Психология и педагогика образования одаренных детей
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Секция: "Выявление и психологическое сопровождение одаренных детей: исследования и практика" (Белова С.С., к. псх. н.)
Современное состояние и перспективы развития экстремальной психологии Секция 1: Современные технологии психологического обеспечения служебной деятельности в профессиях особого риска Екимова В.И., д. псх. н.; Котенева А.В., д. псх. н.) Секция 2: Современные подходы в оказании экстренной психологической помощи (Вихристюк О.В., к. псх. н.; Березина Т.Н., д. псх. н.; Орлова Е.А., д. псх. н.)
Информационные технологии в психологии и педагогике Секция: Методы психологической помощи людям в трудных жизненных ситуациях (Айсмонтас Б.Б., к. пед. н.)
Актуальные проблемы государственного и муниципального управления Секция 1: Социально-экономические и организационно-психологические проблемы современного государственного управления (Пряжникова Е.Ю., д. псх. н.; Савченко И.А., к. полит. н.) Секция 2: Государственное и муниципальное управление в социальной сфере и сфере безопасности (Какадий И.И., к. воен. н.) Организатор конференции: Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ) Адрес проведения конференции: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29. Контактная информация для подачи заявок: E-mail: nirs@mgppu.ru Тел.: 8(495)623-07-52 Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, комн. 413 Контактное лицо: Смирнова Елена Станиславовна, Перова Виктория Евгеньевна ТЕЗИСЫ И ЗАЯВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Требования к оформлению тезисов: Тезисы и заявки на участие в конференции принимаются до 31 марта 2017 года по e-mail: nirs@mgppu.ru 1. Документ должен быть выполнен в формате MS Word, сохранен под своей фамилией с инициалами, например, «ИвановСП».
2. Шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,0. Поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое и правое – 24 мм. 3. Рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме (возможно применение черной штриховки). Шапки таблиц – не тонировать, не печатать жирным шрифтом. Отдельные ячейки таблиц выделять серым (черным) цветом, только в том случае, если тон несет смысловую нагрузку. 4. Формулы должны быть выполнены во встроенном редакторе MS Equation Editor. Следует избегать ручных переносов (manual hyphenation). 5. Сноски в тексте не допускаются. 6. Тезисы должны содержать следующую выходную информацию: a) название статьи (на новой строке, симметрично по центру, выделение полужирным шрифтом, не более 100 знаков); b) на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилии, инициалы всех авторов через запятую, выделение курсивом (для каждого автора – сначала фамилия); c) на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – текущий статус (студент, аспирант или сотрудник) и полное название факультета d) на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – аббревиатура университета / института, город, страна; e) на следующей строке по правому краю – адрес электронной почты (при согласии автора на его опубликование). f) на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилия, инициалы научного руководителя. 7. Объем тезисов не более 2 страниц, включая выходную информацию и библиографию. 8. Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания и требованиями к научным публикациям, в противном случае ссылки не публикуются. 9. В библиографии допускается использование не более трех источников с условием наличия ссылок на них в тексте тезисов. 10. Тезисы должны быть тщательно отредактированы с учетом правил русского языка.
К письму прикрепляется вторым файлом заявка в формате Word, название которой состоит из Вашей фамилии, инициалов, и слова «заявка» (например, «ИвановСП_заявка»). Пример оформления тезисов: Особенности влияния среды на развитие ребенка Иванов С.П. студент факультета психологии образования ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия ivanov-sp@mail.ru Научный руководитель – Петров С.Н. На переломных этапах общественно-исторического развития происходят изменения в содержании обучения и психического развития ребенка в силу новых задач, которые ставит общество перед подрастающими поколениями. Литература 1. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967.
Примеры оформления списка литературы: - Ссылка на статью в книге: Автор. Название статьи // Название книги / Под ред. А.Б. Иванова. Город, год. - Ссылка на статью в журнале: Автор. Название статьи // Журнал (принятое сокращенное название). Год. Том. Номер (выпуск). - Ссылка на диссертационную работу: Автор. Название работы: Дис. канд. биол. наук. Город, год. - Ссылка на автореферат диссертационной работы: Автор. Название работы: Автореф. дис.... докт. психол. наук. Город, год. - Ссылки на ресурс Интернет: Автор. Название работы. URL: адрес.
Редакционная коллегия имеет право отказать в публикации тезисов, не соответствующих проблематике конференции, а также при несоответствии предоставленных материалов требованиям, изложенным в данном Информационном письме и требованиям, предъявляемым к научным публикациям.
Приложение ЗАЯВКА молодых исследователей образования 1-й блок (сведения об участнике):
* E-mail и контактный телефон указываются ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2-й блок (информация о подаваемых материалах):
3-й блок (общие вопросы):
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|