Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стоимость Косметика II поколения ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше.

Вещества характерные для класса косметики мидл-маркет

Benzoic acid Sodium hydroxide

Carbomer Witch hazel

Deionized water Экстракты лекарственных растений

Methylparaben

 

3. Lux (Селективная косметика).

Представители этого класса: Red Door (Элизабет Арден), Ив Сент Лорант, Нина Ричи, Шанель, Хелена Рубинштейн, Ши Се До, Поль Готье.

Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) – это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Продается она в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом).

  • Это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%;
  • Сырьё экологически чистое, без синтетических компонентов, в производстве используются ИЭТ — интерактивные энзимные технологии;
  • Косметика не имеет свойства привыкания;
  • При отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения;
  • Консерванты только натуральные.

Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя. По качеству практически все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс маркета – это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т.д. Хотя на чудеса и здесь надеяться не стоит. Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства.

ВНИМАНИЕ! Пример: стоимость помады не может быть дешевле $400.

4. Салонная косметика (профессиональная).

Представители этого класса: Академии, Гатено, Лакрема, Dr.Mill’e, Изабэль Ланкрэй, Янсен, Джи Джи, Мэри Грэй, Кристина, Биолайн.

Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. Она обычно наиболее действенна и часто граничит с фармацевтикой.

Стоит, однако, разделять профессиональную косметику на 2 группы: ту, которую может использовать лишь косметолог в салоне (с максимальной концентрацией активных компонентов), и ту, которую женщина может применять дома. Практически все профессиональные линии включают оба типа средств.

Часто профессиональные средства, предназначенные для домашнего использования, относят к селективной косметике. Во всяком случае, и по своей эффективности, и по цене, и, часто, по месту продажи они, действительно, очень близки.

Эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект. Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов.

Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е., при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем.

Эта косметика не имеет эффекта положительного длительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг - привязка клиента к салону.

В тоже время надо отдать должное профессиональной косметике - она решает проблемы по уходу за кожей лица. И учитывая, к великому сожалению, что нет оснований предполагать, что с современными темпами развития цивилизации проблемы экологии пойдут на убыль, придется и профессиональной косметологии не отставать от этих темпов, с тем, чтобы спасать кожу от издержек прогресса.

Учитывая все сказанное, надо понять: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая. Она просто не может быть дешевле.

Сегодня быть красивым стоит дорого. Быть красивым - всегда - очень дорого!

Космецевтика — лечебная косметика

Космецевтика имеет три направления:

· 1. Космецевтика I уровня

· 2. Космецевтика II уровня

· 3. Космецевтика III уровня

Космецевтика I уровня

Космецевтики I уровня эта косметика продается исключительно в аптеках:

Косметика из аптеки: Vichy, Phyto, Lierac, Uriage, Phytopharm, Pharmcosmetic, Solar, Green line, а также косметика по уходу за кожей и волосами холдинга Infinum, Мирра люкс, Fleur de Sante.

Работает только в слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу.

Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5000 ед., а они в среднем имеют 200000 ед.) через базальную мембрану.

При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов: «+» устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат); устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводящих протоков сальных желез 24%. Результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35%.

Космецевтика II уровня — т.е. лечебная косметика.

Natria (Nature's Sunshine Products), Artistry* (Amway), Dermajetics (Herbalife/Shape Works), косметические линии компаний Neways, Vision.

Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне, оказывая терапевтический эффект.

На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса. Многие, чтобы подчеркнуть качество Косметики II поколения, называют ее косметикой класса «Люкс» и тем самым уменьшают ее достоинства.

Косметика II поколения на 2-3 уровня выше косметики класса «Люкс», потому что космецевтика — это последние достижения науки в области косметологии, это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств.

Кожа состоит из эпидермиса, дермы и гиподермы. Между эпидермисом и дермой расположен своеобразный микроорган, который называется базалъная мембрана.

Только косметика, которая отвечает стандартам косметевтики, может работать на клеточном уровне, т.е. в дерме, т.к., чтобы пройти через базальную мембрану, косметическое средство должно иметь микромолекулярную формулу и ультралегкую текстуру.

В то время как косметика класса «Люкс» имеет маломолекулярную формулу и легкую текстуру. Т.к. именно в слоях дермы образуются пустоты, благодаря которым наша кожа стареет, теряет свой тонус) (увлажненность кожи) и тургop (упругость кожи). Именно в случае проникновения косметического средства в клетки достигается лечебный, а не просто косметический эффект.

Стоимость Косметика II поколения ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше.

Достигается это за счет того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку.

Космецевтика – это лечебно-профилактическая косметика. Косметические средства этого класса работают на уровне клетки, то есть, способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме.

Состав такой косметики не токсичен и безопасен для кожи и организма; имеет в себе натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий, научных разработок в области нутрициологии (питании клетки).

Продукция проходит серьезные клинические испытания и разрешена для применения людям с такими заболеваниями как псориаз, экзема и др. Гипоаллергенность составляет 94-98%.

Нет эффекта быстрого старения при отмене этих средств, то есть, нет эффекта привыкания. Можно пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится.

Космецевтика имеет пролонгированное положительное действие на кожу, т.е. результат, достигнутый по омоложению кожи, держится еще долгое время после отмены этих средств, так как они работают в 5 слоях эпидермиса и 2 слоях дермы до гиподермы.

