Вторая часть. Задания, оцениваемые в 8 баллов
Дом Учителя Уральского федерального округа XIII Международная Олимпиада по основам наук Второй этап. Базовый уровень. Эксперт: Гривкова Елена Львовна, учитель математики высшей квалификационной категории, МАОУ СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург. Автор заданий: Соседкова Елена Сергеевна, учитель математики первой квалификационной категории, МАОУ СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург Математика 9 класс Проводится в честь Пьера Рене Делиня Время выполнения работы 1 час 30 минут __________ _______ _________ ___________ ________ __________ ______________ Фамилия Имя Отчество Нас. Пункт Область ОУ № Код участника
Таблица ответов
Инструкция по выполнению работы Работа состоит из 3 частей и включает 20 заданий. Часть 1 состоит из 11 заданий, оцениваемых в 3 балла. В заданиях 1-6 необходимо выбрать один правильный ответ из 4-х предложенных. В заданиях 7-11 необходимо занести краткий ответ в таблицу ответов. Часть 2 состоит из 5 заданий, оцениваемых в 8 баллов, из которых: 3 задания (12-14) – на установление соответствия и 2 задания (15-16) – на последовательность. В заданиях 12-14 необходимо установить соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В заданиях 15-16 нужно установить правильную последовательность. Порядок расположения вариантов ответов в заданиях на последовательность: сверху вниз. Часть 3 состоит из 4 наиболее сложных заданий (17-20) открытого типа. Данная часть оценивается в 27 баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.
В случае выполнения заданий на бумажном носителе, заносите ответы в специальную таблицу ответов. Первая часть. Марафон. Задания, оцениваемые в 3 балла В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ из четырех предложенных и укажите его номер в таблице ответов. 1. Найдите значение выражения .
2. Представьте выражение в виде степени с основанием x:
3. График, какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке
4. Решите уравнение
5. К окружности с центром в точке О проведены касательная АВ и секущая АО. Найдите радиус окружности, если АВ = 12, АО = 13.
6. Узнать в каком году Пьер Рене Делинь был произведен во дворянство бельгийским королем, который присвоил ему звание виконта, вы сможете, найдя сумму корней уравнения 3х2–6018х+2701152=0.
В заданиях 7-11 необходимо занести краткий ответ в таблицу ответов. 7. Упростите выражение (ответ запишите в виде десятичной дроби). 8. При каком значении p прямая y=–2x+p имеет с параболой y=x2+2x ровно одну общую точку? 9. Решите уравнение . 10. Периметр фигуры (рис 1), составленной из квадратов равен двадцати сантиметрам. Чему равна площадь этой фигуры?
11. В таблице представлены результаты стрелков, показанные ими на тренировке.
Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная частота попаданий выше. Кого из стрелков выберет тренер? (В ответе укажите номер стрелка) Вторая часть. Задания, оцениваемые в 8 баллов В заданиях 12-14 необходимо установить соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу ответы так, чтобы буква из второго столбца соответствовала номеру первого столбца (например, 1А 2B 3C 4D 5Е 6F 7G 8H) 12. Установите соответствие между квадратичной функцией и координатами ее вершины
13. Установите соответствие между неравенством и множеством его решения:
14. Установите соответствие между выражением и результатом его действия:
В заданиях 15-16 установите правильную последовательность. Запишите в таблицу номера выбранных ответов в установленной последовательности (без пробелов и других символов, например, 45176823). 15. Расставьте числа в порядке убывания:
16. Расположите уравнения в порядке возрастания их корней:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|