дом, но пусть будет так. Когда-то уже давно, пару-тройку лет назад, витали в воздухе соображения о поединке меня, Коли и Снегиря, где-то сбоку и Вова крутился в этой связи. А с кем ещё было на тот момент. Всё это было на уровне кругов на воде, но и их хватило, и для Коли это стало всесокрушающим цунами. Тогда его смыло. Потом сильно придавило. Потом возобновились занятия, и его придавило ещё сильнее. Так что для Коли назрел некий момент. Некий предел, который уже можно было использовать как кирпичик в кладку фундамента церемониала. С моей стороны также назрел свой соответствующий момент, подошёл свой предел. В общем, бутон должен был раскрыться лотосом, или набухший чирей лопнуть гноем. Тут уж для кого как. Но в обоих случаях – облегчение, радость и польза. Правда в одном случае – всё же обретение качественно другого состояния, а во втором – нормализация и очищение (более-менее) существующего. Кому чего больше надо – Перун решит. Но основание для его решения – это ты сам, твоё устремление, решимость, намерение. Кому больше надо, тот и возьмёт " струну Перуна" в свою жизнь.

Перун связан с пределом состояний, поэтому для его празднества (праздника его духа) нужны энергии предельности, с одной стороны. Ну и, с другой стороны, их активная фаза реализации в столкновении-взаимодействии, в битве. И вот вам – МОЛНИЯ вспыхивает, и ГРОМ гремит. Мы с Колей выступили в качестве двух полюсов, между которыми сверкнул разряд. Виталя как Демиург создал атмосферу для возможности возникновения токов разряда и его распространения дальнейшего по всем планам (мы с Колей дали для ритуала каждый по 10%, остальные 80% – Виталя). Полюса – это не " добро" и " зло". Перун за пределами этих категорий. Это именно полюса для порождающей вспышки Света.

Дело в том, что каждый ритуал (каждому Божеству) должен быть соответствующим образом обоснован, подготовлен. Можно сказать так – на него должен быть запрос, тогда он законен с точки зрения тех, кто следит тут в нашем мире за порядком. И его проявления и реализация также законны. " Откат" (в негативном смысле) от такого действия либо отсутствует, либо минимален. Польза есть, востребована и имеет русло для своего роста-протекания и питания тех, кто вдоль этого русла проживает. Действие должно быть уравновешено. Вообще говоря, это один из краеугольных камней " магии". Грамотный маг как хороший юрист способен в рамках одного и того же " закона" совершить много разных интересных вещей так, что не к чему будет придраться – всё законно. Но всё же сам принцип " закона" нужно соблюдать. И то, что должно быть выделено (энергия) должно быть выделено либо полностью из личных ресурсов " мага", либо в процессе организации и проведения ритуального действия. Ну а дальше – это уже от целей и ценностей зависит. Так и для ритуала Перуна мы с Колей стали своего рода " анодом" и " катодом", топливом. И каждый должен был поднять до своего максимума степень своей очистки-подготовки. На внешнем плане каждый бился за получение чего-либо в свою жизнь. На внутреннем плане речь шла о посвящении в то, о чём ни я, ни Коля на тот момент представления не имели. Это русская классика: " Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что". И кому " это незнамо что" окажется нужнее – тот и " добрый молодец" в итоге.

Во всём этом подготовительном этапе был и элемент " игры", игры тонкой и необходимой со стороны волхва (ответственного за ритуал). Например, его участников нужно грамотно " зацепить", включить их в действо, предложить им какую-то завлекушку, чтобы они включились, чтобы само это первичное включение произошло. Сказать о " посвящении", о том, что это может дать силу для решения жизненных, материальных, эмоциональных проблем, и т. п. Вывести на новый уровень боевого мастерства, или ещё что угодно. И всё это правда. Так оно и есть. Но это всё равно только внешняя сторона, необходимая для соблюдения законности действия. Если начать прочищать уши людям про совсем " тонкие" вещи, типа похода незнамо куда и незнамо зачем – ничего вообще не случится. Да, это тонкий момент тонкой космической игры самопознания – ЛИЛЫ. Как Кришна любит играть. Так что, получив согласие от бойцов, Виталя объявил всем о том, что есть вот такие планы – провести ритуал Перуна. Есть два его бойца-участника, подошедших каждый к своей черте (посвящению) и нуждающихся в переступлении через неё. Коля вроде как бьётся за улучшение жизненных обстоятельств. Я к тому моменту начал изучать тай-цзы и вроде как бился за становление-закрепление на этой стезе. А подспудно для меня надо всем этим вилась тема 2012 года, возможных катаклизмов, войн и прочих невеселых вещей, которая меня сильно занимала, поскольку я не хотел, чтобы всё это было. Я – за мягкий и ладный сценарий " Перехода" из одного состояния в другое, и за то, чтобы человеков с лица Земли-Матушки не стирать. По крайней мере, в глобальных масштабах БП, если уж, вдруг, локальных П ну никак не избежать.

