Принципы Управления Игрой.
Игра
У греков игрой назывались действия, свойственные детям (т.е. то, что называется «предаваться ребячеству»). У римлян смысл слова происходил от понятий радости, веселья, у евреев – от шутки, смеха. И санскрит обозначал игру как радость. А у древних германцев она связывалась с легким, плавным движением наподобие качания маятника, доставляющим удовольствие. В настоящем игра – тренировка практических умений.
Игра – это радость от взбирания на гору Жизни через тренировку практических умений жить.
«Главная задача всех участников Игры- овладеть целостными системами конструирования во времени и пространстве - Карта и Календарь, как на терминологическом уровне, так и на более глубоких - форматировать Остров Тоналя на всех структурных уровнях бывания» Орм Хаук
«Наша цель: cоздание ролевой игры с максимально реалистичным сюжетом и фоном, во время которой участники могли бы отрабатывать свои жизненные задачи и развиваться как личности». Инира
Условия релизации Игры Еще одной темой объяснений дона Хуана была необходимость энергетической однородности, и внутренней связи для адекватности восприятия. Он утверждал, что человечество воспринимает известный нам мир в том виде, в котором мы его воспринимаем, только благодаря тому, что все мы обладаем одинаковыми характеристиками энергетической однородности и внутренней связи для адекватности восприятия. Он утверждал, что человечество воспринимает известный нам мир в том виде, в котором мы его воспринимаем только благодаря тому, что все мы обладаем одинаковыми характеристиками энергетической однородности и внутренней связи. Мы автоматически обретаем соответствующие энергетические характеристики в процессе воспитания и относимся к ним как к чему-то само собой разумеющемуся.
Итак: 1. правило для создания Игры (любого формы или объекта от ботинка до галактики) l энергетическая однородность (через уровень интенсивности) l качество внутренних связей (через ритуал = нормы и правила Игры, если говорить коротко и однозначно – качество обратной связи то единственное, что может изменить энак энтропии и создать из ничто что-то и/или осуществить путешествие по уровням)
2. Замысел и смысл существования любой Игры – реализация врожденных потребностей и способностей игрока через развитие качеств:
l достижение энергитической однородности - через выбор (принятие) уровня интенсивности и регламента Игры l формирования качественных внутренних связей - через непрерывное расширение горизонта событий – раскрытие восприятия. Радость и еще раз радость. А иногда грусть, страх, печаль и ярость.
Проверка: в этом месте будет развернут отдельный посыл (документ). Кратко суть его такова: требования создания любой формы на 8 уровне интенсивности: соответствие срытому порядку абстрактого,а на каждом низлежайшем – универсальность, соразмерность, простота. Требования к картам/календарям: отражение скрытого порядка абстрактного (с.п.а.) Требования к ритуалам: универсальность, соразмерность, простота. (у.с.п.) Проверка: метод одновременной верификаци любого Решения в Игре (сама игра, карта, календарь, текст и пр.) на с.п.а и у.с.п.
Итог: «Создание и удержание новой реальности; АЯ
Релизация замысла и смысла Игры осуществляется через управление Игрой.
Управление процедура (функция) обеспечивающая:
Управление Игрой в целом осуществляется только человеком через/для человека, через отдельные сферы: экономическая (1), политическая (2), социальная (3), духовная(4), с тем, чтобы обеспечить их нормальное функционирование, совершенствование, развитие и успешное движение к заданной цели (+1). Это текст 5 –го уровня. На 6-м: ресурсы (1), власть (2), уровень иерархии (3), предназначение (4)
Восток. Экономическая сфера - главной целью экономической деятельности является удовлетворение потребностей. Для нас фактически ресурсом становиться Время – т.е. если мы точно уловили требование модальности времени – потребность человечества в такой Игре – то внимание к Игре и участие в ней по итогам материализуют благами, в зависимости от личных предпочтений ее участников. Ясность, осознание, контроль, перепросмотр, оригинальность, подлинность, мудрость. Ошибемся здесь – на выходе пшик.
Запад. Политическая сфера деятельности, связанная с отношениями между иерархическими уровнями ядром которой является формулирование, внедрение, удержания и использования власти. Самое существенное в политике — это "... устройство государственной власти" (Ленин В. И.) Черчилль в первом приближении определял политику как "способность добиться послушания у других людей, безотносительно к тому, на чем основано это послушание". Основными компонентами политики являются:
"политика есть самое концентрированное выражение экономики..." - Ильич
В нашей Игре устройство власти = мера проявления Орла = 10(13) уровней интенсивности. Если так сказать выбирать тирана в противники, так выбирать нечто подлинное, оригинальное и окончательное. Чувство времени, смерть, стирание личной истории, намерение, самое необходимое.
