Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Создание сообщества в социальной сети «Вконтакте»




Цель: ознакомить студентов с деятельностью студенческой PR-мастерской «Розетка».

Исходя из того, что наша основная целевая аудитория – студенты, в качестве основного ресурса информирования о деятельности студенческой мастерской мы выбрали формат сообщества в социальной сети «Вконтакте». Преимуществом этого ресурса является интерактивность, оперативность и наибольший охват нашей аудитории.

На месте изображения сообщества будет помещен логотип студенческой мастерской, в описании – приветственный текст[9]. Перед предстоящими мероприятиями логотип может сменяться на анонсирующие афиши.

Помимо информирования о мероприятиях мастерской будут публиковаться новости из сферы связей с общественностью: объявление о профессиональных конкурсах, форумах, мастер-классах, вебинарах и иных образовательных площадках регионального и федерального формата. В рамках обучающей деятельности мастерской будут выкладываться обучающие материалы: видео с мастер-классов и лекций известных практиков, опубликованные самими авторами, ссылки на полезные статьи в специализированных СМИ и др.

Для того чтобы разнообразить контент, предполагается осуществление перепостов из тематических и развлекательных сообществ, например, примеры креативных решений из сферы рекламы, связей с общественностью. Будет осуществляться активное взаимодействие с группой студенческого совета Института социальных технологий «Вконтакте» посредством перепоста новостей, объявлений.

Для визуализации деятельности мастерской будут размещаться фото-отчеты с прошедших мероприятий.

В целях осуществления обратной связи с потенциальными и реальными участниками мастерской в разделе «Обсуждения» планируется ввести следующие темы «Представителя какой организации вы бы хотели видеть в качестве спикера на мастер-классе?», «Интересующие вас направления в PR-деятельности», «Казанская школа связей с общественностью: предложения по усовершенствованию» и др. Пожелания студентов будут учитываться при разработке программы мероприятий.

 

Публикации во внутривузовских изданиях

Студенческая PR-мастерская «Розетка» будет осуществлять взаимодействие с внутривузовскими СМИ. «Семерочка» - газета Института социальных технологий. В разработке каждого номера принимают участие студенты, которые пробуют себя в роли организаторов и корреспондентов. Газета направлена на освещение деятельности института: учебной сферы, внеучебного сектора, а также публикует материалы о важных событиях вуза. Размещение публикаций о деятельности мастерской «Розетка» в виде интервью экспертов, репортажей с мероприятий, отзывов студентов поможет студентам быть в курсе событий мастерской. Материал для «Семерочки», объявляющий о создании мастерской «Розетка» представлен в Приложении.

Вузовская газетаКНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева «Крылья» будет выступать осветителем масштабных мероприятий мастерской, возможно, с участием руководства вуза, работодателями крупных организаций. Таким образом, о деятельности PR-мастерской узнают не только студенты Института социальных технологий, но и других факультетов, институтов.

 

Сайты Института социальных технологий и КНИТУ-КАИ как источники информирования

На сайте Института социальных технологий ist.kai.ru размещаются последние новости института, объявления о предстоящих конкурсах, фестивалях, публикуются материалы по итогам проведения мероприятий. Освещение деятельности мастерской «Розетка» на сайте института позволит всем желающим познакомиться с мастерской, узнать последние события из ее жизни. Здесь происходит информирование как студентов, так и абитуриентов, которым еще предстоит сделать выбор профессии. Cтуденческая PR-мастерская может стать одним из способов привлечения в Институт социальных технологий.

Сайт КНИТУ-КАИ kai.ru направлен на освещение событий как вуза в целом, так и отдельных мероприятий факультетов, институтов, которые имеют особую важность для КНИТУ-КАИ. Публикация материалов на сайте позволят привлекать в институт и потенциальных работодателей и абитуриентов, а деятельностью студенческой PR-мастерской «Розетка» могут заинтересоваться студенты других факультетов КНИТУ-КАИ.


II. Специальные мероприятия

Презентация «Научные и творческие конкурсы в области связей с общественностью и менеджмента»

Цель: проинформировать студентов Института социальных технологий о научных и творческих конкурсах

Дата проведения: 9 ноября 2012 г.

Место проведения: Второе учебное здание КНИТУ-КАИ, 440 аудитория.

Целевая аудитория: студенты 1-2 курс Института социальных технологий.

Программа мероприятия

13.00 – Приветственное слово заместителя директора Института социальных технологий Ю.Б. Шагбановой

13.15 – Слайд-шоу «Наши победы»

13.30 – И.Р. Феоктистова. Всероссийская студенческая олимпиада по связям с общественностью, конкурс «Хрустальный апельсин» и фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия»: принципы участия

13.45 – Е.Е. Строкова. Всероссийская студенческая олимпиада по менеджменту: разработка бизнес-плана

 

Подготовка к мероприятию

При подготовке презентации были выполнены следующие задачи:

-составление сценария

-приглашение выступающих

-приглашение участников презентации

-подготовка слайд-шоу

 

Мероприятие реализовано. В ходе мероприятия перед студентами 1,2 курса Института социальных технологий (присутствовало около 50 человек) выступили заместитель директора ИСТ Юлия Борисовна Шагбанова, руководитель научного кружка по связям с общественностью Илсэяр Рустамовна Феоктистова, руководитель социально-политического кружка «Мнение» Елизавета Евгеньевна Строкова. Организаторы презентации продемонстрировали слайд-шоу, в котором рассказали об основных достижениях студентов ИСТ, их творческих разработках и проектах.

