Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

занятий детского развивающего центра

Расписание

 

«KLASSIKI»

 

  Раннее развитие 3-4 лет   Подготовка к школе 5-6 лет Школьники С 1 по 11 класс
Понедельник «День логики и интеллекта» 1. Развитие речи (Говорим правильно) 2. Математика 3. Английский язык 4. Развиваем внимание, логическое мышление 1. Логика 2. Правописание 3. Английский язык 4. Аппликация 1. Индивидуальные занятия 2. Развиваем логику. 3. Развиваем свой IQ.
Вторник «День естественных наук» 1. Чтение 2. Письмо 3. Английский язык 4. Окружающий мир 1. Чтение 2. Математика 3. Английский язык 4. Окружающий мир 1. Индивидуальные занятия. 2. Английский язык. 3. Астрономия и география. 4. «Научная лаборотория» (химия, физика)
Среда «День юных изобретателей» 1. Развитие речи 2. Английский язык. 3. Математика 4. LEGO- конструирование 1. Развитие речи 2. Английский язык 3. Математика 4. LEGO- конструирование   1. Индивидуальные занятия. 2. Английский язык. 3. Работа над проектами (LEGO- конструирование)
Четверг «День искусства» 1. Чтение. 2. Речь и театр 3. Живопись, декоративно-прикладное искусство, пение 1. Литература 2. Речь и театр 3. Живопись, декоративно-прикладное искусство, пение 1. Индивидуальные занятия. 2. Английский язык 3. Живопись, декоративно-прикладное искусство
Пятница «День тувинского языка» 1. Читаем тувинские народные сказки. 2. Психологические тренинги, игры. 1. Читаем народные тувинские сказки. 2. Психологические тренинги, игры. 1. Изучаем родной язык. 2. Психологические тренинги, игры.  
Суббота «Готовимся к экзаменам!» (ЕГЭ, ОГЭ) 1. Консультации по предметам. 2. Индивидуальная работа. 3. Психологические тренинги.
Воскресенье «Готовимся к экзаменам» (ЕГЭ, ОГЭ) 1. Консультации по предметам. 2. Индивидуальная работа. 3. Психологические тренинги.

 

 

Дорогие, Друзья!

 

Разрешите донести до вас возможность сделать наше будущее лучшим, успешным благодаря новому детскому центру развития «KLASSIKI». Мы надеемся, что центр поможет нашим детям решить проблемы в учебе, выявить свой талант, вдохновит на новые проекты и на успешное участие в различных конкурсах и олимпиадах.

И так, давайте познакомимся…

Все мы знаем, что мы живем во времена быстрых перемен. По статистике, за каждые следующие 8 секунд рождается 34 ребенка. И не раз мы задаемся вопросом: Каким будет мир для них? Новые технологии…. Органическое сельское хозяйство…. Интернет-бизнес… Нанотехнологии…

Что будут изучать наши дети через 10, 20,30 лет?

Мы живем во времена быстрых перемен…

В 1992 году было 1 миллион подключений к интернету. Сегодня…1 миллиард. Первая смс была отправлена в декабре 1992 года. Сегодня, ежедневно количество отправленных и полученных смс превышает население мира. Количество технической информации увеличивается в два раза каждые 2 года. И как никогда, сегодня, во времена быстрых перемен, нам необходима поддержка, общение, сотрудничество, уверенность… Особенно для самых главных людей на свете. Нашим детям.

 


Детский развивающий центр «KLASSIKI» готовит детей к будущему. Основная его цель – укреплять детскую врожденную любовь к обучению и помогать детям развивать их потенциал. Для того, чтобы обеспечить будущий успех наших детей, мы должны привить любовь к учебе сегодня. Мы верим, что дети должны знать не только как учиться, но и что учить.

Отличие нашего центра или его новизна.

В своей системе работы мы придерживаемся7 принципам работы финнской системы образования, которая давно и стабильно занимает лучшие позиции во всевозможных рейтингах, перечислять которые не позволяет масштаб статьи. Однако самый главный «приз» образовательной системы страны стоит упомянуть: согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная организация PISA, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также стали самыми читающими детьми планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е – по математике.

А также, внашем детском центре используются только современные и проверенные методики работы с детьми. Мы практикуем всемирно известные направления по раннему развитию. Знаменитые методики Марии Монтессори, Николая Зайцева, которые способствуют раннему и всестороннему развитию вашего чада.

Итак,7 принципов Финляндии у нас:

1. Равенство.

Учеба…

Углубленное изучение одних предметов другим не приветствуется. У нас математика не важнее, к примеру, астрономии.

