Информация об оргвзносе и условиях проживания будет выслана участникам позже.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» Факультет филологии и журналистики УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Факультет филологии и журналистики ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» приглашает студентов, магистрантов, аспирантов и молодых специалистов принять участие в VII Всероссийской филологической конференции молодых ученых «Язык и репрезентация культурных кодов», которая состоится 19-20 мая 2017 года на базе факультета филологии и журналистики Самарского университета. Научные труды аспирантов и молодых специалистов будут опубликованы в первой части сборника материалов конференции и размещены в РИНЦ и репозитории Самарского университета. Материалы докладов студентов (бакалавров и магистрантов) будут опубликованы во второй части сборника материалов конференции и размещены в репозитории Самарского университета. Рабочие языки конференции – русский, английский, немецкий. На конференции планируется работа мастер-классов, круглых столов по следующим направлениям: · Русский язык: язык как система: лексика, фразеология, грамматика; функционирование языка в разных сферах; новейшие направления развития русского языка. · Английский язык: английский язык и английская разговорная речь: особенности функционирования и тенденции развития; концепты англоязычной культуры; актуальные вопросы межкультурной коммуникации; методика преподавания иностранных языков. · Немецкий язык: концепты немецкой лингвокультуры и их вербализация; актуальные вопросы межкультурной коммуникации; методика преподавания иностранных языков; язык СМИ.
· Литературоведение: язык драмы, эпоса и лирики (жанр, сюжет, образы героя, пространственные и временные образы, формы авторского «присутствия» и т.д.); проблемы диалога литературы, театра, кино; авторские и культурные коды классической и новейшей литературы. · Реклама и связи с общественностью: реклама и связи с общественностью в системе средств маркетинговых коммуникаций; коммуникативная эффективность рекламы; проблемы развития региональной рекламы; современные виды и формы рекламы; история и современная практика экономического и политического PR, кризисный PR, современные PR-технологии продвижения бренда; PR-технологии как средство создания имиджа. · Журналистика: типология традиционных и новых медиа; тенденции развития аудиовизуальных СМИ; региональные медиа в современном информационном пространстве; медиакритика; социальные сети как инструмент коммуникативной стратегии современных СМИ; специфика функционирования современного медиатекста; профессиональная этика современного журналиста. · Издательское дело: книга в современном социокультурном пространстве: современные перспективы развития издательского дела, дизайн книги, роль института издателей в современном литературном процессе, культурная и социальная миссия книги в современном обществе. Возможно как очное, так и заочное участие. Заявки на участие в конференции и статьи просим прислать до 15 апреля 2017 г. включительно. Обращаем ваше внимание на то, что заявки, присланные после указанного срока, к рассмотрению не принимаются. ЗАЯВКА
Правила оформления статей
Объем публикации: для студентов - до 8 400 знаков с учетом пробелов (не более 3 страниц); для аспирантов и молодых специалистов до 16 800 знаков с учетом пробелов (не более 6 страниц). Шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал, абзацный отступ 1 см, все поля по 2,5 см; формат DOC, выравнивание – по ширине, кавычки «». Обратите, пожалуйста, внимание на различие между тире и дефисом. Примеры выделяются курсивом. Ссылки оформляются по ГОСТУ 2008 года «Библиографическая ссылка». Ссылки должны быть на список литературы, размещенный после статьи. Список литературы в конце работы не является обязательным элементом текста. Его необходимость обуславливается наличием цитат или ссылок в статье. После цитаты в квадратных скобках необходимо указать номер источника в списке и страницу цитаты. Например: [4, с. 36]. Список литературы составляется в алфавитном порядке и оформляется по ГОСТу 12 шрифтом. Статья должна иметь аннотацию на русском языке (не менее 500 знаков) отдельным абзацем и содержать ключевые слова (не более 7). Материалы, которые не соответствуют перечисленным требованиям, не рассматриваются и не публикуются. После получения материалов оргкомитет в течение двух-трех дней подтверждает получение и принятие материалов к публикации. Авторам, отправившим материалы по электронной почте и не получившим подтверждения их получения оргкомитетом, просьба продублировать заявку.
Образец оформления статей А.С. Гуськова (Россия, Самара) Для студентов - Научный руководитель Л.Б.Карпенко ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АНГЛИЦИЗМА ФЭНТЕЗИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОЯЗЫЧНОМ ДИСКУРСЕ Текст……………………………………………………………………………….………………………………….………….………..………………………………….. Литература 1. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена, 2002. 477 с. 2. Петров И.И. Грамматические категории // Грамматические исследования. М.: МГУ, 1999. С. 63-69.
Заявки и статьи следует присылать на электронную почту: filologistconf2016@gmail.com
В названии файла необходимо указать фамилию участника. Например: Иванов_заявка.doc. Иванов_статья.doc Студентам нужно представить в отдельном файле рецензию научного руководителя (с его подписью!) на статью. Расходы за проезд и проживание несет направляющая сторона. Информация об оргвзносе и условиях проживания будет выслана участникам позже.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|