Сменность работы постов, в зависимости от количества рабочих дней в году.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Пробег до до КР
Пробег до ТО-1
Пробег до ТО-2
Нормативная трудоёмкость ЕО, чал.час
Простой, дн, в КР
Нормативная трудоёмкость ТО-1, чел.час
Нормативная трудоёмкость ТО-2, чел.час
Удельная трудоёмкость ТР чел.час/1000км
Простой в ТО и ТР дни/на 1000км
m 2
m 3
m4
m5
Легковые
Легковые особо малого класса рабочий объём до 1,1 л снаряженная масса до 850 кг
DAEWOO-MATIZ
0,15
1,9
7,5
1,5
0,15
0,15
0,01
0,12
0,01
ОКА-1116
0,15
1,9
7,5
1,5
0,15
0,15
0,01
0,12
0,01
Повышенной проходимости
Легковые малого класса рабочий объём от 1,1 – до 1,8 л снаряженная масса от 850 до 1150 кг
ВАЗ-21047
0,18
2,6
10,5
1,8
0,18
0,15
0,01
0,12
0,01
ВАЗ-21053
0,18
2,6
10,5
1,8
0,18
0,15
0,01
0,12
0,01
ВАЗ-21105
0,18
2,6
10,5
1,8
0,18
0,15
0,01
0,12
0,01
ВАЗ-21074
0,18
2,6
10,5
1,8
0,18
0,15
0,01
0,12
0,01
ВАЗ-21144
0,18
2,6
10,5
1,8
0,18
0,15
0,01
0,12
0,01
ВАЗ-21154
0,18
2,6
10,5
1,8
0,18
0,15
0,01
0,12
0,01
ВАЗ-21105
0,18
2,6
10,5
1,8
0,18
0,15
0,01
0,12
0,01
ИЖ-21261
0,18
2,6
10,5
1,8
0,18
0,15
0,01
0,12
0,01
Повышенной проходимости
Нива-2121
0,18
2,6
10,5
1,8
0,18
0,15
0,01
0,12
0,01
Легковые среднего класса рабочий объём от 1,8 – до 3,5 л снаряженная масса от 1150 до 1500 кг
ГАЗ-3102
0,22
3,4
13,5
2,1
0,22
0,15
0,01
0,12
0,01
Легковые высшего класса не регламентируется
ЗИЛ-41047
0,22
3,4
13,5
2,1
0,22
0,15
0,01
0,12
0,01
Грузовые автомобили
Особо малой грузоподъёмности 0,3-1т
ИЖ-2715
0,25
1,8
7,2
1,55
0,25
0,1
0,01
0,1
0,01
ВИС-2146
0,25
1,8
7,2
1,55
0,25
0,1
0,01
0,1
0,01
Повышенной проходимости
0,1
0,01
0,1
0,01
УАЗ-452Д
0,25
1,8
7,2
1,55
0,25
0,1
0,01
0,1
0,01
УАЗ-452
0,25
1,8
7,2
1,55
0,25
0,1
0,01
0,1
0,01
УАЗ-3741
0,25
1,8
7,2
1,55
0,25
0,1
0,01
0,1
0,01
УАЗ-3303
0,25
1,8
7,2
1,55
0,25
0,1
0,01
0,1
0,01
Малой грузоподъёмности 1-3т
ГАЗ-3302
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ГАЗ33023
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ГАЗ-2752
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ГАЗель-2705
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ГАЗ-2310
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ЗИЛ-5301АА
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ЗИЛ-5301
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ЗИЛ-5301ТО
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ГАЗ-22171
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
УАЗ-3741
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ЗИЛ-5301АО
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ЗИЛ-5301ЕО
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
Повышенной проходимости
ГАЗ-27057
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ГАЗ-27057спец
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ГАЗ-33027
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ГАЗ-33027
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ГАЗ-330273
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ГАЗ-330273
