Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сrash test Hyundai Solaris

Краш-тест Hyundai Solaris

 

Продажи Солярисов в России стартовали в начале февраля 2011 года, но купить машину для краш-теста 1 нам удалось только спустя два месяца — да и то не без помощи представительства Hyundai. Ажиотаж похлеще, чем с Polo! Очередь — год и более, а некоторые дилеры и вовсе отказываются принимать заказы на начальную версию Base с одной подушкой безопасности. Но для краш-тестов мы, подобно комитету EuroNCAP, берем автомобили в базовых комплектациях — именно так поступили и сейчас.

«Дедушка» Соляриса, Hyundai Accent второго поколения, в 2005 году заработал у нас 8,9 балла с учетом штрафа за потенциальную травмоопасность рулевой колонки — и скромные две звезды из четырех возможных в нашем новом рейтинге безопасности ARCAP. Праворульный Accent третьего поколения, оснащенный шестью подушками, получил от экспертов австралийского комитета ANCAP за фронтальный удар уже 9,4 балла (результат соплатформенного хэтчбека Kia Rio на испытаниях EuroNCAP был немного лучше — 11 баллов). Прогресс налицо. А как выступит новейший Solaris? Cумеет ли он защитить седоков лучше, чем нынешний лидер наших краш-тестов, седан Volkswagen Polo, заработавший в прошлом году 14,3 балла из шестнадцати? Ведь в активе у «корейца» — преднатяжители ремней, которых из соображений экономии лишен калужский Polo. Кстати, наш удар стал первым в мире независимым краш-тестом автомобиля 2Hyundai RB (так корейцы именуют Solaris во внутризаводской классификации)!

Во время первого удара рулевая колонка 3 настолько сместилась вперед, что ключ в замке зажигания зажало в положении «Стартер». Работники полигона так и не смогли отжать колонку и повернуть ключ обратно.

В прибывшей на Дмитровский полигон делегации фирмы Hyundai были не только российские специалисты из Москвы и Питера, но и Канг Ки Хонг, один из инженеров-разработчиков проекта RB. Внешне господин Хонг был абсолютно спокоен. В отличие, скажем, от фиатовца Данило Барбериса или фольксвагеновца Эрнста Гласа, он не стал с рулеткой и угломером проверять посадку манекенов. Хонг настолько уверен в безопасности Соляриса?

 

 

— Внутризаводские тесты мы, конечно, проводили, — поясняет Хонг. — Но мы били автомобиль с правым рулем, предназначенный для австралийского рынка. Результаты? О нет, мы их не разглашаем.

Все готово к удару. Протяжный вой катапульты — ба-бах! Solaris отлетает от смятого барьера из алюминиевых сот столь же упруго, как Polo, и… И пытается завести двигатель 4! Несмотря на вытекающий из поврежденного аккумулятора электролит, стартер работал еще минуты полторы. Специальный механизм 5, подтягивающий рулевую колонку во время столкновения к передней панели, сработал столь эффективно, что ключ в замке зажигания уперся в пластик и повернулся в положение «Стартер»!

Не считая этого конфуза (замкнутая силовая цепь стартера после аварии 6, помимо прочего, означает высокий риск пожара), Solaris отлично перенес удар. Дверной проем не сократился ни на миллиметр! Раскрывшаяся вовремя подушка, невысокие нагрузки на головы и шеи манекенов, «желтый» уровень угрозы груди пассажира (30 мм сжатия тарированных ребер), сместившиеся всего на 53 мм назад педали... Итого — 13,2 балла. На балл меньше, чем у Polo, но все равно достаточно, чтобы быть вторым четырехзвездочным автомобилем в рейтинге ARCAP!

Но... Цифровая камера Casio, делающая 60 кадров в секунду, запечатлела, что расстояние, которое перед ударом автомобиль проходит «между кадрами», чуть короче, чем обычно. А стрелка на приборной панели застыла на отметке 65 км/ч. С учетом измеренной в ходе ездового теста погрешности спидометра минус 3 км/ч (АР №8, 2011) получалось, что скорость Соляриса в момент удара составляла около 62 км/ч. Точки над «i» расставил анализ скоростной съемки камеры Kodak, щелкающей уже по 1000 кадров в секунду: по проведенному нами анализу, «подлетная скорость 7» лежала в диапазоне от 61 до 62 км/ч. А по правилам — 64 км/ч плюс-минус 1 км/ч. Пустяки? Как бы не так: зависимость энергии от скорости квадратичная, и для краш-теста недобор или перебор даже одного километра 8 в час критичен!

