Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила нахождения в отеле.

Необходимо соблюдать общепринятые нормы морали и этики поведения в отеле. Специальные правила поведения в отеле обычно указываются по тексту информационных материалов, имеющихся в каждом номере (брошюры, буклеты). Аналогичная информация может быть представлена в памятке гостя, выдаваемой администрацией отеля при регистрации проживания, или на телевизионном канале отеля.

ВНИМАНИЕ!

Администрация отеля вправе выселить туриста из отеля по следующим основаниям (перечень не является исчерпывающим):

- предпринимательская деятельность на территории отеля, связанная с получением дохода от источников в стране временного пребывания;

- хулиганские действия (оскорбление гостей и сотрудников отеля; выброс мусора из окна номера; драка на территории отеля; угроза безопасности гостям отеля и пр.);

- систематическое нарушение правил отеля (вынос оборудования номера за его пределы; нарушение правил безопасности проживания в номере; нарушение правил безопасности купания в бассейне или в море и пр.);

- нарушение норм общественного проживания, препятствующее иным гостям отеля осуществлять отдых.

В случае выселения туриста из отеля по вышеуказанным причинам, принимающая сторона приложит усилия для организации продолжения отдыха туристов в альтернативном месте проживания. Условия проживания в альтернативном отеле могут отличаться от бронированных. При невозможности организации дальнейшего продолжения тура выселенного туриста, а равно в случае отказа туриста от предложенного альтернативного способа продолжения тура, тур подлежит прекращению по причине действий туриста без компенсации стоимости оплаченного тура и затрат на приобретение возвратных билетов.

В случае грубого нарушения правил проживания в отеле, турист по решению компетентных органов может быть депортирован из страны временного пребывания.

Просим ознакомиться на месте с условиями пользования мини-баром, спортивным инвентарем, бассейном, сауной, правилами посещения ресторанов и баров, проката машин, лодок, другими услугами отеля и придерживаться установленных правил. Просим учесть, что мы не можем гарантировать наличие указанного в каталоге спортивного инвентаря именно в тот момент, когда Вы пожелаете им воспользоваться. При большом спросе может оказаться, что инвентарь или оборудование уже заняты. Ознакомьтесь с установленным порядком на этот счет, что поможет Вам правильно спланировать свой отдых.

Рекомендуется сдавать ключ от номера на стойку регистрации отеля, в случае его утери поставить в известность администрацию. В большинстве отелей установлен штраф за порчу и утерю ключа (выясните размер штрафа у гида или сотрудников отеля). Драгоценности, деньги, документы рекомендуем хранить в сейфе, который находится в номере или размещен при службе регистрации отеля. Безусловную сохранность материальных ценностей и возмещение ущерба обеспечивает только наличие соответствующего договора хранения, заключенного между Вами и хранителем. Альтернативным вариантом может являться договор страхования по риску «хищение материальных ценностей», заключенный между Вами и страховой компанией.

В день выезда к 12:00 необходимо освободить свой номер и оплатить дополнительные услуги: телефонные переговоры, мини-бар (если он платный), заказ питания и напитков в номер, массаж и другие дополнительные услуги. Свой багаж Вы можете оставить в камере хранения отеля и оставаться на территории отеля до приезда трансферного транспорта. Если Вы не сдали номер до 12:00, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки. Ранний выезд из отеля (до 12 часов дня местного времени последнего дня проживания), позднее поселение в отель (в течение первых суток тура до 12 часов дня местного времени) не компенсируется.

ПИТАНИЕ. Существуют следующие варианты системы питания при размещении в отеле:

ROOM ONLY – питание не включено в стоимость проживания.

ВВ (Bed&Breakfast) – система питания, предполагающая завтраки в отеле проживания. Это может быть шведский стол, буфет или континентальный завтрак.

HB (Half Board) – «полупансион», система двухразового питания в отеле проживания. Обычно это завтрак и ужин, но в некоторых гостиницах может быть завтрак и обед. Напитки за обедом/ужином обычно в стоимость не входят.

FB (Full Board) – «полный пансион», система трехразового питания в отеле проживания (завтрак, обед и ужин). Напитки за обедом и ужином обычно в стоимость не входят.

