Создание обычной гиперссылки.
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Tема №10 Интернет технологии Теоретический блок Создание рамок и форм.Форма — это инструмент, с помощью которого HTML-документ может отправить информацию в заранее определенную точку внешнего мира. Формы применяются для опроса посетителей, покупки чего-либо, отправки электронной почты. Web-страница также может служить мощным рекламным орудием, позволяя владельцу страницы контактировать с ее посетителем. Компания, рекламирующая свой товар или сервис на Web-странице, может тут же предложить потенциальному клиенту заполнить анкету и выслать ее обратно (по сети Internet, естественно). В ответ на это клиент персонально может получить дополнительную информацию (это может быть сделано через обычную или электронную почту) или продукт, который он заказал в компании, заполнив анкету. Формы размещаются между тэгами <FORM>... </FORM>. HTML-документ может содержать в себе несколько форм, но они не должны находиться одна внутри другой. Тэг <FORM> может содержать следующие атрибуты:
Для внесения информации пользователем в форму используется элемент <INPUT>. Это и есть поля, в которые пользователь вводит информацию. Каждый элемент <INPUT> включает атрибут NAME=имя, определяющий имя данного поля (идентификатор поля). В таблице представлены основные типы применяемых элементов <INPUT>:
Формы могут содержать поля для ввода большого текста <TEXTAREA>:
<TEXTAREA NAME=address ROWS=5 COLS=50> Наберите здесь сообщение</TEXTAREA> Атрибут NAME определяет имя, под которым содержимое окна будет передано обработчику. Атрибут ROWS устанавливает высоту окна в строках. Атрибут COLS устанавливает ширину окна в символах. Текст, размещенный между тэгами <TEXTAREA>…</TEXTAREA>, представляет собой содержимое окна по умолчанию. Пользователь может его отредактировать или просто стереть. Кроме всего этого формы могут содержать меню выбора, которое начинается открывающимся тэгом <SELECT> (содержит обязательный атрибут NAME, определяющий имя меню) и завершается закрывающимся </SELECT>. Между ними находятся тэги <OPTION>, определяющие элемент меню. Обязательный атрибут VALUE устанавливает значение, которое будет передано обработчику, если выбран этот элемент меню. Тэг <OPTION> может включать атрибут selected, показывающий, что данный элемент выбран/отмечен по умолчанию.
Тэг <SELECT> может также содержать атрибут MULTIPLE, присутствие которого показывает, что из меню можно выбрать несколько элементов. Большинство Обозревателей показывают меню <SELECT MULTIPLE> в виде окна, в котором находятся элементы меню. Высоту окна в строках можно задать атрибутом SIZE=число.
Пример 1: <HTML> <HEAD> <TITLE> ПРИМЕР </TITLE> </HEAD> <Body BGCOLOR="RED" FORM METHOD="POST" ACTION="ваш_t-mail_адрес"> <H4>Анкета трудоустройства</H4> <p>Ваше имя:<BR> <INPUT TYPE="TEXT" NAME="Имя" SIZE="30"><BR> Адрес:<BR> <INPUT TYPE="TEXT" NAME="Адрес" SIZE="30"><BR> Телефон:<BR> <INPUT TYPE="TEXT" NAME="Телефон" SIZE="10"><BR> <p>Пол:<BR> <INPUT TYPE="RADIO" NAME="Выбор1" VALUE="Мужчина">Мужчина<BR> <INPUT TYPE="RADIO" NAME="Выбор1" VALUE="Женщина">Женщина <P></FORM></HTML> Понятие фрейма. Фрейм (от англ. Frame-рамка, каркас, кадр) представляет собой отдельное рабочее окно браузера, в ряде случаев разделенное еще на несколько различных по параметрам и размеру фреймам. Совокупность таких окон принято называть фреймовой структурой. Каждый фрейм-это не что иное, как отдельный HTML-документ, загружающийся браузером в предназначенном для него окне. Таким образом, HTML-документ, созданный на фреймовой основе, является набором взаимосвязанных электронных документов, параметры и свойства которых определяются настройками всей фреймовой структуры. Основные преимущества фреймовых структур.1. Фреймы позволяют экономить на объеме пересылаемых пользователю файлов, т.к. после активизации ссылки изменяется только один фрейм.2. Возможность перехода по другим ссылкам в пределах Интернет-ресурса при неизменном доступе к панели навигации заметно облегчает навигацию по электронным документам.3. Возможность работы сразу с несколькими информационными блоками в пределах одного окна позволяет сэкономить время.4. Использование правил описания фреймовых структур позволяет разработчику HTML-документов как угодно варьировать размеры полей фреймов, что дает более широкий спектр возможностей пространственного размещения объектов.Итак, отдельная рамка определяется одиночным ярлыком <FRAME>, который также имеет инструкцию SRC(sourse-источник) для описания файла, который размещается в данной рамке. Полный синтаксис выглядит следующим образом:
Гипертекстовые ссылки. Создание обычной гиперссылки. В Интернете размещены миллионы электронных документов, часто похожих по тематике и ориентированных на одну и ту же пользовательскую аудиторию. Переход на другие документы казался бы делом трудным и утомительным, если бы не возможность связывания одного HTML-документа с другим с помощью гипертекстовых ссылок. По сути, любая гипертекстовая ссылка-это указатель адреса в глобальной сети, по которому можно моментально перейти из окна браузера. Успешный переход по ссылке возможен в двух случаях: если ресурс, на который ссылается документ, существует и если структура гиперссылки верна с точки зрения HTML. Структура гиперссылок Любая гиперссылка состоит из двух важных частей: указателя ссылки и адреса ресурса, на который необходимо осуществить переход. Внешнее отличить гиперссылку от обычного текста очень просто: при наведении курсора мыши на ссылку указатель принимает вид руки с указательным пальцем, как бы показывающим, что этот текст содержит гиперссылку. Сама ссылка подчеркивается (если указателем является текст).
В качестве ссылки может выступать текст (отдельное слово, фразы и даже целые страницы текста) и графические изображения. В ряде случаев возможно объединение графики и текста в рамках единого указателя ссылки. Указатель ссылки описывается тэгом <A>, а адрес перехода реализуется с помощью параметра HREF значением которого является путь к тому или иному Интернет-ресурсу (закрывающий тэг </A> является обязательным). Ссылки HTML позволяют связать текст или картинку с другими гипертекстовыми документами. Текст, как правило, выделяется цветом или оформляется подчеркиванием. Вот обычная конструкция ссылки: <A HREF="URL" TARGET="Окно" TITLE="Подсказка">Название ссылки</A> Параметры элемента <A> представлены в таблице:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|