И началась наша подготовка. Каждый готовился в своём режиме и по-своему. Скажу, что в целом тема боевых искусств была от меня далека. Можно сказать, что не было повода – драки обходили меня стороной, я просто не попадал по жизни в такие ситуации, где дело бы дошло до реальной драки. Ну, в школе там что-то было, но всё это было так – не в полной мере настоящее, хотя и с попаданием по лицу обоюдным, и т. п. Реальные жёсткие конфликтные ситуации либо не возникали, либо разрешались энергетически еще на предшествующей словесной стадии выяснения отношений. Единственный, пожалуй, эпизод, который был значимым для меня в этом контексте (для понимания самого себя) произошёл классе в восьмом, я тогда ходил в секцию академической гребли. Там был у нас в нашей группе устоявшийся коллектив, друзья, и т. п. И вот как-то я то ли заболел, то ли что, в общем, не ходил недели две. Возвращаюсь, а в нашей группе новый человек появился. Постарше нас, не кабан здоровый, но и не маленький, и вот из той породы людей, которые за счёт других живут и самоутверждаются, ведёт себя как " дед" в армии, гнобит всех за спиной тренеров, а все молчат. Куча пацанов, а все как будто парализованы чем-то. И опять же лично я с ним не пересекался в плане конфликта, он ко мне не лезет, я – молча смотрю на то, что он делает с другими. Но однажды как-то на вечерней тренировке на стадионе " Буревестник" что-то случилось (уж не помню что конкретно), когда мы на поле, разделившись на команды, в футбол гоняли. Что-то он сделал такое, что я не выдержал и, собственно говоря, сам полез в драку. Причём сделал опять же не мне, но что-то совсем уж " ни в какие ворота" (тренер при этом на другом конце поля был и ничего не видел). Поскольку драться я не умел, а он умел, то со стороны это выглядело смешно. Я махал руками, он стучал прицельно. В итоге мне по лицу попало больше и ощутимее до того, как подбежал тренер и нас разнял. Потом мы ещё на словах немного продолжили, но в итоге этого пацана удалили с поля, и больше он вообще не приходил на тренировки.

Ситуация в общем-то рядовая для пацанов всех времен. Но меня же тогда поразила такая вещь – полный паралич воли окружающих. Куча ребят, моих друзей, не могут объединиться и дать отпор, а среди них были ребята, которые умели драться лучше, чем я. Но вот никто не включился, ни когда наезжали на них самих, ни когда на их глазах стучали по мне. Более того, в этом кругу вокруг нас дерущихся, стоял мой лучший друг, с которым мы учились в одном классе, и " не разлей вода" были. Тупо стоял и смотрел, даже пошевелиться не мог, хотя даже вдвоём мы бы уже его сразу завалили. Я на него не обиделся тогда, как-то глубоко внутри понял, что произошло. А вот он потом долго себя корил, много лет, даже на старших курсах универа эта не закрытая для него тема пробивалась, когда он на всякие там разборки " за друзей" собирался.

В общем, тогда я понял, что далеко не во внешней силе и умении дело. А дело в силе духа. Хотя тогда я не знал толком, что это называется так. Но чётко это различие пережил-почувствовал. И победа, она ведь не в том, чтобы завалить и запинать человека, или убить всех " немцев". Она в чём-то другом совсем. Внешне мне в этой ситуации наваляли по морде, но внутренне я ведь не испугался, не было паралича воли и тела как у всех окружающих. Хотя тело из-за отсутствия опыта, конечно, не знало толком, что ему надлежит делать, и потому просто делало, что могло. Но внутренне потерпел поражение именно этот человек. Победу одержал мой дух, а его дух сломался. Он ушёл и больше никогда не приходил. Можно сказать, это было моё первое неосознанное знакомство с Перуном.

