Список лекарственных препаратов
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении туристического слета ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Туристический слет ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК» (далее по тексту: «Турслет») проводится с целью: - популяризации и дальнейшего развития спортивно-оздоровительного туризма в «Госуниверсит-УНПК»; - привлечения студентов к туризму как к одной из наиболее эффективных и доступных форм оздоровления и организации досуга студентов средствами спортивного туризма; - повышения спортивного, технического и тактического мастерства туристов; - определения сильнейших туристских спортивных команд; - совершенствование навыков связанных с туризмом и выживанием, а также навыков поведения в чрезвычайной ситуации; - создание условий для общения и знакомства участников.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРСЛЕТА Общее руководство организацией подготовки и проведения Турслета осуществляется представителями Первичной профсоюзной организации студентов «Госуниверситет-УНПК» и ФГБОУВПО «Госуниверситет-УНПК» (далее по тексту: «Оргкомитет»).
3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТУРСЛЕТА: Турслет проводится с 26 июля по 29 июля 2012, Орловская область, Орловский район, пос. Зеленый Шум, СП «Зеленый Берег»; Порядок заезда участников оговаривается при подаче заявок; Прием заявок на Турслет осуществляется до 14.00 23 июля 2012 года на электронную почту igbogatov@mail.ru
Турслет проводится в 7 этапов: Участие во всех этапах обязательно для команды. Первый этап – конкурс «Визитка». Второй этап – «Ночной дозор». Третий этап – «Весе лые старты». Четвертый этап – «Форт Боярд», игра основана на телевизионном шоу с аналогичным названием.
Пятый этап – Командные спортивные игры, футбол и волейбол. Шестой этап - Туристическая полоса. Седьмой этап – Интеллектуальная игра «Брейн Ринг».
4. УЧАСТНИКИ ТУРСЛЕТА: К участию допускаются команды, подавшие заявки в установленном порядке. Участники команды должны быть студентами образовательных учреждений, которым они были откомандированы, участники не должны иметь противопоказаний по состоянию здоровья (I группа здоровья). Состав команды определяются случайным образом в виде жеребьевки по месту проведения слета. Капитан команды выбирается из числа участников; Для участия в турслете необходимо:
1. Участники должны иметь всё необходимое для проживания в полевых условиях в течение 4 дней. Список необходимого инвентаря прилагается (Приложение №1)
2. Каждый участник Турслета при участии в Туристической полосе, в «Ночном дозоре» должен обязательно иметь:
· Фонарик. · Волосы участника должны быть прибраны под головной убор. · Перчатки хозяйственные (обязательны при прохождении этапов) 5. БЕЗОПАСНОСТЬ: Безопасность участников во время Турслета обеспечивают руководители и капитаны команд. Данный пункт доводится до их сведения под подпись. Инструкция по технике безопасности прилагается (Приложение №2); Безопасность участников во время прохождения этапов слета обеспечивают Председатель Оргкомитета и судейская бригада.