Требования по производству космецевтики достаточно высокие к использованию новейших технологий, разработок, исследований, стандарты качества международные — GMP, FDA, др.

Такой жесткой позиции соответствуют только небольшое число компаний в мире.

Стоимость космецетики ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше.

Достигается это за счёт того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку.

 

 

Организация под названием «Кампания за безопасность косметики» протестировала 33 образца помады красного цвета разных производителей и обнаружила в двух третях (61%) из них свинец. Наиболее опасными оказались такие известные бренды, как True Red и Classic Wine от L’Oreal Colour Riche, Maximum Red из линейки Cover Girl Incredifull Lipcolor и Positive Red от Christian Dior.
В США отсутствуют ограничения на содержание свинца в помаде, поэтому борцы за безопасность косметики сравнили результаты с нормами, установленными для леденцов, – 0,1 мг на 1 кг. В трети исследуемых помад предел концентрации оказался превышенным, а уровень свинца доходил до 0,65 мг на 1 кг. Косметические компании уже заявили, что металл образуется в косметике естественным образом, а не добавляется в ходе производства. Представители L’Oreal отметили, что соблюдают нормативы содержания свинца в красителях, входящих в состав помады, а в Procter & Gamble обратили внимание на то, что при попадании помады на губы вредные компоненты действуют в сто раз слабее, чем если бы они содержались в пище или воде.

Что нужно знать покупая дезодарант?
Парабены – консерванты, используемые в производстве едва ли не всех косметических средств – вызывают Рак.
Еще недавно среди химикатов, обильно заполняющих флакончики, тюбики, баночки и прочую косметическую тару, парабены считались одними из самых безопасных. И вот ученые из University of Reading в Эдинбурге обнаружили, что эти химикаты накапливаются в организме женщин, и в частности, в тканях злокачественных опухолей молочных желез. Результаты исследования, опубликованные в серьезном научном «Журнале прикладной токсикологии» (Journal of Applied Toxicology), уже заставили поволноваться производителей косметики. Ученые полагают, что именно парабены способствуют развитию рака груди. Это предположение появилось еще в 1984 году, когда выяснилось, что парабены в организме человека и некоторых животных ведут себя так же, как и эстрогены – женские половые гормоны. А специалистам хорошо известно, что рак груди относится к так называемым гормонозависимым опухолям, риск возникновения которых увеличивается при избытке эстрогенов. Кстати, именно по этой причине рак груди редко встречается у мужчин – у них мало женских гормонов.(…)
Производители косметики пока не намерены отказываться от парабенов. И, похоже, до окончательного решения их судьбы нам придется ждать еще лет 20-30. Примерно столько времени нужно для организации исследования и наблюдения за несколькими тысячами женщин. Только такое исследование, в котором сравнят частоту развития рака молочной железы у женщин, пользующихся дезодорантами с парабенами и без них, сможет убедительно продемонстрировать опасность (или безопасность) этих химикатов. (…)
Рак груди у женщин – только одна сторона этой проблемы. Действие гормонов редко ограничивается каким-либо одним эффектом. Например, у мужчин эстрогены и близкие к ним вещества негативно влияют на созревание сперматозоидов, мешая многим из мужчин стать отцами. При этом дезодоранты наиболее опасные по сравнению с другими косметическими средствами!
Парабены могут проникать через кожу из любого косметического средства, наносимого на руки, лицо, волосы, и распространяться по всему организму. В действительности все так и происходит. Но при этом часть парабенов в организме разрушается или превращается в другие вещества, обладающие более слабым эстрогеноподобным действием.
Но при пользовании дезодорантами большая часть парабенов направляется прямо в ткани молочной железы. И это связано с анатомией. Во-первых, подмышечная область располагается к груди ближе всего, во-вторых, между этими образованиями существует связь в виде многочисленных лимфатических сосудов. И наконец, возможность попадания парабенов из подмышечной области прямо в ткани груди подтверждается фактами: в опухолях нашли именно те парабены, которые были в составе дезодорантов, – они ничуть не изменились. Если бы парабены путешествовали по организму через кровь, то в них неизбежно бы произошли некоторые изменения. Косвенным подтверждением связи между дезодорантами и раком груди служит статистика – опухоли чаще всего располагаются в той части груди, которая ближе всего расположена к подмышечной области.
Не много информации о красках для волос.
Широко используемое ароматическое красящееся вещество acetylethyltetramethyl-tetralin (Ацетилецилтетраметил-тетралин АЕТТ) для окрашивания волос, – тесты на лабораторных животных показали, что АЕТТ легко поглощался через кожу и окрашивал внутренние органы животных, повреждая головной и спинной мозг. Продукцией для окраски волос пользуется около 40% женщин. Её использование увеличивает риск возникновения рака. Подтверждено, что 20% случаев этого заболевания у женщин связано с использованием красок для волос. Есть также сведения, что частая окраска волос может спровоцировать рак груди. Немного, женщин, знают о вреде этой продукции.

В любом дезодоранте вы найдёте соли алюминия (aluminum acetate, aluminum chlorohydrate, aluminum sulfate). Потоотделение, конечно, будет не таким интенсивным, но имейте в виду, что эти составляющие могут вызвать сильное раздражение кожи, аллергию.

ПУДРА, ТЕНИ И РУМЯНА. Если в составе декоративной косметики вы обнаружите краситель амарант (amaranth), лучше от неё избавиться — во многих странах амарант запрещён как токсичное вещество.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...