Словарь русскоязычных терминов World of Darkness.
Версия от 09.02.01 Структура: Термин Оригинал на английском языке Происхождение (не обязательно) Описание (не обязательно)
А
Аббат Abbot Вампир или гуль, ответственный за содержание общего убежища стаи Шабаша.
Актерство Acting Способность: Таланты.
Амарант Amaranth Устаревший термин, означающий Диаблери.
Ангелы-мучители Angelis Ater «Черные ангелы» клана Ласомбра, ярко воплощающие все современные представления о зле в своем стремлении стать монстрами.
Архиепископ Archbishop Вампир, который служит Шабашу в качестве лидера города, находящегося под влиянием этой секты. Не в каждом городе, принадлежащем Шабашу, есть архиепископ. В некоторых его заменяют советы епископов.
Архетипы Archetypes Типы характеров, характеризующие Натуру и Поведение персонажа.
Архонт Archon (высшее должностное лицо в древней Греции) Могучий вампир, который путешествует из города в город и следит за соблюдением Традиций. Подчиняется на прямую Бдящим.
Атлетизм Atheletics Способность: Таланты.
Атрибуты Attributes Первичные характеристики персонажа, описывающие его физические, социальные и умственные (ментальные) способности.
Аутаркис (Отшельник) Autarkis Собрат, остающийся вне основного общества вампиров данного города и часто отказывающийся признать притязания князя.
Б
Бабочка Butterfly (жаргонизм) Тот, кто обитает среди смертных членов высшего общества и кормится исключительно от известных и богатых.
Банка сока Juice bag (жаргонизм) Презрительное название для смертных, отмечающее, что их единственное использование – пища для вампиров. Еще более презрительный термин - Банка.
Бдительность (Опасливость) Alertness Способность: Таланты.
Бдящие Justicare Совет из 7 вампиров – старейшин Камарильи, следящий за исполнением Традиций. Собирается в Женеве.
Безопасность (Секретность) Security Способность: Навыки.
Безумие Frenzy Состояние, при котором вампир становится одержимым своим Зверем.
Благородный (Примоген) Primogen Вампир, член совета Старейшин, приближенных Князя.
Бочонок Keg (жаргонизм) "Участник" Кровавого Пира. В некоторых стаях, они называются Пинтами (pints) или Бутылками (longnecks).
Братание Vaulderie Смесь из крови всех вампиров в стае, освященная священником стаи и надпитая всеми членами стаи. Это создает множественную связь крови между всеми членами стаи. В P&P игре, для каждого персонажа назначается оценка по отношению к каждому из членов их стаи, выражающая как сильна эта связь к каждому из них. Практикуется в Шабаше.
Братство (Собратья, Собрат, Кровники) Kindred Раса вампиров в целом, или отдельно взятый вампир. Согласно слухам, этот термин возник в 15-ом или 16-ом столетии, после большого Восстания Мятежников. Вампиры Шабаша используют этот термин, чтобы отличить вампиров не-Шабаша. Большинство Шабаш использует этот термин презрительно, относясь к вампирам Камарильи, как к низшим и смеясь над их "большим, счастливым семейством" вампиров, которое прячется от человечества. Многие Шабаш также применяют термин "Братья" саркастически по отношению к вампирам независимых кланов, которых они считают слишком эгоистичными или слишком глупыми, чтобы осознавать необходимость борьбы против Патриархов.
Бродячий кот Alleycat Вампир, у которого нет постоянного убежища, и который спит каждый день в другом месте. Этот термин также относится к Собратьям, которые питаются исключительно от бомжей, бродяг и других элементов дна общества.
Бюрократия
Bureaucracy Способность: Познания.
Бросок Выносливости Soak roll С помощью этого броска вычисляется повреждения, которые вампир может поглотить без вреда для своего тела.
В
Вато Vato (жаргонизм) Шабаш вампир-мужчина.
Ведьма (Ведьмак) Witch (жаргонизм) Жаргонный термин для священника стаи Шабаш, чаще всего используемый вне пределов слышимости того о ком говорят.
