Группа комплектуется до 25 МАРТА 2017г.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на авторский семинар-практикум: «Технология проведения обследования произносительной стороны речи в соответствии С ФГОС» Даты проведения: 1-2 АПРЕЛЯ (сб-вс) 2017г.
г. Самара Преподаватель кафедры логопедии факультета психологии и специального образования Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ) с 1990 года. Автор образовательного проекта Логопедическая школа (г. Самара) (http://www.logo-school.ru/). Ведущий серии познавательных роликов на канале ЮТЮБ «ИДЁМ К ЛОГОПЕДУ ВМЕСТЕ С МИЛОЙ». Как научиться слушать и правильно произносить звуки? Как научиться связно и точно излагать свои мысли? Как в совершенстве овладеть речью и родным языком? Методические рекомендации и статьи автора
Логопедическое обследование устной и письменной речи. Учебно-методическое пособие. Самара, СГПУ, 2003. Обоснование логопедических заключений при различных нарушениях речи. Основные направления логопедической работы. Методические рекомендации. Самара, СГПУ, 2003.
Организация и содержание педагогической (логопедической) практики. Методические рекомендации. Самара, СГПУ, 2003. Нарушения письменной речи. Дисграфия. Дислексия. Самара, СГПУ, 2003. Выявление нарушений актуализации слов у детей с экспрессивной алалией // Проблемы детской речи. Материалы межвузовской конференции. Санкт-Петербург, 1996. Логопедические заключения при дислалии // Детская речь: норма и патология. Материалы Регионального научно-практического семинара. - Самара, 2002. К вопросу о принципах преодоления экспрессивной алалии у дошкольников // Детская речь: норма и патология. Материалы Регионального научно-практического семинара. - Самара, 2002. Использование клинического и психологического аспектов при обосновании логопедического заключения // Современная логопедия: теория, практика, перспективы. Межвузовский сборник научных трудов. - М.: МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2002. Принципы коррекционно-логопедической работы по формированию фонематических процессов у дошкольников с недоразвитием речи // Логопед в детском саду. № 3(3). - М.: "Коррекционная педагогика", 2004. Система коррекционно-логопедической работы по формированию сукцессивных функций у детей с нарушениями речи // Логопедия № 1(3). - М.: "Коррекционная педагогика", 2004……..
Место проведения: г. Челябинск, Комсомольский пр., 90, офис 501. При посещении учебного центра необходимо иметь при себе паспорт. Время: 10.00-16.00 (2 дня) Программа обучения – 16 часов Стоимость: 5500 руб. (горячий обед включен) Количество мест ограничено! Группа комплектуется до 25 МАРТА 2017г. Содержание: 1. Понятие технологии обследования на современном этапе развития логопедии как науки. 2. Цели и задачи логопедического обследования произносительной стороны речи. Формулировка образовательных результатов в соответствии с ФГОС. 3. Реализация дифференцированного подхода к процессу обследования состояния звукопроизношения при дислалии, дизартрии, ринолалии.
4. Методологический подход к проблеме диагностики. Как знания классификации звуков русского языка помогают диагностировать нарушения звукопроизношения? - Какие диагностические задания необходимы и почему? - Критерии отбора лингвистического материала для проведения диагностических мероприятий. На что обратить внимание обязательно? Что можно «опустить»? - Как провести экспресс-диагностику звукопроизношения. Подходы. - Анализ диагностических заданий для выявления нарушений фонематического слуха. - Анализ диагностических заданий для выявления нарушений различных фонетических групп звуков. - Отбор диагностических заданий для детей и взрослых (опора на возраст воспитанников). - Имеет ли логопед формулировать логопедические заключения по клинической классификации? Примеры построения логопедических заключений для группы нарушений звукопроизношения. Фонетический дефект. Фонематический дефект. ФФН. - Как познакомить родителей наших воспитанников с результатами логопедического обследования? Вы научитесь формулировать образовательные результаты в соответствии с ФГОС, освоите методологический подход к процессу обследования, научитесь подбирать самый необходимый материал для выявления нарушений фонетико-фонематической стороны речи.
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов. Условия обучения: заявки принимаются до 25 МАРТА 2017г. по форме (Приложение № 1) по электронной почте info@master-log.ru или по тел. 8922-71-71-3-71 до полного комплектования группы. Форма оплаты: Оплата возможна за наличный и безналичный расчет. Участнику семинара-практикума необходимо произвести предоплату в размере 1500 руб. Предоплату за семинар можно внести, приехав в офис (г. Челябинск, Комсомольский пр.,90, оф. 501) или перевести деньги через банк по реквизитам организации:
ООО «Мастерская логопеда» ОГРН 1137448010457 ИНН 7448163890 КПП 744801001 Банк Екатеринбургский ф-ал ПАО «АК БАРС» БАНК г.Челябинск БИК 047501987 Кор.счет 30101810000000000987 Рас.счет 40702810693100000120
При оплате за безналичный расчет при себе иметь квитанцию об оплате.
Для юридических лиц: Предоставляется полный пакет финансовых документов. При оплате за безналичный расчет при себе иметь копию платежного поручения с отметкой об оплате.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|