Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Проанализируйте расходы бюджета муниципального образования по разделам бюджетной классификации за последние два года





 

Пояснительная записка к информации об исполнении бюджета города Челябинска по доходам и расходам за 2010 год.

За 2010 год в бюджет города Челябинска поступило доходов в размере 23 324,7 млн. рублей или 101,2 % к годовым плановым показателям.

Налоговых и неналоговых доходов в бюджет города поступило 11 247,8 млн. рублей или 104,1 % к годовым плановым показателям. По сравнению с 2009 годом поступление налоговых и неналоговых доходов (в сопоставимых условиях) возросло на 29,6 % или на 2 571,8 млн. рублей.

Наиболее значимая доля в формировании налоговых и неналоговых доходов принадлежит налогу на доходы физических лиц (43,2%), поступления составили 4 858,5 млн. рублей или 104,5 % к годовым плановым показателям за счет увеличения объемов производства, снижения задолженности по заработной плате.

Значительный объем поступлений приходится на совокупные налоги (10,1%), который сформировался в размере 1 132,2 млн. рублей или 101,4 % к годовым плановым показателям, увеличившись на 14,0 % по сравнению с 2009 годом:

по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступления составили 669,7 млн. рублей или 103,0 % к годовым плановым показателям;

поступления по единому налогу на вмененный доход составили 462,2 млн. рублей или 99,2 % к годовым плановым показателям.

Доля имущественных налогов в формировании налоговых и неналоговых доходов составляет 23,2 %, поступления составили 2 604,3 млн. рублей или 102,2 % к годовым плановым показателям:

налог на имущество физических лиц составил 246,7 млн. рублей или 100,3 % к годовым плановым показателям, что больше на 70,0 % по сравнению с 2009 годом рост объясняется увеличением ставок;

транспортный налог составил 250,7 млн. рублей или 102,6 % к годовым плановым показателям, что больше на 41,8 % по сравнению с 2009 годом за счет увеличения ставок и отмены льгот организациям, финансируемым из областного и местного бюджетов;

земельный налог составил 2 107,6 млн. рублей или 102,4 % к годовым плановым показателям, что больше на 61,7 % по сравнению с 2009 годом за счет увеличения ставок и отмены льгот организациям, финансируемым из областного и местного бюджетов.



Поступления от государственной пошлины составили 410,6 млн. рублей или 104,4 % к годовым плановым показателям по сравнению с 2009 годом рост составил 156,9 % за счет увеличения размера госпошлины.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 1 238,2 млн. рублей или 116,6 % к годовым плановым показателям рост составил 24,2 % по сравнению с 2009 годом.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 785,9 млн. рублей или 102,5 % к плановым показателям в связи с поступлением платежей от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.

Безвозмездные поступления за 2010 год составили 12 076,9 млн. рублей или 98,6 % к годовым плановым показателям, что больше на 45,0 % по сравнению с 2009 годом.

Расходная часть бюджета города за 2010 год исполнена в размере 22 940,9 млн. рублей или 97,2 % к годовым бюджетным назначениям. При исполнении бюджета города без срывов обеспечены приоритетные и социально-значимые для жизнедеятельности города направления в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств. Финансирование некоторых направлений расходования средств бюджета города осуществлялось программно-целевым методом. Общий объем финансирования целевых программ в 2010 году составил 2 075, 1 млн. рублей или 96,8 % к плановым назначениям.

Расходы по разделу «Общегосударственные расходы» составили 824, 3 млн. рублей или 79,1 % от плановых назначений, в том числе за счет следующих источников финансирования:

за счет средств областного бюджета исполнено 100,7 млн. рублей, что составляет 99,9 % от плановых назначений;

за счет средств бюджета города исполнено 723,7 млн. рублей, что составляет 76,9 % от плановых назначений.