AI, all inclusive, ultra all inclusive – «все включено», система, включающая в себя не только трехразовое питание, но и дополнительные услуги, такие как: легкий завтрак, закуски, легкий ужин и т.п. Напитки входят в стоимость. Иногда в стоимость входят только напитки местного производства, а иностранные подаются за дополнительную плату.

При таких вариантах питания, как «полупансион» (HB), «полный пансион» (FB) и «все включено» (All inclusive, Ultra all inclusive) услуга, как правило, начинает действовать в день прибытия с предоставления ужина, и заканчивается завтраком. В случае прибытия в ночные часы ужин не предоставляется. Для посещения ресторанов системы «А ля карт» требуется предварительное резервирование мест или дополнительная оплата (включая многие отели с системой питания «все включено»). Меню системы питания и напитков определяется администрацией отеля. В каждом отеле могут быть свои правила, нюансы рекомендуем уточнить у гида или служащих отеля.

Для питья рекомендуем использовать минеральную воду, которую можно приобрести в магазинах и барах отеля (при системе питания «Все включено» в некоторых отелях возможно получение питьевой воды в бутылке в баре отеля).

Не допускается приносить в ресторан отеля собственные напитки – за открытие каждой бутылки будет выставлен счет. Не разрешено выносить за пределы ресторана продукты, взятые со шведского стола.

ЭКСКУРСИИ, ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ. Наши партнеры предлагают интересные экскурсионные программы. График проведения экскурсий принимающей стороны и их стоимость Вам сообщит гид при проведении информационного часа в отеле. Внимательно ознакомьтесь с правилами проведения экскурсий и выясните порядок отказа от оплаченных или заказанных экскурсий. Другие местные компании также предлагают разнообразные варианты проведения досуга, нередко по более низкой цене. Зачастую экономия достигается за счет использования не имеющего кондиционера и плохо оборудованного транспорта, отсутствия страхования, специальных лицензий, русскоговорящего гида и т.д. Приобретение экскурсионных услуг на территории Вьетнама является Вашей самостоятельной гражданско-правовой сделкой. Выясните все связанные с экскурсией детали до ее оплаты.

СТРАХОВАНИЕ И МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Путешествующий должен заблаговременно узнать о профилактических мерах защиты от инфекций, прививках, а также о других профилактических мерах. Желательна консультация Вашего лечащего врача по вопросам риска для здоровья. Настоятельно рекомендуем ознакомиться до путешествия с информацией о ситуации с особо опасными инфекционными заболеваниями.j,jt dybvfybt j,hfnbnt cj,jt cc

 

Мы позаботились, чтобы на период пребывания за рубежом Вы были обеспечены медицинской страховкой на случай внезапного заболевания или телесных повреждений, полученных в результате несчастного случая (страховой полис должен находиться в числе полученных Вами сопроводительных документов тура).

По указанной страховке страховая компания гарантирует предоставление в стране временного пребывания медицинских услуг и/или оплату расходов по оказанию медицинской помощи; перемещение в одну из ближайших больниц страны пребывания из труднодоступных районов; перемещение воздушным (водным, наземным) рейсовым транспортом до международного порта страны проживания; в случае госпитализации или смерти - организацию и оплату расходов по возвращению детей в возрасте до 15 лет, оставшиеся без присмотра, и одного сопровождающего лица рейсовым транспортом из страны пребывания до порта страны проживания, из которого был осуществлен вылет в тур; организацию и оплату расходов по спасению; перевозку тела в случае смерти воздушным (водным, наземным) рейсовым транспортом до международного порта, из которого был совершен вылет в тур, включая подготовку тела и покупку необходимого для международной перевозки гроба, при этом расходы по погребению в страховку не включаются.

Внимательно ознакомьтесь с правилами предоставления медицинской помощи и услуг страховой компании, указанными в Вашем страховом полисе. При наступлении страхового случая необходимо позвонить по телефону, указанному непосредственно на страховом полисе (круглосуточный контактный центр: +49 (89) 500 70 42 94).

Страхование жизни, в том числе в пользу третьих лиц в пакет услуг, предоставляемых страховой компанией, не входит.

