Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Если визитные карточки закончились – импровизируй





 

 

Случилась страшная история – вы забыли визитки дома или они внезапно закончились. Что делать? Импровизировать!
Во-первых, вы можете записать ваши контакты (имя, фамилия, компания, должность, электронный адрес, телефон) на клочке бумаги, бережно вырванном из распространяемого на мероприятии блокноте. Главное – делайте это аккуратно и используйте размер, максимально приближенный к стандартным визиткам 5х9 см.

Во-вторых, вы можете просить собеседников сразу же записать ваши контактные данные в телефон или же найти и добавить вас через социальные сети (Facebook, а лучше LinkedIn). Ответить на «плюс один друг» можно сразу же на мероприятии.

В-третьих, у ключевых конференций часто есть своё мобильное приложение как раз для более удобного налаживания связей и общения. До некоторых собеседников иногда можно достучаться только через них, страх личного общения это тоже снимает, но чаще всего надеяться на какой-то прорыв с помощью дистанционных средств без реального общения нельзя. Это только способ закрепления уже состоявшегося личного контакта.

То же мнение и про хеш-теги и постинг в твиттер. Да, если вам хочется поделиться с людьми интересной информацией, используйте соцсети. Но участники мероприятий, особенно айтишных, часто совсем уж уходят с головой в виртуальное общение, а между тем буквально рядом с ними может сидеть самый преданный будущий клиент или сотрудник. Оторвите голову от телефона!

В-четвёртых, имея в телефоне сканер визиток вы можете отсканировать визитку собеседника и тут же направить ему собственную визитку на распознанный адрес электронной почты. Если же у него, по счастливой случайности, тоже стоит такой же сканер – можно просто поделиться своей визиткой по Wi-Fi прямо в приложении. Раз и готово.

Приходи рано, уходи поздно

 

 

Если вы ненавидите нетворкинг, вы, вероятнее всего, ненавидите вечеринки с большими толпами людей. И вы не одиноки. Девора Зак, автор книги «Нетворкинг для интровертов» говорит, что интроверты расцветают при общении с небольшой группой людей, но замыкаются в себя в толпе. Простейший лайфхак, как избежать толпы, – приходить на мероприятие рано, когда людей минимум.



В качестве первого гостя у вас есть шанс поговорить один-на-один с несколькими участниками перед началом основной суеты. У вас также будет дополнительный бонус создания первого впечатления, прежде чем собеседники утонут в море визиток и рукопожатий. Возможно, у вас сложится так много плодотворных разговоров в первые полчаса, что не будет никакого резона оставаться на всё мероприятие целиком и поедать закуски в «одиночестве в толпе», с трудом справляясь с приступами демофобии.

То же самое касается и поздних уходов. Иногда самые интересные вещи происходят уже под самый конец: самые близкие контакты, самые интересные собеседники, самое продуктивное общение и ценные инсайты – происходит после того, как схлынет основная толпа и уставшие от мероприятия люди разбредутся по домам. Не упускайте эти возможности, останьтесь чуть-чуть подольше и вас будет ждать награда.

Постарайся расслабиться

 

 

Этот совет звучит совсем уж банально, но на самом деле нетворкинг – это по сути дружеское общение и заведение приятных контактов с новыми людьми. Это не телефонные переговоры с попытками продать вложения в Форекс и не навязывание пылесосов Кирби всем соседям, это знакомство с новыми людьми. Некоторые из них в конце концов могут стать вашими лучшими друзьями, кто-то – инвестором в ваш проект, новым работодателем или партнёром, а кто-то, возможно, будущей женой или мужем. Это не гонка за количеством визиток и знакомств, а установление содержательных контактов.

Постарайтесь выглядеть энергичным и улыбаться. Возможно, вы не сразу научитесь получать удовольствие от общения с (пока) незнакомыми людьми, но представьте, каково им будет видеть вашу кислую стесняющуюся мину. Если у вас совсем нет сил, выйдите в туалет и попрыгайте в течение 2 минут. Серьезно, это работает! После такой «операции» вы сможете взбодриться лучше дюжины чашек кофе.

 

Одевайтесь уверенно и профессионально. Не нужно напяливать на себя строгий костюм и новые туфли, а потом слоняться с грустным видом «ну не идёт он мне!». Наденьте рубашку, неформальный пиджак и джинсы, и вы уже будете выглядеть стильно и комфортно, создавая впечатление «успешного человека». Если пиджак совсем уж не подходит к вашему имиджу, одевайтесь комфортно, но потратьте хотя бы 5 минут на подбор джинсов и футболки, в которых не стыдно будет показаться людям.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.