Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подведение итогов Викторины и определение победителей

ПОЛОЖЕНИЕ

Исторической викторины «Императрица», посвященной императрице Екатерине II и международному женскому дню.

 

Здравствуйте, уважаемые педагоги!!!

Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» объявляет о старте всероссийской дистанционной исторической викторины «Императрица», посвящённой императрице Екатерине II и международному женскому дню.

 

Общие положения.

1.1 Настоящее Положение о всероссийской дистанционной исторической викторине «Императрица» (далее – Положение) определяет статус и цели дистанционной викторины (далее – Викторина) и порядок её проведения.

1.2 Цели и задачи викторины:

· воспитание чувства патриотизма, любви к Родине и истории, на примере великих соотечественников;

· совершенствование и расширение знаний;

· стимулирование самостоятельной исследовательской деятельности учащихся;

· привлечение внимания школьников к углубленному изучению школьных предметов, а также использование в учебной сфере современных информационных технологий.

1.3 Викторина проводится Всероссийским центром дистанционных олимпиад «Летописец».

1.4 Организацией Викторины на местах занимаются педагоги, руководители образовательных учреждений городов, областей и краев.

 

Участники Викторины.

2.1 Всероссийская дистанционная викторина «Императрица» проводится для учащихся 5–11 классов общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, а также учащихся, находящихся на домашнем обучении. Ученики 1–4 классов могут выполнить задания для 5-6 классов.

 

Порядок проведения Викторины.

3.1 Сроки проведения:

· I этап – с 16 февраля по 5 марта (включительно) 2016 г. Образовательным учреждениям и педагогам-кураторам рассылается информация о сроках проведения Викторины и условиях участия. Потенциальные участники знакомятся с Положением дистанционной Викторины. На этом этапе происходит подача заявки на участие в Викторине (Приложенный документ в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке) и оплата организационного взноса, подготовка пакета документов для участников. Заявку отправляет ТОЛЬКО организатор, Участники-ученики Заявку самостоятельно не отправляют. Заявка отправляется только в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке.

· II этап – с 6 по 8 марта 2016 г. – обработка и регистрация всех полученных Заявок Организационным комитетом.

· III этап – с 9 по 12 марта (включительно) 2016 г. – проведение Викторины:

Ø На электронные почтовые адреса школ и Организаторов в школе (которые были указаны в Заявке) отправляется Пакет с вопросами. Данный Пакет размещается также на нашем сайте и странице Вконтакте. Если 9 марта вы не получаете Пакет заданий, то вы срочно должны связаться с организаторами. (Приложение №1. Три причины по которым вы не получили заданий);

Ø Организатор самостоятельно определяет время проведения Викторины (число, на каком уроке). Рекомендуемое время для проведения викторины 40-60 минут;

Ø Участники отвечают на вопросы Викторины в специальных бланках в электронном виде (бланк будет прислан вместе с вопросами);

Ø Организатор собирает ответы участников, формирует Пакет с ответами и отправляет его на адрес Организационного комитета: letopisec.vik@mail.ru. Ответы отправляет ТОЛЬКО организатор, Ученики-участники ответы самостоятельно НЕ отправляют.

· IV этап – с 13 марта по 10 апреля (включительно) 2016 г. – подведение итогов. Рассылка результатов и наградных материалов. Все сертификаты и дипломы рассылаются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и Организаторов.

3.2 Желающим участвовать в Викторине, необходимо предоставить заявку в Оргкомитет и оплатить организационный взнос до 6 марта 2016 года.

3.3 Викторина проводится в общеобразовательных учреждениях для всех желающих без предварительного отбора. Контрольные задания формируются по отдельным вариантам для 3-х возрастных групп участников: 5–6, 7–8, 9–11 классы. Каждый вариант заданий состоит из 20 вопросов-тестов. После проверки каждое образовательное учреждение, принявшее участие получает ведомость, включающую всех участников, с указанием полученных баллов.

 

Общее руководство и методическое обеспечение Викторины.

4.1 Для организационно-методического обеспечения Викторины создается постоянно действующий оргкомитет Викторины (далее – Оргкомитет).

Оргкомитет Викторины:

· формирует состав жюри;

· осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Викторины;

· издает необходимые материалы для проведения Викторины, анализирует и обобщает итоги Викторины;

· решает вопросы финансирования и материального обеспечения Викторины;

· разрабатывает документацию Викторины;

· рассматривает предложения по совершенствованию порядка проведения Викторины.

 

Финансирование Викторины.

5.1 Финансирование Викторины осуществляется за счёт организационных взносов участников. Организационный взнос составляет 70 рублей с участника.

5.2 ВНИМАНИЕ!!! СПЕЦАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! При участии в викторине от образовательного учреждения от 30 участников организационный взнос составляет 60 рублей с участника. От 70 участников организационный взнос уменьшается до 50 рублей с участника.

5.3 Организационный взнос оплачивается до начала Викторины.

5.4 Оплата организационного взноса проводится по безналичному расчету путем банковского перевода денежных средств по реквизитам, указанным в «Приложении №2».

