· Формирование имиджа ТМ «ПРИНЦЕССА» - бренд №1 для девочек, косметика «как у мамы, только лучше»
Стратегия бренда «ПРИНЦЕССА» установить сильную эмоциональную связь, оставаться всегда новой и оригинальной, создавать мир Принцессы для каждой девочки
Коммуникационная платформа ТМ «ПРИНЦЕССА»: настоящая косметика специально для девочек, с уникальным и широким ассортиментом для комплексного ухода и красоты для маленьких Принцесс, которые хотят быть похожи на маму.Косметика ТМ «ПРИНЦЕССА» - это косметика «как у мамы, только лучше» Помогает маме в воспитании маленькой Принцессы – формирует у девочек привычку ухода за собой с самого раннего возраста.Косметика Принцесса позволяет юным модницам продражать своим мамам без ущерба для детской кожи.
Цель промо в Ашан:
ознакомление потенциальных покупателей с продукцией ТМ «ПРИНЦЕССА»
повышение продаж продукции ТМ «ПРИНЦЕССА» в ТТ сети Ашан
формирование лояльности к ТМ «ПРИНЦЕССА»
ЦА
Целевая аудитория пользователей:
· Основная: девочки 3-5 лет.
· Дополнительная: девочки 6-8 лет.
Целевая аудитория покупателей:
современные мамы (25-40 лет), которые разрешают пользоваться детской косметикой с раннего возраста.
У них есть понимание и культура использования специальной детской косметики и ухода, с учетом возрастных особенностей.
Ключевое сообщение
Слоган - «ПРИНЦЕССА – КАК У МАМЫ, ТОЛЬКО ЛУЧШЕ»
Преимущества ТМ ПРИНЦЕССА:
ü ПРИНЦЕССА – это бренд №1 для девочек.
ü С самым широким ассортиментом(средств для ухода за волосами и детской декоративной косметики) и уникальными продуктами(двойные блески для губ, волшебные лаки для ногтей и пены для ванн)
ü Вся продукция разработана специально для юных Принцесс.
ü Теперь у девочек появилась своя косметика, как у мамы, только лучше!
ü Позволяет юным Принцессам подражать своим мамам без ущерба для детской кожи!
По видам продукта:
Шампуни
- формула «Без слёз» (для комфортного мытья без расстройств)
- все шампуни с кондиционером
- содержат натуральные экстракты (обозначены на этикетке в составе и выделены жирным шрифтом)
Спрей для волос
- предотвращает спутывание волос
- с экстрактом шёлка и алоэ для шелковистости и блеска волос
Блески и бальзамы для губ
- самая широкая линейка оттенков и ароматов
- с уникальными двойными блесками
- обеспечивают уход для губ
лаки для ногтей
- уникальные продукты: водорастворимый лак, и лак который помогает от привычки грызть ногти
Пены для ванн
- одна с ВАУ- эффектом (помимо пены окрашивает воду в голубой цвет, удивляет)
- вторая пена с самым вкусным ароматом клубники и полезными экстрактами
Средство для купания
- уникальное универсальное средство – шампунь, гель для душа и пена для ванн в одном флаконе!
Общая механика
Проходит презентация ассортимента ТМ ПРИНЦЕССА, возле торгового оборудования ТМ ПРИНЦЕССА (стойка с ассортиментом).
1 промоутер-девушка в зале приглашает покупателей ознакомиться с ассортиментом Принцесса. Так же помогает покупателям определиться с выбором, рассказывает о продукции ТМ «Принцесса», о её преимуществах, и отличительных свойствах, показывает тестеры (тестеры находятся в сумочке, выкладывать и раздавать их покупателям и другим лицам запрещается).
Показывает преимущества на образцах, даёт попробовать пробник, помогает выбрать необходимый оттенок/аромат.
Мотивирует покупателей к покупке.
! Важно – тестирование блесков и бальзамов для губ на губах покупателей запрещается.
Только на ладоне и тыльной стороне руки.
Категория с продуктом
Презентация в категории
продукция должна находиться на торговом оборудовании.
Промоутер предлагает покупателю протестировать продукт и приобрести его.
Покупатели должны видеть, что тестируемая продукция продается.
Перед началом работы в торговой точке, промоутеры должны пройти в торговый зал и ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть на цену продукции ТМ Принцесса.