Мы уже сталкивались с недобором по скорости в 2003 году, когда испытывали Ford Focus первого поколения, — тогда нам пришлось купить вторую машину и повторить эксперимент. Помнится, после второго удара специалисты из Кельна подтвердили: мы, мол, сами подсчитали, что первый удар 9 прошел на недостаточной скорости, но из деликатных соображений решили подождать, какое решение примет Авторевю. Вот и сейчас...

Повторный краш-тест мы впервые решили сделать не на Дмитровском полигоне и не на АвтоВАЗе, а за границей — в чешском филиале авторитетнейшей технадзорной компании TÜV SÜD.

На приобретение второго такого же Соляриса ушло полтора месяца. Два дня, две тысячи километров по России, по чистой, но бедной Белоруссии (на прохождение границы в Бресте в пять вечера ушло всего полтора часа), по вечно строящейся Польше — и золотистый Solaris с московскими номерами сворачивает под знак «Движение запрещено» перед неприметной деревенькой в 70 км к северу от Праги. Лаборатория расположена на территории скрывающегося среди полей и лесов бывшего государственного автополигона 10 ЧССР. Понятно, что главный заказчик тут — Skoda, но TÜV SÜD Czech абсолютно независим. Кстати, политика конфиденциальности у чехов строжайшая: свой объект 11 испытаний фотографируйте сколько угодно, а вот машины других заказчиков — ни-ни!

 

Лаборатория оснащена блестяще. Блоки мощных софитов, освещающих «лобное место», подвешены на кран-балках. По бокам от разгонной полосы — аккуратные боксы с электронными весами, вмурованными в пол гидравлическими стойками-подъемниками и прочим необходимым оборудованием 12. Профессионализм инженеров высочайший.

— Ваш автомобиль тянет вправо: за время разгона он отклонится от курса на 40—50 мм. Углы установки колес и давление в норме, мы проверили. Не возражаете, если мы сдвинем барьер на 50 мм вправо? И никакой суеты.

Балка бампера и рамка радиатора смяты, левый лонжерон согнулся дугой, но мощный подрамник передней подвески остался цел

Все готово. Верхние точки креплений ремней безопасности 13 — в среднем положении, спинки кресел по требованию корейцев наклонены на 21°от вертикали — на 4° меньше, чем рекомендованные протоколом EuroNCAP 25°, но эта рекомендация — на случай, если отсутствуют данные от фирмы-производителя. Предупредительный гудок сирены. Автомобиль пошел.

Удар на скорости 64,64 км/ч об оранжевый деформируемый барьер английской фирмы Cellbond — и второй разбитый Solaris почти неотличим от первого. Но нагрузка на кузов 14 была выше: передняя стойка все-таки сместилась на 18 мм назад — чуть больше, чем у Логана (15 мм), и чуть меньше, чем у Акцента (20 мм). Внутри никакого криминала: разве что от рывка пассажирского ремня с креплений слетела накладка на средней стойке.

Передок смят, а передняя стойка кузова практически не деформирована. «Клетка» салона обладает отменной жесткостью 15!

Подушка безопасности 16 вновь сработала на отлично: критерий травмирования головы HIC у водителя 17 — неопасные 434 единицы (до «зеленого» барьера в 650 единиц далеко). У пассажира, даже не доставшего головой до передней панели, — «желтые» 660 единиц. Никаких проблем и с шеей, и с бедрами: только пассажир 18 чуть сильнее положенного приложился левым коленом о прочный гладкий пластик.

Но расфиксировавшийся на обоих автомобилях рычажок рулевой колонки, позволивший рулю сместиться на 44 мм вниз, потенциально травмоопасен. Равно как и другие металлические конструкции, находящиеся ближе 20 мм от пластиковой обшивки.

