(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт: ___________________________________________________________________________________________________________________
провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности ___________________________________________________
№
| Критерии и показатели
| Баллы
| Наличие подтверждающих документов в портфолио
| Примечания
|
1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
|
1.1
| Участие педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей:
безопасность и психологическую комфортность пребывания детей в ОУ (группе);
реализацию образовательных программ дошкольного образования
учет возрастных особенностей детей
учет образования детей с ограниченными возможностями здоровья, особыми потребностями в обучении, других категорий детей
условия для инклюзивного образования (при наличии)
|
| Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды.
Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в ОУ (группе), заверенная работодателем.
Отражение содержания образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
| В межаттестационный период
*(воспитатель, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель)
|
1.2
| Обеспечение индивидуального сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья*
|
| Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем.
| В межаттестационный период
*для
учителя-логопеда,
учителя-дефектолога
|
1.3
| Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья*
|
| Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 2-3 года), заверенная работодателем.
| В межаттестационный период
*для
учителя-логопеда,
учителя-дефектолога
|
1.4
| Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*:
лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного уровня
лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня
лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня
лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня
победитель/призер конкурса, соревнования районного уровня
победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня
победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня
победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня
|
| Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места воспитанников, заверенные работодателем.
Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований.
Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
| В межаттестационный период
*учитываются мероприятия, имеющие очный тур
|
1.5
| Достижения воспитанников в мероприятиях, имеющих неофициальный статус
|
| Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем.
| В межаттестационный период
|
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
|
2.1
| Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
|
| Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.
Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию.
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)
|
2.2
| Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
|
| Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.
Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию.
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)
|
2.3
| Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия*
отзыв положительный
или
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта
|
| Отзывы (не менее 2 занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию «Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии». Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса).
Лист регистрации присутствующих на занятии, заверенный работодателем.
| В межаттестационный период
* Суммирование баллов по данным показателям
не производится
|
2.4
| Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов:
районный уровень
городской уровень
всероссийский уровень/международный уровень
|
| Программа мероприятия, заверенная работодателем.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
| В межаттестационный период
|
2.5
| Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:
лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня
лауреат/дипломант конкурса городского уровня
лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа
лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня
лауреат/дипломант конкурса международного уровня
лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации
победитель конкурса районного (муниципального) уровня
победитель конкурса городского уровня*
победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа
победитель конкурса всероссийского уровня
победитель конкурса международного уровня
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации*
|
| Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные работодателем.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
| В межаттестационный период
*вне зависимости от года участия
(начиная с победителя городского уровня)
|
2.6
| Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах.*
|
| Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем.
| В межаттестационный период
*начиная с районного уровня
|
2.7
| Исполнение функций наставника
|
| Копия локального акта, заверенная работодателем.
| В межаттестационный период
|
2.8
| Использование современных образовательных технологий
|
| Конспекты не менее 5 занятий (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий
| В межаттестационный период
|
2.9
| Владение навыками пользователя персонального компьютера*:
курсы пользователя ПК
или
квалификационное испытание пользователя ПК
|
до 40
| Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем.
Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ.
| В межаттестационный период
* Суммирование баллов по данным показателям
не производится
|
2.10
| Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:
лицензионных
созданных самостоятельно
наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.
|
| Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 занятия, проводимого с использованием ЭОР.
| В межаттестационный период
|
2.11
| Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса
|
| Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: воспитанников, родителей, педагогов.
| В межаттестационный период
|
2.12
| Использование современных методик обследования развития детей*
|
| Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем.
| В межаттестационный период
*для
учителя-логопеда,
учителя-дефектолога
|
2.13
| Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров
районного уровня
городского уровня
федерального уровня
международного уровня
|
| Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.
Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра.
| В межаттестационный период
|
2.14
| Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*:
лауреат/дипломант районного уровня
лауреат/дипломант городского уровня
победитель районного уровня
победитель городского уровня
|
| Копия диплома, заверенная работодателем.
Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса.
| В межаттестационный период
|
3.
| Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса
| - 100
| Справка работодателя.
| В период прохождения аттестации
|
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
|
4.1
| Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
|
| Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем.
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
|
4.2
| Наличие диссертации по проблемам дошкольного образования, педагогике, психологии:
кандидат наук
доктор наук
|
| Копия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем
|
|
4.3
| Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:
районный (муниципальный) уровень
городской уровень
всероссийский уровень*
международный уровень*
|
| Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем.
| В межаттестационный период
* вне зависимости от года получения
|
4.4
| Премии Правительства Санкт-Петербурга
|
| Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Санкт-Петербурга.
|
|
4.5
| Наградыза успехи в профессиональной деятельности:
региональные награды
ведомственные награды
государственные награды
|
| Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем.
|
|
Общее количество баллов:
|
|
|
|
| | | | | | |
(Ф.И.О. аттестуемого)
________________________________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации
___________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к _____________________ квалификационной категории.
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________