Великая Тьма Palla Grande Великий и ужасный фестиваль Шабаша, проводимый на День Всех Святых, когда все вампиры Шабаша в городе собираются, чтобы праздновать и чтить секту. Часто проводится бал-маскарад, и люди иногда приглашаются как гости - или закуска.
Верный Loyalist Вампир Шабаша, который отказывается признавать лидеров секты из лояльности к ее первоначальным целям. Верные полагают, что, чтобы быть по-настоящему лояльным к Шабашу, они должны иметь полную свободу. Верные обычно расцениваются как агитаторы и диссиденты, и их товарищи по стае и старшие наблюдают за ними с осторожностью. Многое из ужасающей репутации Шабаша среди других вампиров исходит от действий особенно пылких верноподданных.
Винкулум Vinculum "Кровная связь", которая создает искусственную лояльность к другому члену стаи, подобно второстепенных Уз крови. Винкулум возникает после принятия участия в Братании.
Витэ Vitae Кровь.
Влияние Influence Дополнение. Характеризует влияние вампира в мире смертных.
Внешность Appearance Социальный Атрибут. Характеризует физическую красоту персонажа, его привлекательность.
Вождение Drive Способность: Навыки.
Восприятие (Догадливость) Perception Ментальный Атрибут. Характеризует, насколько персонаж осознанно воспринимает окружающий мир.
Воевода Voivode Лидер клана Тзимизу. Некоторые вампиры допускают, что нет конкретного одного воеводы, и этот титул - одна из непостижимых загадок, понятных только непосредственно самим Демонам.
Вотчина Demesnes Домен Тзимицу.
Всадник Horseman Кочевой вампир Шабаша, вдохновленный Четырьмя Всадниками Апокалипсиса.
Вторичные Способности Secondary Abilities Таланты, Навыки и Познания, которые не включены в стандартную Карточку игрока. Их так же можно приобрести при создании персонажа или в процессе игры. Некоторые из них доступны только определенным кланам, сектам и т.п.
Вурдолак (Мерзость) Abomination Оборотень, получивший Становление. Встречаются крайне редко – во всем мире их считанные единицы. Как правило, оборотни просто умирают при Становлении. Вурдолак владеет как дисциплинами вампиров, так и сохраняет возможность пользоваться Дарами оборотней.
Выводок Brood Группа вампиров, собравшаяся вокруг лидера (обычно их Сира).
Выгребок (Лопата, Лопатоголовый) Shovelhead (жаргонизм) Вампир Шабаша, созданный во время осады или другого события, которое требовало "быстрого и грязного" массового Становления. Также известны, как Чвак, Удар (Thwack) или Лязг, Скрежет (Clang) (по-видимому, от звука производимого лопатой), что иногда используется и как глагол. (Прим. переводчика, возможно – лязгать – производить “массовое и грязное” Становление).
Выживание Survival Способность: Навыки.
Выносливость Stamina Физический Атрибут. Определяет здоровье, чувствительность к боли, физическую выносливость персонажа.
Высшие силы Numina Паранормальные и мистические способности смертных. Встречаются крайне редко.
Г
Геенна Gehenna Неизбежный Армагеддон, когда Патриархи поднимутся из Торпора и пожрут расу Собратьев и весь мир.
Глубокая Тень (Бездна) Deep Umbra Самая труднодостижимая для обитателей реального мира часть Нижних Миров.
Голконда Golconda Легендарное состояние возвышенности духа вампира; истинное овладение Зверем и сбалансированность противопоставления инстинктов и принципов. Распространенны слухи, что Голконда подобна Нирване смертных; Голконда очень известна, но мало кем достигнута. Некоторые Патриархи, Старцы и все Салюбри практикуют Путь Голконды, как один из Путей Просветления.
Головная боль Headache (жаргонизм) Случайное убийство при питании. Пример: Эрик подарил той тощей девочке головную боль.
Греховность Conviction Добродетель. Характеризует отношение персонажа ко злу. Эту добродетель имеют вампиры, утратившие Человечность, и она заменяет им Сознательность.
