Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовый, или Уровень выживания.




Введение в Холопрактику

То, что "человек рожден для счастья, как птица для полета", мы знаем наизусть из школьной программы. Впервые услышав эти слова, мы, как правило, не задумываемся над их смыслом. Счастье в детстве и юности – естественное состояние растущего тела и расцветающей души. Печали и огорчения не задерживаются надолго в нашем сознании – если, конечно, мы хотя бы минимально обеспечены всем необходимым: пищей, общением, пространством для самовыражения, и, главное, любовью и заботой близких. Счастье и безмятежная радость приходят сами по себе, с утренним пробуждением, с морозным воздухом из форточки, со страниц любимой книги, перечитываемой в 16-й раз…

Счастье – это питательный раствор, на котором вырастает здоровая личность.

Но однажды мы замечаем, что из небесного золотого крана на нас изливается уже не тугая струя беспричинной радости, а тоненькая струйка… с перерывами на профилактику и ремонт небесных труб… И нужно ждать, пока в застывшее в тревожном ожидании сердце капнет хотя бы капля… С возрастом, вместе с опытом разочарований и грузом несбывшихся надежд, мы приобретаем стойкое убеждение в том, что для счастья нам необходимо соблюдение каких-то внешних условий – вот выйду замуж… вот куплю машину… вот заработаю миллион…

И тогда – точно – буду – счастлив!

Но это не работает.

Такое ощущение, что вместо качественного "full-happiness" товара нам подсовывают какой-то бракованный конфискат! Какое может быть счастье с таким мужем, в такую погоду и с такими дорогами! И вот тут-то и возникает, и уже не впервые, во всем своем величавом идиотизме Вопрос Вопросович: "КАКОЙ В ЭТОМ ВО ВСЕМ СМЫСЛ, А?" Не то чтобы мы готовы добровольно уйти туда, откуда пришли, но… это экзотическое чувство, знакомое каждому, кто покупал какую-нибудь сувенирную хурму на восточном базаре – тебя точно обманули, но самое обидное, что непонятно – в чем?

С этим надо что-то делать.

Вы будете смеяться, но мы знаем – что именно. "Холопрактика. Стратегия раскрытия человеческого потенциала" - практический курс, позволяющий раз и навсегда решить для себя вопрос Смысла Жизни и наполнить повседневность чувством радостной полноты, живой энергией и любовью.

"Холо" - означает "полный, целый". Чувствовать себя целым – полным – завершенным – совершенным нравится себе в каждый момент времени – доступно каждому из нас. "Комплекс неполноценности", одна из популярных идиом, пришедшая из фрейдовского психоанализа – на самом деле просто чувство "неполноты", болезненный эмоциональный дискомфорт от того, что будучи введенными в заблуждение, мы не знаем – кто мы и зачем.

Мы предлагаем стройную систему знаний и практик, позволяющих каждому заполнить пугающие бессмысленные бреши в своей душе. Данная лекция – это краткое изложение основ "Холопрактики".

 

Ваши: Надежда Соболькова и Павел Мошкин


Первый уровень (первые 7 лет жизни, от 0 до 7 лет).

Базовый, или Уровень выживания.

1. Формирование индивида. На этом уровне человек выстраивает структуру и основные функции своего физического тела, исследует мир на предмет возможности выжить в нем, учится взаимодействовать с различными компонентами мира, создает фундамент своего физического здоровья и бытового благополучия для всей последующей жизни.

2. Эффективности этой работы могут препятствовать такие факторы, как недостаток здорового питания, заботы, безопасного пространства для опережающего развития. Но самым важным условием для благополучного формирования здорового на всю последующую жизнь человека является Безусловная Любовь родителей к своему ребенку.

3. Не завершив полного развития своего потенциала на этом этапе, человек, в зависимости от степени незавершенности, либо получает букет всевозможных недугов и поведенческих патологий, которые будут проявляться в течение последующих лет жизни, либо погибает.

4. Завершить работу первого этапа в течение последующих – до какой-то степени возможно. Но на каждом последующем этапе это сделать сложней, чем на предыдущем – возрастают затраты жизненной энергии и сопротивление структур личности (персоны) вследствие накопления ошибок в системе. Это касается и возможности "работы над ошибками" – чем дальше, тем сложнее их исправить.

5. Энергетический фокус нашей жизни смещается на каждом из семи этапов на решение более сложных задач, и часть энергии мы можем тратить на доработку, достройку себя – только до тех пор, пока личный ресурс жизненной энергии не будет нами исчерпан.

6. Критически неполное раскрытие человеческого потенциала (застревание) на первом уровне предопределяет выбор сценария выживания в качестве определяющего его жизнь смыслообразующего мотива. В дальнейшем его носитель живет так, как будто жизнь – это ад, мир – крайне опасное место, а человек человеку – волк.

7. Застревание на первом или на любом другом из первых трех этапов развития порождает тот или иной тип структурной личностной патологии.

8. Застрявшие на Первом уровне – это дети, наивные, эгоцентричные, милые, жестокие и слабые. Многие остаются таковыми на всю жизнь…

9. Ключевые понятия, определяющие содержание работы, которую должен проделать человек на первом уровне – самостоятельность и безопасность. На выходе из завершенного первого этапа мы получаем здорового и законопослушного обывателя.

10. Завершение работы на первом и каждом из последующих этапов ощущается человеком, как избыток личной силы, как насущная необходимость затратить себя каким-то новым, еще незнакомым способом.

11. Переход с одного уровня развития на другой всегда происходит через кризис самоидентичности, через болезненный отказ от привычных форм взаимодействия с миром.

12. Если переход к любому следующему этапу развития происходит импульсивно, как бы "сам собой", вследствие избытка личной силы и готовности к изменениям, эта болезненность может быть пережита достаточно легко и скомпенсирована предчувствием наступления нового, увлекательного и манящего этапа жизни.

13. Если же переход происходит вынужденно, под воздействием настойчивых и преждевременных требований социума ("сколько можно мотать мамины нервы, ты уже большая девочка", "сколько можно висеть у родителей на шее, иди работать" и т.п.) – включается сценарий саботажа или имитации перехода на другой уровень.

14. Приняв решение – не бороться за свое право быть собой, а послушно выполнять требования социума, человек существенно ухудшает свою перспективу дальнейшего гармоничного развития и раскрытия своего потенциала. Таким образом – закладывается основа для прогрессирующего отставания от плана Вселенной в следующие возрастные периоды.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...