Регистрация и техническая инспекция
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Регламент
Нормативными документами трофи-рейда «Арктик-Трофи 2015» памяти Е.Ведерникова и С. Щербовича являются: Оглавление 1. Цели и задачи 2. Организаторы и официальные лица трофи-рейда 3. Сроки и место проведения 4. Финансирование 5. Взносы 6. Окончательный вариант программы трофи-рейда будет вывешен на сайте до 01 марта 2015 года 7. Терминология 8. Зачетные категории 9. Экипажи и участники 10.Заявка на участие 11.Реклама. Идентификация 12.Регистрация и техническая инспекция 13.Трасса. Эвакуация 14.Контрольная карта 15.Условия проведения. Обязанности экипажей и участников 16.Технические требования. Обязательное оборудование и снаряжение 17.Протесты 18.Права организаторов 18.Требования по экологии Цели и задачи - популяризация автоспорта, - пропаганда здорового образа жизни, - продвижение Кольского полуострова, как территории привлекательной для - автоспорта и автотуризма, - совершенствование навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях, - развитие и укрепление дружественных спортивных связей. 2. Организаторы «Арктик-Трофи 2015» 2.1. Организаторами трофи- рейда является Клуб "Арктик-Трофи", Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области. Адрес Оргкомитета:
2.2. Официальные лица соревнований: Директор –Архипов Игорь 2.3. Информационная поддержка:
2.4. Официальное время – московское. 2.5. Официальный язык – русский. Сроки и место проведения Трофи – рейд «Арктик -Трофи 2015» памяти Е.Ведерникова и С.Щербовича проходит с 29 августа по 06 сентября 2015 года на территории Мурманской области. Официальный старт трофи-рейда в городе Кандалакше, торжественное закрытие в районе 49 километра шоссе Мурманск - пос. Туманный. Финансирование 4.1. Клуб «Арктик-Трофи» принимает на себя расходы, связанные с организацией судейства, организации торжественного старта и торжественного финиша трофи - рейда «Арктик-Трофи 2015», награждением экипажей, занявших 1, 2, 3 места. 4.2. Комитет по физической культуре и спорту МО принимает на себя расходы по подготовке трассы соревнований, медицинскому (круглосуточное дежурство 2-х медиков с 30.08.15. по 06.09.15. в зоне проведения соревнований), техническому (машина технической поддержки участников с 30.08.15. по 06.09.15. в зоне проведения соревнований) сопровождению, оплата работы судьям трофи – марафона «Арктик-Трофи 2015». Взносы 5.1.Взносы оплачиваются экипажем самостоятельно либо за счет командирующих организаций и поступают на расчетный счет или в кассу ООО «Клуб Арктик-Трофи». 5.2. Не оплатившие взносы до начала регистрации и технической инспекции, к участию в марафоне не допускаются 5.3. Граждане Российской Федерации должны подтвердить участие в «Арктик-Трофи 2015» не позднее 29 августа 2015 года. 5.4. Стоимость заявочного взноса:
два раза и более - 600$
два раза и более - 800$
для всех экипажей -1100$
Сколько будут платить ПРИКЛЮЧЕНИЕ? -?
В состав команды ATV может быть включён третий участник. В этом случае стоимость стартового взноса увеличивается на 50% от номинального стартового взноса.
Заявка считается принятой при условии 100% оплаты стартового взноса все остальные заявки считаются предварительными. 5.5. В сумму заявочного взноса входит:
5.6.Оплата одного заявочного взноса, подразумевает участие в трофи-рейда одного экипажа на автомобиле, указанном в заявочной форме или одной командой ATV.
5.7. Заявочные взносы возвращаются полностью кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в трофи-рейде.
5.8. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания трофи-рейда.
Программа трофи – рейда.
Класс «Спорт» Класс «Приключение»
Терминология Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом. Обязательно участие в Брифинге не менее одного члена каждого экипажа. Факт явки на брифинг должен фиксироваться.