Гуль (мертвяк) Ghoul Смертный человек или животное, выпившее кровь вампира. После того, как гхола 3 раза выпьет кровь вампира, у него возникает зависимость и он становится рабом. Взамен гхола ограниченно получает некоторые сверхъестественные способности вампира.
Гуляка (Повеса, Денди) Rake, Gentry Частый посетитель Стойки, особенно в интересах питания, Собратья, которые охотятся в ночных клубах, барах и другие учреждениях района “красных фонарей”, где смертные предаются наслаждениям.
Гурт (Толпа) Kine Обозначение для смертных, в значительной степени высокомерное. Фразы Братство и Гурт относятся к миру в целом, вообще.
Д
Дары Gifts Мистические способности оборотней.
Джихад Jyhad, Jihad (араб. – Священная война) Продолжающееся тысячелетиями противостояние между Патриархами. В настоящее время, в основном выражается в конфликте между двумя Сектами вампиров – Камарильей и Шабашом.
Диаблери (Дьяволизм) Diablerie Питье крови другого вампира до его полной смерти. Молодые вампиры могут таким образом понизить свое поколение. Особенно старые вампиры (Старцы) считают, что кровь людей не вкусная, и по этому пьют только кровь других вампиров.
Диаболист Diabolist Вампир совершивший и, возможно, практикующий Диаблери. В Камарилье диаболисты считаются преступниками и преследуются.
Дисциплины Disciplines Мистические способности вампиров.
Добродетели Virtues Черты личности персонажа.
Домен Domain Район влияния отдельного вампира. Домены принцев – целые города, иногда они позволяют меньшим вампирам обладание доменом в пределах города.
Доминион Dominion Вампир, руководящий действиями Черной Руки на территории, в которую может входить несколько стран. Считается что в мире только 13 Доминионов, которые подчиняются непосредственно Серафимам.
Домитор Domitor Владелец гуля; тот, кто кормит его своей кровью и отдает ему команды.
Донор Donor (жаргонизм) Саркастический термин для Сосуда, типично - человек.
Дополнения Backgrounds Набор различных особенностей и возможностей персонажа, в основном отражающие его положение в обоих обществах – вампиров и смертных.
Достоинства Merits При создании персонажа игрок может наделить его какими-либо достоинствами, затратив на них Свободные пункты.
Драка (Рукопашная) Brawl Способность: Таланты.
Е
Единокровный Consanguineous Буквально "той же самой крови", особенно в отношении родства. Пример: Кристоф единокровен по отношению к Екатерине Мудрой, он - ее дитя.
Енох Enoch, Uniech, Enkil По легенде – Первый Город, основанный Каином. Также имя одного из вампиров 2-го Поколения.
Епископ Bishop Вампир, который служит или советует архиепископу, и поддерживает влияние Шабаша в городе с помощью других, равного с ним статуса (подобно Благородным (Примогенам) Камарильи).
Ж
Желторотик Fledgling Недавно созданный вампир, все еще находящийся под защитой своего Сира.
З Запас Крови BloodPool Показывает, сколько крови находится в данный момент в кровообращении персонажа.
Запугивание Intimidation Способность: Таланты.
Зверь Beast Побуждения и инстинкты, которые заставляют вампира становиться монстром.
Земли теней Shadowlands Часть Нижних Миров, наиболее тесно соприкасающаяся с реальным миром.
Знание животных (Знание зверей) Animal Ken Способность: Навыки.
Знание компьютера Computer Способность: Познания.
Знание улицы (Мир улиц) Streetwise Способность: Таланты.
И
Известность Fame Дополнение. Характеризует известность персонажа в мире смертных.
Инконню (Неприсоединившиеся) Inconnu Секта вампиров, в основном Старцев, собранная из представителей различных Кланов и Линий Крови. Эта секта не принимает участие в Джихаде.
Инстинкты Instinct Добродетель. Характеризует способность персонажа управлять своим Зверем. Эта добродетель заменяет Самоконтроль вампирам, не считающим Безумие пороком.
Интеллект Intelligence Ментальный Атрибут. Характеризует способности персонажа к мышлению и запоминанию и обучению.