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
Самосвал повышенной проходимости
ЗИЛ-ММЗ-4510
0,3
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
Средней грузоподъёмности 3-5т
ГАЗ-3307
0,35
3,6
14,4
0,35
0,1
0,01
0,1
0,01
ЗИЛ-433360
0,35
3,6
14,4
0,35
0,1
0,01
0,1
0,01
ЗИЛ-433420
0,35
3,6
14,4
0,35
0,1
0,01
0,1
0,01
Повышенной проходимости седельные тягачи
ЗИЛ-433320
0,35
3,6
14,4
0,35
0,1
0,01
0,1
0,01
КрАЗ-5131ВЕ
0,35
3,6
14,4
0,35
0,1
0,01
0,1
0,01
УРАЛ-4320
0,35
3,6
14,4
0,35
0,1
0,01
0,1
0,01
Самосвалы
ЗИЛ-5517
0,35
3,6
14,4
0,35
0,1
0,01
0,1
0,01
ЗИЛ-ММЗ-555
0,35
3,6
14,4
0,35
0,1
0,01
0,1
0,01
ЗИЛ-ММЗ-4505
0,35
3,6
14,4
0,35
0,1
0,01
0,1
0,01
Большой грузоподъёмности 5-8т
ЗИЛ-441515
0,38
3,6
14,4
3,4
0,38
0,1
0,01
0,1
0,01
ЗИЛ-431510
0,38
3,6
14,4
3,4
0,38
0,1
0,01
0,1
0,01
ЗИЛ-431410
0,38
3,6
14,4
3,4
0,38
0,1
0,01
0,1
0,01
ЗИЛ-433100
0,38
3,6
14,4
3,4
0,38
0,1
0,01
0,1
0,01
МАЗ-5335
0,43
3,6
21,6
0,43
0,1
0,01
0,1
0,01
Повышенной проходимости
МАЗ-531605
0,38
3,6
14,5
3,4
0,38
0,1
0,01
0,1
0,01
МАЗ-631705-20
0,38
3,6
14,5
3,4
0,38
0,1
0,01
0,1
0,01
УРАЛ-43206
0,38
3,6
14,5
3,4
0,38
0,1
0,01
0,1
0,01
КАМАЗ-4310
0,38
3,6
14,5
3,4
0,38
0,1
0,01
0,1
0,01
КАМАЗ-4310
0,43
5,7
21,6
0,43
0,1
0,01
0,1
0,01
Седельные тягачи
ЗИЛ-442100
0,3
14,4
0,3
0,1
0,01
0,1
0,01
ЗИЛ-541730
0,43
5,7
21,6
0,43
0,1
0,01
0,1
0,01
КАМАЗ-44108
0,43
5,7
21,6
0,43
0,1
0,01
0,1
0,01
Самосвалы
ЗИЛ-ММЗ-4502
0,43
3,6
14,4
3,4
0,43
0,1
0,01
0,1
0,01
КАМАЗ-55102
0,43
5,7
21,6
0,43
0,1
0,01
0,1
0,01
УрАЛ-55571-30
0,43
5,7
21,6
0,43
0,1
0,01
0,1
0,01
Особо большой грузоподъёмности свыше 8т
КАМАЗ-5315
0,48
7,5
5,5
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
МАЗ-53352
0,48
7,5
5,5
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
МАЗ-53371
0,48
7,5
5,5
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
МАЗ-437040-021
0,48
7,5
5,5
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
КАМАЗ-53212
0,48
7,5
5,5
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
КАМАЗ-5325
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
Седельные тягачи
КАМАЗ-5410
0,48
7,5
5,5
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
МАЗ-543203
0,48
7,5
5,5
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
МАЗ-54323
0,48
7,5
5,5
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
МАЗ-544008
0,48
7,5
5,5
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
ЛИАЗ 110.551skoda
0,48
7,5
5,5
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
КАМАЗ-5415, 5425
0,48
7,5
5,5
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
IVECO-190-36pt
0,48
7,5
5,5
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
МАЗ-643068
0,48
7,5
5,5
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
КАМАЗ-54112
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
RENAULT 385.19.Т
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
КРАЗ-64431
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
VOLVO F 12
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
МАЗ-64226
