Порядок подведения итогов Фестиваля
ПОЛОЖЕНИЕ Об областном фестивале молодежных субкультур «Мы выбираем жизнь!» Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, порядок организации и проведения областного фестиваля молодежных субкультур «Мы выбираем жизнь!» (далее Фестиваль). 1.2. Учредителем Фестиваля является Департамент профессионального образования Томской области. 1.3. Областной фестиваль молодежных субкультур «Мы выбираем жизнь!» организуют и проводят: - ОГБПОУ «Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг»; - ОГБУДПО «Учебно-методический центр». 1.4. Организаторы Фестиваля обеспечивают: - равные условия для всех участников; - широкую гласность проведения Фестиваля; - формирование независимого жюри; - создание условий для работы жюри с целью принятия объективных решений; - поощрение участников и победителей Фестиваля. 1.5. Для организации и проведения Фестиваля создается организационный комитет: 1. Ковалева Татьяна Федоровна, заместитель директора ОГБПОУ «КИПТСУ»; 2. Воеводина Юлия Александровна, начальник информационно-методического отдела ОГБПОУ «КИПТСУ»; 3. Исаева Жанна Викторовна, преподаватель ОГБПОУ «КИПТСУ»; 4. Сергиенко Ксения Петровна, преподаватель ОГБПОУ «КИПТСУ», председатель ПЦК. 5. Каримов Ришат Ринатович, преподаватель ОГБПОУ «КИПТСУ». Цель и задачи Фестиваля Цель фестиваля молодежных субкультур «Мы выбираем жизнь!»: воспитание толерантности и профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде. Задачи Фестиваля: - популяризация позитивно-направленных видов молодежной субкультуры; - выявление, поддержка и реализация творческих возможностей молодежи;
- создание мотивации к созидательной творческой деятельности, укрепление и расширений творческих контактов между молодежью; - пропаганда здорового образа жизни. Участники Фестиваля 3.1. К участию в фестивале приглашаются студенты профессиональных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных школ Томской области, а также молодежные творческие коллективы и объединения. 3.2. Заявки на участие в Фестивале (Приложение 1) должны быть представлены организаторам до 25 октября 2016 г. на адрес электронной почты kiptsy_metodist@mail.ru. Фонограмму, необходимую для музыкального сопровождения выступления необходимо предоставить в день репетиции – 26 октября 2016 г. (участие в репетиции указать в заявке) или направить на электронный адрес орг. комитета kiptsy_metodist@mail.ru до 26 октября. 3.3. В Фестивале предусмотрено индивидуальное участие и участие творческих коллективов, объединений (численность коллектива не ограничена). Порядок организации и проведения Фестиваля 4.1. Форма проведения Фестиваля – очная. 4.2. День проведения Фестиваля 28 октября 2016 года. Место проведения: учебный корпус ОГБПОУ «КИПТСУ» по адресу ул. Ивана Черных, 101. 4.3. Начало Фестиваля: 13-00. Участникам, которым требуется предварительная подготовка к выступлению (боди-арт, фейс-арт) организаторы готовы предоставить помещение с 8-30. Программой фестиваля предусмотрено проведение мастер-классов по фейс-арту, креативным прическам, боди-арту, барному делу. Начало работы мастер-классов 13-00; конкурсная программа начинается в 14-00. 4.4. Репетиция состоится 26 октября в 14-00 по адресу ул. Ив. Черных, 101. Необходимость участия в репетиции указывается в заявке. 4.5. Программа Фестиваля будет выслана участникам 26 октября на указанный в заявке электронный адрес. Номинации Фестиваля - Боди-арт - демонстрация единого комплексного образа неформального содержания посредствам росписи тела, причёски и костюма. Демонстрация под музыкальное сопровождение: выступление 1 модели 1.5 мин., 3 моделей и более - 3 мин. Музыкальное сопровождение (фонограмма) для демонстрации должно быть предоставлено до 26 октября на электронный адрес орг. комитета или в день репетиции на CD, МР-3, USB-носителе. Критерии оценки: соответствие номинации, выразительность и гармоничность образа.