Истинная Вера Faith Трайт, характеризующий глубокую и непоколебимую веру и любовь персонажа в Бога (не обязательно христианского). Истинно верующие крайне редко встречаются даже среди смертных и исключительны для вампиров. Только в руках смертного обладающего Истинной Верой религиозный символ может отпугнуть и даже иногда нанести повреждения вампиру.
К Каин Caine По легенде – самый первый вампир. Каин считается (не всеми) прародителем всех вампиров и вампиром 1-го Поколения.
Каинит Cainite Вампир. Вампиры Шабаша используют этот термин в тех случаях, когда другие вампиры использовали бы термин Собрат. Вампиры Шабаша признают и подчеркивают происхождение от Каина, в то время как Камарилья в основном требует, чтобы его считали мифом.
Каитиф (Безродный) Caitiff Вампир, принадлежность крови которого, нельзя определить. Отношение к каитифам со стороны других вампиров обычно просто отвратительное.
Камарилья Camarilla Секта вампиров, которая соблюдает Традиции Каина, в первую очередь Маскарад.
Камут Kamut Кочевая стая Шабата, сформированная для определенной цели, типа охоты на Люпинов, разведка городов Камарильи или показательная казнь еретиков.
Кардинал Cardinal Вампир Шабаша, который наблюдает за наиболее важными делами на большой территории. Каждого Кардинала поддерживает группа архиепископов, которые управляют делами на местных городских уровнях.
Карнавал Мертвых Festivo dello Estinto Великое празднование Шабаша, проводимое в течение второй недели апреля в городах Шабаша. Привлекаются все ковены, как и любые кочевые стаи, которые находятся в подходящих для проведения условиях.
Карточка игрока Charactersheet
Клан Clan Группа вампиров, которые имеют определенные физические, психические и мистические сходства. Существует 13 известных кланов, которые вероятно были основаны вампирами 3-го Поколения.
Книга Нода (Книга Крови, Книга Поклона) Book of Nod "Священная" книга каинитов, в которой описана начальная история вампиров. Никогда не была собрана полностью, но существуют кусочки на разных языках (кто видел фильм "The Blade" помнит, наверное, было и там такое).
Князь (Принц) Prince Могущественный вампир, правящий городом (по иерархии Камарильи).
Ковен Coven Стая Шабаша, которая имеет в городе постоянное убежище. Термин используется, для разделения "основных" и кочевых стай. В большинстве городов Шабаша находится несколько ковенов, которые оказывают гостеприимство бесконечным потокам кочевых стай.
Консистория Consistory Организация советников регента Шабаша, состоящая из влиятельных Прискусов и Кардиналов.
Контакты Contacts Дополнение. Характеризует число и качество источников различной информации, которыми может воспользоваться персонаж.
Концепция персонажа Concept Обычно выражается одним словом: Панк, Преступник, Аристократ, Ученый и т.п.
Котери Coterie Маленькая группа или "стая" Братьев, объединенная необходимостью взаимной поддержки и иногда общими интересами.
Кочевники Nomads Члены кочевых стай.
Кочевая Стая Nomadic Pack Стая, которая постоянно путешествует по рабочим обязанностям в Шабаше. Кочевые стаи не содержат никаких постоянные убежищ, но они иногда держат тайные и запасные убежища во всех областях их путешествий. Кочевые стаи могут также останавливаться в городах на неопределенные промежутки времени, но, в конечном счете, возвращаются на свои пути.
Кровавая Куколка Blood Doll (жаргонизм) Смертный, который добровольно дает свою кровь вампиру. Большинство кровавых куколок получают извращенное удовольствие от Поцелуя, и активно разыскивает вампиров, которые будут брать их витэ.
Кровавая Охота Blood Hunt Официальное разрешенное Бдящими, князем или примогенами города убийство вампира. Объектами Кровавой Охоты обычно становятся преступники, нарушившие законы Камарильи. Вампира, на которого разрешили Кровавую Охоту может и должен уничтожить любой, кто его встретит. Иногда этим термином называются санкционированные военные действия против Шабаша, люпинов и т.п.
