Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Максимальную высоту подъема автомобилей всех типов подъемников.




A. 1,6 м. B. 1,2 м C. 1,3 м D. 1,4 м E. 1,0 м

Подъемники, получившие наибольшее распространение в АТП

A электромеханические B. Механические C. гидравлические

D пневматические E. пневмо-механические

Главный признак, по которому отличают полуэстакады от эстакад.

A Наличие осмотровой канавы B. Уменьшенная длина C. Уменьшенная высота

D Уменьшенная ширина E. Увеличенная ширина

Оборудование не относящее к осмотровому

A Осмотровая канава B. Электроталь C. Эстакада

D Подъемник E. Подъемник-опрокидыватель

Оборудование, используемое для ТО и ремонта только легковых автомобилей.

A Гаражный домкрат B. Двух плунжерный подъемник

C Одностоечный подъемник D. Напольный подъемник E.Канавный подъемник

Механизм, наиболее часто применяемый при организации ТО поточным методом.

A Электротельфер B. Передвижной кран C. Грузовая тележка

D Конвейер E. Кран-балка

Оборудование, наиболее часто применяемое для перемещения агрегатов автомобиля между участками.

A Кран-балка B. Конвейер C. Передвижной кран

D Электротельфер E. Грузовая тележка

Оборудование, наиболее часто применяемое для снятия и перемещения колес автомобиля.

A Грузовая тележка B. Конвейер C. Передвижной кран

D Электротельфер E. Кран-балка

Оборудование, не являющимся подъемным

A Таль B. Передвижной кран C. Конвейер

D Электротельфер E. Кран-балка

Оборудование, перемещающее груз по единой траектории

A Кран-балка B. Передвижной кран C. Грузовая тележка

D Электротельфер на монорельсах E. Конвейер

Воздействие на автомобиль, при котором используется стенд для определения технического состояния автомобиля

A. ТО-1 B. ЕО C. СО D. Диагностика E. ТО-2

Способ контроля уровня масла в главной передаче

A Через контрольное отверстие в корпусе B. Щупом C. Насосом

D Специальным прибором E. Измерительной линейкой

Прибор, используемый для проверки компрессии в цилиндрах двигателя.

A. Компрессометр B. Динамометр C. Максиметр D. Моментоскоп E. Нагрузочная вилка

77 Начало подачи топлива на дизельных двигателях, проверяют с помощью:

A. Нагрузочная вилка B. Манометр C. Максиметр D. Компрессометр E. Моментоскоп

Какой прибор используется для проверки схождения колес грузовых автомобилей.

A. Ватерпас B. Линейка для замера C. Динамометр D. Люфтомер E. Угломер

79 Вид проверки, который нельзя провести на стенде по проверке топливной аппаратуры СДТА:

A Производительность топливной секции B. Момент начала подачи топлива

C Проверка форсунок D. Проверка топливоподкачивающего насоса

E Равномерность подачи топлива

Какой прибор используется для определения вязкости масла

A Компрессометр B. Денсиметр C. Моментоскоп D. Визкозиметр E. Максиметр

Прибор для определения момента затяжки болтовых соединений.

A Максиметр B. Моментоскоп C. Денсиметр

D Динамометрическая рукоятка-ключ E. Компрессометр

Прибор для определения разрежения во впускной системе двигателя.

A Вакуумметр B. Максиметр C. Манометр D. Денсиметр E. Моментоскоп

Какой прибор используется для определения качества притирки клапанов двигателя.

A. Пневматический прибор B. Моментоскоп C. Компрессометр D. Динамометр E. Денсиметр

Какой прибор используется для регулировки зазора клапанов двигателя.

A Моментоскоп B. Угломер C. Динамометр D. Компрессометр E. Специальный щуп

Какой прибор используется для диагностирования системы питания двигателя.

A. Денсиметр B. Компрессометр C. Угломер D. Вакуумметр E. Расходомер

Прибор для замера содержания СО в отработавших газах.

A Моментоскоп B. Вакуумметр C. Расходомер D. Газоанализатор E. Компрессометр

Прибор для проверки угла опережения зажигания.

A Компрессометр B. Стробоскоп C. Денсиметр D. Визкозиметр E. Моментоскоп

Прибор для определения свободного хода педали сцепления

A Динамометр B. Денсиметр C. Линейка с движками D. Моментоскоп E. Угломер

Прибор для определения углового зазора в сочленениях карданного вала.

A Ареометр B. Денсиметр C. Угломер D. Люфтомер-динометр E. Моментоскоп

Прибор для определения плотности электролита.

A Ареометр B. Вакуумметр C. Визкозиметр D. Компрессометр E. Моментоскоп

Прибор для регулировки углов установки управляемых колес легковых автомобилей.

A Моментоскоп B. Визкозиметр C. Денсиметр D. Динамометр E. Ватерпас

Прибор для определения степени заряженности аккумуляторной батареи.

A Динамометр B. Денсиметр C. Расходомер D. Нагрузочная вилка E. Компрессометр

Какой прибор используется для определения допустимых зазоров в рулевом управлении.

A Динамометр B. Визкозиметр C. Люфтомер-динометр D. Угломер E. Вакуумметр

Прибор для выявления шумов на работающем двигателе.

A Динамометр B. Стетоскоп C. Угломер D. Вакуумметр E. Моментоскоп

Какой прибор используется для определения давления в цилиндре в конце такта сжатия

A Компрессометр B. Расходомер C. Динамометр D. Угломер E. Визкозиметр

Прибор для определения плотности электролита.

A. Ареометр B. Расходомер C. Вакуумметр D. Визкозиметр E. Моментоскоп

97 Трение - это:

A. Механическое сопротивление двух соприкасающихся деталей при их взаимном перемещении

B. Автоматический износ C. Абразивный износ

D. Пластическая деформация E. Хрупкое разрушение

98 Причиной коррозионно-механического изнашивания является:

A Выкрашивание B. Молекулярное сцепление C. Попадание воды

D Микротрещины E. Химическое воздействие среды

99 Под отказом понимают:

A. Полную или частичную потерю работоспособности автомобиля B. Неисправность автомобиля

C. Выработку ресурса D. Интенсивный износ E. Износ и старение

100 Долговечность - это:

A Надежность изделия

B Непрерывное сохранение своей ремонтопригодности

C Сохранение работоспособности до предельного состояния автомобиля

D Обнаружение причин возникновения отказов

E Непрерывное сохранение исправного состояния

Вид обслуживания, не предусмотренный в Положении о ТО и ТР автомобилей.

A Межсменное (МС) B. Ежедневное (ЕО); C. Первое (ТО-1);

D. Второе (ТО-2 E. Сезонное (СО);

Виды работ, не предусмотренных при проведении ЕО

A Заправочные B. Уборочно-моечные C. Контрольно-осмотровые

D Смазочно-заправочные E. Регулировочные

Периодичность проведения сезонного обслуживания.

A Один раз в год B. Два раза в год C. Ежемесячно

D Четыре раза в год E. Через определенный пробег

Фактор, не влияющий на периодичность выполнения ТО автомобиля.

A Тип автомобиля B. Степень изношенности автомобиля

C Категория эксплуатации автомобилей D. Климатические условия эксплуатации

E Агрессивность окружающей среды

Вид воздействия на автомобиль, периодичность которого не зависит от пробега автомобиля

A TО-2 B. ТО-1 C. CО D. ТР E. КР

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...