Качество сварки 19 у питерских Солярисов на высоте — ни одного разошедшегося шва. Но на полу в ногах водителя несколько точек сварки вырвало с «мясом»

И нагрузки на грудь возросли. Если деформация тарированных ребер манекена-пассажира увеличилась на треть, с 30 до 39 мм, то у водителя — почти вдвое: с 21 до 39 мм!

Еще больше проблем возникло с голенями и ступнями. Если у первой машины смещение задравшейся вверх педали сцепления составило 53 мм, то у второй — уже 139 мм: «оранжевый» уровень угрозы. Это меньше 155 мм у Фокуса первого поколения и тем более 180 мм у Акцента, но больше, чем 90 мм у Логана. Но помимо горизонтального смещения комитет EuroNCAP нормирует еще и вертикальное: если хоть одна из педалей уходит вверх более чем на 88 мм, это означает повышенный риск травмирования голеней.

А на разбитом в Чехии Солярисе педаль сцепления оказалась задрана на 116 мм. Именно о нее манекен и приложился левой голенью: индекс травмирования едва не достиг «красного» порога — 1,17 единицы. Виной тому, скорее всего, недостаточные энергопоглощающие свойства левого лонжерона, который изогнулся пологой дугой на обоих автомобилях — вместо того, чтобы смяться.

Hyundai RB продается в США как Accent. За защиту при смещенном фронтальном краш-тесте со скорости 64 км/ч Accent с «автоматом» и шестью подушками безопасности удостоился от института IIHS наивысшей оценки: пять звезд. Но за боковой краш-тест — четыре звезды: защита груди средняя.

Итого? Защита головы и шеи — 3,9 балла из четырех. Защита коленей и бедер — три балла даже с учетом штрафа, как и в случае с Polo, за потенциальную травмоопасность рулевой колонки. Но за защиту голеней и ступней Solaris не получает ничего, а за защиту грудной клетки — только 1,6 балла. Итог — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как это ни печально, но рейтинг даже чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...

Корейцы были в шоке: они не ожидали столь низкого результата. И решили устроить на Дмитровском полигоне еще один краш-тест — уже за свой счет.

Со скоростью на этот раз все было в порядке, а результаты оказались в чем-то даже лучше, чем во время нашего первого удара: например, нагрузки 20 на голову, шею и грудь манекенов были ниже. Коэффициент HIC у «водителя» — всего 255 единиц, деформация груди «пассажира» — 19,2 мм. Чудеса, да и только! Если не впадать в паранойю конспирологии, то объяснить это можно только разным характером деформации левого лонжерона. Если на двух купленных Авторевю автомобилях он изгибался плавной дугой, то на этот раз резко загнулся под прямым углом в пятнадцати сантиметрах от так называемого краш-бокса — коробчатого крепления бампера 21, призванного сминаться на небольших скоростях. При этом сам краш-бокс остался целехоньким!

Странно. Но картина деформации «силовой клетки» салона похожа на ту, что мы наблюдали в Чехии: передняя стойка ушла назад на 11 мм. Осталась и проблема с педалью сцепления: она «выстрелила» вверх пусть и не так сильно, как в Чехии, но на 86 мм, а левая голень манекена зафиксировала «оранжевый» индекс травмирования. В итоге Solaris, разбитый по заказу фирмы Hyundai, набрал 12,3 балла.

За то время, что мы «перебивали» Solaris, седан Hyundai RB успели испытать в Китае и Америке: в Поднебсной он продается как Verna, а в США — как Accent. И он получил максимальные пять звезд не только от комитета China NCAP (китайцы проводят более мягкие испытания на скорости 50 и 56 км/ч), но и от американского института IIHS, чья методика 23 проведения фронтальных краш-тестов близка к европейской. А хэтчбек Hyundai Accent, разбитый в Австралии и оцененный экспертами ANCAP по тем же критериям, что и у нас, заработал 14,7 балла из 16 возможных! Правда, американская и авcтралийская версии RB уже в «базе» имеют шесть подушек безопасности. Большинство же российских Солярисов оснащены двумя фронтальными подушками. Такая роскошь, как «занавески» и боковые подушки, доступны только на топ-версии Family, которая стоит 604 тысячи рублей. А за доплату в 29500 тысяч рублей их можно заказать только для комплектации Comfort (минимальная цена — 511 тысяч рублей). Помимо этого, в Америке и Австралии били автомобили с «автоматами» — педали сцепления 24 там просто нет. А ведь именно из-за нее наш Solaris лишился сразу четырех баллов.

