Первая часть. Задания, оцениваемые в 1 балл.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Дом Учителя Уральского федерального округа XIII Международная Олимпиада по основам наук Второй этап. Повышенный уровень. Научный руководитель проекта по физике: Скулкина Надежда Александровна, доктор физико-математических наук, профессор кафедры общей и молекулярной физики Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, г.Екатеринбург
Автор-составитель заданий: Плещев Валерий Георгиевич, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры физики конденсированного состояния Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, г.Екатеринбург
Рецензент проекта по физике: Колчанова Светлана Геннадьевна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры общей и молекулярной физики Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, г.Екатеринбург
Физика 9 класс Проводится в честь Гейма Андрея Константиновича Время выполнения работы 1 час 15 минут __________ _______ _________ ___________ ________ __________ ______________ Фамилия Имя Отчество Нас. Пункт Область ОУ № Код участника
Таблица ответов
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 4 частей и включает 25 заданий. Часть 1 состоит из 5 заданий (1-5), оцениваемых в 1 балл. В данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из четырех предложенных.
Часть 2 состоит из 5 заданий (6-10), оцениваемых в 3 балла. В данных заданиях необходимо выбрать три правильных ответа из шести предложенных. Часть 3 состоит из 10 заданий (11-20), оцениваемых в 5 баллов, из которых: 5 заданий (11-15) – на установление соответствия и 5 заданий (16-20) – на последовательность. В заданиях 11-15 необходимо установить соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В заданиях 16-20 – нужно установить правильную последовательность. Часть 4 состоит из 5 наиболее сложных заданий (21-25) открытого типа, оцениваемых в 6 баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время. В случае выполнения заданий на бумажном носителе, заносите ответы в специальную таблицу ответов. Желаем удачи! Ниже приведены справочные данные, которые могут вам понадобиться при выполнении заданий
Первая часть. Задания, оцениваемые в 1 балл. В заданиях 1-5 выберите один правильный ответ из четырех предложенных и укажите его номер в таблице ответов. 1. Поезд идет на восток. В каком направлении летит вертолет, если находящемуся в нем летчику, кажется, что поезд движется на запад? 1) на восток 2) на запад 3) на север 4) на юг 2. Какой из двух одинаковых по массе кубов – алюминиевый или медный – производит большее давление на опору? 1) алюминиевый 2) медный 3) одинаковое давление 4) недостаточно данных для ответа на вопрос 3. Как направлен вектор линейной скорости при движении тела по окружности с постоянной по модулю скоростью? 1) вдоль радиуса окружности к ее центру
2) вдоль окружности 3) по касательной к окружности 4) параллельно вектору центростремительного ускорения
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
5. Чему равен электрический заряд атома гелия (|e| - модуль заряда электрона)? 1) 0 |e| 2) 1 |e| 3) 2 |e| 4) 3 |e|
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|