ВНИМАНИЕ! Существуют ограничения по расходам, не покрываемым страховщиком, например не покрываются расходы, связанные с особо опасными инфекциями (натуральная оспа, чума, сибирская язва, холера и т.п.); с заболеваниями, которые могут быть предотвращены заблаговременной вакцинацией; с проведением пластических операций: все расходы, связанные с беременностью свыше 12 недель; с венерическими заболеваниями и заболеваниями, передающимися половым путем. Полный перечень расходов, не возмещаемых или частично возмещаемых страховой компанией, а также случаи, не являющихся страховыми, указан по тексту страхового полиса.

При планировании отдыха, связанного с активными видами спорта и (или) источниками повышенной опасности, рекомендуем произвести дополнительное добровольное страхование в любой из страховых компаний на риск «страхование жизни».

По вопросам страхования и дополнительного страхования Вы можете проконсультироваться в страховой компании, реквизиты которой указаны по тексту Вашего страхового полиса и опубликованы на нашем сайте www.coral.ru

РЕКЛАМАЦИИ. При наличии рекламаций мы рекомендуем в первую очередь связаться по телефону с гидом или офисом принимающей стороны. Желательно составление протокола по недостаткам с участием гида и представителя администрации отеля. В случае неудовлетворения претензии на месте, Вы вправе в течение 20 дней с даты окончания тура направить письменную претензию в адрес туристского агентства по месту приобретения тура.

Туроператором Вашего Тура является Общество с ограниченной ответственностью «КОРАЛ ТРЕВЕЛ» (ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ» (CORAL TRAVEL), адрес (место нахождения) - 107031, г. Москва, Столешников пер., д.11, комн. 451, телефон 232-32-21, сайт www.coral.ru, ОГРН 1027739844021, ИНН 7707255341, КПП 770701001 р/сч. 40702810500000000518 в банке ЗАО «Дексиа Банк», к/сч. 30101810400000000102, БИК 044525102. Реестровый номер ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ» в едином федеральном реестре туроператоров - МТ1 001376.

Финансовым обеспечением деятельности CORAL TRAVEL является Договор страхования гражданской ответственности по договору о реализации Туристского продукта № 458120112 от 14.02.2011 г. на период с 01.06.2011 по 31.05.2012. Сумма гарантии 100 000 000 (Сто миллионов) рублей. Страховщик - ОСАО "РЕСО-Гарантия" (адрес места нахождения и почтовый адрес: 125047, г. Москва, ул. Гашека, д.12 стр.1) - обязан уплатить денежную сумму по Договору страхования и на его условиях по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика Тура в случае отказа CORAL TRAVEL возместить реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта CORAL TRAVEL. Основанием для уплаты денежной суммы по Договору страхования является факт установления обязанности CORAL TRAVEL возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения CORAL TRAVEL обязательств по Договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора. К существенным нарушениям CORAL TRAVEL Договора о реализации туристского продукта относятся:

- неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в Туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;

- наличие в Туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности Туристского продукта.

Претензии и иски о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения CORAL TRAVEL обязательств по Договору о реализации туристского продукта, могут быть предъявлены Вами к туристскому агентству по месту приобретения тура и к CORAL TRAVEL либо к CORAL TRAVEL и Страховщику совместно.

По месту приобретения тура в туристском агентстве Вам должны предоставить сведения о потребительских свойствах туристского продукта, программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке в стране временного пребывания, о наличии гида-переводчика, а также о дополнительных услугах, о правилах и условиях эффективного и безопасного использования Туристского продукта; об общей цене Туристского продукта в рублях; о туроператоре ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ»; о реестровом номере туроператора в Едином федеральном реестре туроператоров; полномочиях туристского агентства реализовывать туристский продукт CORAL TRAVEL; о финансовом обеспечении деятельности туроператора; иную, предусмотренную Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» информацию, а также ознакомить Вас с каталогами CORAL TRAVEL и настоящей памяткой, текст которой опубликован на сайте ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ» - www.coral.ru.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И ИНФОРМАЦИЯ. Перед началом путешествия снимите фотокопию с Вашего загранпаспорта и прочих документов, удостоверяющих Вашу личность (водительских прав и др.), и авиабилетов, и храните их отдельно от оригиналов. В случае утраты документов у Вас возникнет меньше проблем, прежде всего с билетами. Рекомендуем взять с собой запасные паспортные фото, в том числе на детей – они пригодятся в случае утери паспорта. В случае потери паспорта, авиабилета или багажа, просим Вас незамедлительно информировать об этом представителя принимающей стороны, который подскажет, каким образом Вы сможете решить возникшую проблему. Если проблема не может быть разрешена на месте, сообщите об этом любым способом связи по месту приобретения тура.