Причем в той или иной мере проблема 25 выявилась на всех трех автомобилях, испытанных в нашем присутствии, так что педальный узел Соляриса с «механикой» остро нуждается в доработке 26!

Есть вопросы и к работе ремней безопасности. По просьбе корейцев мы отдали им для внутризаводской экспертизы катушки и блок управления пиропатронами с разбитого в Чехии Соляриса, но нам сообщили, что проверка не выявила никаких отклонений.

Что же получается? Ремни при фронтальном смещенном ударе могут сработать отлично, а могут и не очень. Педали могут задраться высоко, а могут и не очень. Лонжерон может загнуться сильно, а может и не очень, рулевая колонка может втянуться так, что провернет ключ зажигания в положение «Стартер», а может и не провернуть...

Нестабильность качества питерской сборки? Или просто разброс характеристик в пределах полей допуска? Ведь краш-тест — это научный эксперимент, условия которого максимально стандартизованы для того, чтобы он был воспроизводимым. Именно поэтому скорость удара, степень перекрытия, свойства сминаемого барьера, манекены и способы их калибровки во время краш-тестов по методике EuroNCAP должны быть одинаковы — что в Австралии, что в Чехии, что в Дмитрове или в Тольятти. Но у каждого параметра всегда есть некий допуск, а в случае с краш-тестом автомобиля этих допусков очень много. Может, второй и третий эксперименты просто легли по границам этого поля?

Педаль сцепления у Соляриса высоко поднималась во время всех трех краш-тестов. На левом фото — результат испытаний в Чехии (116 мм смещения вверх), на правом — на Дмитровском полигоне (86 мм смещения)

В одном сомнений нет: Hyundai Solaris — автомобиль безопасный 27. С прочным кузовом, травмобезопасным интерьером и отлично настроенными подушками. Но во время нашего второго краш-теста в Чехии звезды на небе сложились таким образом, что в рейтинге ARCAP у Соляриса их осталось всего две. Могло бы быть и три — если бы мы полагались только на результаты третьего краш-теста. Но его устраивали не мы, а Hyundai — и не в наших правилах принимать в зачет итоги чужих испытаний.

Но если в ходе очередной модернизации корейцы усовершенствуют педальный узел и перекалибруют характеристики преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, то... У Соляриса, равно как и у его «близнеца», технически идентичного Kia Rio нового поколения, есть все шансы и на четыре звезды.

 

Сrash test Hyundai Solaris

 

Sales of Solaris in Russia started at the beginning of February, 2011, but to buy the car for krash-dough to us it was possible only two months later — and that not without the aid of Hyundai representation. An agiotage stronger, than with Polo! Turn — year and more, and some dealers at all refuse to accept orders for the initial Base version with one safety cushion. But for krash-tests we, like EuroNCAP committee, take cars in base complete sets — exactly so arrived and now.

"Grandfather" of the Solaris, Hyundai Accent of the second generation, in 2005 earned at us 8,9 points taking into account a penalty for a potential travmoopasnost of a steering column — and modest two stars from four possible in our new rating of safety of ARCAP. The right-hand drive Accent of the third generation equipped with six pillows, received from experts of the Australian committee ANCAP for face-to-face blow already 9,4 points (the result of a soplatformenny hatchback of Kia Rio on tests of EuroNCAP was a little better — 11 points). Progress is available. And how the latest Solaris will act? Whether Cумеет it to protect horsemen it is better, than the present leader of our krash-tests, the sedan of Volkswagen Polo which has earned last year 14,3 points from sixteen? After all in an asset at "Korean" — prednatyazhitel of belts of whom of reasons of economy the Kaluga Polo is deprived. By the way, our blow became the first-ever independent krash-test of the Hyundai RB car (so Koreans call Solaris in intra factory classification)!