К тому же, чем больше я взрослел, читал всяких книжек, общался с людьми разными, тем больше замечал, что у меня отсутствует такая фундаментальная для человека вещь как страх смерти. Не в том смысле, что я по перилам моста через реку Томь ходить буду (знал таких товарищей) или ещё что-нибудь подобное делать. Это не отсутствие страха, это заигрывание, кокетство какое-то со смертью, да и непонимание жизни в придачу. А в том смысле, что именно СТРАХА нет. Я понимаю, вижу, переживаю, страдаю, когда умирают родные люди и просто люди, и т. п. Нет страха. Смерть – это ведь, по сути, такое очень мощное предельное состояние, мощный предел. И отсюда нет страха и перед пределом. Я могу не понимать что-то с ним (пределом) связанное, не уметь могу (как в случае вышеописанном с телом моим), не замечать, но я его не боюсь. Человек без страха, он не может потерпеть поражение, он может проиграть бой, схватку, чего-то не доделать, чего-то из-за глупости сделать не так, но в целом это не поражение. Это составляющие его личной победы. Вот и в случае с ритуальным боем Перуна не было страха. Был комплекс переживаний – " не подготовиться должным образом", " не суметь", " не заметить", " не продумать", " не успеть". Я не боялся поражения, боя не боялся. Я переживал за то, что не смогу выложиться на свои 100%, не смогу дать Перуну то, что должен, этим вот людям вокруг стоящим, ритуалу, Земле, Небу, вообще всему. Для меня вот это имеет определяющее значение – то, что я из-за самого себя не смогу сделать нужные для много кого вещи. А если я всё же не смог (было такое на Пути) – то это повод для работы с выявившимися острыми углами самого себя, а не повод для страхов перед тем, из-за чего " не смог".

На подготовку у меня было около месяца, и объём работы был очень большим, с учетом того, что эта сфера жизни была для меня новой. Времени и сил было не очень много, если не мало. Пять дней в неделю я с 9: 00 до 18: 00 работал, плюс 2 часа в день туда-обратно на дорогу. В выходные – на дачу. Работа была для меня нужная, но изматывающая, хотя именно благодаря ей я научился рассчитывать силы вплоть до последней капли – ни больше, ни меньше, ровно столько, сколько нужно для достижения результата. Выжить можно было только в том случае, если уровень самодисциплины совершит качественный скачок. Причём не просто выжить, а продвинуться по всем ключевым фронтам. Это здорово развивало стратегическое мышление и отношение к жизни. Здесь отступить, там надавить, в это вложиться, от того пока отказаться, здесь усугубить ситуацию, там подыграть, и т. п. Да, это как игра. Только жизнь. Это сталкинг на выживание. Иногда я чувствовал себя Сталиным своей жизни. Всё это обнажило некоторые пределы, сделало их для меня явными, я увидел их, осознал, а, значит, получил возможность с ними работать. Широта мышления, умение работать с приоритетами, умение выявлять их, " мышление-из-будущего", и т. п. Всё это оттачивалось и раскрывалось тогда. И не всегда понималось сразу.

Что у меня было на момент начала подготовки. Я выучил внешнюю форму 108-ки тайцзы Чень (Лаоцзя). Поэтому я крутил её в обеденный перерыв на работе и вечером дома или в лесу (Южная или Михайловская роща, если были силы туда дойти). Сейчас я, конечно, понимаю, что это было никакое не тай-цзы, но на тот момент было то, что было, поэтому я делал его. Может, важно было само устремление, сама вера в тай-цзы. Но и для тела всё же польза какая-то была, для духа, для концентрации. Как я умудрился в то время вообще выучить 108 форм – это отдельная песня. Это был почти подвиг на уровне силы устремления древних мастеров, раз в неделю подглядывающих в щелочку забора за старым Учителем и умудрявшихся из этого что-то извлекать. По сравнению с этим наши сегодняшние занятия зимой на поляне в -33 °С по 2 часа – это так, шалости детские. В общем, готовил себя с помощью Великого Предела. У меня была старая Виталина груша. И я бил грушу через день по вечерам. Как мог, минут по двадцать (на большее не хватало сил тогда, да и свободное время по минутам расписано). Чтобы понять, как бить – читал в интернете всякие методики, скачал учебный фильм и изучил его (простой, по самообороне, основные моменты там освещались). У меня был турник (купил и установил специально для подготовки) и гантели – это были мои инструменты для силовой подготовки. Инструментарий не хитрый и не богатый. Но что было, то было. И был ещё один самый главный инструмент – калебаса и работа с ней, которая велась параллельно для усвоения, впитывания и размещения по надлежащим полкам внутри моего существа полученного с помощью описанных инструментов. Не было выходных, не было праздников, каждая минута была пропитана работой, каждая полученная кроха тонкой силы, выделенная в результате алхимического действа подготовки, тщательно подбиралась и складировалась в закрома духа.