При консультации покупателей (если зайдёт разговор о цене) Вы ОБЯЗАНЫ знать цену в вашем магазине на данную продукцию.Кричалка:
ТМ ПРИНЦЕССА – косметика №1 специально для девочек! Сделайте приятно Вашей Принцессе, подарите волшебство! А ТМ Принцесса поможет Вам в этом!
Текст промоутера во время презентационного контакта:
Добрый день! Сегодня мы представляем косметику №1 для девочек ТМ Принцесса.
Покупателю предлагается пройти к торговому оборудованию и выбрать продукт ТМ «ПРИНЦЕССА» на его усмотрение и предпочтение.
Текст промоутера возле торгового оборудования Принцесса, если мимо проходит заинтересованный человек:
Промоутер:
1) Добрый день! У Вас есть дети? Для Ваших маленьких Принцесс можно найти отличную специализированную детскую косметику!
ответ «нет» - возможно у Ваших знакомых есть дети? У ТМ Принцесса широкий выбор детской косметики, можно найти отличный подарок.
ответ «да» - Для Ваших маленьких Принцесс можно найти отличную специализированную детскую косметику! У нас есть то, о чём мечтает каждая девочка:
· шампуни и спрей для волос/средства для ухода за волосамикак у настоящей Принцессы,
· модные блески и бальзамы для губ с широкой палитрой оттенков и вкусных ароматов,
· волшебныепены для ванн и лаки для ногтей
· парфюм для Принцесс,как у мамы только лучше!
2) Как Вы считаете, что могло бы заинтересовать Вашу Принцессу?
Если покупатель говорит «шампуни и спрей для волос/средства для ухода за волосами» -
- Все шампуни ТМ Принцесса с эффектом без слёз, для лёгкого расчёсывания, мягко ухаживают за волосами с содержанием натуральных экстрактов:
· Шампунь «Калинка-Малинка»с кондиционером, экстрактом малины и молока, насыщает витаминами, самый экономичный литраж - 400 мл
· Шампунь 2 в 1 с кондиционером, ещё больше облегчает расчёсывание и придаёт волосам шелковистый вид и блеск
· Шампунь с экстрактами –содержит экстраты мёда, земляники и лимона, насыщает витаминами
- Сталкивались ли Вы с проблемой спутывания волос?Если да, то у каждой Принцессы должен обязательно бытьспрей для волос «Послушные кудрядряшки»!
· Спрейпредотвращает спутывание волос, с антистатическим эффектом, содержит экстракты алоэ и шёлка для защиты и блеска волос
Если покупатель говорит «блески и бальзамы для губ» -
- Детская декоративная косметика ТМ Принцесса позволяет Вашим Принцессам подражать маме без ущерба для детской кожи. Косметика как у мамы, только лучше!
Бальзамы для губ(безцветные)- для ухода и защиты губ Принцессы(УФ-фильтр – защищает от солнца, витамины и масла для увлажнения и питания губ)На выбор:
- с ароматом ванили («Мягкое увлажнение»),
- с ароматом мандарина («Нежная защита»),
- с ароматом малины («Полезный уход»)
Блески для губ (с блёстками) – нравятся настоящим Принцессам, а мамы спокойны! Мягкие полупрозрачные тона, нежный блеск и блёсточки подчеркнут натуральную детскую красоту.
Нежный блеск и полезный уход!
- Жемчужный
- Лиловый
- Светло-розовый
Двойные блески для губ - это 2 блеска в 1 флаконе – можно менять по своему настроению! Притягательные ароматы и самые модные оттенки:
- «Перскиковый зефир»
- «Клубничный мусс»
- «Малина со сливками»
- Сомневаетесь какой оттенок выбрать? Можете потестировать на ладони.
Если покупатель говорит «лаки для ногтей» -
- Маникюр – это одна из самых важных составляющих образа юной модницы. И маленькие Принцессы больше не будут забирать у мам вредные лаки для ногтей, так как теперь у них появятся свои чудесные лаки:
- «Светло-розовый лак» - с нежным розовым оттенком и блёстками, на водной основе – легко смывается водой!
- «Лак Некусайка» - секрет здоровых ноготоков – помогает чудесным образом справится с вредной привычкой грызть ногти (накрасив ногти – они стают горькими на вкус).
