В конце презентации будут задания. Да, и по ходу моего рассказа я буду просить вас догадаться о значении некоторых выделенных на слайде слов.
Конспект урока по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland». Цифры ниже – номера слайдов, к которым относится текст. Изначальная аудитория: студенты 2 курса музпед колледжа (английский – непрофильный предмет, тема дается ознакомительно). Также возможно использование материалов со школьниками 6-9 классов. 1 Сейчас я вам расскажу о Великобритании, ее частях, их столицах, символах и покровителях. Ваша задача – не просто сидеть и слушать, но и запомнить (или записать) все эти пункты. Еще раз: вам нужно запомнить: 1 части Великобритании и столицу каждой из них 2 растение-символ каждой из частей 3 имена святых покровителей В конце презентации будут задания. Да, и по ходу моего рассказа я буду просить вас догадаться о значении некоторых выделенных на слайде слов. 2 is the name of the country, which is situated on the north-west of Europe on the British Isles and is separated from the continent by the English Channel (Ла Манш) and the Strait of Dover (пролив Па Де Кале). The United Kingdom consists of England, Scotland, Wales and Northern Ireland. The biggest part of Great Britain is England and its capital is London. The capital of Scotland is Edinburgh. The capital of Wales is Cardiff and the capital of Northern Ireland is Belfast. 3 The flag of the UK is called “Union Jack”. It consists of flags of England, Scotland and Ireland. But Union Jack was not always be the same as modern one. 4 England joined Wales, Scotland and Ireland one by one and at last Northern Ireland stayed within the UK only in 1921 after the independent Irish Republic was formed. Англия по очереди присоединила к себе Уэльс, Шотландию и Ирландию и, наконец, Северная Ирландия осталась в составе Королевства после того, как в 1921 году образовалась Независимая Республика Ирландии. So, we can see that while Wales, Scotland and Northern Ireland was joined to England, their flags was joined too. 5 The national flag of England – the upright red cross. It is the cross of patron saint of England – 6 St. George. Each part of GB has its own patron saint and its own symbol-flower. 7 The symbol-flower of England is the red rose. (Война Алой и Белой розы. Белая –дом Йорков, алая – дом Ланкастеров. Йорки проиграли борьбу за власть).
8 The national animal of England is Lion - it traditionally symbolises bravery, valour (мужество), strength, and royalty (королевская власть), since traditionally, it is regarded as the king of beasts.
9 The national flag of Scotland – the white diagonal cross. It’s the cross of Saint Andrew. He is the patron saint of Scotland. 10 На слайде вы видите два выделенных слова – попробуйте догадаться, что это за слова. Saint Andrew (from the early 1st century—mid to late 1st century AD), is a Christian apostle (предложить догадаться!!) and the brother of Saint Peter. He was a fisherman. Later he was the founder and the first Bishop ((предложить догадаться!!) епископ) of the Church of Byzantium (Византий - древний город на европейском берегу пролива Босфор). 11 The national flower of Scotland - the thistle. According to the legend a sleeping party of Scots warriors were saved from ambush by an invading Norse army when one of the attackers trod on a thistle with his bare feet. His cries raised the alarm, the roused Scots duly defeated the invaders, and the thistle was adopted as the symbol of Scotland. Unfortunately, there is no historical evidence for this, but Scots, like other nations, love a good story. Согласно легенде, древние жители Скандинавии хотели разграбить шотландский город и заселить его. Шотландцы собрались на берегу реки Тай, чтобы обороняться и разбили лагерь, чтобы отдохнуть после длительного пути. Они спали и не заметили врагов. Когда скандинавы решили атаковать шотландцев, они сняли свою обувь, чтобы не создать много шуму. Но один из нападающих наступил на чертополох и закричал от боли. Шотландцы услышали крик, проснулись и разгромили пришельцев. Чертополох стал эмблемой Шотландии. Исторического подтверждения этой истории нет, но шотландцы очень ее любят. 12 The national animal of Scotland is unicorn (horse with horn on his forehead). Unicorns have been associated with Royalty and heraldry since at least the time of the Romans. 13 There is no cross on the flag of Wales, there is their national animal there – Red Dragon. 14 Nevertheless, Wales has its saint patron – Saint David. Saint David (c. 500–589) was a Welsh Bishop. He found monastic settlements and churches. It is claimed that David lived for over 100 years, and he died on a Tuesday 1 March (now St David’s Day). 15 There are 2 national flowers in Wales – Daffodil and leek. There are many explanations of how the leek became the national emblem of Wales. One is that St David advised the Welsh, on the eve of battle with the Saxons, to wear leeks in their caps to distinguish (отличить) friend from foe (враг).