Вьетнам - государство в Юго-Восточной Азии, занимающее восточную часть Индокитайского полуострова. Граничит на севере с Китаем, на западе - с Лаосом и Камбоджей. На востоке и юге Вьетнам омывается водами Южно-Китайского моря. Помимо материковой части, Вьетнаму принадлежат острова Кондао, Фукуи (Тху), Кхоай, Ре, Тям и др. Во Вьетнаме 12 национальных парков, около 60 природных заповедников и много лесов, которые имеют культурное, историческое и экологическое значение.

Территория: 330 тыс. кв. км.

Столица: Ханой.

Население: Вьетнам – одна из самых густонаселенных стран Юго-Восточной Азии. Основная этническая группа – вьетнамцы. Они составляют почти 90% населения. Всего в стране проживает более 54 народов и народностей. Среди них тайцы, китайцы, кхмеры (камбоджийцы).

Основная религия - буддизм. Другие религиозные конфессии - конфуцианство, таоизм, каодаизм, секта Хоа Хао, католицизм, лютеранство, ислам. Преобладающая философия - конфуцианство.

Язык: Государственным языком страны является вьетнамский, на нем говорит более 80% всего населения. Распространены китайский, английский, французский и немного русский языки.

Время: Опережает московское на 3 часа летом и на 4 часа - зимой.

Электричество: Напряжение в электросети 220 В.

Валюта: Денежная единица Вьетнама - донг, равный 10 хао и 100 су. В обращении банкноты номиналом 1, 2, 5, 10, 20, 30, 50, 100, 200, 500, 1000, 2000, 5000, 10 000, 20 000, 50 000 и 100 000 донгов. Самая популярная иностранная валюта – американский доллар. В гостиницах и супермаркетах принимаются кредитные карты Visa и Master Card, а также дорожные чеки Traveller’s Cheque.

Климат: обусловлен муссонами, делящими год на два основных сезона: сухой зимний и более влажный летний. Резких температурных колебаний нет, воздух практически все время прогрет до +26-+28°С. Пасмурные дни редки даже в сезон дождей, в течение которого выпадает не так уж много осадков. Для горных районов характерны мелкие, моросящие дожди и частые туманы.

Магазины и банки: Магазины работают: 7.30 - 11.30 или 8.00-12.00 и с 13.00-17.00 или 13.30-17.30 Банки работают – 8.30 - 17.00, банкоматы – 24 часа в сутки. Официальные выходные - суббота, воскресенье.

Транспорт: Рекомендуется пользоваться такси, так как автобусы и микроавтобусы переполнены и передвигаются со скоростью 50 км в час. Такси можно вызвать из любой гостиницы, кафе или магазина. Стоимость посадки приблизительно составляет эквивалент 0,50 долларов США, и далее за каждый километр - 0,5 долларов США.

Кухня. Считается, что характерная черта вьетнамской кухни - "отталкивающий запах при превосходном вкусе". Кухня Вьетнама самобытна, со своими нюансами, которые делают ее отличной от гастрономии не менее ярких соседей. Стоит отметить французское влияние: к примеру, часто в рецептах встречается лук шалот, который завезен французами, от французов же унаследована любовь к кофе. Вьетнамские рецепты традиционно базируются на использовании рыбы, но чаше курицы и свинины. К мясу и рыбе подается рис, овощи и лапша. Любимыми мясные блюда - рисовые блинчики "нэм зан" или "нэм Сайгон" (на севере) и "тя зо" (на юге). Для их приготовления используется рисовая бумага и начинка: рубленая свинина, крабы, рисовая лапша миен, грибы мок ни "древесные уши", лук, яйца. В отличие от кухни соседей, вьетнамская не такая острая и пряная, вкус блюд более утонченный. Вероятно, самый пахучий соус вьетнамской кухни - рыбный "ныок мам", который призван восполнять недостаток животного белка в рационе вьетнамцев. Вторая по популярности пряная добавка - лимонная трава.