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
МАЗ-64226
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
Автомобили тягачи
МАЗ-6317005-041
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
МАЗ-631708-061
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
МАЗ-7313
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
УрАЛ-63614-01
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
Самосвалы
МАЗ-5551
0,48
5,7
5,5
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
МАЗ-555402
0,48
7,5
31,2
6,1
0,48
0,1
0,01
0,1
0,01
КрАЗ-65055
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
КАМАЗ-55111
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
TATRA 815-2 SIA
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
IVECO MAGIRUS 380
0,53
7,8
31,2
6,1
0,53
0,1
0,01
0,1
0,01
Карьерные самосвалы
КрАЗ-7133С4-Д10
0,65
20,5
0,65
0,08
0,01
0,05
0,01
УрАЛ-63615-01
0,65
20,5
0,65
0,08
0,01
0,05
0,01
УрАЛ-44202-31-9516
0,65
20,5
0,65
0,08
0,01
0,05
0,01
БЕЛАЗ-75405
0,65
20,5
0,65
0,08
0,01
0,05
0,01
БЕЛАЗ-7548
0,75
22,5
0,75
0,08
0,01
0,05
0,01
БЕЛАЗ-75485
0,75
22,5
0,75
0,08
0,01
0,05
0,01
УрАЛ-63615
0,75
22,5
0,75
0,08
0,01
0,05
0,01
БЕЛАЗ-75128
0,75
22,5
0,75
0,08
0,01
0,05
0,01
БЕЛАЗ-7512
0,75
22,5
0,75
0,08
0,01
0,05
0,01
БЕЛАЗ-75214
0,75
22,5
0,75
0,08
0,01
0,05
0,01
Автобусы
Особо малые автобусы до 5,5м
ГАЗель-32212
0,2
4,5
2,8
0,2
0,08
0,01
0,07
0,01
ГАЗель-32213
0,2
4,5
2,8
0,2
0,08
0,01
0,07
0,01
ГАЗель3-2214
0,2
4,5
2,8
0,2
0,08
0,01
0,07
0,01
УАЗ-2206
0,2
4,5
2,8
0,2
0,08
0,01
0,07
0,01
ГАЗ –2217
0,2
4,5
2,8
0,2
0,08
0,01
0,07
0,01
ГАЗ – 22172
0,2
4,5
2,8
0,2
0,08
0,01
0,07
0,01
Повышенной проходимости
УАЗ-452В
0,2
4,5
2,8
0,2
0,08
0,01
0,07
0,01
УАЗ-2206
0,2
4,5
2,8
0,2
0,08
0,01
0,07
0,01
ГАЗель-3217
0,2
4,5
2,8
0,2
0,08
0,01
0,07
0,01
ГАЗель-3218
0,2
4,5
2,8
0,2
0,08
0,01
0,07
0,01
ГАЗель-32212
0,2
4,5
2,8
0,2
0,08
0,01
0,07
0,01
ГАЗель-32213
0,2
4,5
2,8
0,2
0,08
0,01
0,07
0,01
ГАЗель-32213
0,2
4,5
2,8
0,2
0,08
0,01
0,07
0,01
ГАЗель-32214
0,2
4,5
2,8
0,2
0,08
0,01
0,07
0,01
Малые автобусы 6-7,5м
ПАЗ-3205
0,25
0,25
0,08
0,01
0,07
0,01
ПАЗ-3201
0,25
0,25
0,08
0,01
0,07
0,01
Повышенной проходимости
ПАЗ-3206
0,25
0,25
0,08
0,01
0,07
0,01
Средний класс 8,5-10
ЛАЗ-4207
0,3
7,5
3,8
0,3
0,08
0,01
0,07
0,01
ЛАЗ-42021
0,3
7,5
3,8
0,3
0,08
0,01
0,07
0,01
ЛиАЗ-525625
0,3
7,5
3,8
0,3
0,08
0,01
0,07
0,01
ЛИАЗ-5256
0,3
7,5
3,8
0,3
0,08
0,01
0,07
0,01
Большой класс 11-12м
ЛиАЗ-5256.25
0,35
4,2
0,35
0,08
0,01
0,07
0,01
ЯАЗ-5267
0,35
4,2
0,35
0,08
0,01
0,07
0,01
Мерс-0325
0,35
4,2
0,35
0,08
0,01
0,07
0,01
ИК-415.08
0,35
4,2
0,35
0,08
0,01
0,07
0,01
ЛиАЗ-5292
0,35
4,2
0,35
0,08
0,01
0,07
0,01
МАЗ-103
0,35
4,2
0,35
0,08
0,01
0,07
0,01
ЛИАЗ-6212
0,35
4,2
0,35
0,08
0,01
0,07
0,01
ТАМ 260А 119Т
0,35
4,2
0,35
0,08
0,01
0,07
0,01
М/В 0 302 С
0,35
4,2
0,35
0,08
0,01
0,07
0,01
Приложение 2
Коэффициент К1 корректирования периодичности, трудоёмкости и ресурса в зависимости от категории эксплуатации
Категория эксплуатации
Периодичность ТО
Трудоёмкость текущего ремонта.
