Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проектные решения по обеспечению строительства (капремонта) материаламии конструкциями

Раздел 1 Общая часть

Обоснование принятых видов отпускных цен

Отпускные цены для расчета сметной стоимости материалов определяются по «Сборникам сметных цен на материалы, изделия и конструкции» в ценах по состоянию на 1 января 2006 г. РСН 8.06.106 – 2007 [1, п.4.1]. Сметная стоимость материалов, на которые отсутствуют сметные цены, определяется исходя из отпускных цен текущего периода предприятий-изготовителей и (или) первого поставщика на территории РБ, с приведением в базисный уровень цен путем применения соответствующих индексов изменения стоимости по укрупненным группам материалов или индексов материалов-представителей.

Согласно выданному заданию район строительства участка автомобильной дороги находится в Витебской области. Дорога относится к III категории.

Конструктивные слои дорожной одежды:

- верхний слой покрытия: асфальтобетон мелкозернистый плотный тип Б – 5 см;

- нижний слой покрытия: –;

- верхний слой основания: чёрный щебень – 12 см;

- нижний слой основания: асфальтогранулят – 20 см.

На рисунке 1.1 представлена конструкция дорожной одежды.

Рисунок 1.1 – конструкция дорожной одежды

Количество транспортных операций определяется в зависимости от вида отпускной цены поставщика, которая формируется с учетом базисных условий. Под базисными условиями понимаются условия отражения в цене расходов на транспортировку, погрузку, разгрузку, страхование товаров и на их таможенное оформление. В данном случае порядок возмещения ценой (включения в цену) транспортных затрат объясняется термином «Франко», показывающим, до ка-

кого места пути следования товара транспортные затраты включены в цену.

Различают отпускные цены:

- франко-склад поставщика (ФСП) – при данном виде цен расход на транспортировку от предприятия до покупателя несет покупатель и поэтому расходы по транспортировке в цену не включаются;

- франко-транспортные средства (ФТС) – предусматривает затраты по погрузке материала в транспортное средство, остальные расходы – за счет покупателя;

- франко-вагон – станция отправления (ФВСО) – учитываются все издержки связанные с доставкой материала до стации отправления;

- франко-вагон – станция назначения (ФВСН) – расходы на доставку и расходы по перегрузке в пути от склада поставщика до склада покупателя оплачивается поставщиком;

- франко-приобъектный склад (ФПС) – планово-расчетная цена составляется на основе калькуляции и включает в отпускную цену затраты на тару и реквизит, расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, наценки снабжения и сбыт;

- франко-станция отправления (ФСО) – поставщик включает в цену расход по доставке продукции и взвешивание до станции отправления.

Возможные поставщики материалов:

1. Щебень: щебеночный завод «Глушковичи», РУПП «Гранит», ОАО «Доломит», щебеночный завод г. Фаниполь филиал «Нерудстройматериалы» РУП Дорстрой индустрия, УМИСУ РУП «Белавтострада».

2. Минеральный порошок: ОАО «Доломит».

Выбор поставщиков материалов необходимых для строительства:

1. Щебень –для поставки щебня была выбрано предприятие ОАО “Доломит” город Витебск. По заданию курсовой работы щебень доставляется автомобильным транспортом. Использовать как поставщика другие предприятия, экономически невыгодно, так как по своему расположению они значительно дальше к месту приготовления смеси, что увеличило бы расходы на доставку материала. Поэтому было выбрано данное предприятие с целью экономии бюджета и времени.

2. Минеральный порошок – поставщиком был выбран щебеночный завод ОАО «Доломит» город Витебск, т.к. он является единственным предприятием по изготовлению минерального порошка в РБ.

3.Песок – разрабатывается из собственного карьера, для удешевления себестоимости материала и удешевления стоимости транспортировки.

Приготовления материалов, таких как асфальтобетон мелкозернистый плотный тип Б, асфальтогранулят осуществляется на асфальтобетонном заводе и доставляется автотранспортом непосредственно на приобъектный склад.

 

Проектные решения по обеспечению строительства (капремонта) материаламии конструкциями

Исходя из выбранных поставщиков материалов, определена транспортная схема поставки материалов:

1)Щебень доставляется с ОАО “Доломит” автомобильным транспортом, транспортируется на расстояние 62 км и с базисного склада АБЗ он доставляется автомобильным транспортом до приобъектного склада на расстояние 17 км.

2)МП доставляется с ОАО «Доломит»автомобильным транспортом на расстояние 37 км.

3)Песок доставляют из карьера автомобильным транспортом на расстоянии

18 км до базисного склада АБЗ, после чего с базисного склада АБЗ.

4)Асфальтобетонная смесь, асфальтогранулят и черный щебень на объект поступают с АБЗ специализированным автотранспортом на расстояние 17 км.

 

Схема транспортировки материалов представлена на рисунке 1.2

 

 


Рисунок 1.2 - Транспортная схема поставки материалов


Раздел 2 Расчетная часть

 

2.1 Калькулирование затрат:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...