Кроули Crowley (жаргонизм) Уничижительная кличка для последователей Пути Откровений Зла (Path of Evil Revelations), или вампиров, которые делают зло нарочито показным для собственной выгоды. Эти личности также известны как Оззи или Мэнсоны в некоторых стаях.
Кровавый Пир Blood Feast Жертва или группа жертв связаны и подвешены вниз головой. В дальнейшем служат для подпитки в мероприятиях Шабаша.
Кунктатор Cunctator Вампир, который избегает убийства при Поцелуе; тот, кто берет очень мало крови, чтобы избежать смерти ее жертвы.
Л
Лашер (Выскочка) Lacheur Молодой Шабаш, особенно наглый и высокомерный. Используется для обращения к любому молодому вампиру в некоторых случаях.
Либерал Whig Презрительная кличка вампира, имеющего интересы в делах смертных.
Лидерство (Предводительство) Leadership Способность: Таланты.
Лик (Бешеный) Lick (жаргонизм) Вампир; один из расы Собратьев.
Лилит Lilith По одной легенде – первая жена Адама, могущественная волшебница, научившая Каина пользоваться преимуществами крови вампира. По другой версии – первый вампир.
Линия крови BloodLine Обычно немногочисленные группы вампиров, объединенных общими дисциплинами, способностями, слабостями и т.п., которые передаются через Поколения, и благодаря которым они не могут быть причислены к какому-нибудь из 13 кланов. Все Линии крови имеют легенды о своем происхождении (в большинстве случаев от представителей 13 основных кланов).
Ловкость Dexterity Физический Атрибут. Характеризует физические способности персонажа – скорость, быстроту и подвижность.
Люпин (Вервольф, Оборотень) Lupine, Werewolf Древний и смертельный враг расы вампиров. Подробнее оборотни описываются в ролевой системе Werewolf: Apocalypse, также входящей в сеттинг Мир Тьмы.
М
Манипулирование Manipulation Социальный Атрибут. Определяет способность персонажа использовать других в своих целях.
Манус Нигрум Manus Nigrum Таинственная подсекта Шабаша, или полностью независимая группа, относительно которой очень немногое известно. Более молодые вампиры называют эту группу, очевидно ошибочно, “Черная Рука”.
Маска (Поведение) Demeanor Образ поведения персонажа. Может не соответствовать его истинной Натуре.
Маскарад Masquerade Свод правил незаметного существования вампиров среди смертных. Является Первой Традицией Каина.
Маскировка Stealth Способность: Навыки.
Медицина Medicine Способность: Познания.
Ментор Mentor Дополнение. Наставник вампира. Обычно, но не всегда, это его Сир.
Меч Каина Sword of Caine Шабаш.
Миланский Кодекс Code of Milan Часто упоминаемый, но мало кем виденный документ, распространяемый как кодекс поведения для вампиров Шабаша. Некоторые вампиры Шабаша насмехаются над ним, на том основании, что само существование какого-то кодекса поведения секты противоречит всему, за что борется Шабаш.
Музыка Music Способность: Навыки.
Мятежник (анархист) Anarch Повстанец среди каинитов, который протестует против тирании Старейшин. Мятежники хотят распределить все ресурсы города между всеми вампирами. Есть данные о примерном количественном составе Мятежников по их принадлежности к различным кланам: Бруджа – 50%; Каитифы – 25%; Гангрел – 12%; представители остальных кланов и Линий крови – 13%.
Н
Навыки Skills Группа Способностей персонажа, описывающая навыки персонажа (обычно прикладные), которые он приобрел в ходе обучения чему-либо.
Натура (Характер) Nature Истинный характер персонажа. Обычно скрывается под Маской.
Наука Science Способность: Познания.
Негодяй (Сволочь) Rogue Вампир, который питается кровью другого Собрата, вне потребности или из развращенности.
Недостаток (Порок) Flaw При создании персонажа игрок может наделить его какими-либо недостатками и получить за них определенное число Свободных пунктов.
Независимые (Нейтралы) Independents, Neutrals Кланы и Линии крови, не входящие в Камарилью или Шабаш.
Нетопырь Bat Старейшина Шабаша, часто имеющий мало общего с более молодыми членами секты.