- Хотите увидеть как лак будет смотрется на ноготках? Можете потестировать.
Если покупатель говорит «парфюм для Принцесс» -
В ассортименте Принцессы уникальные парфюмы без спирта – душистые воды разработаны с учётом требований детской парфюмерии:
- «Ванильная фантазия» - с легкими нотами ванили
- «Вальс цветов» - с лёгкими цветочными нотками
- «Лунная соната» - аромат с легкими миндально-молочными нотками
Сомневаетесь какой аромат выбрать? Предлагаю ознакомиться/потестировать, чтобы выбрать лучший для Вашей маленькой Принцессы.
Если покупатель говорит «волшебные пены для ванн» -
- Для тех кто хочет по настоящему удивить свою Принцессу и превратить процесс купания в увлекательную игру! Пена для ванн с волшебным эффектом («Волшебная»)– при контакте с водой окрашивает воду в голубой цвет! Безопасно, не окрашивает кожу, но создаёт настоящий эффект волшебства у Вас дома!
- для любительниц клубничного аромата – предлагаем крем-пену «Клубника в сливках» -экстракты клубники и йогурта бережно очищают и увлажняют кожу, а яркий аромат создаст настоящее принцессное настроение!
-уникальное универсальноесредство для купания – это шампунь, гель для душа и пена для ванн в одном флаконе!
Рассказать о преимуществах предлагаемого.
- Спасибо за покупку! ТМ Принцесса желает Вам хороших выходных!
Часто задаваемые вопросы и отпускаемые комментарии, руководство, что именно отвечать.
Вопрос 1: Какие продукция есть в ассортименте ТМ Принцесса?
Ответ 2:
- Средства для ухода за волосами (шампуни – 3 шт., спрей для волос – 1 шт.),
- детская декоративная косметика (бальзамы – 3 шт. и блески для губ – 6 шт., лаки для ногтей – 2 шт.)
- детский парфюм (душистая вода – 3 шт.)
- пены для ванн – 2 шт., и средство для купания – 1 шт.
Вопрос 2: С какого возраста можно использовать косметику ТМ Принцесса?
Ответ 2: от 3-х лет
Вопрос 3: Есть ли в составе продукта натуральные ингредиенты?
Ответ 3: да, натуральные экстракты в каждом продукте (см. на этикетку в составе, экстракты обозначены жирным шрифтом)
Вопрос 4: Чем отличается ТМ Принцесса от других ТМ?
Ответ 4: только у ТМ Принцесса – самый широкий ассортимент всевозможно декоративной косметики и средств по уходу за волосами и телом. Уникальные продукты, которых нет ни у одного из конкурентов
ü Широким ассортимент: средств для ухода за волосами и детской декоративной косметики.
ü Уникальные продукты: двойные блески для губ, волшебные лаки для ногтей и пены для ванн.
Вопрос 5: Вы сами используете косметику от ТМ Принцесса (для своих детей/знакомых)?
Ответ 5: Да, конечно!
Вопрос 6: Кто производитель косметики?
Ответ 6: Производитель – Компания Клевер. Страна производства Россия
Возможные комментарии потенциальных покупателей:
Комментарий 1:Я покупаю другую Торговую марку (ТМ). Ответ на комментарии 1.1.:Ничего не могу Вам сказать про продукцию других ТМ, но ТМ Принцесса – предлагает самый широкий выбор ассортимента для девочек для ухода, уникальные продукты и декоративная косметика которая разработана специально для детской кожи, впрочем, сегодня Вы сами можете в этом убедиться протестировав нашу продукцию!
Комментарий 2:Сколько Вам платят? Ответ на комментарий 2.1:Не могу Вам ответить на данный вопрос, поскольку это конфиденциальная информация.
Комментарий 3: Дайте мне свой номер телефончика! Ответ на комментарий 3.1.:К сожалению, в рабочее время я не могу дать Вам такую информацию.
Аргументы в пользу нашей ТМ:
Вопрос 1: Почему продукт ТМ Принцесса стоит дороже, чем конкурент и почему я должен переплачивать?
Ответ 1: Качественный продукт не может стоить дешево: особенно детская косметика. Вы купите продукцию ТМ Принцесса и почувствуйте разницу.
Вопрос 2: Безопасна ли косметика ТМ Принцесса?
ТМ Принцесса всегда заботится о здоровье своих потребителей!
