Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок сдачи и приемки услуг




ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА)

На услуги доступа в сеть Интернет по выделенной линии

г. Мариуполь


 


ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОРИС», именуемое в дальнейшем «ОПЕРАТОР», который действует на основании Устава, публикует данный договор (далее ДОГОВОР), который есть публичным договором-офертою (предложением) в адрес физических лиц

 

 

С целью однозначной интерпретации терминов, используемых в ДОГОВОРЕ, в Приложении 1 к ДОГОВОРУ приведены определения этих терминов.

 


 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ОПЕРАТОР предоставляет АБОНЕНТУ телекоммуникационные услуги (далее УСЛУГИ): доступ в сеть Интернет посредством беспроводной выделенной линии и другие услуги согласно заявки на подключение к сети Интернет (далее ЗАЯВКА).

1.2. АБОНЕНТ принимает и оплачивает УСЛУГИ.

1.3. Для получения УСЛУГ АБОНЕНТ обязан выполнить технические условия согласно п. 3.3.1 ДОГОВОРА.

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость предоставляемых УСЛУГ на дату заключения ДОГОВОРА представлена на сервере статистики http://stat.doris.ua

2.2. Абонентская плата за первый месяц предоставления УСЛУГ производится АБОНЕНТОМ в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней от даты подписания СТОРОНАМИ ЗАЯВКИ.

2.3. В дальнейшем плата за УСЛУГИ вносится авансом. Сумма аванса определяется АБОНЕНТОМ самостоятельно. При исчерпании аванса предоставление УСЛУГ прекращается.

2.4 Учет предоставленных УСЛУГ и контроль за своевременностью платежей ведется ОПЕРАТОРОМ автоматизировано, с помощью программных средств. АБОНЕНТУ предоставляется возможность ознакомиться с текущим состоянием своего лицевого счета (баланса платежей и стоимости услуг, предоставленных ОПЕРАТОРОМ) на сервере статистики http://stat.doris.ua

2.5. При отрицательном или нулевом балансе платежей АБОНЕНТА в течение 31 календарного дня, возобновление предоставления УСЛУГ осуществляется после погашения задолженности, внесения платы за повторное подключение и внесения аванса.

2.6. ОПЕРАТОР имеет право вносить изменения в стоимость УСЛУГ исходя из изменения рыночной конъюнктуры, инфляционных процессов, изменений тарифов предприятий связи и других факторов. Стоимость УСЛУГ и информацию о ее изменении ОПЕРАТОР публикует в сети Интернет на общедоступном сайте www.doris.ua. Текущая стоимость УСЛУГ отображается на сервере статистики http://stat.doris.ua

ПРАВА И ОБЯЗАНОСТИ СТОРОН

3.1 АБОНЕНТ имеет право:

3.1.1. Своевременно и в полном объеме получать УСЛУГИ в соответствии с условиями настоящего ДОГОВОРА.

3.1.2. Не оплачивать перерывы в предоставлении УСЛУГ, превышающие единовременно 24 часа (за исключением перерывов на проведение профилактических работ), происходящие по причине отказа программных или аппаратных средств ОПЕРАТОРА, исходя из расчета 730 часов в месяц пропорционально соответствующей ежемесячной абонентской плате. В случае, если УСЛУГИ не предоставляются более 24 часов, абонентская плата не насчитывается за весь период непредоставления УСЛУГ. О вышеуказанных перерывах в предоставлении УСЛУГ АБОНЕНТ обязан известить ОПЕРАТОРА официальным письмом и подписать с ОПЕРАТОРОМ двухсторонний акт о перерывах в предоставлении УСЛУГ.

3.1.3. Расторгнуть настоящий ДОГОВОР по истечении 30-ти календарных дней после официального уведомления ОПЕРАТОРА.

3.2. ОПЕРАТОР имеет право:

3.2.1.При непоступлении на расчетный счет ОПЕРАТОРА платежей в объеме и в срок, указанные в п.п.2.2-2.3, прекратить предоставление УСЛУГ АБОНЕНТУ без дополнительного уведомления. Возобновление предоставления УСЛУГ возможно только после погашения АБОНЕНТОМ задолженности и внесения предоплаты до конца текущего месяца. В противном случае возобновление предоставления УСЛУГ возможно только после погашения задолженности и внесения платы на условиях нового подключения.

3.2.2. Не подключать и/или отключать подключенное к телекоммуникационной сети ОПЕРАТОРА оконечное оборудование АБОНЕНТА в случае несоответствия этого оборудования требованиям нормативных документов в сфере телекоммуникаций, а также в других случаях, предусмотренных законодательством.

3.2.3. ОПЕРАТОР имеет право временно прекратить предоставление, сократить перечень УСЛУГ, а также отключить оконечное оборудование АБОНЕНТА на условиях и в срок, предусмотренных Законом Украины «О телекоммуникациях» и «Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2012 г. № 295.

3.2.4. Внести изменения в стоимость УСЛУГ в соответствии с п.2.6. ДОГОВОРА.

3.3. АБОНЕНТ обязуется:

3.3.1. Выполнить следующие условия, необходимые для получения УСЛУГ:

- иметь персональный компьютер, оснащенный сетевой картой с Ethernet-портом;

- иметь в наличии оборудование, согласно спецификации, предоставленной ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ (далее ОБОРУДОВАНИЕ).