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составили 590, 1 млн. рублей или 99,7 % от плановых назначений. На мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в городе расходы составили 5,3 млн. рублей или 99,9 % от плановых назначений, в том числе за счет средств резервного фонда профинансированы содержание насосных станций в Ленинском районе и оплата работ по определению природы и оценки сейсмических событий в городе Челябинске.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составили 5 638,7 млн. рублей или 96,8 % от плановых назначений, в том числе по отрасли «Благоустройство» - 4 781,9 млн. рублей или 96,9 % от плана. За счет средств бюджета города на целевые программы по данной отрасли израсходовано 1 210,2 млн. рублей или 98,2 %, в том числе на ГЦП «Развитие улично-дорожной сети города Челябинска» - 1 145,6 млн. рублей или 98,2% от плановых назначений. бюджетный страхование фонд пособие

Расходы по разделу «Образование» составили 6 961 ,8 млн. рублей или 99,0 % от плановых назначений. Удельный вес расходов за счет средств областного и федерального бюджета составил 40,2 %. За счет средств федерального бюджета расходы исполнены в объеме 56, 3 млн. рублей или 73,5 % от плана, за счет средств областного бюджета - 2 739,7 млн. рублей или 98,6 %, за счет средств бюджета города - 4 165 ,7 млн. рублей или 99,8 %.

На реализацию целевых программ по отрасли «Образование» из бюджета города израсходовано 242, 8 млн. рублей или 97,8 % от плана, в том числе:

на городскую целевую программу по реализации национального проекта «Образование» направлено 75,1 млн. рублей или 96,9 % от плана;

на городскую целевую программу «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей города Челябинска в каникулярное время в 2008-2010 годы» выделено 26,4 млн. рублей, средства израсходованы в полном объеме.

Расходы по разделу «Здравоохранение, физическая культура и спорт» составили 2 369,1 млн. рублей или 99,2 % от плановых назначений.

В бюджете на 2010 год расходы по отрасли «Здравоохранение» были предусмотрены средства в размере 1 794,8 млн. рублей, исполнение составило 99,6 %. За счет собственных средств бюджета города исполнено 1 646,6 млн. рублей, в том числе на реализацию национального проекта «Здоровье» в городе Челябинске на 2009-2010 годы - 132,6 млн. рублей или 99,6 % от плановых назначений.

В 2010 году бюджетные ассигнования на мероприятия по физической культуре, спорту и туризму были предусмотрены в размере 594,0 млн. рублей, исполнение составило 97,8 %. На реализацию целевых программ по физической культуре, спорту и туризму израсходованы средства в размере 434, 1 млн. рублей, в том числе:

на отраслевую целевую программу «Развитие и содержание муниципальных спортивных сооружений на 2007 - 2010 годы « - 29,3 млн. рублей;

на отраслевую целевую программу «О поддержке и развитии игровых технических видов спорта в городе Челябинске на 2010 - 2012 годы» - 404, 6 млн. рублей;

Расходы по разделу «Социальная политика» составили 3 746 ,4 млн. рублей или 96,5 % от плановых назначений. Расходы на социальное обслуживание населения составили 356,8 млн. рублей или 98,0 % от плана, в том числе за счет средств областного бюджета:

на обеспечение продуктами питания учреждений социального обслуживания средства израсходованы в полном объеме;

на приобретение продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребыванием и организацией двух или трехразового питания средства израсходованы в полном объеме;

На социальное обеспечение населения израсходовано 2 900,5 млн. рублей или 97,8 % от плана, в том числе по межбюджетным трансфертам, передаваемым из вышестоящих бюджетов на осуществление полномочий в сфере социального обеспечения населения в соответствии с федеральными и областными законами - исполнено 2 838,5 млн. рублей или 97,8 % от плана.

В 2010 году за счет средств федерального бюджета осуществлялось финансирование расходов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов» в объеме 7,6 млн. рублей, исполнение составило 87,5 %. Также 2010 году на предоставление социальных выплат на приобретение или строительство жилья в рамках реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города выделено - 56,2 млн. рублей, в том числе на подпрограмму «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья» - 16,5 млн. рублей, где исполнение составило 99,3 %, и на подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей» - 39,7 млн. рублей, исполнение составило 39,4 млн. рублей или 99,2 %. Таким образом, за счет средств межбюджетных трансфертов на данные подпрограммы было выделено 43, 5 млн. рублей, исполнение составило 99,2 %. В рамках отраслевой целевой программы «Молодежь Челябинска» на 2008-2010 годы» в полном объеме осуществлены расходы на питание малообеспеченных студентов - 5,2 млн. рублей.

