11.
| Себестоимость перевозки 1т. груза учитывает составляющую
|
|
| • дорожную
|
|
| • погрузочно-разгрузочную
|
|
| • переменную
|
|
12.
| Коэффициентом технической готовности автопарка является отношение количества автомобиле-дней
|
|
| • работы подвижного состава к возможному количеству автомобиле-дней работы парка
|
|
| • нахождения подвижного состава в технически исправном состоянии к общему количеству автомобиле-дней парка
|
|
| • работы подвижного состава к общему количеству автомобиле-дней парка
|
|
13.
| Пробегом автомобиля с грузом является пробег
|
|
| • нулевой
• холостой
|
|
| • производительный
|
|
14.
| Коэффициент использования грузоподъёмности увеличивается при возрастании:
|
|
| • грузоподъёмности
• объёма кузова
|
|
| • пробега
|
|
15.
| Производительностью подвижного состава является количество
|
|
| • перевезённых тонн груза
|
|
| • перевезённых тонн груза в единицу времени
|
|
| • выполненных тонно-километров
|
|
| • выполненных тонно-километров в единицу времени
|
|
16.
| Грузопотоком является
|
|
| • объём груза
|
|
| • объём груза на маршруте
|
|
| • ' объём груза, приходящийся на единицу пути
|
|
17.
| Транспортом общего пользования является транспорт, выполняющий:
|
|
| • коммерческие перевозки без права найма
|
|
| • коммерческие перевозки на договорной основе
|
|
| • перевозки своих грузов за свой счёт
|
|
| При работе на погрузочно-разгрузочном пункте интервалом движения автомобиля является период времени между
|
|
| • приходом двух автомобилей
|
|
| • отправлением двух автомобилей
|
|
19.
| Маршрутом движения автомобиля является
|
|
| • расстояние от АТП до пункта погрузки
|
|
| • расстояние от АТП до пункта разгрузки
|
|
| • путь следования ПС при выполнении перевозок
|
|
| • расстояние от пункта погрузки до возврата в него
|
|
20.
| При составлении рациональных маршрутов перевозок массовых грузов
|
|
| • уменьшают холостой пробег
|
|
| • уменьшают гружёный пробег
|
|
| • увеличивают количество подвижного состава
|
|
21.
| Целесообразность применения автомобилей- самопогрузчиков по сравнению с базовыми автомобилями увеличивается при
|
|
| • уменьшении расстояния перевозок
|
|
| • увеличении расстояния перевозок
|
|
22.
| К первому классу груза относится
|
|
| • хлопок
|
|
| • зерно
|
|
| • лес
|
|
| • металл
|
|
23.
| К простому циклу перевозок относят маятниковые маршруты с перевозкой грузов в:
|
|
| • обоих направлениях
|
|
| • одном направлении
|
|
| • в одном направлении и не на полное расстояние в другом
|
|
24.
| При погрузочно-разгрузочных работах на пунктах для автопоезда
|
|
| оптимальной является установка
|
|
| • торцевая
|
|
| • поточная
|
|
| • ступенчатая
|
|
25.
| Сроки доставки грузов являются минимальными при одном из следующих вариантов участковой организации движения
|
|
| автомобилей
|
|
| • одиночном
|
|
| • турным
|
|
| • со сменой водителя
|
|
26.
| Наибольшая продолжительность пребывания водителя ТС при
международных перевозках составляет
• 9 часов
• 10 часов
• 12 часов
|
|
|
|
|
|
27.
| При централизованных перевозках ответственность за перевозку груза несёт
• отправитель груза
• получатель груза
• перевозчик
|
|
28.
| Цикл транспортного процесса включает этап
• подготовки груза к перевозке
• подачи подвижного состава под погрузку
• складирования груза
|
|
29.
| Грузами большой массы являются грузы, масса отдельных мест которых превышает
• 100 кг
• 250 кг
• 400 кг
|
|
30.
| Средней величиной показателя пробега с грузом является отношение:
• пробега подвижного состава к количеству выполненных ездок
• суммарного грузооборота к количеству перевезённого груза
|
|
31.
| Коэффициент использования пробега является критерием эффективности перевозок при:
• развозочно-сборочном маршруте
• маятниковом маршруте
|
|
32.
| Кольцевым маршрутом является
• движение автомобиля от АТП и обратно
• движение по замкнутому контуру
• движение по замкнутому контуру, соединяющему несколько пунктов погрузки-разгрузки
|
|
33.