Неписаные ритуалы Ignoblis Ritae Ритуалы, практикуемые отдельными стаями Шабаша для укрепления единство, верности и деятельности Шабаша. Эти ритуалы варьируются от стаи к стае и являются менее важными чем Писанные ритуалы, так как используются не всеми. Некоторые члены Шабаша не практикуют их вообще.
Не поглощаемые повреждения (Глубокие повреждения) Aggravated damage Повреждения, которые могут нанести вампиру огонь, солнечный свет, клыки и когти других сверхъестественных существ. Они не могут быть поглощены вампиром, не владеющим Дисциплиной Стойкость.
Неудача Failure Ситуация, при которой в результат броска кубиков содержит единиц больше, чем Успехов.
Нижние Миры (Мир Мертвых) Underworld По космологии Мира Тьмы – измерение, в котором обитают души мертвых – призраки, привидения и т.п. Кроме них этот мир населен и другими сверхъестественными существами. Некоторые места Нижних Миров могут географически совпадать с определенными местами в реальном мире.
Новообращенный Neonate Молодой вампир, недавно получивший Становление. Обычно Новообращенным вампир считается до 100 лет.
О
Обаяние Charisma Социальный Атрибут. Определяет способность персонажа расположить к себе других, его поведение.
Обычай Praxis Право принцев на власть; претензии принца на домен. Этот термин также относится к вопросам политики принца и личным указам и ходатайствам.
Общее Убежище Communal Haven Единое убежище, которым пользуются вампиры стаи Шабаша.
Огнестрельное оружие Firearms Способность: Навыки.
Оккультизм Occult Способность: Познания.
Опекун Regnant Собрат, который обладает Узами Крови, дающими власть над другим.
Отступник Antitribu Вампир, Клан или Линия крови которого принадлежит к одной из Сект, но сам он является членом другой Секты. Отступники некоторых кланов считаются отдельными Линиями крови, т.к. отличаются от своего Клана по набору дисциплин, который приобретают их потомство при Становлении.
Охотник за головами Headhunter Вампир Шабаша, который собирает черепа его поверженных противников, как трофеи. Некоторые охотники за головами собирают только черепа вампиров, в то время как другие собирают черепа Люпинов, черепа смертных или черепа “охотников на ведьм”. Эти трофеи считаются очень почетными в Шабаше, в соответствии со степенью сложности их добычи.
Оцепенение (Торпор) Torpor Состояние, в которое вампир погружается днем, потеряв все Уровни здоровья или по собственному желанию. Пребывать в оцепенении можно неограниченно долго. Если вампир не потерял все Уровни здоровья и Пункты крови, он может выйти из Оцепенения в любой момент от какого-либо внешнего раздражителя. Иначе, чтобы выйти из Оцепенения вампир должен потребить хотя бы один Пункт крови. В этом состоянии вампир исключительно уязвим, и не может поглощать нанесенные ему повреждения.
Очки Опыта Experience Points Очки, которые можно распределить между трайтами персонажа после игровой сессии и окончания хроники. Число очков, которые получает персонаж и трайты, на которые они могут быть потрачены, определяются Рассказчиком. Каждый трайт имеет свою цену.
Очки Создания Creation Points Очки, которые можно распределить между трайтами персонажа при его создании по желанию игрока. На каждый трайт можно распределить только определенное число очков, которое зависит от типа создаваемого персонажа. Например, новообращенные могут распределить на Атрибуты 7/5/3 очков, старейшины - 10/7/5.
П
Падший Footpad Тот, кто питается от бомжей и других отбросов общества. Падшие очень низко ценимы и не имеют связи с постоянными убежищами.
Паладин Paladin Шабаш-вампир, который служит другому влиятельному вампиру как убийца или телохранитель. Также известны как тамплиеры; паладинов очень боятся из-за их натренированности в военном мастерстве. Паладинам запрещено членство в Черной Руке.
Папиллон Papillon Район “красных фонарей”; область города, в которой сконцентрированы питейные заведения, бордели, казино и другие заведения с дурной репутацией. Главные охотничьи угодья города, где исчезновение смертных и общая дурная слава района взаимосвязаны.