ФИНАНСИРОВАНИЕ Расходы, связанные с участием команд в Турслете - как за счет самих членов команд, так и за счёт командирующих организаций или спонсоров. Организационный сбор составляет 700(семьсот) рублей. Приложение №1
Список необходимого инвентаря
Для успешного проведения Турслета каждой команде необходимо иметь следующий инвентарь: 1. Палатка – по количеству участников. 2. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож) – на каждого члена команды
3. Перчатки – на каждого члена команды 4. Аптечка (Список лекарственных препаратов Приложение №3) – 1 шт. 5. Спички – 2 шт. 6. Спальник и коврик – на каждого члена команды 7. Удобную спортивную одежду и обувь 8. Дождевик 9. Головной убор 10. Средства личной гигиены. 11. Фонарик 12. Средства против насекомых (по желанию)
Приложение №2 Памятка по технике безопасности При проведении турслета Ответственность за безопасность участников на этапах несет судейская коллегия. Ответственность за безопасность участников в лагере и между этапами несут руководители команд. Соблюдение правил безопасности - первое и главное требование к участнику. Каждый участник ОБЯЗАH выполнять следующие правила безопасности: 1. Точно и немедленно выполнять все распоряжения судей и оргкомитета; 2. О всякой замеченной опасности немедленно докладывать руководителю и судье; 3. О малейших признаках заболеваний, утомления и т.п. немедленно докладывать руководителю и судейской бригаде; 4. Строго соблюдать правила страховки и самостраховки. Выходить на маршрут строго в той форме и с тем снаряжением, которое указано судьей. Перед выходом на дистанцию проверить исправность снаряжения; 5. Топоры, пилы и другие колющие и режущие предметы упаковывать в чехлы и рюкзаки. Соблюдать особую осторожность при работе ножами и топорами, не разбрасывать их. 6. При движении находиться в составе группы. 7. За территорию лагеря без разрешения руководителя не уходить; 8. Строго соблюдать питьевой режим. Воду пить только кипяченой; 9. Свечи и спички в палатке не зажигать. В лесу горящих спичек не бросать, костров без присмотра не оставлять. 10. Порубок живых деревьев не производить. При порубке сучьев под деревьями не стоять. Hа деревья не залезать. Тяжелых бревен и камней по одному не переносить. 11. Аккуратно обращаться с огнем и кипятком. Котелки с горячей водой и пищей ставить у самого костра или далеко от костра в специально отведенном месте; 12. У костра дежурные должны иметь рукавицы, головной убор и одежду, полностью закрывающую тело. Костровой тросик вешать выше роста участника. Не курить на этапах соревнований.
В случае нарушения данных правил к команде могут быть приняты самые строгие меры, вплоть до немедленного выдворения со слета и дисквалификации. Команда несет полную ответственность за всех людей и события, которые происходят на территории лагеря команды. Вопрос о мере конкретного наказания решается судейской коллегией. Приложение №3 Список лекарственных препаратов Средства обезболивающие, противовоспалительные и противошоковые; средства при травме (ушибы, переломы, вывихи), ранениях, шоке: Анальгин в таблетках по 0,5 гр. по 10 табл. в упаковке(или аналог) 1 упаковка. Портативный гипотермический (охлаждающий) пакет-контейнер - 1 штука. Сульфацил - натрия раствор - 1 флакон. Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран: Жгут для остановки артериального кровотечения с дозированной компрессией (сдавлением) для само- и взаимопомощи – 1 штука. Бинт стерильный 10 х 5 – 3 штуки. Бинт нестерильный 10 х 5 – 2 штуки. Бинт нестерильный 5 х 5 - 2 штука. Атравматическая повязка МАГ с диоксидином или нитратом серебра 8 х 10 см для перевязки грязных ран – 1 штука. Лейкопластырь бактерицидный 2, 5х7, 2 или 2х5 - 8 штук. Салфетки стерильные для остановки капиллярного и венозного кровотечения “Колетекс ГЕМ” с фурагином 6х10 см, 10х18 см или Станин (порошок) 1, 0 гр. - 3 упаковки. Йода спиртовой раствор 5% или 1% спиртовой раствор бриллиантовой зелени - I флакон. Лейкопластырь 1х500 или 2х500 или 1х250 - 1 штука. Бинт эластичный трубчатый медицинский нестерильный № 1, 2, 6 - по 1 штуке. Вата - 1 упаковка 50 гр. Комплект одноразовых перчаток из п/этилена Бутылка воды кипяченной Средства при болях в сердце: Нитроглицерин в таблетках, по 40 таблеток в упаковке или в капсулах, по 20 капсул в упаковке (или тринотролонг - в упаковке 10 или 50 пластинок) - 1 упаковка. Валидол в таблетках, по 10 таблеток в упаковке или капсулах, по 20 капсул в упаковке - 1 упаковка. Средства при обмороке (коллапсе): Нашатырный спирт 10% - 1 флакон. Средства для дезинтоксикации при отравлениях пищей и т.д.:
Энтеродез - 2 упаковки по 5 гр. Уголь активированный, 10 таблеток в упаковке - 1 упаковка. Средства при стрессовых реакциях: Корвалол - 1 флакон, 25 мл.
Примечание! Не допускать произвольной замены указанных в перечне лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Не применять средств с поврежденной маркировкой и просроченным временем использования. При использовании любого средства или при истечении срока годности, аптечку срочно нужно дополнить свежими препаратами и средствами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|