Направление подготовки 46.03.01
Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат) Область профессиональной деятельности включает: Ø коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; Ø техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; Ø технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; Ø общественное мнение.
Бакалавр рекламы и связей с общественностью решает следующие основные профессиональные задачи: v участвует в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечивает средства и методы реализации проектов; v участвует в проектировании программ и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью; v участвует в формировании корпоративной культуры; v участвуют в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы. v участвуют в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, СМИ. Выпускники могут работать: ü в отделах по рекламе и связям с общественностью на предприятиях и учреждениях; ü в службах по связям с общественностью организаций различных форм собственности;
ü в рекламных агентствах; ü в средствах массовой информации; ü в консалтинговых фирмах различного направления; ü в пресс-службах организации; ü в маркетинговых отделах фирм
Направление подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (магистратура) Область профессиональной деятельности включает: Ø коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; Ø техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; Ø технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; Ø общественное мнение. Магистр рекламы и связей с общественностью решает следующие основные профессиональные задачи: v руководит проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий; v формирует стратегии, разрабатывает программы коммуникационных кампаний и отдельных мероприятий, оценивает их эффективность; v создает эффективную коммуникационную инфраструктуру организации, обеспечивает внутреннюю и внешнюю коммуникацию, в том числе с государственными учреждениями, общественными, коммерческими организациями, СМИ; v организует внутренний и внешний коммуникационный аудит организации, разрабатывает стратегии и тактические планы, бюджеты в области рекламы и связей с общественностью; v организует и проводит исследования общественной среды и общественного мнения; Выпускники могут работать: ü руководителями отделов по рекламе и связям с общественностью на предприятиях и учреждениях; ü руководителями служб по связям с общественностью организаций различных форм собственности; ü руководителями рекламных агентств;
ü в средствах массовой информации; ü руководителями консалтинговых фирм различного направления; ü руководителями пресс-служб организаций; ü руководителями маркетинговых отделов фирм ü преподавателями рекламы и связей с общественностью. Направление подготовки 46.03.01 «Документоведение и архивоведение» (бакалавриат) Область профессиональной деятельности включает: Ø документационное обеспечение управления и управление отдельными процессами в сфере архивного дела; Ø научные исследования в области документоведения и архивоведения; Ø создание локальной нормативной базы документационного обеспечения управления и архивного дела; Ø проектирование и внедрение системы электронного документооборота; Ø документирование управленческой информации, рационализация документооборота, технологии обработки документов с целью их сохранности и передачи на хранение. Бакалавр документоведения и архивоведения решает следующие основные профессиональные задачи: v анализирует информационные потоки и информационное взаимодействие в организации; v участвует в проектировании и внедрении автоматизированных систем документационного обеспечения управления в организации; v участвует в разработке нормативно-методических документов по документационному обеспечению управления и архивному делу; v участвует в выставочно-рекламной деятельности; v участвует в разработке концепции архивного хранения документов; v участвует в проектировании и внедрении информационных технологий, используемых в документационном обеспечении управления и архивном деле; v анализирует состояние системы документационного обеспечения управления и архивного дела конкретной организации. Выпускники могут работать: ü в архивах разных уровней; ü делопроизводителями, администраторами, помощниками руководителей, юрисконсультов и нотариусов; ü в отделах и управлениях кадров; ü в кадровых агентствах; ü в канцеляриях разного уровня.
Информация для справок
Кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации» (для справок по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»):
Тел.: 257-86-63 E-mail: zayceva@nntu.ru, Адрес: г. Нижний Новгород, Казанское шоссе 12, ауд. 6300. Кафедра «Методология, история и философия науки» (для справок по направлению подготовки «Документоведение и архивоведение»). Тел.: 257-86-51 E-mail: gordinelena@yandex.ru, landmesser@list.ru Адрес: г. Нижний Новгород, Казанское шоссе 12, ауд. 6402.
Приемная комиссия НГТУ им. Р.Е. Алексеева Тел.: 436-73-43, 220-15-96. Адрес: 603950, ГСП-41, г. Нижний Новгород, ул. Минина, 24 (остановка «Технический университет»).
Желаем успехов!
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Р.Е. Алексеева
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ Направления подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи 42.04.01 «Реклама и связи 46.03.02 «Документоведение и Г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|