Равнение на безопасноть:
ü в косметике Принцесса увеличено содержание натуральных экстрактов
ü мягкая формула – сохраняет природный уровень рH
ü без парабенов и SLS
ü использованы клинически протестированные красители и отдушки, для минимизации аллергических реакций
Вопрос 3: Есть ли SLS и парабены в продукции ТМ Принцесса?
Ответ 3.1: Нет. В продукции ТМ Принцесса отсутствуют SLS и парабены.
Информация о компании-производителе
ООО «Компания Клевер» - 18 лет на парфюмерно-косметическом рынке!
На сегодня ООО «Компания Клевер» входит в пятёрку крупнейших компаний-производителей на рынке СНГ.
«Компания Клевер» использует:
- собственные научно-исследовательскую и микробиологическую лаборатории с современным техническим оснащением, большим портфелем собственных разработок и исследований, а также высококвалифицированный персонал.;
- партнёрские отношения с ведущими европейскими производителями, как сырья, так и косметики.
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВА
ü сертификата ISО 9001 2008 – сертификация организации производства на европейском уровне(все процессы на производстве зафиксированы и регламентированы, с ежегодной проверкой),
ü сертификат GMP (Good Manufactured Practice) – сертификация производства по параметрам качества технической базы (оборудования, персонала, условий безопасности и качества готового продукта)
ü соотвествие косметической продукции стандартам качества таможенного союза и ГОСТ стандартам.
ТМ Принцесса в Украине
ПРИНЦЕССА – это бренд №1 для девочек. С самым широким ассортиментом и уникальными продуктами. Вся продукция ТМ Принцесса разработана специально для девочек. Теперь у девочек появилась своя косметика, как у мамы, только лучше!
Бренд «Принцесса» является символом счастливого и веселого детства, образом жизни маленькой модницы.
«Принцесса» предлагает товар, который делает детство счастливым и веселым.
А каждая вещица с символикой «Принцесса» вызывает положительные эмоции и воспоминания, как у взрослых, так и у детей.
Бренд исторически ассоциируется с косметикой для девочек. На рынке Украины 10 лет – качество проверенное временем.
Девочки хотят быть похожими на принцессу, верят в сказку. С косметикой ТМ Принцесса – сказка стала возможной!
Промо-форма
Женская:
- футболка
- джинсы строгие (свои ОБЯЗАТЕЛЬНО)
-обувь – классическая, исключается обувь на каблуке и спортивная обувь, кроссовки
- волосы – распущенные
-обязательно лёгкий макияж (с преобладанием розовых-малиновых оттенков на губах)
Портрет промоутера
Форма
Общие требования
- девушка
- возраст: 18-25
- опыт работы: не менее 4 акций
- приятная внешность
- чистый, аккуратный, ухоженный вид
- аккуратный маникюр
- одежда чистая, поглаженная на каждый день посещения рабочего места
- обувь чистая
- размер одежды 42-46
Характеристика промоутера
- коммуникабельность, умение четко излагать свои мысли, четкая и грамотная речь
Ключевые компетенции
- первичные навыки продаж и убеждения
- активность
- ответственность
- коммуникабельность
- организованность
- грамотная поставленная речь
Требования к промоутерам
Соответствие «Портрету промоутера»
Теоретическая подготовка
- знание о компании-производителе промотируемого продукта
- знание о бренде Принцесса
- умение стимулировать покупку
Общие:
Дисциплина труда:
- соблюдение графика работы
- соблюдение внутренних правил поведения в ТТ
- корректное заполнение и своевременное предоставление отчетной документации супервайзеру
- выполнение рекомендаций и требований супервайзера
- заблаговременно за 24 часа! Сообщать о замене
- в случае замены передать форму и рекламные материалы до начала рабочей смены
- наличие форм отчетности
Рабочее место:
- внешний вид полок (презентабельность товара)
- наличие акционного продукта
- доставлять на полку продукцию самостоятельно/ с помощью сотрудников ТТ
- сообщать супервайзеру об отсутствии акционных позиций
Теоретическая подготовка:
- знание промо-текста
- если Вы не помните какую-либо информацию или что-то путаете, лучше вообще не говорить эту информацию