Бюллетень - официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью регламента и предназначено для публикации внесенных изменений, пояснений и дополнений к Регламенту. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются: Бюллетени хранятся в Секретариате соревнования, публикуются на судейском автомобиле и немедленно сообщаются экипажам, которые должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью Первого водителя экипажа. Все бюллетени издаются в письменной форме и размещаются на судейском автомобиле и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах. Время проведения трофи-рейда - трофи-рейд начинается с момента регистрации всех экипажей и участников и заканчивается после окончательного утверждения результатов трофи-марафона. Закрытый парк - зона, в которой любой ремонт, заправка и внешняя помощь запрещены, за исключением случаев, специально предусмотренных данным Регламентом. Зона размещения - зона, предусмотренная Организатором для размещения участников соревнования, режим работы, которой оговаривается в данном Регламенте. Контрольная Карта (Карнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов на СУ. Лагерь соревнования - зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей, в дорожной книге отмеченная как «Лагерь». В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании. Сервис в лагере определяется данным регламентом соревнования. Скорость передвижения автомобилей в лагере ограничена до 30 км/час. Нейтрализация - время, на которое Организатор может остановить участвующие в трофи- рейде экипажи.
Норма времени - на прохождение каждого СУ Организатором устанавливается норма времени (в часах и минутах), соблюдение которой является обязательным для всех экипажей. Официальная трасса соревнования – трасса, описанная в данном Регламенте. Протест – письменное обращение либо заявление экипажа, подаваемое в соответствии с данным Регламентом. Ремонтные работы (ремонт) - исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту не финишировавших на данном СУ автомобилей. Возможно привлечение к ремонту членов других, не финишировавших на данном СУ экипажей. Сервис - любая помощь в ремонтных работах, оказанная любыми лицами, кроме членов не финишировавших на данном СУ экипажей и участников, а также использование или получение экипажем любых материалов (твердых или жидких), запасных частей, инструментов или оборудования, не транспортируемых на борту соревнующихся автомобилей. Специальный Участок (СУ) – часть трассы марафона по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них на время. Специальный Участок начинается на судейском пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише. Линейный СУ – это часть соревнования, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных пунктов, соблюдение маршрута и коридора). Навигационный СУ - это часть соревнования, на котором экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты. Транспортировка - перемещение автомобиля, транспортными средствами не участвующими в СУ, путем полной или частичной погрузки, а также на жесткой сцепке между финишем и стартом СУ. Трофи-марафон – трофи-рейд, продолжительность которого превышает 150 часов, протяженность дистанции превышает 500 километров, а общая протяженность СУ превышает 150 километров. Участник - физическое или юридическое лицо, указанное в заявке и допущенное к участию в трофи- рейде. Финиш – временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля. Для команд ATV- пресечение линии финиша последним участником команды Экипаж- экипаж автомобиля в трофи- рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Первый Водитель и Второй Водитель. Экипаж ATV в трофи- рейде состоит только из одного человека, регистрируемого как Первый водитель.
Экипаж на борту – термин, означающий, что оба члена экипажа находятся внутри автомобиля на предназначенных для экипажа местах, выполнив действующие на данном соревновании или СУ требования по безопасности или процедуре старта и финиша. Зачетные категории 8.1. В категории «Спорт» соревнуются автомобильные экипажи и команды ATV на подготовленных для трофи - рейдов автомобилях и ATV.
8.2. В категории «ПРИКЛЮЧЕНИЕ» соревнуются автомобильные экипажи на штатных (комплектация завода-производителя) полноприводных автомобилях, соответствующие техническим требованиям. Диаметр, ширина колес не лимитированы.
8.3. Все водители ATV соревнуются, разбившись на команды в категории «Спорт», подсчет результатов и подведение итогов, как для отдельной категории, производится только в том случае, если количество заявившихся в каждой категории не менее 3-х команд. Состав команды определяется при регистрации, состоит из 2-х спортсменов и 2-х транспортных средств и изменению на протяжении всего соревнования не подлежит.