- ОБОРУДОВАНИЕ должно быть смонтировано ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ.

- инсталляция УСЛУГ должна быть выполнена ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ.

3.3.2. Обеспечить сохранность и работоспособность ОБОРУДОВАНИЯ.

3.3.3. Принять УСЛУГИ и осуществлять их оплату.

3.3.4. Выполнять требования п. 22 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2012 г. № 295.

3.3.5. До момента заключения ДОГОВОРА внимательно ознакомиться с условиями настоящего ДОГОВОРА. Подписанием ЗАЯВКИ АБОНЕНТ подтверждает, что он ознакомлен и согласен с условиями настоящего ДОГОВОРА, что ему понятны все условия, содержащиеся в настоящем ДОГОВОРЕ.

3.3.6. Выполнять все требования, изложенные в настоящем ДОГОВОРЕ, в течение всего срока действия настоящего ДОГОВОРА.

3.3.7. Своевременно производить оплату УСЛУГ в размерах и сроки, в соответствии с ДОГОВОРОМ.

3.3.8. Не допускать подключение конечного ОБОРУДОВАНИЯ, которое не имеет сертификата соответствия.

3.3.9. Не использовать оконечное ОБОРУДОВАНИЕ для совершения противоправных действий или действий, которые противоречат интересам национальной безопасности, обороны и охраны правопорядка.

3.3.10. Не допускать использование оконечного ОБОРУДОВАНИЯ и УСЛУГ для предоставления на коммерческой основе УСЛУГ третьим лицам.

3.3.11. Выполнять требования «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2012 г. № 295.

3.3.12.Самостоятельно заказывать и оплачивать работы ПРЕДСТАВИТЕЛЯ (монтаж ОБОРУДОВАНИЯ, инсталляция УСЛУГ, ремонтно-восстановительные работы).

3.4. ОПЕРАТОР обязуется:

3.4.1. Предоставлять АБОНЕНТУ УСЛУГИ в круглосуточном режиме, начиная от даты начала предоставления УСЛУГ, согласно п.4.1. Время предоставления УСЛУГ – киевское время.

3.4.2. Предоставлять АБОНЕНТУ консультации по вопросам предоставления УСЛУГ и порядку расчетов. 3.4.3. В случае получения от АБОНЕНТА сообщения о ненадлежащем качестве УСЛУГ, оперативно устранять неполадки, возникшие по вине ОПЕРАТОРА.

3.4.4. Выполнять требования «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2012 г. № 295.

3.4.5. Вести учет объема и стоимости предоставленных УСЛУГ по каждому виду отдельно, обеспечить его достоверность, сохранять данные о предоставлении УСЛУГ на протяжении срока исковой давности, определенного законом.

ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ

4.1. Адрес предоставления УСЛУГ, параметры и дата начала предоставления УСЛУГ фиксируются в ЗАЯВКЕ и подписываются АБОНЕНТОМ.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему ДОГОВОРУ ОПЕРАТОР и АБОНЕНТ несут ответственность в соответствии с условиями настоящего ДОГОВОРА и действующим законодательством.

5.2. ОПЕРАТОР не несет ответственности за содержание информации, передаваемой и получаемой АБОНЕНТОМ при использовании УСЛУГ.

5.3. ОПЕРАТОР не несет ответственности перед АБОНЕНТОМ за ухудшение качества УСЛУГ и перерывы в предоставлении УСЛУГ, происходящие по причинам, которые находятся вне сферы контроля со стороны ОПЕРАТОРА.

5.4. ОПЕРАТОР имеет право временно прекратить предоставление УСЛУГ АБОНЕНТУ в следующих случаях:

АБОНЕНТ передает информацию, оскорбляющую честь и достоинство абонентов и персонала ОПЕРАТОРА;

АБОНЕНТ рассылает спам;

АБОНЕНТ участвует в действиях или способствует действиям, которые приводят к выводу из строя аппаратных и программных средств, функционирующих в сети ИНТЕРНЕТ, оборудования ОПЕРАТОРА или участвует в действиях, которые могут быть причиной прекращения и/или нарушения функционирования элементов сети Интернет.

5.5. ОПЕРАТОР не несет ответственности за ущерб, прямой или косвенный, понесенный АБОНЕНТОМ в результате использования или невозможности использования УСЛУГ.

5.6. ОПЕРАТОР поддерживает работоспособность и несет ответственность за функционирование своей телекоммуникационной сети, посредством которой предоставляются УСЛУГИ. Работоспособность оборудования АБОНЕНТА не относится к сфере ответственности ОПЕРАТОРА.

5.7. АБОНЕНТ несет полную ответственность за сохранение им своего пароля доступа к сети Интернет, и за убытки, которые могут возникнуть в случае использования УСЛУГ третьими лицами.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. АБОНЕНТ подтверждает, что ознакомлен с требованиями «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», утвержденных Кабинетом Министров Украины 11 апреля 2012 г. № 295, условиями настоящего ДОГОВОРА и безусловно принимает условия настоящего ДОГОВОРА.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...