Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 5. Экономические основы местного самоуправления




 

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют: 1) муниципальная собственность; 2) федеральная собственность, находящаяся на территории муниципального образования; 3) местные финансовые ресурсы; 4) имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления:

1) 1,2,3;

2) 1,2,4;

3) 1,3;

4) 1,3,4;

5) 2,3,4.

2. Субъектами муниципальной собственности являются:

1) городские и сельские поселения, другие муниципальные образования;

2) представительные органы местного самоуправления;

3) главы муниципальных образований.

3. В состав муниципальной собственности входят: 1) имущество субъекта Федерации; 2) имущество муниципальных предприятий, учреждений и организаций, 3) муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения; 4) муниципальные земли и другие природные ресурсы; 5) средства местного бюджета и муниципальные внебюджетные фонды:

1) 1,2,3,4,5;

2) 2,3,4,5;

3) 3,4;

4) 3,4,5.

4. Права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют:

1) представительные органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов РФ и уставами муниципальных образований, главы муниципальных образований;

2) главы муниципальных образований;

3) исполнительные органы местного самоуправления;

4) комитеты по управлению муниципальным имуществом;

5) органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов РФ и уставами муниципальных образований, население непосредственно.

5. Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью устанавливается:

1) представительным органом местного самоуправления;

2) федеральными законами;

3) законами субъектов Российской Федерации;

4) главой муниципального образования.

6. Условия и порядок приватизации муниципальной собственности определяются:

1) населением муниципального образования;

2) населением непосредственно или представительными органами местного самоуправления;

3) федеральными законами;

4) законами субъектов Российской Федерации.

7. Под муниципальным заказом понимается заказ работ по: 1) строительству объектов, находящихся в собственности субъекта РФ; 2) благоустройству территории муниципального образования; 3) строительству объектов социальной инфраструктуры; 4) работам, выполняемым за счет финансовых и материальных ресурсов местного самоуправления; 5) по поддержанию в надлежащем состоянии и ремонту объектов социальной инфраструктуры:

1) 1,2,4,5;

2) 1,3,4,5;

3) 2,3,4;

4) 3,4,5.

8. Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности:

1) поступают в местный бюджет и внебюджетные муниципальные фонды;

2) распределяются между бюджетами муниципального образования и субъекта Российской Федерации, на территории которого функционирует муниципальное образование;

3) распределяются в равных долях между муниципальным бюджетом, бюджетом субъекта Российской Федерации и федеральным бюджетом;

4) в полном объеме поступают в местный бюджет.

9. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

1) поступают в местный бюджет и внебюджетные муниципальные фонды;

2) в полном объеме поступают в местный бюджет;

3) распределяются между бюджетами муниципального образования и субъекта Российской Федерации, на территории которого функционирует муниципальное образование;

4) распределяются в равных долях между муниципальным бюджетом, бюджетом субъекта Российской Федерации и федеральным бюджетом.

10. Доходы от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления:

1) в полном объеме поступают в местный бюджет;

2) поступают в местный бюджет и внебюджетные муниципальные фонды;

3) распределяются между бюджетами муниципального образования и субъекта Российской Федерации, на территории которого функционирует муниципальное образование;

4) распределяются в равных долях между органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления.

11. Определение: "средства местного бюджета, а также иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями" - соответствует понятию:

1) местная казна;

2) местные финансы;

3) местный бюджет;

4) собственные доходы.

12. Определение: "совокупность денежных средств, формируемых и используемых для решения вопросов местного значения" - соответствует понятию:

1) местная казна;

2) местные финансы;

3) местный бюджет;

4) местные налоги и сборы.

13. Определение: "налоговые и неналоговые платежи, закрепляемые за местными бюджетами полностью или частично на постоянной основе федеральными законами или законами субъектов РФ, а также вводимые представительными органами местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и направляемые в местные бюджеты" - соответствует понятию:

1) собственные доходы;

2) местные налоги и сборы;

3) местная казна;

4) местные финансы.

14. Определение: "суммы, поступающие в местные бюджеты или передаваемые из местных бюджетов в бюджеты субъектов РФ в связи с изменениями в доходах и расходах местных бюджетов, возникающими в результате решений, принятых органами государственной власти и не учтенных при утверждении соответствующих бюджетов" - соответствует понятию:

1) местные налоги и сборы;

2) средства по взаимным расчетам;

3) регулирующие доходы;

4) субвенции.

 

15. Установление местных налогов и сборов относится к компетенции:

1) представительного органа местного самоуправления;

2) субъекта федерации;

3) главы муниципального образования;

4) Российской Федерации.

16. Формирование и исполнение местных бюджетов осуществляется:

1) органами местного самоуправления по согласованию с органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

2) органами местного самоуправления по согласованию с органами государственной власти Российской Федерации;

3) главой муниципального образования;

4) органами местного самоуправления по согласованию с органами государственной власти Российской Федерации и субъекта Российской Федерации;

5) органами местного самоуправления самостоятельно.

17. К местным бюджетам относятся:

1) бюджеты муниципальных образований;

2) бюджеты сельских районов и городов краевого, областного подчинения;

3) бюджеты краевых, областных центров, столиц республик, входящих в состав муниципального образования;

4) бюджеты сельских и городских районов, а также других, приравненных к ним территориальных образований.

 

18. Утверждение местного бюджета относится:

1) к исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления;

2) к компетенции главы муниципального образования, если он избран населением непосредственно;

3) к компетенции местной администрации;

4) к компетенции главы муниципального образования, либо к компетенции представительного органа местного самоуправления, в соответствии с уставом муниципального образования.

19. К средствам бюджетного регулирования местных бюджетов среди перечисленного: 1) средства, выделяемые из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, 2) дотации, 3) доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей, 4) субвенции, 5) средства самообложения – относятся:

1) 1,2,3,4;

2) 1,2,3,4,5;

3) 1,2,4;

4) 2,3,4,5.

20. Укажите, кто может предусматривать разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования решения вопросов местного значения: 1) население непосредственно путем местного референдума, на собраниях граждан, 2) представительные органы местного самоуправления с учетом мнения населения, 3) глава муниципального образования с учетом мнения населения:

1) 1;

2) 1,2;

3) 1,2,3;

4) 2.

21. Глава муниципального образования, иные должностные лица местного самоуправления несут ответственность за исполнение местных бюджетов в соответствии с: 1) федеральными законами, 2) законами субъектов Российской Федерации, 3) уставами муниципальных образований:

1) 1;

2) 1,2;

3) 1,2,3;

4) 2,3;

5) 2.

22. Всем муниципальным образованиям, имеющим право на финансовую помощь, перечисление средств в местные бюджеты из фонда финансовой поддержки муниципальных образований производится:

1) еженедельно;

2) ежемесячно;

3) ежеквартально;

4) раз в полугодие;

5) по мере поступления финансовых средств.

23. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований создается:

1) в местном бюджете;

2) в бюджете субъекта Российской Федерации;

3) в федеральном бюджете;

4) в бюджете государственного внебюджетного фонда.

24. В качестве составной части местных бюджетов могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок разработки, утверждения и исполнения этих смет определяется:

1) органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования;

2) законами субъектов Российской Федерации;

3) уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации;

4) федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

25. Данное определение: «форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления» - соответствует понятию:

1) местные финансы;

2) местные налоги и сборы;

3) местный бюджет;

4) местная казна.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...