Процесс подготовки включал в себя две тренировки с участием Виталия. На первой мы были втроём – я, Виталя и Вова. В Лагерном саду, вечером после работы моей. Вова притащил боксёрские перчатки 60-х годов – огромные, набитые конским волосом, из спортзала ОКБ. Сначала Виталя посмотрел на меня со стороны. Как я с Вовой прыгаю и руками машу. А для меня ведь всё это был, можно сказать, первый реальный опыт. И теория от практики отличается, конечно. Я что-то прыгал, скакал, не знал, что делать с этими огромными перчатками, по Вове толком не попал. И вообще вязкость такая висела и тягомотина. Поэтому Виталя, видать, решил меня собрать, сбить в кучу. В буквальном смысле слова. Показал, как нужно держать защиту и хорошо меня простучал по разным уровням, взбил-собрал. Как результат – синяки по телу, фингал под глазом – то, что я пропустил, поскольку бил он честно, без поддавков. Помимо осознания некоторых технических моментов ведения боя я пережил важный опыт. Я прочувствовал момент психического слома, " ошеломления", " дрожи психики", " опускания рук", " потери концентрации". Когда тебя быстро и сильно бьют, ты защищаешься, в какой-то момент раскрывается под этим давлением глухая и непроработанная сторона твоей психики, глубокие слои твоего подсознания. Они разом, мгновенным импульсом выплёскиваются наружу и парализуют, " ошеломляют", сламывают волю. Точнее стремятся к этому. Этот импульс колоссальной силы именно нижних, глубинных уровней – длится мгновение. И самое главное – успеть его оседлать сознанием. Взять его в свои руки, получить над ним контроль. Поскольку это значит получить контроль над самим собой, над теми уровнями себя (тёмные глубины подсознания), которые и являются причинами многих твоих бед, и вообще бед. Высветить их, просветить. И бой даёт быстрый и простой выход на этот момент. Это, можно сказать, элемент тантрической практики – быстрый, жёсткий, болевой путь Просветления. И опасный, поскольку, если момент не оседлать, состояние можно ещё и усугубить, вытащив глубинные шлаки подсознания на свет божий своей жизни и не зная, что с ними теперь делать. Тогда человек под их воздействием начнёт гнить заживо и отравлять собой окружающих.

Я этот момент уловил – импульс парализации прошёл после одного из ударов, который я пропустил и который пришёлся по лицу. Я не был к этому готов, но я сумел отследить. Это было какое-то резкое внутреннее дёргание во все стороны сразу – то ли заплакать, то ли закричать, то ли броситься в ответ, то ли убежать, в общем, вся гамма всего сразу. И ступор от этого дрожания, зависание от перегрузки. А потом вспыхнуло сознание и успело ухватить этот ускользающий, вбуравливающийся в тебя импульс за хвост и посмотреть на него в открытую. В его " глаза". И всё изменилось сразу. Я так же защищался какое-то время ещё, меня так же били, было больно, я уставал. Но это был уже другой " я". Это был уже Я . Если бы я не ухватил этот импульс, меня, может быть, больше и не было бы. Тогда я ещё понял, что, строго говоря, в бою человек проигрывает не своему противнику, а самому себе, вот этому импульсу. Противник – это катализатор для выброса импульса. Своими действиями он создаёт канал, возможность для его прорыва на поверхность. Причём импульс может реализоваться не параличом, а, наоборот, страшной, сметающей вспышкой агрессии, на этой волне можно даже чисто технически " победить" – завалить соперника. Но только стратегически это будет поражение. Выиграв таким образом битву боец проигрывает саму войну. Вырвавшийся и не осёдланный импульс-материал глубинных слоёв быстро разъест его жизнь как гнилостные бактерии.

Этот момент, кстати, повторился для меня на самом ритуальном бое в самом начале. Когда Коля ринулся в атаку отчаянную. И именно тогда прошёл единственный его удар, достигший цели (по касательной он задел мне нос, немного даже кровь потом показалась в соплях). Это был ключевой момент для меня. Опять прошёл этот импульс, но я уже о нём знал, был готов к нему. Хотя полностью подготовиться к нему невозможно. Выплеск сложных, тяжёлых, " тёмных" (неосветлённых) энергий, сложных для осознания белого света. Затем их оседлывание сознанием, существом. Причём в данном случае в поле Перуна, в ритуальном пространстве Богов. Это заняло целых несколько секунд, в течение которых я был в глухой защите, просто отмахивался. Потому что я в буквальном смысле слова был почти что слеп. Потом вспышка трансформационная. И я уже был не я. Я был Перуном, хотя и собой тоже. В тот момент Коля уже потерпел поражение, хотя ещё шёл вперёд на волне своего импульса. Я видел себя одновременно и изнутри, и со стороны, и своими глазами, и Его, и ещё чьими-то. Окружающих я не видел и не слышал. Колю, можно сказать, тоже. С удивлением отмечал как бы " не моё" во мне. Огромную, безбрежную, бесконечную широту. По сравнению с ней я был какой-то отрывистостью. Мои мысли получили окрас именно как моих на фоне присутствия Безбрежности Другого Существа. Мои слова, чувства, мысли – приобрели окрас отрывистости и какой-то даже вынужденности на фоне Его колоссальной широты. В ходе боя и в его конце я произнёс несколько фраз. Какими неуклюжими и странными мне казались в том состоянии вообще сами слова как таковые. Тот присоединившийся ко мне Другой так удивлялся мною самому их факту. Вместе с ним удивлялся и я.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...