During the first blow the steering column was so displaced forward that a key in the lock of ignition clamped in the situation "Starter". Workers of the range couldn't wring out a column and turn a key back.

In the delegation which have arrived on the Dmitrovsky range of Hyundai firm were not only the Russian experts from Moscow and St. Petersburg, but also Kang Ki Hong, one of engineers-developers of the RB project. Outwardly mister Hong was absolutely quiet. In difference, say, from Danilo Barberis's fiatovets or Ernst Glasa's folksvagenovets, it didn't become with a roulette and a goniometer to check landing of dummies. Хонг it is so confident in safety of the Solaris?

— We, of course, carried out intra factory tests — explains Hong. — But we beat the car with the right wheel, intended for the Australian market. Results? About isn't present, we don't disclose them.

Everything is ready to blow. Lingering howl catapults — women! Solaris flies away from the crumpled barrier from aluminum honeycombs is so elastic, as Polo, and … Also tries to get the engine! Despite electrolit following from the damaged accumulator, a starter worked a minutes more one and a half. The special mechanism tightening a steering column during collision to the forward panel, worked so effectively that the key in the lock of ignition rested against plastic and turned in the situation "Starter"!

Not including this embarrassment (the closed power chain of a starter after failure, besides other, means high risk of a fire), Solaris perfectly transferred blow. The doorway wasn't reduced by millimeter! The pillow which has revealed in time, low loads of the heads and necks of dummies, "yellow" level of threat of a breast of the passenger (30 mm of compression of tarirovanny edges), displaced on only 53 mm back pedals... Total — 13,2 points. On a point it is less, than at Polo, but there is all the same enough to be the second four-stars car in ARCAP rating!

But... The Casio digital camera doing 60 frames per second, embodied that distance which before blow the car passes «between shots», slightly more shortly, than usually. And the arrow on the dashboard stiffened on a mark of 65 km/h. Taking into account measured in a course of rideable test of an error of a speedometer a minus of 3 km/h (AR No. 8, 2011) it turned out that speed of the Solaris at the moment of blow made about 62 km/h.

Points over «i» were placed by the analysis of high-speed shooting of the Kodak chamber clicking already on 1000 frames per second: according to the analysis carried out by us, «podletny speed» lay in a range from 61 to 62 km/h. And by rules — 64 km/h a plus-minus of 1 km/h. Trifles? As though not so: dependence of energy on speed square-law, and for krash-dough the shortage or search even one kilometer per hour is critical!

We already faced a shortage on speed in 2003 when tested Ford Focus of the first generation — then we had to buy the second car and to repeat experiment. It is remembered, after the second blow experts from Cologne confirmed: we supposedly counted up that the first blow passed on insufficient speed, but for delicate reasons decided to wait, what decision will accept Avtorevyu. Here and now...

We decided to make for the first time the repeated krash-test not on the Dmitrovsky range and not on AvtoVAZ, and abroad — in the Czech branch of the most authoritative technical supervising company TÜV SÜD.

On acquisition of the second same Solaris left one and a half month. Two days, two thousand kilometers across Russia, on pure, but poor Belarus (on border passing in Brest in five evenings left all an hour and a half), across Poland eternally under construction — and golden Solaris with the Moscow numbers turns off under a sign «Movement it is forbidden» before an imperceptible village in 70 km to the North from Prague. The laboratory is located in the territory disappearing among fields and the woods of the former state autorange of ChSSR. It is clear that the main customer here — Skoda, but TÜV SÜD Czech is absolutely independent. By the way, privacy policy at Czechs the most strict: the object of tests photograph as much as necessary, and here cars of other customers!

The laboratory is equipped excellent. Blocks of the powerful spotlights shining "place of execution", are suspended on the crane beams. On each side from a razgonny strip — accurate boxes with the electronic scales walled in a floor by hydraulic racks lifts and the other necessary equipment. Professionalism of engineers the highest.

— Your car pulls to the right: during dispersal it will sheer at 40 — 50 mm. Corners of installation of wheels and pressure in norm, we checked. Don't object, if we shift a barrier on 50 mm to the right? And any vanity.

The beam of a bumper and frame of a radiator are crumpled, the left longeron was bent by an arch, but the powerful stretcher of a forward suspension bracket remained is whole.