Определение результатов производится согласно Приложения 2к настоящему Регламенту. 8.4. В трофи- рейде «Арктик Трофи 2015" награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 призовые места в личном зачете. По классам АВТО (Спорт), «ПРИКЛЮЧЕНИЕ» и ATV. 8.5.Спонсоры могут заявлять отдельные номинации и выставлять призы в этих номинациях. Экипажи и участники 9.1. К участию в трофи - рейде допускаются граждане любой страны (юридические и физические лица), не моложе 18-ти лет своевременно подавшие заявки на участие, имеющие специальную страховку (можно застраховаться при регистрации участников) и оплатившие заявочные взносы, прошедшие регистрацию и техническую инспекцию и прибывшие на место официального старта не менее чем за два часа. 9.2. В каждом автомобиле, принимающим участие в трофи-марафоне, может находиться не более 3-х человек. В состав экипажа входит два человека, регистрируемых как Первый и Второй водитель. Третий человек регистрируется как участник трофи - рейда. 9.3. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в трофи - рейде. 9.4. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования. 9.5. Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего времени трофи- рейде. 9.6. Если один член экипажа выбывает, решение о его замене и условия замены принимает Организатор. 9.7. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное членами экипажа или участником будет рассматриваться Организатором. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание в соответствии с данным Регламентом, вплоть до исключения из участия в трофи-рейде. 9.8. Экипаж или участник, решивший покинуть СУ или прекратить свое участие в марафоне, обязан известить об этом Организатора. 9.9. Экипаж или участник может быть исключен из участия в трофи- рейде по следующим причинам: 9.10. Решение об исключении принимается Организатором только после проведения необходимого расследования всех обстоятельств. Заявочные взносы и взносы на содержание службы эвакуации не возвращаются. Заявка на участие 10.1. Для участия в соревнованиях, необходимо в установленный настоящим Регламентом срок, направить в адрес Организатора полностью заполненную Заявку (Приложение 1), а также ксерокопии паспортов всех членов экипажа и участников. 10.2. Заявки направляются по адресу: 10.3. Получить от Организатора подтверждение о получении Заявки и реквизиты для оплаты заявочного взноса. 10.4. Экипаж и участник, подписавшие Заявку, принимают на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия либо бездействие, повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни себе и третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования. 10.5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные членам экипажа и участникам и их имуществу. Все экипажи и участники принимают участие в трофи- рейде на свой собственный риск. Своей подписью на Заявке участник и члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время трофи- рейде. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организаторам, официальным лицам и другим экипажам и участникам трофи- рейде. 10.6. Заявка может быть передана Организатору по факсу или электронной почте, Заявки, принятые по факсу или электронной почте считаются предварительными. 10.7. Окончательная Заявка (оригинал, стандартная форма) должна поступить к Организатору до начала регистрации и технической инспекции, при этом датой подачи заявки считается дата отправки Заявки по факсу или по электронной почте. 10.8. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается оплатой 100% заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. 10.9. Список поданных Заявок публикуется ежемесячно на Интернет – сайте Организатора. 10.10. Замена экипажа и участников после окончания приема Заявок – запрещена. 10.11. В трофи - рейде может принять участие не более чем по 30 автомобилей в каждом классе. Очередность определяется поданными Заявками. Реклама. Идентификация 11.1. На автомобиле разрешается размещать любой вид рекламы, при условии, что: 11.2. Места, зарезервированные на автомобилях под обязательную рекламу Организатора: 11.3. Места, зарезервированные под необязательную рекламу Организатора: Эти места должны быть полностью свободны для размещения рекламы Организатора. 11.4. Экипаж обязан обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении марафона. 11.5. Автомобили с отсутствующей либо грязной рекламой, стартовыми номерами не допускаются на старт СУ. 11.6. Запрещается снимать стартовые номера и любую рекламу (отказ от которой не оплачен в соответствии с п.11.9) до момента торжественного закрытия марафона. 11.7. Организатор вправе потребовать снять рекламу, находящуюся на автомобиле, заявленном на участие только в том случае, если она рекламирует товар или услугу прямого конкурента генерального спонсора трофи- рейде. 11.8. Организатор в праве использовать в своих интересах все фото- и видеоматериалы, полученные в результате проведения марафона. 11.9. Экипаж вправе отказаться от необязательной рекламы, уплатив заявочный взнос в двойном размере. 11.10. Фамилии и имена (псевдонимы) Первого и Второго водителей и их национальные флаги должны располагаться с обеих сторон автомобиля на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях)автомобиля. Размеры составляют: высота шрифта 30-50 мм – для фамилий (псевдонимов), высота флага – 30-50 мм. За нарушение данного требования взимается штраф в размере 10% от заявочного взноса. Регистрация и техническая инспекция 12.1. Регистрация Участников и техническая инспекция будет производиться в г. Кандалакше 29 августа 2015 года с 12:00 до 18:00 и 30.08.2015г. с 09:00 до 10:00. В гостинице «Беломорье» 12.2. В процессе регистрации экипаж обязан предъявить заявленное транспортное средство (ТС) на техническую инспекцию. 