Стоимость Косметика II поколения ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше.
Вещества характерные для класса косметики мидл-маркет Benzoic acid Sodium hydroxide Carbomer Witch hazel Deionized water Экстракты лекарственных растений Methylparaben
3. Lux (Селективная косметика). Представители этого класса: Red Door (Элизабет Арден), Ив Сент Лорант, Нина Ричи, Шанель, Хелена Рубинштейн, Ши Се До, Поль Готье. Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) – это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Продается она в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом).
Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя. По качеству практически все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс маркета – это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т.д. Хотя на чудеса и здесь надеяться не стоит. Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства. ВНИМАНИЕ! Пример: стоимость помады не может быть дешевле $400. 4. Салонная косметика (профессиональная).
Представители этого класса: Академии, Гатено, Лакрема, Dr.Mill’e, Изабэль Ланкрэй, Янсен, Джи Джи, Мэри Грэй, Кристина, Биолайн. Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. Она обычно наиболее действенна и часто граничит с фармацевтикой. Стоит, однако, разделять профессиональную косметику на 2 группы: ту, которую может использовать лишь косметолог в салоне (с максимальной концентрацией активных компонентов), и ту, которую женщина может применять дома. Практически все профессиональные линии включают оба типа средств. Часто профессиональные средства, предназначенные для домашнего использования, относят к селективной косметике. Во всяком случае, и по своей эффективности, и по цене, и, часто, по месту продажи они, действительно, очень близки. Эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект. Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов. Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е., при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем. Эта косметика не имеет эффекта положительного длительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг - привязка клиента к салону. Учитывая все сказанное, надо понять: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая. Она просто не может быть дешевле.
Сегодня быть красивым стоит дорого. Быть красивым - всегда - очень дорого! Космецевтика — лечебная косметика Космецевтика имеет три направления: · 1. Космецевтика I уровня · 2. Космецевтика II уровня · 3. Космецевтика III уровня Космецевтика I уровня Космецевтики I уровня эта косметика продается исключительно в аптеках: Косметика из аптеки: Vichy, Phyto, Lierac, Uriage, Phytopharm, Pharmcosmetic, Solar, Green line, а также косметика по уходу за кожей и волосами холдинга Infinum, Мирра люкс, Fleur de Sante. Работает только в слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу. Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5000 ед., а они в среднем имеют 200000 ед.) через базальную мембрану. При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов: «+» устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат); устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводящих протоков сальных желез 24%. Результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35%. Космецевтика II уровня — т.е. лечебная косметика. Natria (Nature's Sunshine Products), Artistry* (Amway), Dermajetics (Herbalife/Shape Works), косметические линии компаний Neways, Vision. Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне, оказывая терапевтический эффект. На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса. Многие, чтобы подчеркнуть качество Косметики II поколения, называют ее косметикой класса «Люкс» и тем самым уменьшают ее достоинства. Косметика II поколения на 2-3 уровня выше косметики класса «Люкс», потому что космецевтика — это последние достижения науки в области косметологии, это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств. Кожа состоит из эпидермиса, дермы и гиподермы. Между эпидермисом и дермой расположен своеобразный микроорган, который называется базалъная мембрана. Только косметика, которая отвечает стандартам косметевтики, может работать на клеточном уровне, т.е. в дерме, т.к., чтобы пройти через базальную мембрану, косметическое средство должно иметь микромолекулярную формулу и ультралегкую текстуру.
В то время как косметика класса «Люкс» имеет маломолекулярную формулу и легкую текстуру. Т.к. именно в слоях дермы образуются пустоты, благодаря которым наша кожа стареет, теряет свой тонус) (увлажненность кожи) и тургop (упругость кожи). Именно в случае проникновения косметического средства в клетки достигается лечебный, а не просто косметический эффект. Стоимость Косметика II поколения ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше. Достигается это за счет того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку. Космецевтика – это лечебно-профилактическая косметика. Косметические средства этого класса работают на уровне клетки, то есть, способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме. Состав такой косметики не токсичен и безопасен для кожи и организма; имеет в себе натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий, научных разработок в области нутрициологии (питании клетки). Продукция проходит серьезные клинические испытания и разрешена для применения людям с такими заболеваниями как псориаз, экзема и др. Гипоаллергенность составляет 94-98%. Нет эффекта быстрого старения при отмене этих средств, то есть, нет эффекта привыкания. Можно пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится. Космецевтика имеет пролонгированное положительное действие на кожу, т.е. результат, достигнутый по омоложению кожи, держится еще долгое время после отмены этих средств, так как они работают в 5 слоях эпидермиса и 2 слоях дермы до гиподермы. Требования по производству космецевтики достаточно высокие к использованию новейших технологий, разработок, исследований, стандарты качества международные — GMP, FDA, др. Такой жесткой позиции соответствуют только небольшое число компаний в мире.
Стоимость космецетики ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше. Достигается это за счёт того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку.
Организация под названием «Кампания за безопасность косметики» протестировала 33 образца помады красного цвета разных производителей и обнаружила в двух третях (61%) из них свинец. Наиболее опасными оказались такие известные бренды, как True Red и Classic Wine от L’Oreal Colour Riche, Maximum Red из линейки Cover Girl Incredifull Lipcolor и Positive Red от Christian Dior. Что нужно знать покупая дезодарант?
В любом дезодоранте вы найдёте соли алюминия (aluminum acetate, aluminum chlorohydrate, aluminum sulfate). Потоотделение, конечно, будет не таким интенсивным, но имейте в виду, что эти составляющие могут вызвать сильное раздражение кожи, аллергию. ПУДРА, ТЕНИ И РУМЯНА. Если в составе декоративной косметики вы обнаружите краситель амарант (amaranth), лучше от неё избавиться — во многих странах амарант запрещён как токсичное вещество.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|