Everything is ready. The top points of fastenings of seat belts — on the average situation, backs of chairs on request of Koreans are inclined on 21°от verticals — on 4 ° less, than recommended by the EuroNCAP 25 protocol °, but this recommendation — in case there are no data from manufacturing firm. Precautionary beep of a siren. The car went.

The blow for speed of 64,64 km/h about an orange deformable barrier of English firm Cellbond — and the second broken Solaris is almost indistinguishable from the first. But load of a body was higher: the forward rack after all was displaced on 18 mm back — slightly more than Logan (15 mm), and has less, than at Accent (20 mm). In any crime: unless from breakthrough of a passenger belt from fastenings the slip on an average rack flied.

The front is crumpled, and the forward rack of a body practically isn't deformed. "Cage" of salon possesses excellent rigidity!

The safety cushion worked again perfectly well: criterion of a travmirovaniye of the head of HIC at the driver — harmless 434 units (to a "green" barrier in 650 units far). At the passenger, even not not got the head to the forward panel — "yellow" 660 units. Any problems both with a neck, and with hips: only the passenger is slightly stronger than the put was put by the left knee about strong smooth plastic.

But расфиксировавшийся on both cars a rychazhok of the steering column which has allowed a wheel to be displaced on 44 mm down, potentially травмоопасен. No less than other metal designs being closer than 20 mm from a plastic covering.

Quality of welding at Petersburg Solarises at height — any dispersed seam. But on a floor in feet of the driver (on the right) some points of welding pulled out a photo with "meat".

And loads of a breast increased. If deformation of tarirovanny edges of a dummy passenger increased by a third, with 30 to 39 mm, at the driver — almost twice: with 21 to 39 mm!

Even more problems arose with shins and ступнями. If at the first car shift of the pedal of coupling lifted up up made 53 mm, at the second — already 139 mm: "orange" level of threat. These are less than 155 mm at Focus of the first generation and the more so 180 mm at Accent, but more than 90 mm at Logan. But besides horizontal shift the EuroNCAP committee normalizes also the vertical: if though one of pedals leaves up more than on 88 mm, it means the increased risk of a travmirovaniye of shins.

And on the Solaris broken in the Czech Republic the pedal of coupling appeared is lifted up on 116 mm. About it the dummy also was put by the left shin: the travmirovaniye index almost reached a "red" threshold — 1,17 units. The matter is that, most likely, insufficient power absorbing properties of the left longeron which was bent by a flat arch on both cars — instead of being crumpled.

Hyundai RB is on sale in the USA as by Accent. For protection at the displaced face-to-face krash-father-in-law since speed of 64 km/h of Accent with "machine gun" and six safety cushions received from IIHS institute of the highest assessment: five stars. But for the lateral krash-test — four stars: protection of a breast average.

Total? Protection of the head and a neck — 3,9 points from four. Protection of knees and hips — three points even taking into account a penalty, as well as in a case with Polo, for a potential travmoopasnost of a steering column. But for protection of shins and a foot of Solaris doesn't receive anything, and for protection of a thorax — only 1,6 points. A result — 8,5 points, or two stars of ARCAP. As it is sad, but the rating even is slightly worse, than at the Taganrog Accent...

Koreans were shocked: they didn't expect so low result. Also decided to arrange on the Dmitrovsky range one more krash-test — already at own expense.

With a speed this time everything was as it should be, and results appeared in something even better, than during our first blow: for example, loads of the head, a neck and a breast of dummies were lower. Factor of HIC at "driver" — only 255 units, deformation of a breast of "passenger" — 19,2 mm. Miracles and only! If not to run into konspirologiya paranoia, to explain it it is possible only different nature of deformation of the left longeron. If on two bought Avtorevyu cars it was bent by a smooth arch, this time was sharply bent at right angle in fifteen centimeters from so-called krash-boxing — box-shaped fastening of the bumper, urged to be rumpled on small speeds. Thus krash-boxing remained tselekhonky!