5.5 Отсканированная квитанция об оплате отсылается вместе с Заявкой на участие на электронный адрес Оргкомитета.

5.6 Неиспользованный или частично использованный организационный взнос не возвращается.

5.7 В случае болезни или отсутствии ученика, указанного в заявке на момент проведения Викторины, организатор вправе провести замену.

5.8 Внимание!!! Оплата от одной школы-участника производится одним платежом. Пример: оплата за 10 участников производится одним платежом в сумму 700 рублей, а не 10-ю платежами по 70 рублей.

5.9 Сбор в рамках Викторины дополнительных средств сверх установленного Оргкомитетом организационного взноса допускается исключительно на добровольной основе и только на нужды проведения Викторины в данном учебном заведении. Участникам и их родителям при этом должно быть разъяснено, на что будут направлены дополнительно собранные средства, а также то, что они не входят в установленный Центральным оргкомитетом организационный взнос и отказ от их внесения не лишает школьника права участвовать в Викторине. Использование дополнительно собранных средств на обеспечение деятельности вышестоящих (региональных, городских, районных и т.п.) организаторов Викторины запрещается.

5.10 Право бесплатного участия в Викторине предоставляется детям-сиротам, учащимся школ-интернатов (кроме лицеев, гимназий и школ для одаренных детей). Право бесплатного участия подтверждается справкой в произвольной форме, заверенной печатью и подписью директора образовательного учреждения.

 

Подведение итогов Викторины и определение победителей

6.1 Подведение итогов Викторины проводится индивидуально по каждому участнику в соответствии с возрастной группой.

6.2 В результате проведения Викторины определяется только личное первенство участников. Число баллов определяется с учетом количества выполненных заданий. Выставленные баллы являются окончательными. Работы не рецензируются. Победители Викторины награждаются Дипломами. Все Участники, не занявшие призовые места, получают Свидетельства участника.

6.3 Победителями считаются участники, награжденные дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени. Другим участникам Викторины высылаются Свидетельство участника для портфолио. Все Свидетельства и Дипломы направляются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и организаторов (указанные в заявке) до 10 апреля 2016 года.

6.4 Педагогам-организаторам Викторины и педагогам-руководителям высылаются Благодарственные письма, независимо от того занял ли ученик призовое место.

6.5 На имя образовательного учреждения будет высылаться дополнительное Благодарственное письмо, при условии участия в викторине свыше 30 участников.

6.5 Правильные ответы на задания не предоставляются. Планово будут выходить сборники заданий с ответами на них.

7. Контакты:

Телефоны: 8-800-250-25-85 (10:00-16:00 по Московскому времени) Звонок из любого региона России бесплатен.

Вы можете позвонить на наш следующий номер (так же вы можете отправить СМС, с просьбой перезвонить, и мы вам перезвоним сами):

8-905-883-33-53 (10:00-16:00 по Московскому времени)

Наш сайт: центр-летописец.рф

E-mail:letopisec.vik@mail.ru

Мы на Вконтакте: http://vk.com/public51909303.

Координатор: Коваль Денис Семёнович

Приложение №1.

Существует всего три причины, по которым Вы не обнаружили в положенные сроки «Пакета заданий», либо письма с «Наградными материалами».

1. Проверьте папку СПАМ, ваш почтовый сервер может отправлять наши письма в данный раздел почты. (Самая распространённая причина.)

2. Вы отправили Заявку и сканкопию чека об оплате не на тот адрес. Единственно верный адрес: letopisec.vik@mail.ru. За данную вашу ошибку мы ответственности не несём.

3. Вы указали неверно свой электронный адрес в Заявке, или указали его с ошибкой. Мы отправляем «Пакет заданий» и «Наградные материалы» на электронные адреса, которые вы указали в Заявке. Ошибка может быть в букве, цифре или знаке препинания, так же часты случаи замены латинской буквы на идентичную букву кириллицы «a» на «а» и т.п..

Уважаемые педагоги, будьте внимательны при заполнении Заявки!!!

Приложение №2. Реквизиты:

 

Извещение ООО «Летописец»
  ИНН/КПП 5638065826/563801001
  р/с получателя № 40702810200000002991 в ОАО «Банк Оренбург»
  к/с № 30101810400000000885 БИК 045354885
  Наименование платежа: Организационный взнос
  за участие в исторической викторине «Императрица»
       
    ФИО плательщика  
       
    регион/район (либо город)/название ОУ (сокращённое)  
  Сумма платежа   руб. Сумма платы за услуги   руб.   коп.
  условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч.
  с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен.
Кассир   Подпись плательщика        
  ООО «Летописец»
  ИНН/КПП 5638065826/563801001
  р/с получателя № 40702810200000002991 в ОАО «Банк Оренбург»
  к/с № 30101810400000000885 БИК 045354885
  Наименование платежа: Организационный взнос
  за участие в исторической викторине «Императрица»
       
    (ФИО плательщика)  
       
    регион/район (либо город)/название ОУ (сокращённое)  
  Сумма платежа   руб. Сумма платы за услуги   руб.   коп.
  условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч.
Квитанция с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен.
Кассир   Подпись плательщика        

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...