16 And once again – the national animal of Wales is Red Dragon. 17 The national flag of Northern Ireland the red diagonal cross, the cross of Saint Patric, the patron saint of Ireland. 18 He was a bishop of the country. By the seventh century, he had come to be revered as the patron saint of Ireland. 19 The national flower of Northern Ireland is shamrock - a three-leafed plant similar to a clover. Shamrocks are said to bring good luck (приносить удачу). This flower is related to an Irish tale of St. Patrick, which tells of how Patrick used the three-leafed shamrock to explain the Trinity (Троица). 20 So. what I want you now is to name the parts of GB and their capitals. England – London Scotland – Edinburgh Wales – Cardiff Northern Ireland - Belfast 21 Match the parts of GB and their flower-symbols. England – red rose Scotland – thistle Wales - Daffodil and leek Northern Ireland - shamrock 22 Match the parts of GB and their saint-patrons. England – St. George Scotland – St. Andrew Wales – St. David Northern Ireland – St. Patric 23 There are some the most famous attractions of GB. Please, try to find their names on the slide.
Gerund (герундий) Учащимся дается само понятие герундия, принципы его образования, объясняется его роль в предложении (подлежащее, составная часть сказуемого, дополнение, определение, обстоятельство), особенный упор на использование герундия после глаголов, выражающих начало, конец или продолжение действия (to begin, to start, to continue, to go on, to finish, to stop).
Герундий – это неличная форма глагола, выражающая название действия и обладающая как свойствами глагола так и существительного. В русском языке нет соответствующей формы. Его функции в предложении во многом сходны с инфинитивом, однако он имеет больше свойств существительного. Образование герундия. Герундий образуется так же, как и причастие I: к инфинитиву без частицы to прибавляется окончание –ing. Роль в предложении В роли подлежащего герундий употребляется без предлога. Переводится существительным или неопределенной формой глагола (инфинитивом).
В этом случае герундий играет роль смысловой части сказуемого, следуя за глаголом-связкой to be (am, is, are, was, were,…):
При этом подлежащее должно обозначать предмет, который сам не может осуществлять действие, выраженное тем глаголом от которого образован герундий.
Наиболее часто герундий употребляется в роли дополнения: прямого (без предшествующего предлога) или предложного косвенного дополнения (после предлогов). На русский язык может переводиться существительным, неопределенной формой глагола или сказуемым в придаточном предложении.
В роли предложного косвенного дополнения герундий может стоять после бесчисленного количества глаголов, прилагательных и причастий, употребляющихся с фиксированными предлогами. В этом случае, как уже говорилось, из глагольных форм может употребляться только герундий. После глаголов с предлогами, чаще of, for, in и др. Например:
В роли определения поясняет любой член предложения, выраженный существительным, отвечая на вопросы: какой?, какая?, какое?, чей?, который? и т.д. В роли определения герундий обычно стоит после поясняемого существительного с различными предлогами, чаще с of, реже с for, in,at, about и to.
В роли обстоятельства относится к глаголу, отвечая как?, где?, когда?, зачем?, почему? и т.д. совершается действие. Для выражения причины с предлогами: for – за; through из-за, посредством, благодаря:
Для выражения обстоятельств образа действия,условия и сопутствующих обстоятельств с предлогами: by - путем, при помощи, посредством (каким образом?,чем?), without – без (помощи) - переводится либо не + деепричастие, либо без + существительное, (например: without waiting - не ожидая и без ожидания), besides - кроме, instead of – вместо.
Использование герундия после глаголов, выражающих начало, конец или продолжение действия (to begin, to start, to continue, to go on, to finish, to stop). to begin He began laughing. Он продолжал смеяться. to start He started working. Он начал работать. to continue They continue playing. to go on Go on reading. Продолжай читать. to finish We finish dressing. Мы закончили одеваться.
to stop They stopped smoking. Они перестали курить.
Ответы к упражнениям: карточка 1: 1. running 2. taking 3. collecting 4. eating 5. playing 6. shouting 7. sailing 8. crossing 9. going 10. jogging (пробежка, бег трусцой)
карточка 2: 1. making 2. playing 3. doing 4. camping 5. going 6. not being 7. calling 8. telling
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|