Родители …

Для нас все они равны. Кто они по профессии, по социальному статусу нас не волнует.

Ученики…

Мы не сортируем учеников на группы или по способностям и карьерным предпочтениям.

Равенство прав взрослого и ребенка.

Финны называют этот принцип – «уважительное отношение к ученику». Детям объясняем их права, что они т.е. ребенок – самостоятельная личность, обижать которую запрещено как словом, так и «ремнем».

 

2. Бесплатность.

Как говорится сегодня «Время-деньги». Но время работы с вашим ребенком у нас, в центре развития «KLASSIKI», не так уж и «кусается» своей стоимостью. Вы оплачиваете ежемесячный абонемент, составляете вместе с нами индивидуальный план развития вашего ребенка и все. У нас нет четкого ограничения времени, за оплату которого ваш ребенок имеет возможность заниматься. Он имеет право посещать наш центр без ограничений. Если угодно он будет каждый день приходить в наш центр, с помощью наших педагогов выполнять домашнее задание, индивидуально заниматься по отстающим предметам, работать над проектом вместе с другими учениками или просто общаться и полезно провести свободное время. Или ребенок будет посещать по индивидуальному графику те занятия которые ему интересны и важны.

 

3. Индивидуальность.

Для каждого ребенка мы составляем индивидуальный план развития, это касается и учебников, упражнений.

На уроке в одно и то же время могут заниматься дети разного возраста, выполняют упражнения разного уровня сложности.

Как у финнских школах процесс работы центра «KLASSIKI» имеет два вида:

- Поддерживающее обучение «слабых» учеников – то, чем занимаются репетиторы. Мы вполне успеваем каждому уделить индивидуальный подход.

- Коррекционное обучение – направлено на устранение различных проблем в усвоении материала. Здесь в работу включаются психолог-деффектолог, логопед. Коррекционное обучение организуется в малых группах или индивидуально.

Так индивидуальность проявляется и в питании. Если ребенок проводит в центре больше времени, он по своему усмотрению может заказать себе завтрак, обед, ужин.

 

Практичность

В нашем центре проходят занятия, которые действительно полезны и интересны. Дети узнают, например, что такое семейный бюджет, кредит, портфолио. Научатся основам финансовой грамотности, распределять оптимально свое время, культурно и полезно использовать интернет, создать в ней сайт-визитку.

 

Доверие.

В нашем центре участники процесса, ребенок-педагог – родитель, должны доверять друг другу. Педагог использует тот метод, который считает подходящим. Ребенок на занятиях может заниматься чем-то своим. Например, если на занятии английского языка включен фильм на соответствующем языке, но ученику это не интересно, он может почитать книжку. Педагог будет рядом, если читает на русском, соответственно во время чтения в игровой форме некоторые слова будут переводить на английский язык. В нашем центре работают педагоги и их ассистенты.

 

Добровольность.

Учится тот, кто хочет учиться. Ребенок в праве выбрать для себя вид занятий, которые действительно ему интересны. Например, в день естественных наук работает площадка химии, физики, астрономии, и соответственно он выбирает, по какой части будет заниматься.

 

Самостоятельность.

Финны полагают, что школа должна научить ребенка главному – самостоятельной будущей успешной жизни. Поэтому в нашем центре учат размышлять и самим получать знания. Мы учим детей пользоваться справочником, работать с текстом, Интернетом, калькулятором – привлекать нужные ресурсы к решению текущих проблем.Педагог задает общий тон уроку, затем ходит между детьми, помогая им и контролируя выполняемые задания. Этим же занимаются и его ассистенты.

Итак, мы вам рассказали и познакомили Вас с принципами нашей работы, на что мы основываемся, чтобы организовать правильное развитие вашего ребенка.

А теперь пришло время познакомить с режимом работы детского центра развития «KLASSIKI».

Режим работы

Пн – Пт – 08.00 – 20.00 (работа центра направлена на все возрастные категории детей). Площадь центра распределена на 3 зоны, и одновременно будет организовано и подготовка к школе, выполнение домашних заданий, индивидуальная работа с ребенком.

Помимо занятий, каждый день проводятся мероприятия по теме дня, в котором принимают участие все дети.

Сб –Вс – 08.00 – 20.00 (работа направлена на поддержку детей сдающих государственную итоговую аттестацию (ОГЭ, ЕГЭ). В этот день для них будут организованы психологические тренинги для снятия напряжения, индивидуальные консультации по русскому языку и математике, а также по предметам, которых выборал ребенок.


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...