Патриарх (Рожденный до Потопа) Antediluvian Старейшие из существующих вампиров. Являются вампирами Третьего Поколения и прародителями 13 Кланов.
Пересадка Change (жаргонизм) Жаргонное название Становления.
Пес Dog (жаргонизм) Люпин. В некоторых кругах, пес также означает носителя инфекции болезней крови (сокращение от “чумной пес”).
Песочный человек (Кошмар) Sandman, Cauchemar (жаргонизм) Вампир, кормящийся только на спящих жертвах.
Пирофобия (Красный ужас, Красный страх) Rotschreck Страх вампира перед солнечным светом и огнем.
Писаные ритуалы Auctoritas Ritae Собрание из тринадцати ритуалов, практикуемых всеми вампирами Шабата.
Пиявка Leech Смертный, который пьет кровь вампира, все же не признавая никого хозяином.
Поглощение повреждений Soak Вампир может поглотить некоторое количество нанесенных ему повреждений. Для вычисления поглощенных повреждений делается бросок Выносливости.
Подсчет удач Counting Coup Взятие головы павшего противника в качестве трофея (см. Охотник за головами).
Поединок (Маньячка) Monomacy Один из Писанных ритуалов Шабаша - поединок, проводимый по формальным правилам, различающимся в разных стаях. Этот поединок - традиционное средство Шабаша для урегулирования споров, и часто приводит к Окончательной Смерти одного из участников.
Познания Knowledge Группа Способностей персонажа, описывающая его познания в каких либо областях техники, науки, социологии и т.п.
Поколение Generation Дополнение. Показывает, насколько вампир далек по крови от Каина. Каин считается вампиром 1 поколения. Большинство Новообращенных, ставших вампирами в 20 веке принадлежат к 13 поколению.
Политика Politics Способность: Познания
Потомство Progeny Все младшие вампиры, происходящие от данного. Менее формальным и менее лестным, является термин - Выводок.
Поцелуй Kiss Процесс пития крови вампиром из жертвы. После первого глотка жертва впадает в экстаз и перестает сопротивляться.
Поэт Poet (жаргонизм) Представитель готической субкультуры, особенно тот, кто "одевается подобно вампиру". Также известны, как Шелли или Байроны.
Правоведение Law Способность: Познания.
Предводитель (Герцог) Ductus Лидер стаи Шабаш. Этот титул – крайне субъективен, иногда он принадлежит весьма посредственному головорезу в стае, в то время как был титул приобретен благодаря подлинным заслугам или ритуальному поединку в другие времена. Герцог решает материально-технические вопросы его стаи, однако мудрый герцог осторожно прислушивается и к голосам своих помощников в стае.
Признание Becoming Момент, когда кто-либо переходит от статуса “желторотого” к полноправному статусу вампира в Камарилье. Признание не может произойти, пока Сир не посчитает младшего готовым к переходу и не получит одобрение принца.
Призраки (Привидения, Духи) Wraths, Spirits Обитатели Нижних Миров. Призраками могут стать почти все обитатели Мира Тьмы после их смерти. Вампир может стать призраком после Окончательной Смерти только, если его душа не была выпита другим вампиром при Диаблери. Иногда, Призрак может остаться в реальном мире после смерти.
Приманка (Дразнящая) Tease (жаргонизм) Прозвище для женщины-Казановы.
Приор Prior См.Аббат
Прискус (Примас) Priscus Вампир Шабаша, часто очень древний и/или раннего поколения, который советует Регенту и Кардиналам.
Провал броска Botch Ситуация, когда при броске кубиков не выпало ни одного Успеха или, при Продолжительном броске игрок не набрал нужное количество Успехов.
Продолжительный бросок Extended roll Броски кубиков, повторяющиеся несколько раз, для сбора какого-то количества Успехов.
Прозрение Suspire По слухам, достижимо только перед обретением Голконды.
Проклятые Damned (жаргонизм) Раса Собратьев; все вампиры.
Прыщ Blister (жаргонизм) Вампир "Тифозная Мэри", который подхватил от смертного какую-то болячку и распространяет ее на каждый Сосуд, от которого он кормится.