- избегайте труднопроизносимых слов и категорических ответов
Активность:
- быть активным и первым подходить к покупателю
- регулярно, громко и разборчиво произносить промо-текст
- стимулировать продажи
- инициировать покупку
- быть приветливым и вежливым
- дорожить каждым покупателем
Запрещается:
- просто стоять, не анонсируя акцию или не занимаясь своими прямыми обязанностями
- сравнивать продукт с продуктами конкурентов или негативно отзываться о конкурентах
- стоять в закрытой позиции (руки в замке, на боках, в карманах)
- коммуникация с другими промоутерами и сотрудниками ТТ на отвлеченные темы
Конфиденциальность:
- запрещается разглашать информацию относительно условий работы, Агентства
Необходимое кол-во контактов
Информационных контактов – 120 контактов/ час
Эффективных (акционные продажи) – от 10 контактов/ час
Функциональные обязанности
Промоутеры прибывают в ТТ не позднее чем за 40 мин. до начала акции для оформления промо-зоны
Ø поправляют выкладку продукции на витрине;
Ø проверяет наличие продукции ТМ Принцесса на торговой полке;
Ø сообщает супервайзеру если продукция на продажу заканчивается;
Ø звонят супервайзеру по прибытии в ТТ;
Ø звонят супервайзеру о начале работы в ТТ;
Ø своевременно сдают отчеты супервайзеру;
Ø промоутеры обязаны следить за наличием в ТТ листа контроля, если лист контроля заканчивается заранее предупредить об этом супервайзра;
Ø промоутер обязан давать лист контроля всем проверяющим, которые приедут в ТТ.
Предостережение!
Ø Запрещается общаться с промоутерами с других промо-акций
Ø Запрещается жевание жвачки на рабочем месте
Ø Запрещается давать тестировать продукцию другим промоутерам
Ø Запрещается дегустировать продукцию
Ø Запрещается работать за дегустационной стойкой без перчаток
Ø Запрещается покидать рабочее место одновременно двоим промоутерам
Ø Запрещается оставлять промо-стол с дегустационной продукцией без присмотра ВАШЕГО напарника (но не в коем случае не промоутера другой компании/агентства)
Ø Запрещается выходить на перекуры
Ø Запрещается разговаривать по телефону
Ø Работа 4 часа бЕЗ ПЕРЕРЫВА (исключение – отлучение в туалет! ТОЛЬКО при замене вашим партнёром за дегустационной стойко)
Штрафные санкции на ТТ.
Опоздание на рабочее место (менее 10 минут). – 45грн.
Опоздание более 10 мин. Кроме случая, если промоутер предупредил заранее, что он опоздает, то штраф не накладывается, а это время отрабатывается после рабочего дня - неоплата предыдущих дней
Уход с рабочего места раньше окончания рабочего дня - рабочий день не оплачивается
Уход на перерыв без разрешения супервайзера - 50 грн.
Незнание промо-текста, плохое знание - 100 грн.
Неактивное общение с покупателем, пассивность (рассказываете частично информацию) - 75 грн.
Разговор по мобильному телефону, написание СМС, игры на мобильном телефоне и т.д. Общение может быть только с супервайзером - 50 грн.
Предупреждение о не выходе на работу менее чем за одни сутки до начала работы (кроме экстренных ситуаций) - Не оплачиваются предыдущие рабочие дни
Не выход на работу без предупреждения супервайзера - не оплачиваются предыдущие рабочие дни
Употребление продуктов питания (жевание жвачки в том числе) - 50 грн.
Общение с другими промоутерами, друзьями, родственниками и т.д. - 50 грн.
Вступление в контакт с кем-либо кроме людей, заинтересованных в получении
информации. - 50 грн.
Не соблюдение правил ношения промо-формы (форма одета частично, грязная,
испорченная, одета неправильно) - 55 грн.
Не сдача отчетов, не своевременная сдача отчетов – 50 грн.
В ТТ нет листа контроля и листа перерывов или промоутер отказывается его давать на подпись проверяющим - 50 грн.
Не заполненный лист контроля - 50 грн.
Явление на работу в нетрезвом состоянии - неоплата предыдущих рабочих дней
Уход на перерыв обоих промоутеров в одно и то же время - 50 грн.
Воровство дегустационной продукции - неоплата предыдущих рабочих дней
Подача заведомо ложной информации в отчетах, преувеличение продаж - 100 грн.