Телефон. Международная связь имеется во всех отелях. Рекомендуем приобрести симкарту вьетнамского оператора. Для связи с Россией по вьетнамскому телефону рекомендуется набирать 1717 — 007 (код России) — (код города) — номер телефона. Стоимость разговора в этом случае примерно 75 центов.

Международный код Вьетнама – 84. Коды крупных городов: Ханой — 04. Хайфон — 032. Хошимин — 08. Хюэ -0 54. Дананг — 0511. Начанг — 058

Телефоны необходимых служб: Посольство РФ во Вьетнаме: г.Ханой, ул. Латхань (La Thanh), 191, т ел.: (844)3833-69-91,(844)3833-69-92, ф акс: (844)3833-69-95; Хошимин - 40, Ва Huyen Thanh Quan, тел.: (84-8) 9303936; Дананг - 22, Tran Phu, тел.: (84-511) 822380.

Скорая помощь 115, Пожарная охрана 114, Милиция 113.

Аптечка. Тем, кто принимает лекарства, рекомендуем обязательно взять их с собой. Сформируйте аптечку первой помощи, которая поможет Вам при легких недомоганиях, сэкономит время на поиски лекарственных средств и избавит от проблем общения на иностранном языке. Кроме того, многие лекарства имеют за рубежом другие наименования. В летний сезон желательно иметь солнцезащитные очки и кремы для ухода за кожей с цифровыми обозначениями. Чем выше цифра, тем выше уровень защиты. Не пренебрегайте головными уборами, находясь долгое время на солнце.

Чаевые. Обычно оставляют вознаграждение таксистам, швейцарам, гидам в размере 5-10% от счета.

 

Меры предосторожности. Соблюдайте правила личной гигиены, избегайте случайных мест общественного питания. Рекомендуется воздерживаться от употребления в общественных местах: некипяченой воды и свежевыжатых соков; свежих овощных и фруктовых салатов; фруктов, неочищенных перед употреблением; мороженого; кондитерских изделий с фруктовой начинкой; пищевого льда. Во всех случаях наличия признаков заболевания незамедлительно обращайтесь за медицинской помощью (необходимая информация содержится по тексту страхового полиса).

Советуем пить только бутилированную воду и прохладительные напитки.

Будьте внимательны и бдительны во время путешествия, так как туристские центры во всех странах привлекают внимание мошенников и карманных воров. Деньги и документы храните так, чтобы они не стали их добычей. К числу мест повышенной опасности относятся вокзалы, автозаправочные станции, рынки. Соблюдайте осторожность и не оставляйте вещи без присмотра (своего или доверенного лица), особенно в общественном транспорте и при трансфере. Покидая автобус на остановках, в том числе во время экскурсий, не оставляйте в нем ручную кладь, особенно ценные вещи и деньги. Ответственность за сохранность ручной клади лежит на пассажире.

Обычаи и порядки. Как гость Вы должны уважать и проявлять терпимость к обычаям страны, в которую прибыли. До посещения храмов выясните существующие на этот счет правила. Соответствующую информацию Вы можете получить у гида, а также на информационных страницах наших каталогов. Чтобы избежать нежелательных инцидентов, рекомендуется: считаться с образом жизни местного населения; проявлять дружелюбие, быть терпеливым, не грубить, не повышать голоса, не унижать достоинства местного населения; уважать местные обычаи и традиции, не проявлять высокомерия и пренебрежения к местной культуре, а также не допускать оскорбительных высказываний по отношению к гражданам и руководителям страны пребывания; не появляться в общественных местах или на улице в нетрезвом виде, равно как употреблять алкогольные напитки в местах, не отведенных для этих целей.

Дополнительная информация о подготовке к поездке и о том, как вести себя за рубежом, содержится в выпущенной МИД РФ памятке для туристов (http://www.mid.ru).

 

ЖЕЛАЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА И НЕЗАБЫВАЕМЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...