Strange. But the deformation picture of «a power cage» salon is similar to that that we observed in the Czech Republic: the forward rack left back on 11 mm. There was also a problem with a coupling pedal: it "shot" up let and not so strongly as in the Czech Republic, but on 86 mm, and the left shin of a dummy fixed an "orange" index of a travmirovaniye. As a result of Solaris, broken by request of Hyundai firm, gathered 12,3 points.

For that time that we "interrupted" Solaris, a sedan of Hyundai RB managed to test in China and America: in Podnebsna it is on sale as Verna, and in the USA — as by Accent. And he received the maximum five stars not only from China NCAP committee (Chinese carry out softer tests for speeds of 50 and 56 km/h), but also from the American institute IIHS, whose technique of carrying out face-to-face krash-tests is close to the European. And the hatchback of Hyundai Accent broken in Australia and estimated by experts of ANCAP by the same criteria, as at us, earned 14,7 points from 16 possible! However, American and авcтралийская RB versions already in "base" have six safety cushions. The majority of the Russian Solarises are equipped with two face-to-face pillows. Such luxury as "curtains" and lateral pillows, are available only on the Family top version which costs 604 thousand rubles. And for surcharge in 29500 thousand rubles they can be ordered only for Comfort complete set (minimum price — 511 thousand rubles). In addition, in America and Australia beat cars with "machine guns" — the coupling pedal there simply isn't present. And after all because of it our Solaris lost at once four points.

And to some extent the problem came to light on all three cars tested at our presence so the pedal knot of the Solaris with "mechanics" is in great need in completion!

There are questions and to work of seat belts. At the desire of Koreans we gave them for intra factory examination of the coil and the control unit пиропатронами from the Solaris broken in the Czech Republic, but to us told that check didn't reveal any to an otkloneniy.dorabotka!

What turns out? Belts at the face-to-face displaced blow can perfectly work, and can and not so. Pedals can highly be lifted up, and can and not so. The longeron can strongly be bent, and can and not so, the steering column can be involved so that will turn the ignition key in the situation "Starter", and can and not turn...

Instability of quality of Petersburg assembly? Or simply disorder of characteristics within tolerance zones? After all the krash-test — is the scientific experiment which conditions are most standardized in order that it was reproduced. For this reason speed of blow, extent of overlapping, property of a rumpled barrier, dummies and ways of their calibration during krash-tests by a technique of EuroNCAP should be identical — that in Australia that in the Czech Republic that in Dmitrov or in Tolyatti. But each parameter always has a certain admission, and in a case with the krash-test of the car of these admissions there is a lot of. Perhaps the second and third experiments simply laid down on borders of this field?

The coupling pedal at the Solaris highly rose during all three krash-tests. On the left photo — result of tests in the Czech Republic (116 mm of shift up), on right — on the Dmitrovsky range (86 mm of shift)

In one doubts isn't present: Hyundai Solaris — the car safe. With a strong body, a safety interior and perfectly adjusted pillows. But during our second krash-dough in the Czech Republic stars in the sky developed in such a manner that in ARCAP rating at their Solaris remained only two. Could be and three — if we relied only on results of the third krash-dough. But it accepted not us, and Hyundai — and not in our rules to set off results of another's tests.

But if during the next modernization Koreans improve pedal knot and перекалибруют characteristics of prednatyazhitel and limiters of effort of belts... The Solaris, no less than at his "twin", technically identical Kia Rio of new generation, has every chance and on four stars.

 

 

Словарь

1. Сrash test - Краш-тест

2. Car- Автомобиль

3. Steering column - Рулевая колонка

4. Engine – Двигатель

5. Gear – Механизм

6. Breakdown – Авария

7. Speed – Скорость

8. Kilometer – Километр

9. Blow – Удар

10. Autorange – Автополигон

11. Object – Объект

12. Equipment – Оборудование

13. Seat belts - Ремни безопасности

14. Body – Кузов

15. Ruggedness – Жесткость

16. Safety cushion - Подушка безопасности

17. Driver – Водитель

18. Passenger – Пассажир

19. Weldment – Сварка

20. Loading – Нагрузка

21. Bumper – Бампер

22. Strain – Деформация

23. Technique – Методика

24. Coupling pedal - Педаль сцепления

25. Problem – Проблема

26. Completion – Доработка

27. Safety – Безопасность

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...