Порядок сдачи и приемки услуг
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА) На услуги доступа в сеть Интернет по выделенной линии г. Мариуполь
ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОРИС», именуемое в дальнейшем «ОПЕРАТОР», который действует на основании Устава, публикует данный договор (далее ДОГОВОР), который есть публичным договором-офертою (предложением) в адрес физических лиц
С целью однозначной интерпретации терминов, используемых в ДОГОВОРЕ, в Приложении 1 к ДОГОВОРУ приведены определения этих терминов.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. ОПЕРАТОР предоставляет АБОНЕНТУ телекоммуникационные услуги (далее УСЛУГИ): доступ в сеть Интернет посредством беспроводной выделенной линии и другие услуги согласно заявки на подключение к сети Интернет (далее ЗАЯВКА). 1.2. АБОНЕНТ принимает и оплачивает УСЛУГИ. 1.3. Для получения УСЛУГ АБОНЕНТ обязан выполнить технические условия согласно п. 3.3.1 ДОГОВОРА. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 2.1. Стоимость предоставляемых УСЛУГ на дату заключения ДОГОВОРА представлена на сервере статистики http://stat.doris.ua 2.2. Абонентская плата за первый месяц предоставления УСЛУГ производится АБОНЕНТОМ в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней от даты подписания СТОРОНАМИ ЗАЯВКИ. 2.3. В дальнейшем плата за УСЛУГИ вносится авансом. Сумма аванса определяется АБОНЕНТОМ самостоятельно. При исчерпании аванса предоставление УСЛУГ прекращается. 2.4 Учет предоставленных УСЛУГ и контроль за своевременностью платежей ведется ОПЕРАТОРОМ автоматизировано, с помощью программных средств. АБОНЕНТУ предоставляется возможность ознакомиться с текущим состоянием своего лицевого счета (баланса платежей и стоимости услуг, предоставленных ОПЕРАТОРОМ) на сервере статистики http://stat.doris.ua
2.5. При отрицательном или нулевом балансе платежей АБОНЕНТА в течение 31 календарного дня, возобновление предоставления УСЛУГ осуществляется после погашения задолженности, внесения платы за повторное подключение и внесения аванса. 2.6. ОПЕРАТОР имеет право вносить изменения в стоимость УСЛУГ исходя из изменения рыночной конъюнктуры, инфляционных процессов, изменений тарифов предприятий связи и других факторов. Стоимость УСЛУГ и информацию о ее изменении ОПЕРАТОР публикует в сети Интернет на общедоступном сайте www.doris.ua. Текущая стоимость УСЛУГ отображается на сервере статистики http://stat.doris.ua ПРАВА И ОБЯЗАНОСТИ СТОРОН 3.1 АБОНЕНТ имеет право: 3.1.1. Своевременно и в полном объеме получать УСЛУГИ в соответствии с условиями настоящего ДОГОВОРА. 3.1.2. Не оплачивать перерывы в предоставлении УСЛУГ, превышающие единовременно 24 часа (за исключением перерывов на проведение профилактических работ), происходящие по причине отказа программных или аппаратных средств ОПЕРАТОРА, исходя из расчета 730 часов в месяц пропорционально соответствующей ежемесячной абонентской плате. В случае, если УСЛУГИ не предоставляются более 24 часов, абонентская плата не насчитывается за весь период непредоставления УСЛУГ. О вышеуказанных перерывах в предоставлении УСЛУГ АБОНЕНТ обязан известить ОПЕРАТОРА официальным письмом и подписать с ОПЕРАТОРОМ двухсторонний акт о перерывах в предоставлении УСЛУГ. 3.1.3. Расторгнуть настоящий ДОГОВОР по истечении 30-ти календарных дней после официального уведомления ОПЕРАТОРА. 3.2. ОПЕРАТОР имеет право: 3.2.1.При непоступлении на расчетный счет ОПЕРАТОРА платежей в объеме и в срок, указанные в п.п.2.2-2.3, прекратить предоставление УСЛУГ АБОНЕНТУ без дополнительного уведомления. Возобновление предоставления УСЛУГ возможно только после погашения АБОНЕНТОМ задолженности и внесения предоплаты до конца текущего месяца. В противном случае возобновление предоставления УСЛУГ возможно только после погашения задолженности и внесения платы на условиях нового подключения.
