Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса №3




Психолого-педагогическая характеристика

Иванова Романа Алексеевича, ученика 4 Б класса МОУ СОШ №

19.09.200. г.р. проживающего по адресу: г.

Роман обучается в выше указанной школе с первого класса. За время учебы показал отличные знания по всем учебным дисциплинам в течение четырех лет.

За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Роман обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Характеризуется стремлением доводить продукты любой своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика. Роман хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Ребенок обладает высоким уровнем развития мышления. Умеет устанавливать причинно-следственные зависимости, выделяет существенные признаки, понимает главное в тексте, сюжете, умеет анализировать и обобщать. Способен делать самостоятельные выводы. Способен отстаивать свое мнение.

Память ребёнка на высоком уровне. Запоминает факты, события, абстрактные символы, различные знаки и при необходимости оперативно извлекает из памяти нужную информацию. С удовольствием рассказывает басни, стихи, импровизирует. Он очень выразительно и эмоционально выступает в театрализованных сценках.

Роман обладает высокой концентрацией внимания, которая проявляется в склонности к сложным и сравнительно долговременным занятиям.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На протяжении четырех лет является неизменным лидером в своей классной группе. Уверенно и успешно ведет свою группу детей к победе.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Ребенок из благополучной семьи, где получает много любви и внимания. Родители Светлана Игоревна и Алексей Алексеевич не только интересуются успехами своего сына, но и являются организаторами всех классных творческих мероприятий на профессиональном уровне.

Широта интересов Романа проявляется в стремлении заниматься самыми разнообразными, непохожими друг на друга видами деятельности, в желании попробовать свои силы в самых разных сферах. Всегда является представителем от команды класса как в творческих, так и в спортивных школьных мероприятиях.

 


Характеристики

Иванов Иван Иванович проходил педагогическую практику в пришкольном лагере «Непоседы» на базе МБОУ СОШ №.. с 5 по 26 июня 20.. года в качестве вожатого первого отряда – средневозрастной группы 10 - 12 лет.

За время практики студент показал себя как ответственный человек, умеющий строить отношения с детьми. Он проявил себя хорошим организатором детского досуга. В течение всей практики И.И. старался сформировать и создать в отряде нравственно-эмоциональную благоприятную атмосферу среди детей, пробуждать у детей веру в собственные силы, всячески поощрять проявление самостоятельности.

С ребятами отряда были разучены: подвижные игры, игры на внимание, проведены спортивные соревнования и эстафеты. С целью укрепления здоровья воспитанников, игры проводились на свежем воздухе. Большое внимание уделял проблеме здоровья и занятиям физической культуры, ежедневно проводил утреннюю зарядку. Дети его отряда были активными участниками всех лагерных мероприятий.

Иван Иванович добросовестно выполнял все поручения воспитателя и руководителя лагеря.

Практикант стремился как можно полнее раскрыть возможности каждого ребенка, дать выход его творчества и энергии.

Мероприятия планировал и проводил с учетом возрастных, психологических особенностей детей, уровня подготовленности. Правильно подбирал методы и формы работы с детьми. Отличительной чертой студента является трудолюбие, серьезный подход к работе, любовь к детям, коммуникативность.

 

№2

Студентка с ХХХ по ХХХ гг. проходила комплексную педагогическую практику по учебно-воспитательной работе в начальных классах в г. М – е МОБУ «СОШ №…» в 1 классе, учитель 1.

На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.

Знание программ и содержание учебного материала оптимально. Умение планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано достаточно. Студентка владеет методикой преподавания в полном объёме, особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподавании уроки обучения грамоте, математики.

Ряд проведённых уроков показал, что студентка старается формировать в процессе обучения предмету у учащихся не только систему знаний по предмету, но и основы нравственного поведения. В ходе педагогической деятельности Студентка показала и уровень сформированности организаторских умений. При проведении уроков грамотно руководит самостоятельной работой обучаемых и организует систему контроля над выполнением заданий. В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности. Студентка правильно характеризует достигнутый уровень подготовки, использует психолого-педагогические знания для индивидуализации обучения. Практикантка владеет коммуникативными умениями. Формирует у учащихся ответственное отношение к учению, выдвигает требования, соответствующие особенностям различных групп учащихся.

Творческие умения проявляла студентка постоянно, выражались они в организации учебной деятельности, общении с учащимися.

Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но это умение формируется в большей степени в процессе более длительного общения с классом и их родителями, а не только теории. Поэтому имеющиеся умения оптимальны.

Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега.

Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на высоком уровне.

Оценивая педагогическую деятельность Студентки за период прохождения практики в средней школе №…, мы отмечаем её стремление к постоянному повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в педагогической деятельности.

 

№3

Федосеев Сергей Михайлович проходил практику в г. ………. ТОГАОУ ДОД…………в качестве тренера-преподавателя секции по футболу в группах начальной и спортивной подготовки. Сергей Михайлович оказал большую помощь в проведении тренировочных занятий.

Сергей грамотно, на хорошем методическом уровне проводил тренировочные занятия с воспитанниками 11-12 лет. Сумел найти общий язык с занимающимися, вызвать в них интерес к занятиям футболом, что значительно повышало эффективность проведения учебно-тренировочного процесса. Дети, занимающиеся в тренировочной группе под руководством Федосеев Сергей принимали участие в областных соревнованиях по футболу.

За время педагогической практики Федосеев Сергей зарекомендовал себя с положительной стороны. Принимал активное участие в жизни спортивной школы, закрепленной за ним тренировочной группы. Очень ответственный, внимательный, серьезно относится к своей работе практикант, заслуживающий положительной оценки.

В период педагогической практики Федосеев Сергей Михайлович работал в качестве тренера-преподавателя. Им был проведен ряд мероприятий (беседы о техники безопасности, лекция «История развития футбола», основы физической и технической подготовки в данном виде спорта), принимал участие в организации и проведении родительских собраний, индивидуальных беседах с занимающимися.

За время педагогической практики Федосеев Сергей зарекомендовал себя с положительной стороны. Принимал активное участие в жизни спортивной школы. Очень ответственный, внимательный, серьезно относится к своей работе практикант, заслуживающий положительной оценки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...