Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формы работы: индивидуальная, фронтальная.

Технологическая карта урока физической культуры

 

 

Выполнила студентка: 33КП группы
Баймуратова М.С.

Специальность: 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Проверила: Янковская А.А.

_ ______ /________

оценка подпись

Дата: 21.02.17г.

 

Омск, 2017

Предмет: физическая культура

Класс: 3

Тема урока: «Техника ступающего шага на лыжах без палок. Техника поворота лыж переступанием вокруг пяток»

Тип урока: комбинированный

Планируемые УУД:

Предметные:

анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; выполнять движения на лыжах разными способами; научиться технике поворота лыж переступанием; находить отличительные особенности в выполнение двигательного действия;применять технику ступающего шага и повороты на лыжах переступанием в подвижных играх; соблюдать требования техники безопасности; бережно обращаться с инвентарем.

Метапредметные:

Познавательные: оценивают свои достижения; отвечают на вопросы; обнаруживают ошибки при выполнении учебных заданий;

Коммуникативные: овладеют диалогической формой речи, умение вступать в речевое общение; контролировать действия партнера;

Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; принимают инструкцию педагога четко следуют ей;

Личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; дают адекватную позитивную самооценку.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная.

 

 

Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Планируемые результаты (УУД)
Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению материала. Выполняют строевые команды. Ровняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята, сейчас у нас урок физической культуры. Сегодня на уроке мы научимся технике ступающего шага на лыжах без палок и поворота лыж переступанием вокруг пяток. Вольно! Давайте проверим готовность к уроку: лыжи, палки и т.д. Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! На выход на улицу шагом марш! В одну шеренгу становись! Выполняют построения. Приветствуют учителя. Слушают тему урока. Выход из помещения на улицу.Построение в шеренгу между учащимися не менее 1 метра. Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; принимают инструкцию педагога четко следуют ей;
Изучение нового материала Фиксация новой учебной задачи. Построение нового способа действий и формирование способности к его выполнению. Техника ступающим шагом без палок. При этом способе надо поочередно приподнимать носки лыж, а пятки прижимать к снегу и так совершать движения. Руки сначала движутся произвольно. В дальнейшем необходимо следить за тем, чтобы левая рука выносилась с правой ногой, а правая рука – с левой ногой. Техника поворота лыж переступанием вокруг пяток. И.п.: стоять в строю на лыжах. Перенеся тяжесть тела на левую ногу, поднять носок правой лыжи. Опираясь о снег, переставить лыжу вправо. Затем, перенеся тяжесть тела на правую лыжу, приставить к правой левую лыжу. Проделать аналогичное упражнение влево. Поворот переступанием вокруг носков лыж выполняют, переставляя пятки лыж. При поворотах переступанием надо прижимать к снегу пятку или носок лыжи. Постепенно скорость переступания надо увеличивать. Шаги делать равномерные, так чтобы получить на снегу след от полного поворота в виде веера с одним центром. Теперь проходим 1 круг ступающим шагом. Повторяют движение за учителем.     Повторяют движение за учителем.   Проходят круг ступающим шагом Предметные: выполнять движения на лыжах разными способами; технике поворота лыж переступанием; применять технику ступающего шага и повороты на лыжах переступанием в подвижных играх; соблюдать требования техники безопасности; бережно обращаться с инвентарем. Метапредметные: Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; принимают инструкцию педагога четко следуют ей; Личностные: развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Обобщение и систематиза-ция знаний   Все прошли хорошо. Молодцы! В одну шеренгу становись! Ровняйсь! Смирно! Сейчас мы поиграем в игру «Кто быстрей» Делимся на 2 команды, игроки выстраиваются в колону по одному у стартовой линии (интервал между учениками 2 м. В 60-70 м от стартовой линии обозначают место поворота. По сигналу учителя игроки по одному начинают передвигаться ступающим шагом к месту поворота, выполнив поворот переступанием, обходят флажок, возвращаются к команде, становятся в конец колоны. Правила: побеждает команда, закончившая передвижения ступающим шагом первой и выполнившая повороты переступанием без нарушения правил. Если одна команда пришла к финишу первой и нарушала правила, а другая пришла к финишу второй, но при этом не нарушала правила, выигрывает та команда, где не было нарушений. Если команды обе нарушали правила, то выигрывает та команда у кого меньше нарушений. Слушают, воспринимают правила игры.   Выполняют задание. Предметные: выполнять движения на лыжах разными способами; технике поворота лыж переступанием; применять технику ступающего шага и повороты на лыжах переступанием в подвижных играх; соблюдать требования техники безопасности; бережно обращаться с инвентарем.
Итог урока   В одну шеренгу становись! Ровняйсь! Смирно! - Какие мы использовали упражнения? - Мы применили ступающий шаг в этих упражнениях? - Какие были у нас ошибки? Ребята, вы хорошо справились с заданиями спасибо за урок. До свидания! Поворот лыж переступанием вокруг пяток, ступающим шагом без палок. - да   Познавательные: оценивают свои достижения; отвечают на вопросы; обнаруживают ошибки при выполнении учебных заданий;

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...