День карьеры

Цель – установление совместного сотрудничества работодателей со студенческой молодежью для реализации их инициатив.

Дата: 21 декабря 2012 г.

Место: Второе учебное здание КНИТУ-КАИ, актовый зал.

Участники:

Руководство университета:

· Проректор по научной и инновационной деятельности КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева Сергей Анатольевич Михайлов

Коммерческие структуры:

· заместитель генерального директора по управлению персоналом ОАО «Завод Элекон» Гульнара Рамилевна Гатина

· Директор фонда «Республиканский центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения» Вадим Велерович Галеев

· Заместитель директора службы информационных программ государственной телерадиокомпании «Татарстан» Ирина Ильдусовна Субеева

· Директор малого инновационного предприятия ООО Мотор – 24 – IX Виктор Георгиевич Кожин

· Менеджер службы продаж ОАО «Ак Барс АЭРО», специалист по рекламе Альбина Альбертовна Минуллина

· Генеральный директор компании «GMC Consulting» Галина Юрьевна Маштакова

· Директор компании «Кадровое агентство Экспресс» Наталья Ракиповна Хисматуллина

· Директор рекламного консалтингового центра «Апертура» Розалина Ибрагимова

Подготовка к мероприятию

· За три недели - начало работы с потенциальными работодателями и СМИ: составлялась база данных организаций из различных секторов- государственного, коммерческого, промышленного и др.

· Составление PR-документов: пресс-релиза, информационного письма, приглашений, программы мероприятия.

· Предварительный обзвон представителей государственных структур, рассылка документов для коммерческих структур через электронную почту.

· Подготовка приглашений и пакетов документов для руководителей организаций, учреждений и дальнейшее распространение их по местам.

· Составление базы данных СМИ, рассылка пресс-релиза через электронную почту.

· Создание группы в контакте для приглашения на мероприятие студентов.

· Телефонные переговоры с руководителями организаций: составление предварительного списка фирм-участниц, гостей.

· Формирование списка СМИ, которые будут привлечены к проекту.

· Составление сценария мероприятия, поиск кандидатур на роли ведущих. Согласование сценария.

· Выбор студенческих проектов для презентации работодателям.

· Репетиции мероприятия с творческими номерами, работа с звукооператором, «прокрутка» презентации, фото для мероприятия.

· Организация кофе-брейка: покупка необходимых продуктов.

· Подготовка зала мероприятия, работа с встречающими студентами во время мероприятия.

Проведение мероприятия

· Встреча и регистрация гостей, СМИ, раздача информационных пакетов

· Проверка технического оборудования на исправность и наличие презентаций участников мероприятия

· Рассадка гостей

· Координация организаторов, отвечающих за определенную область данного мероприятия

· Официальная часть: презентации проектов студентов ИСТ, выступления работодателей, концертная программа

· Кофе-брейк

· Мониторинг СМИ

· Работа по итогам мероприятия, выявление «слабых» сторон для дальнейшего успешного проведения «Дня карьеры»

Данное мероприятие реализовано. Информационные материалы по мероприятию находятся в Приложениях 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

 

Презентация мастерской: «Знакомство с PR–мастерской «Розетка»

Цель мероприятия – знакомство студентов с деятельностью PR-мастерской «Розетка» в легкой и непринужденной форме.

Место проведения: PR-лаборатория, второе учебное здание КНИТУ – КАИ.

Дата проведения: 23 марта, 17:00 часов.

В целях продвижения мероприятия мы решили использовать метод партизанского маркетинга. Мы предлагаем провести следующую акцию – за неделю до презентации мастерской разместить «розетки» (поместить на самоклеющуюся бумагу изображение розетки в натуральную величину) во всех учебных зданиях КНИТУ-КАИ, в местах скопления студентов. На изображении будет указан адрес группы мастерской «Вконтакте», а также дата, время и место презентации. Для усиления партизанского эффекта название мероприятия и мастерской указываться не будет. Заинтересовавшиеся студенты смогут сами узнать подробности, посетив группу мастерской.

Программа мероприятия:

Регистрация участников. Все участники мероприятия получают бейджи – стикеры с именами.

Презентации PR-мастерской «Розетка». Присутствующим будет предложено поучаствовать в ближайших мероприятиях и вступить в группу PR-мастерской «Вконтакте» чтобы следить за новостями мастерской.

Следующей частью мероприятия является проведение мини-деловой игры. Участники делятся ориентировочно на 3 команды. Им на выбор дается 3 слова, не связанные друг с другом (например, вешалка, сова, кудряшка). Задача участников – разрекламировать и презентовать выбранный ими предмет. Победители награждаются сувенирами с символикой КНИТУ-КАИ.

Завершающая и наиболее неформальная часть мероприятия – игра «PR-мафия». Давно знакомая игра переделана по аналогии под сферу PR-деятельности. Новое нестандартное видение популярной игры должно вызвать интерес и энтузиазм участников.

Подробный сценарий «PR-мафии» представлен в Приложении 12.

Благодаря легкому погружению в рабочую обстановку и созданию непринужденной атмосферы в коллективе мы надеемся познакомить студентов с деятельностью мастерской, сформировать положительное отношение к нашей инициативе, а также привлечь инициативных студентов для работы в мастерской.

Афиша и приглашение в Приложении 13.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...