| Маятниковым маршрутом является
• движение автомобиля от АТП до пункта погрузки
• пробег от пункта погрузки до пункта разгрузки
• движение автомобиля между двумя пунктами, которое многократно повторяется
|
|
|
| Отметить фактор, не определяющий качество грузовых перевозок
· скорость доставки груза
· сохранность груза
· своевременность доставки груза
· стоимость перевозки груза
|
|
|
| Отметить организацию, выдающую лицензию на грузовые перевозки
· министерство автомобильного транспорта
· агентство автомобильного транспорта
· российское транспортное агентство
· ГБДД
|
|
|
| Что является продукцией транспорта
· Перемещение грузов
· Погрузка и перемещение груза
· Погрузка, перемещение и выгрузка груза
· Погрузка, перемещение, хранение и выгрузка груза
|
|
|
| К недостаткам автомобильного транспорта относятся:
- высокий уровень загрязнения окружающей среды;
- высокая себестоимость перевозок;
- низкий уровень производительности труда;
- низкая заработная плата водителей;
- низкая скорость доставки груза.
|
|
|
| Централизованные перевозки организуются
- грузоотправителем;
- грузополучателем;
- транспортно-экспедиционным предприятием;
- собственником груза.
|
|
|
| Децентрализованные перевозки организует:
- грузоотправителем;
- грузополучателем;
- транспортно-экспедиционным предприятием;
- собственником груза.
|
|
|
| К преимуществам автомобильного транспорта относятся:
· доставка груза от «двери до двери»;
· низкая себестоимость перевозок;
· низкий уровень загрязнения окружающей среды;
· высокая скорость доставки груза;
· мобильность транспорта.
|
|
|
| Маршруты бывают:
· маятниковые;
· кольцевые;
· круговые;
· оборотные.
|
|
|
| Элементами маршрута являются:
· погрузка груза;
· разгрузка автомобиля;
· движение;
· оформление транспортных документов;
· прохождение медосмотра водителем.
|
|
|
| Нулевой пробег это движение транспортного средства:
· от АТП до первого пункта погрузки;
· от АТП до первого пункта выгрузки;
· от пункта выгрузки до АТП;
· от пункта выгрузки до АТП;
· от АЗС до пункта погрузки.
|
|
|
| Производительность транспортного средства это:
· транспортная работа в единицу времени;
· объем перевозок в единицу времени;
· количество ездок в единицу времени;
· количество оборотов в единицу времени.
|
|
|
| На производительность транспортного средства влияют:
· скорость движения транспортного средства;
· продолжительность погрузочно-разгрузочных работ;
· величина холостых пробегов;
· продолжительность пробегов порожнем.
|
|
|
| Тип и модель транспортного средства выбираются по следующим параметрам:
· род груза;
· размер грузопотока;
· дорожные условия;
· возможность заправки транспортного средства на маршруте;
· количество погрузочных машин в пунктах грузовой обработки.
|
|
|
| Варианты организации движения на междугородных перевозках
· участковая схема;
· сквозное движение с одним водителем;
· сквозное движение с двумя водителем (турная схема);
· маятниковая схема движения.
|
|
|
| Длина фронта погрузочно-разгрузочных работ минимальна при:
· поточной расстановке транспортных средств;
· торцевой расстановке транспортных средств;
· ступенчатой расстановке транспортных средств;
· боковой расстановке транспортных средств.
|
|
|
| Скорость движения транспортных средств на складах:
· менее 5 км/час;
· менее 10 км/час;
· менее 15 км/час;
· от 5 до 10 км/час.
|
|
|
| Виды текущего планирования производственной деятельности автопредприятия:
· на очередной год;
· на 3 года;
· на 5 лет;
· на очередной месяц.
|
|
|
| Оптимизационные задачи организации перевозок:
· выбор маршрута движения;
· минимизация непроизводительных пробегов;
· расчет заработной платы водителям;
· расчет заработной платы диспетчерам.
|
|
|
| Себестоимость перевозок рассчитывается:
· в рублях;
· в руб./т;
· в руб./ткм;
· в руб./ч
|
|
|
| Системы построения грузовых тарифов:
· повременная;
· аккордная;
· сдельная;
· суточная;
· месячная.
|
|
|
| На какие виды перевозок необходимо получать лицензию:
· на все грузовые перевозки;
· на перевозки опасных грузов;
· на перевозки тяжеловесных грузов;
· на перевозки крупногабаритных грузов.
|
|
|
| Какие виды перевозок необходимо согласовывать с дорожными службами:
· на все грузовые перевозки;
· на перевозки опасных грузов;
· на перевозки тяжеловесных грузов;
· на перевозки крупногабаритных грузов.
|
|
|
| | | | | | | |