12.3. При регистрации необходимо предъявить следующие документы: 12.4. ТС, представленное на техническую инспекцию, должно соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к ТС участвующим в трофи- рейде «Арктик-Трофи 2015».ТС предоставляется в готовом к старту состоянии, включая все обязательное оборудование, снаряжение, запасные части. Особое внимание членами Технической инспекции уделяется наличию снаряжения, связанного с требованиями экологии, и защитой окружающей среды. 12.5. Техническая инспекция проводится в обязательном порядке перед стартом на каждом СУ за 30 минут до старта первого экипажа. Перед стартом на СУ дополнительно проверяется запас топлива, который должен быть определен экипажем исходя из расчета движения ТС в условиях тяжелого бездорожья на дистанции в 200 километров. 12.6. ТС, которое находится в ненадлежащем для участия в трофи - рейде техническом состоянии или не проходит Техническую инспекцию по соответствию требованиям настоящего Регламента, может быть отстранено от участия в марафоне или не допущено к старту на СУ. 12.7. Экипаж вправе просить Организаторов о проведении повторной Технической инспекции. Трасса. Эвакуация 13.1. Трассы трофи - рейда начинаются в городе Кандалакша, протяженностью около 500 километров, проходят за Полярным кругом по территории Кольского полуострова. Движение по маршруту согласовано с исполнительными органами территориальных образований, находящихся на пути следования участников трофи - рейде. Трассы проходят по центральной и северо-западной части Кольского полуострова, завершаются на южном побережье Ледовитого океана – Баренцевом море. Трасса представляет собой череду каменистых болот, бродов, крутых и очень крутых песчаных и каменистых спусков и подъемов и все это на фоне бесконечных предарктических пейзажей. В основном это старые военные и лесовозные дороги. 13.2. Количество СУ-6. Общая протяжённость СУ -500км. 13.3. Подробные сведения, легенды и картографический материал выдаются экипажу автомобиля и одному из представителей каждой команды ATV при регистрации и прохождении технической инспекции 29.08.2015г. - 30.08.2015 года. 13.4. Питание на трассе экипажи и участники осуществляют за свой счет. Приготовление пищи на трассе осуществляется самостоятельно. 13.5. Запрещена транспортировка транспортного средства на протяжении всех СУ (кроме случаев, специально оговоренных с Организатором). Нарушение данного пункта Регламента влечет безусловное снятие экипажа со СУ. 13.6. Заправки топливом на трассе осуществляются экипажем на АЗС в населенных пунктах по месту следования из личных средств. 13.7. Эвакуация неисправных ТС, допущенных на СУ трофи- рейде, осуществляется на коммерческой основе за счет экипажа эвакуируемого. Стоимость эвакуации определяется отдельно применительно к состоянию и месте нахождения транспортного средства, но не может превышать 500$ 13.8. Экипаж ТС, нуждающегося в эвакуации, любым доступным ему способом должен довести до сведения Организатора информацию о координатах места нахождения и причину неисправности ТС. Эвакуация производится в присутствии во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа. 13.9. Способ и сроки эвакуации определяется Организатором. Эвакуация осуществляется не позднее 3-х суток после завершения трофи - рейде. 13.10. Эвакуация ТС, неспособного к самостоятельному передвижению, осуществляется до автодороги или ближайшего населённого пункта. 13.11. Не производится эвакуация ТС, которые не могут продолжать движение в результате не исполнения экипажем пункта Регламента 12.4., 12.5.. 13.12. Не производится эвакуация ТС выехавших на СУ после снятия судейского пункта на старте СУ, экипаж которого не имеет отметки о старте на данном СУ в Контрольной карте. Контрольная карта 14.1. На старте соревнования экипажам выдаются Контрольные Карты (Карнеты). Каждый экипаж несет ответственность за сохранность Контрольной Карты (Карнета). 14.2. Контрольная Карта (Карнет) должна иметь отметки всех судейских пунктов. За отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты (Карнета) на любом судейском пункте экипаж решением организатора будет, подвергнут пенализации, вплоть до исключения. 14.3. Любые исправления или изменение данных в Контрольной Карте (Карнете) наказываются в соответствии с Таблицей пенализаций, за исключением случаев, когда это исправление внесено судьей на судейском пункте и заверено его подписью. 14.4. Только экипаж является ответственным за подачу Контрольной Карты на судейских пунктах и правильность вносимых данных. Только судьям на судейских пунктах разрешается вносить данные в Контрольные Карты (Карнеты). 14.5. Экипаж, получивший отметку на финише СУ, обязан отметить Контрольную Карту в секретариате соревнования по прибытии в лагерь. Экипаж, не выполнивший данное требование, пенализируется в соответствии с Таблицей пенализаций. 14.6. Экипаж, выбывший из трофи- рейде, обязан в кратчайшие сроки сдать Контрольную Карту официальным лицам с собственноручной записью о причинах схода. 14.7. Экипаж после прохождения последнего СУ обязан сдать контрольную карту в секретариат, не сдача контрольной карты влечет исключение из зачета.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|