Пробег до КР.
Расход запасных частей.
I
1,0
1,0
1,0
1,0
II
0,9
1,1
0,9
1,1
III
0,8
1,2
0,8
1,25
IV
0,7
1,4
0,7
1,4
V
0,6
1,5
0,6
1,65
Приложение 3
Коэффициент К2 корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы
Модификация подвижного состава и организация его работы
Нормативы
Трудоёмкость ТО и ТР
Пробег до КР
Расход запасных частей
Базовый автомобиль
1,0
1,0
1,0
Седельный тягач
1,1
0,95
1,05
Автомобили с одним прицепом
1,15
0,9
1,1
Автомобили с двумя прицепами
1,2
0,85
1,2
Автомобили самосвалы
1,15
0,85
1,2
Специализированный подвижной состав
1,1
0,75
1,3
Приложение 4
Коэффициент К3 корректирования нормативов трудоёмкости и периодичности в зависимости от климатических условий
Характеристика района
Периодичность ТО
Удельная трудоёмкость ТР
Пробег до КР
Расход запасных частей
Умеренный
1,0
1,0
1,0
1,0
Умеренно-тёплый, тёплый влажный
1,0
0,9
1,0
0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой
0,9
1,1
0,9
1,1
Умеренно холодный
0,9
1,1
0,9
1,1
Холодный
0,9
1,2
0,8
1,25
Очень холодный
0,8
1,3
0,7
1,4
Приложение 5
Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости текущего ремонтаи продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях до ресурса (капитального ремонта)
Автомобили
Легковые
Автобусы
Грузовые
До 0,25
0,4
0,7
0,4
0,7
0,4
0,7
Свыше 0,25 до 0,5
0,7
0,7
0,8
0,7
0,7
0,7
Свыше 0,5 до 0,75
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
Свыше 0,75 до 1,0
1,4
1,3
1,3
1,3
1,2
1,2
Свыше 1,0 до 1,25
1,5
1,4
1,4
1,4
1,3
1,3
Свыше 1,25 до 1,5
1,6
1,4
1,5
1,4
1,4
1,3
Свыше 1,5 до 1,75
2,0
1,4
1,8
1,4
1,6
1,3
Свыше 1,75 до 2,0
2,2
1,4
2,1
1,4
1,9
1,3
Свыше 2,0
2,5
1,4
2,5
1,4
2,1
1,3
Приложение 6
Коэффициент корректированиянормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа обслуживаемых автомобилей одной технологически совместимой группы
Число обслуживаемых автомобилей одной технологически совместимой группы
Значение коэффициента
До 25
1,55
26…50
1,35
51…100
1,19
101…150
1,05
151…200
1,0
201…300
0,92
301…400
0,89
401…500
0,86
501…600
0,84
Приложение 7
Продолжительность выпуска (возврата)подвижного состава из предприятия, в зависимости от списочного состава
Легковые, автобусы (кроме особо малых), грузовые бортовые автомобили грузоподъёмностью до 8т
До 50
1,5
От 51 до 100
2,5
От 101 до 200
2,8
От 201 до 300
3,0
От 301 до 400
3,5
Самосвалы, карьерные самосвалы и грузовые бортовые автомобили грузоподъёмностью выше 8т, особо малые автобусы
До 50
1,5
От 51 до 100
2,5
От 101 до 200
2,7
От 201 до 300
3,0
От 301 до 400
3,3
Приложение 8
Коэффициент загрузки постовв зависимости от количества смен работы поста
1 смена
2 смены
Диагностики
1,40
1,20
ТО-1
1,40
1,20
ТО-2 для автомобилей
1,40
1,20
ТР для автомобилей
1,80
1,40
Сварочно-жестяницких
1,40
1,20
Окрасочных работ
1,80
1,40
Приложение 9
Сменность работы постов, в зависимости от количества рабочих дней в году.
Пост
Количество дней работы в году постов АТП, при сменности, n