3.2.2. Не подключать и/или отключать подключенное к телекоммуникационной сети ОПЕРАТОРА оконечное оборудование АБОНЕНТА в случае несоответствия этого оборудования требованиям нормативных документов в сфере телекоммуникаций, а также в других случаях, предусмотренных законодательством. 3.2.3. ОПЕРАТОР имеет право временно прекратить предоставление, сократить перечень УСЛУГ, а также отключить оконечное оборудование АБОНЕНТА на условиях и в срок, предусмотренных Законом Украины «О телекоммуникациях» и «Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2012 г. № 295. 3.2.4. Внести изменения в стоимость УСЛУГ в соответствии с п.2.6. ДОГОВОРА. 3.3. АБОНЕНТ обязуется: 3.3.1. Выполнить следующие условия, необходимые для получения УСЛУГ: - иметь персональный компьютер, оснащенный сетевой картой с Ethernet-портом; - иметь в наличии оборудование, согласно спецификации, предоставленной ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ (далее ОБОРУДОВАНИЕ). - ОБОРУДОВАНИЕ должно быть смонтировано ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ. - инсталляция УСЛУГ должна быть выполнена ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ. 3.3.2. Обеспечить сохранность и работоспособность ОБОРУДОВАНИЯ. 3.3.3. Принять УСЛУГИ и осуществлять их оплату. 3.3.4. Выполнять требования п. 22 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2012 г. № 295. 3.3.5. До момента заключения ДОГОВОРА внимательно ознакомиться с условиями настоящего ДОГОВОРА. Подписанием ЗАЯВКИ АБОНЕНТ подтверждает, что он ознакомлен и согласен с условиями настоящего ДОГОВОРА, что ему понятны все условия, содержащиеся в настоящем ДОГОВОРЕ. 3.3.6. Выполнять все требования, изложенные в настоящем ДОГОВОРЕ, в течение всего срока действия настоящего ДОГОВОРА. 3.3.7. Своевременно производить оплату УСЛУГ в размерах и сроки, в соответствии с ДОГОВОРОМ. 3.3.8. Не допускать подключение конечного ОБОРУДОВАНИЯ, которое не имеет сертификата соответствия.
3.3.9. Не использовать оконечное ОБОРУДОВАНИЕ для совершения противоправных действий или действий, которые противоречат интересам национальной безопасности, обороны и охраны правопорядка. 3.3.10. Не допускать использование оконечного ОБОРУДОВАНИЯ и УСЛУГ для предоставления на коммерческой основе УСЛУГ третьим лицам. 3.3.11. Выполнять требования «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2012 г. № 295. 3.3.12.Самостоятельно заказывать и оплачивать работы ПРЕДСТАВИТЕЛЯ (монтаж ОБОРУДОВАНИЯ, инсталляция УСЛУГ, ремонтно-восстановительные работы). 3.4. ОПЕРАТОР обязуется: 3.4.1. Предоставлять АБОНЕНТУ УСЛУГИ в круглосуточном режиме, начиная от даты начала предоставления УСЛУГ, согласно п.4.1. Время предоставления УСЛУГ – киевское время. 3.4.2. Предоставлять АБОНЕНТУ консультации по вопросам предоставления УСЛУГ и порядку расчетов. 3.4.3. В случае получения от АБОНЕНТА сообщения о ненадлежащем качестве УСЛУГ, оперативно устранять неполадки, возникшие по вине ОПЕРАТОРА. 3.4.4. Выполнять требования «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2012 г. № 295. 3.4.5. Вести учет объема и стоимости предоставленных УСЛУГ по каждому виду отдельно, обеспечить его достоверность, сохранять данные о предоставлении УСЛУГ на протяжении срока исковой давности, определенного законом. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ 4.1. Адрес предоставления УСЛУГ, параметры и дата начала предоставления УСЛУГ фиксируются в ЗАЯВКЕ и подписываются АБОНЕНТОМ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему ДОГОВОРУ ОПЕРАТОР и АБОНЕНТ несут ответственность в соответствии с условиями настоящего ДОГОВОРА и действующим законодательством. 5.2. ОПЕРАТОР не несет ответственности за содержание информации, передаваемой и получаемой АБОНЕНТОМ при использовании УСЛУГ.
5.3. ОПЕРАТОР не несет ответственности перед АБОНЕНТОМ за ухудшение качества УСЛУГ и перерывы в предоставлении УСЛУГ, происходящие по причинам, которые находятся вне сферы контроля со стороны ОПЕРАТОРА. 5.4. ОПЕРАТОР имеет право временно прекратить предоставление УСЛУГ АБОНЕНТУ в следующих случаях: АБОНЕНТ передает информацию, оскорбляющую честь и достоинство абонентов и персонала ОПЕРАТОРА; АБОНЕНТ рассылает спам; АБОНЕНТ участвует в действиях или способствует действиям, которые приводят к выводу из строя аппаратных и программных средств, функционирующих в сети ИНТЕРНЕТ, оборудования ОПЕРАТОРА или участвует в действиях, которые могут быть причиной прекращения и/или нарушения функционирования элементов сети Интернет. 5.5. ОПЕРАТОР не несет ответственности за ущерб, прямой или косвенный, понесенный АБОНЕНТОМ в результате использования или невозможности использования УСЛУГ. 5.6. ОПЕРАТОР поддерживает работоспособность и несет ответственность за функционирование своей телекоммуникационной сети, посредством которой предоставляются УСЛУГИ. Работоспособность оборудования АБОНЕНТА не относится к сфере ответственности ОПЕРАТОРА. 5.7. АБОНЕНТ несет полную ответственность за сохранение им своего пароля доступа к сети Интернет, и за убытки, которые могут возникнуть в случае использования УСЛУГ третьими лицами. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 6.1. АБОНЕНТ подтверждает, что ознакомлен с требованиями «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», утвержденных Кабинетом Министров Украины 11 апреля 2012 г. № 295, условиями настоящего ДОГОВОРА и безусловно принимает условия настоящего ДОГОВОРА.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|