Юг. Социальная сфера – деятельность, связанная с качеством оказываемых услуг. В Игре определяеться «этажом» ценностного выбора или интенсивностью предоставленных услуг Кураторами – от профессионала и выше. Отсюда строяться нормы, правила и по сути весь регламент (ритуал), как требования к обеспечению и поддержанию выбранного уровня интенсивности. Сила, несгибаемое намерение, терпение, сердечность, мягкость, сновидение, ценность. Север. Духовная сфера - высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, на котором основными мотивационно-смысловыми регуляторами ее жизнедеятельности становятся высшие человеческие ценности. То же место через предназначение: Духовный ориентир – внутренний камертон и хронотоп устремлений, точка интенсивности, где сходятся, сливаются, пересекаются пространство, время и смысл жизненного воплощения (существования). Здесь (на Севере, месте битвы) достигаются цели игры.
Место битвы, не-делание, дисциплина, бесжалостность, практичность, надежность и спокойствие.
Вводиться Кураториат: как служба воздействия на Игру с целью:
Воздейстие на Игру осуществляеться через управление Игрой и игроками.
Управление Игрой предполагает осуществление Кураторами ряда последовательных операций:
Принципы Управления Игрой.
Целостность 1. Принцип целостности Игры и игроков. Управление как процесс целенаправленного и организующего воздействия на Игру, игроков и игровое поле, должно составлять единую комплексную систему через: общность видения, однозначность и точность целей, выверенность стратегии, качество тактики, соразмерность правил, адекватность ритуалов. поддерживание выбранного уровень интенсивности через системы обратных связей (ритуал); конгруэнтность внутренней (игрового поля) и внешних сред (изменяемой и/или достигаемой рельности); обратную связь от цели к действию, направленной на ее (цели Игры) достижение.
Законность 2. Принцип законности системы управления Игрой. Суть его такова: каждое правило, регламент, ритуал должен проходить и отражаться (буквально: кураторы могут доказать его «первородство») на каждом урвоне интенсивности. Т.е. фактически минимально уровень 7 – уровень Закона (уровень вершителя реальности)
Регламент 3. Принцип обеспечения внутренней правовой регламентации создания, функционирования и развития Игры. Вся деятельность Кураторов должна осуществляться в соответствии с требованиями внутреннего устава (ритуалов, протоколов, регламентов, нормативных актов, положений, норм и стандартов) содержание которых должно отвечать уровню Закона и выше. Что такое выше уровня закона – уровень истин осознания.
Однородность 4. Принцип подбора участников: куратора, игрока, приглашенного специалиста. В соответствии с ним решаются вопросы - назначать или избирать куратора; пригласить игрока, специалиста. Определяется содержанием и задачами Игры в целом, либо ее отдельного этапа.
Релятивизм 5.Принцип многовариантности управленческих решений диктуется необходимостью осуществлять выбор одного эффективного решения из множества возможных, в том числе и альтернативных решений. Как показывает практика – большинство обычно лажает. Нас 4-ро. В какой то момент придеться научиться доверять не разуму а натренированным телам. Под тренировкой тел понимаю то, что происходит сейчас – наше плотное общение на всех уровнях реальности (интенсивности). Помните завет музыкантов 14 века: 2/3 времени настраиваем лютню 1/3 играем.
Проффессионализм 6. Принцип единства специализации и унификации процессов управления. Специализация повышает его эффективность. Однако, специализация Куратора (или участника) должна дополняться универсализацией процессов управления, выработкой общих методов, следование внутренней логики игры и принятыми Решениями.
Последовательность 7. Принцип обеспечения устойчивости Игры (как системы) по отношению к внешней среде (реальности). Устойчивость и стабильность управленческой системы определяется качеством стратегического управления и оперативного регулирования, приводящего к лучшей приспособляемости системы (Игры) к изменениям во внешней среде (реальности). В смысле без шума и пыли. Спокойно спустимся с горы и поговорим с каждым в стаде, дадим всем по голове и отыграем свое, гори оно огнем.
Пластичность 8 Наряду с устойчивостью управление должно быть мобильным, т.е. быстро и без особых трудностей приспосабливать изменения внутренней среды (Игрового поля) и внешней среды (изменяемой и/или достигаемой реальности) к изменениям происходящем режиме реального Времени. Достигаеться тренировкой 2/3 на 1/3
Практичность 9. Принцип автоматизации управления. Или для нас – уровень тренированности участников игры. Похоже на на то, как выученное движение доводится до уровня автоматизма. Т.е. -чем лучше выбираем карту (календарь) и больше играем по правилам, соблюдаем регламент и расписание, тем практичнее и легче управление. Вобщем какой то струнный квартет получается.
Единоначалие 10. Здесь пальма первенста у Духа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|