Расчет произведенной программы по автобусным перевозкам.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание.
1. Задание..............................................................................................................2 2. Введение…………………………………….……………………….…….…..3 3.Расчетно-технологический раздел..……….….…..…….….….….……….…6 4. Таблица 1..........................................................................................................8 5. Методика расчета количества водителей..….….………………............…..9 6. Методика расчета фонда заработной платы водителей……….................10 7. Таблица 2........................................................................................................12 8. Расчета потребного количества топлива……….............................…...…13 9. Методика расчета затрат на перевозки……….…..........................……….14 10. Таблица 3......................................................................................................18 11.Структура себестоимости...........................................................................19 12.Методика расчета доходов от перевозок, финансового результата.........20 13. Заключение...................................................................................................21 14. Список литературы......................................................................................22
Вариант №3 Исходные данные: Вид перевозок – междугородные Марка автомобиля – Нефаз-5299-10-17 Среднесписочное количество автомобилей – 11,0 ед. Коэффициент выпуска автомобиля на линию – 0,872 Среднее время в наряде за день – 12,8 ч Коэффициент использования пробега – 0,959 Среднее расстояние перевозки (средняя длина ездки с грузом) – 81,2 км Средняя эксплуатационная скорость, км/ч - 40,3 Коэффициент использования вместимости по местам для сидения – 0,772 Режим работы водителей – шестидневная рабочая неделя класс водителя - первый Нормативные и справочные данные, необходимые для расчетов, устанавливаются студентом самостоятельно по литературе, рекомендованной в методических указаниях по выполнению курсовой работы.
Рассчитать: 1. Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов на год. 2. Потребность в водителях. 3. Фонд заработной платы водителей. 4. Потребность в автомобильном топливе. 5. Затраты на перевозки, себестоимость 1 пасс-км. 6. Доходы (выручку) от перевозок и финансовый результат от выполнения перевозок. Дата выдачи: 27 ноября 2012 г. Дата окончания работы: 25 февраля 2013 г. Преподаватель: Жданова Н.П. Раздел 1 Введение. Транспорт обеспечивает производственно - экономические связи различных отраслях. Он играет важную роль в социально-экономическом и культурном развитии общества в экономических и культурных связях с зарубежными странами, в оборотоспособности нашей страны. Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования является составной частью общей транспортной системы страны и осуществляет перевозки пассажиров наряду с другими видами пассажирского транспорта во всех видах сообщений. Автобусный транспорт имеет ряд существенных преимуществ перед другими видами массового пассажирского транспорта, что обеспечило высокие темпы его развитий. К этим преимуществам следует отнести высокую маневренность, т.е. способность доставлять пассажиров непосредственно к местам работы или жилым районам, большую скорость движения на дорогах с усовершенствованным покрытием, осуществлении движения на маршрутах внутригородского и пригородного сообщении части автобусов экспрессами. Одним из главных преимуществ автобусов является быстрота ввода их в действие. При наличии нормальных дорожных условий для движения, автобусный маршрут, может быть открыть без проведения до-пол ни тельных работ. Одной из особенностей развития современного общества является высокие темпы росте городского населения. Городской транспорт - один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и его материальным благосостоянием, т.к. пользование транспортом позволяет экономить время для поездок на работу, учебу и по культурно - бытовым целям.
Особенностью перевозок пассажиров в городах, являются большие колебании числа перевозимых На перспективу перед автобусным и таксомоторным городским пассажирским транспортом стоит задача обеспечить дальнейший рост объемов перевозок, максимально сократить затрату времени на доставку пассажиров к месту назначения при высоком комфорте поездки.
Перевозка пассажиров на междугородних автобусных маршрутах К междугородным относятся маршруты, соединяющие между собой города и населенные пункты, расположенные в одном или различных регионах Российской Федерации, и выводящие за пределы черты города на расстояние более 50 км. Перевозчик, получивший разрешение на выполнение регулярных междугородных перевозок на конкретной автомобильной дороге, обязан согласовать расписание движении автобусов с перевозчиками, обслуживающими действующие маршруты, заключить дот-юра с автовокзалами на проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей и обеспечивать пассажиров через кассы автовокзалов (автостанций).
Требования к междугородным маршрутам 1. На остановочных пунктах междугородных маршрутов размещаются автовокзале автостанции, автопавильоны.
2. На остановочных пунктах маршрутов с кассовой продажей билетов необходимо иметь: билетные кассы с объявлением режима их работы, перрон для посадки - высадки пассажиров в зоне остановочного пункта, площадки для парковки автобусов, таблицы стоимости проезда и провоза багажа, схему маршрутов, расписание движения междугородный автобусов, туалеты, электрические часы, почтовый ящик.
3. На автовокзалах оборудуются:
1. зал ожидания пассажиров; 2. камера хранения багажа, включая автоматизированную секцию; 3. справочное бюро; 4. буфет; 5. аптечный киоск; 6. почта, телефон; 7. пункт медицинской помощи; 8. комната матери и ребенка; 9. комната отдыха для водителей и кондукторов;
10. диспетчерская; 11. служебные помещения для работников, связанных с обслуживанием пассажиров и организацией движения автобусов; 12. пункт охраны общественного порядка; 13. пункт осмотра транспортных средств.
В здании автостанции размещаются билетные кассы и, в зависимости от объема перевозок, зал ожидания, камера хранения и другие помещения, необходимые дли культурно» -бытового, санитарно - гигиенического обслуживания пассажиров и размещений работников, непосредственно связанных с обслуживанием пассажиров и организацией движения автобусов. Раздел 2 Расчётно-технологический раздел. Расчет произведенной программы по автобусным перевозкам. 2.1. Определяем автомобили-дни в эксплуатации АДЭ = АСС · ДК · α В, а-д АСС – списочное кол-во автобусов Асс = 11 ед Дк – дни календарные дни Дк = 365 дн α В – коэффициент выпуска автобусов на линию α В = 0,872 АДЭ = 11 * 365 * 0,872 = 3501 а-д
2.2. Определяем автомобили-часы в эксплуатации АЧЭ = ТН · АДЭ, а-д Тн – время в наряде Тн = 12,8 ч АДэ – автомобили дня в эксплуатации АДэ = 3501 АЧэ = 12,8 * 3501 = 39054 а-д
2.3. Определяем среднесуточный пробег автобуса
Lобщ = lсс · АДЭ, км
lсс – средне суточный пробег lсс = 515,84 км (ф-ла 2.3.) АДЭ – автомобили - дни в эксплуатации АДЭ = 3501 а-д (ф-ла 2.1.)
Lобщ = 515, 84 * 3501 = 1805997
Среднесуточный пробег lсс = ТН · VЭ lсс =12,8*40,3 = 515,84 км
Тн - время в наряде VЭ - эксплуатационная скорость
2.4. Определяем пассажирооборот Р=Lобщ. · q · γ · β, пасс-км β – коэффициент использования вместимости во местам для сидения β = 0,972 q – мест для сидения q = 45 пасс γ – коэффициент использования пробега γ = 0,772 Р = 1805997 * 45 * 0,772 * 0,959 =60167982 пасс-км
2.5. Определяем объем перевозок за год , пасс – пассажирооборот ln - среднее расстояние поездки пассажира
Q = 60167982/81,2 = 740985 пасс
Таблица 1
Раздел 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|