Психоз Derangement Какое-либо психическое расстройство персонажа. Обычно приобретается при создании персонажа в качестве Недостатка или Достоинства (влияние некоторых психозов не всегда отрицательное).
Пункты Крови Blood Points, BP Мера измерения Запаса Крови.
Пункты Силы воли (ПСВ) Willpower Points Мера измерения Силы воли
Пустоши Barrens Области города, непригодные для жизни, включая кладбища, брошенные здания, индустриальные пустыри и области необратимого городского упадка.
Пути Просветления Paths Of Elightenment Вампиры, не имеющие Человечности, чтобы противостоять Зверю и не превратится в неразумных монстров, сознательно обрекают себя на следование определенным этическим принципам. Следование Путям Просветления, а не принципам Человечности, является одним отличием вампиров Шабаша и некоторых Независимых от каинитов Камарильи.
Пути Чародейства Thaumaturgical Paths Вампиры, владеющие Дисциплиной Чародейство, получают доступ к дополнительным способностям, которые разделены на несколько групп, называемых Путями.
Пьяница (Торчок) Lush, Head (жаргонизм) Собрат, который питается на пьяных или наркоманах, чтобы посредством этого испытать те же самые ощущения. Собрат, который предпочитает сам употреблять наркотик, получает приставку к кличке по названию "яда” (например, “крековый торчок” - crackhead, “морфийный торчок” - dopehead, “героиновый торчок” - smackhead).
Р
Раб Thrall Вампир оказался связан узами крови, выпив кровь другого вампира трижды.
Расследование Investigation Способность: Познания.
Ревенанты (Отродье, Исчадье) Revenants Смертные, которые рождены как гули. Ревенанты - семейства гулей, которые существовали так долго с кровью их хозяев-вампиров в венах, что теперь эта кровь переходит также к каждому из их потомков. Вампиры Клана Тзимицу, кажется, используют их наиболее часто, и другие вампиры, знающие об их природе, часто держат их под подозрением.
Регент Regent "Лидер" Шабаша, постольку, поскольку секта признает его. Только один регент существует одновременно.
Рекрут Recruit Вампир, призванный против его желания, членами Шабаша. Обычно в целях набора “пушечного мяса” для военных действий секты.
Ремонт (Починка) Repair Способность: Навыки.
Ресурсы Resources Дополнение. Характеризует финансовое положение персонажа.
Ритуалы Чародейства Thaumaturgical Rituals Мистические ритуалы доступные вампирам, владеющим Дисциплиной Чародейство. Подобны сложным и длительным заклинаниям в других ролевых системах.
Родовое древо Lineage Родословная вампира; родитель Собрата, родитель родителя и т.д.
С
Самоконтроль Self-Control Добродетель. Характеризует возможность вампира противостоять своему Зверю.
Свисток Pipes (жаргонизм) Исключительная неудача или объект высмеивания. Пример: Эту разведку вы, ребята, провели как Свистки.
Священник (Проповедник) Priest Наставник в Законах Шабаша в данной стае. Духовный лидер стаи, священник - (теоретически) ниже Герцога в "ранге", хотя это не истинно для любой стаи.
Свободные Очки Freebie Points Очки, которые можно распределить между трайтами персонажа при его создании по желанию игрока. Свободные Очки распределяются после распределения Очков Создания. Каждый трайт имеет свою цену.
Секта Sect Общее название для трех основных организаций среди вампиров - Камарилья, Шабаш и Неприсоединившиеся.
Серафим Seraphim, Seraph Один из четырех руководителей Черной Руки Шабаша. Считается, что Серафимы подчиняются регенту Шабаша, но на самом деле они в первую очередь лояльны самим себе, а только потом Шабашу.
Сила Stregnth Физический Атрибут. Характеризует физическую силу персонажа.
Сила воли Willpower
Сир Sire Создатель вампира, давший ему Становление.
Сирена (Казанова) Siren, Casanova (жаргонизм) Вампир, совращающий смертных, чтобы пить их кровь, и оттого берущий только малое количество крови, чтобы не убить их.
Слабость Weakness Каждый Клан или Лин
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|