- Театр моды – театрализованное сценическое выступление, представляющее любое молодежное движение или субкультуру. Создание целостного образа (одежда, музыкальное сопровождение, аксессуары и пр.) является обязательным. Время выступления от 3 до 5 минут. Музыкальное сопровождение (фонограмма) должно быть предоставлено до 26 октября на электронный адрес орг. комитета или в день репетиции на CD, МР-3, USB-носителе. Критерии оценки: соответствие номинации, выразительность и гармоничность образа. - Танцевальный батл – танцевальное «сражение» между участниками с целью выявления сильнейшего. Соревнование происходит в формате 1×1 (соперники определяются в результате жеребьевки в момент регистрации). При подготовке номера необходимо учитывать, что выступление будет происходить не на сцене, а в зале в окружении зрителей, а также быть готовым к неоднократному исполнению номера (в зависимости от количества участников). В каждой паре соперников один по решению судей покидает соревнование, другой – ждет свою пару для следующего батла. В танцевальном батле принимать участие могут как одиночки, так и команды танцоров. К участию в танцевальном батле допускаются представители любых танцевальных направлений, характерных для молодежных субкультур. Продолжительность выступления от 30 сек. до 1 минуты. Музыкальное сопровождение (фонограмма) должно быть предоставлено до 26 октября на электронный адрес орг. комитета или в день репетиции на CD, МР-3, USB-носителе. Критерии оценки: музыкальность, чистота исполнения, оригинальность, подача, сложность, гармоничность. - Рэп батл – вокальное состязание двух рэперов. Исполнители по очереди читают рэп с музыкальным или без музыкального сопровождения. Соревнование происходит в формате 1×1 (соперники определяются в результате жеребьевки в момент регистрации). При подготовке номера необходимо учитывать, что выступление будет происходить не на сцене, а в зале в окружении зрителей, а также быть готовым к неоднократному исполнению номера или подготовить несколько разных номеров (в зависимости от количества участников). Победителя определяют судьи. Музыкальное сопровождение (фонограмма) должно быть предоставлено до 26 октября на электронный адрес орг. комитета или в день репетиции на CD, МР-3, USB-носителе. Критерии оценки: четкая ритмичность, гармоничные интонации, эмоциональность, индивидуальность исполнения. Приветствуются исполнители с авторскими текстами!
- Конкурс эссе (заочный) – творческий конкурс эссе по четырем направлениям: 1) Молодежные субкультуры: польза или вред? 2) Жить не по стандартам: субкультура как способ отличаться. 3) Субкультура как механизм творческого самовыражения. 4) Куда «уходят» субкультуры? (мода на субкультуры и молодежные движения). Эссе пишется по одному из заявленных направлений, при этом тема внутри этого направления может быть самостоятельно сформулирована автором. Требования к конкурсным работам: · работа должна быть оригинальна, литературно и научно грамотна; · автор сам определяет название эссе, исходя из предложенных направлений; · форма изложения свободная (проза, поэзия, басня, сказ…) · от одного автора может быть представлена только одна работа по предложенному направлению. Объем эссе должен составлять от 2 до 5 страниц (от 6000 до 15000 печатных знаков с пробелами), шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал, поля по 2 см со всех сторон. Критерии оценивания творческих работ: · четкая аргументированная авторская позиция по заявленной теме эссе; · оригинальная точка зрения; · грамотность; · литературность; · владение базисным теоретическим материалом по молодежным субкультурам. Эссе должно быть направлено в электронном виде на электронный адрес оргкомитета до 25 октября 2016 г. Авторы эссе и их руководители приглашаются на фестиваль для награждения. - Конкурс фотографий – творческий конкурс фотографий, выполненных студентами по двум тематикам: «Хэллоуин» (архивное или постановочное фото, посвященное празднованию Дня всех святых) и «Молодежные субкультуры» (фотографии студенческой жизни вашего учебного заведения, представителей субкультур, неформальных молодежных мероприятий). Фотографии могут быть сюжетными или портретными. Победители определяются путем зрительского голосования по двум номинациям. Фотографии должны быть представлены в оргкомитет (ул. Ив. Черных, 101, каб. 126; с 8-30 до 17-00) в распечатанном виде (формат А4, печать на фотобумаге) до 26 октября.
Выступление в любой номинации, а также все конкурсные материалы не должны содержать ненормативной лексики, оскорбительных жестов, высказываний, унижающих представителей других субкультур, призывов к межнациональной розни и насилию! Порядок подведения итогов Фестиваля 6.1. Подведение итогов Фестиваля осуществляется по 6 номинациям. В каждой номинации, кроме конкурса фотографий и эссе, предусмотрено определение 1 победителя. В конкурсе фотографий зрители определяют 2 победителей по двум тематикам; в конкурсе эссе жюри могут определить от 1 до 4-х победителей (по каждому из направлений). Жюри может дополнительно отметить и наградить кого-либо из выступающих. 6.2. Жюри формируется организаторами из представителей работодателей, преподавателей высших учебных заведений, деятелей в области культуры и искусства. 6.3. Общие итоги Фестиваля по каждой номинации и фото-отчет публикуются на сайте ОГБПОУ «КИПТСУ». 6.5. Участники Фестиваля, победившие в своих номинациях награждаются дипломами. Каждый участник Фестиваля получает сертификат участника. Руководители участников получают благодарственные письма. 6.6. Церемония награждения победителей и призеров Фестиваля состоится: 28 октября по адресу ул. Ивана Черных, 101.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|