Этапы урока
| Задача этапа
| Содержание этапов
| Пед.модель
| Время
(мин.)
| Средства обучения
|
Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
1. Организация начала урока
| Создать психологический настрой для речевого общения
| Учитель: - Good morning, children. I’m glad to see you.
Sit down, please. (Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста.)
My name is Rejepguly but you can say Rejep and I will be your teacher today
How are you today?(everything okey?
Who is on duty today? (Кто дежурный сегодня?)
Who is absent? (Кто отсутствует?)
What date is it today? (Какое число сегодня?)(the 7 th of november
What day is it today? (Какой день недели сегодня?)(it is Tuesday)
What is the weather like today?
What do you like to eat? (Что вы любите кушать?)
What do you usually eat for breakfast? (Что вы обычно кушаете на завтрак?)
What do you like to drink? (Что вы любите пить?)
Do you like cooking? (Вы любите готовить?)
|
P: Yes, I do.
| T → CL
|
|
|
- Фонетическая зарядка
| Правильно произносить слова
| II. Фонетическая зарядка
На доске стихотворение:
Where’s the “D”?
The “D” is in front of the “C”.
Where’s the “C”?
The “C” is behind the “D”.
Where’s the “E”?
The “E” is next to the “D”.
Where are “YOU”?
I’m between “M” and “W”.
Read the poem. (Учитель убирает предлоги, учащиеся читают стихотворение еще раз.)
|
| T → CL
|
|
|
3. Проверка домашнего задания
| Определить правильность и осознанность выполнения
| Let s check your home work.
What was your home task for today?
| P1: Ex.. P. 136
| Т-CL
|
|
|
4. Сообщение темы и цели урока
| Сообщить тему и цели урока
| Our today topic is «map of the city» And today we are going to do a lot of activities different exercises and practice new words at this lesson.
Starting I will show you a video attention please (video)
Now we are going to learn some new words look at the blackboard please
Do you know any of them?
Lets translate them
1. a hospital - больница 2.the church- храм
3. the post office –почта
4.traffic lights – светофор5.a swimming pool- бассейн 6.a bridge- мост
|
|
|
|
|
5. Основная часть урока
| Снять грамматические трудности, повторить новые слова
|
Lets do the exercise open the copybook ex 1 pg 23
You have 2 minutes женя start please …..
Now look at the ex 2 and divide into the two groups,please we are going to do crossword and you can look at the plan and you have 4 minutes
|
| T →P1,P2
|
| Демонстрационный материал
|
6. Отработка нового материала.
| Закрепить новую тему
| - Ex 3 you have 5 minutes
|
- from
- of
- from
- from
- of
- of
- from
- from
- of
- of
| T →P1,P2
|
| Демонстрационный материал
|
7. Закрепление нового материала
| Тренировочные упражнения на закрепление нового материала.
| ????????? Today we are going to do different exercises. Open your books and let’s do ex.4 а) p.155. Look at the pictures. (Поссматрите на картинку, проведенную ниже и изучите список ингридиентов. Вы бы хотоли научиться готовить такие пирожны? Можете ли вы предсказать рецепт?
Let’s do ex.4 b) p.155. Reorder the steps to make the chocolate cornflake cakes recipe.(Расставьте в правильном порядке). (А) Затем добавьте шоколад к хлопям и осторожно смешайте ингредиенты деревянной ложкой. В) Положите шоколад, масло и сироп в миску для микроволновой печи. Насыпьте кукурузные хлопья в другую большую миску.С) Подготовьте ингредиенты. Разломайте шоколад на куски. Д) Расстопите масло, шлоколад и золотой сироп в микроволновой печи (около минуты). Затем подождите, пока она немного остынет. Е) Ложкой разлоите массу в 12 форм для кексов. Поставьте в холодильник.)
Let’s do ex.4 c) p.155. Do you think you could make chocolate cornflake cakes yourself? Would you like to try?
| Ученики рассказывают разные, интересные, простые рецепты.
С, В, Д, А, Е.
| T → PP
|
|
|
9.Физкультминутка
| Создать условия для отдыха детей
| -I see you are a bit tired. Stand up, please and repeat after me:
Look left, look right,
Look up, look down,
Look around.
Look at your nose,
Look at the rose,
Close your eyes.
Open, wink and smile. Sit down please.
| Ученики вместе делают зарядку.
| T → CL
|
| Демонстрационный материал
|
10. Закрепление нового материала, повторение.
| Тренировочные упражнения на закрепление материала.
| ?????????????????????????????????????????????????????????////
|
| P → P1,P2,P3.
|
|
|
11. Закрепление нового материала
| Тренировочные упражнения на закрепление материала.
|
|
| P → PP
|
|
|
12. Заключительная часть урока
1) Подведение итогов
2) Домашнее задание
3) Рефлексия
| Проанализировать и дать общую оценку работы класса и отдельных учащихся
Объяснить домашнее задание
Учить выражать свое отношение к уроку
| - Our lesson is going to be over. So your marks are … Мелита-9, Юля-9, Камилла-8, Гриша-7.
HOMETASK: Ex.3 p.36 Workbook Write a list of ingredients for your favourite dish recipe.
Сhildren, before you go out the classroom estimate your work at the lesson. They are the smiles. What is your opinion about your work at the lesson? Came to the board and put your smile.
-Do you like our lesson?
- What do you like best? The lesson is over. Good – bye.
|
| T → CL
T → CL
T → PP
|
|
|