Основными задачами на 2011 год являются сохранение достигнутых темпов исполнения бюджета с учетом социальной направленности расходов и повышение эффективности использования бюджетных ресурсов города.

Исполнение бюджета города Челябинска за 2009 год

За 2009 год в бюджет города Челябинска поступило доходов с учетом средств полученных из вышестоящего бюджета в размере 17 561,8 млн. рублей или 99,9 процента к годовым бюджетным назначениям.

Налоговых и неналоговых доходов в бюджет города поступило 9 232,3 млн. рублей или 102,9 процента к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с прошлым годом поступление налоговых и неналоговых доходов (в сопоставимых условиях) снизилось на 14,2 процента или на 1 523,6 млн. рублей.

Наиболее значимая доля в формировании налоговых и неналоговых доходов принадлежит налогу на доходы физических лиц (52,5%), поступления составили 4 850,2 млн. рублей или 100,9 процента. Из-за всеобщего экономического спада бюджет 2009 года был пересмотрен в сторону сокращения налоговых и неналоговых доходов. Достаточно большое количество предприятий перешло на сокращенную рабочую неделю, что отразилось на снижении отчислений налога на доходы физических лиц. Плановые показатели были снижены на 231,0 млн. рублей и составили 4 808,0 млн. рублей.

Значительный объем поступлений приходится на совокупные налоги (10,8%), который сформировался в размере 993,0 млн. рублей или 88,9 процента, сократившись на 19,7 процента по сравнению с прошлым годом:

по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступления составили 573,2 млн. рублей или 87,8 процента за счет снижения налоговой базы в результате сокращения доходов;

поступления по единому налогу на вмененный доход составили 419,5 млн. рублей или 90,6 процента, за счет возврата переплаты, снижения налоговой базы в результате сокращения доходов.

Доля имущественных налогов в формировании налоговых и неналоговых доходов составляет 18,0 процента, поступления составили 1 659,6 млн. рублей или 110,0 процента к годовым бюджетным назначениям:

налог на имущество физических лиц составил 145,1 млн. рублей или 164,5 процента к годовым бюджетным назначениям, за счет изменения методологии расчета налога;

транспортный налог составил 176,8 млн. рублей или 137,1 процента, за счет увеличения количества транспортных средств в 2008 году и уменьшения задолженности во втором полугодии 2009 года;

земельный налог составил 1 303,4 млн. рублей или 103,7 процента за счет снижения недоимки по налогу в декабре 2009 года и своевременного поступления платежей от основных налогоплательщиков.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 997,1 млн. рублей или 117,1 процента к годовым бюджетным назначениям, за счет увеличения поступлений чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий и доходов от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составили 180,9 млн. рублей или 293,7 процента за счет продажи имущества МУП, в связи с их ликвидацией и дебиторской задолженностью по межбюджетным трансфертам.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 260,5 млн. рублей или 118,2 процента, в связи с поступлением платежей от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.

Безвозмездные поступления за 2009 год составили 8 329,5 млн. рублей или 96,7 процента к годовым бюджетным назначениям.

Общий объем расходов бюджета города Челябинска за 2009 год составил 17 633 368,8 тыс. рублей, что составляет 96,0 % от плановых назначений. Значительная часть бюджетных расходов сконцентрирована на приоритетных направлениях социального развития города Челябинска, общий объем финансирования целевых программ в 2009 году составил 2 230 789,7 тыс. рублей, в том числе на мероприятия по реализации национальных проектов направлено 213 650,7 тыс. рублей.

Заключение и оплата получателями бюджетных средств контрактов (договоров), исполнение которых осуществлялось за счет средств бюджета города, производилось в пределах доведенных им бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.

В соответствии с решением Челябинской городской Думы от 23.12.2008 «39/2 «О бюджете города Челябинска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» доведение лимитов бюджетных обязательств осуществлялось с учетом следующей приоритетности расходов:

оплата труда и начисления на оплату труда;

исполнение публичных нормативных обязательств;

- приобретение продуктов питания и медикаментов для учреждений бюджетной сферы города;

ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

оплата коммунальных услуг и услуг связи;

предоставление мер социальной поддержке отдельным категориям граждан;

обслуживание муниципального долга;

субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, за исключением муниципальных учреждений в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализации) товаров, выполнением работ и оказанием услуг, а также субсидии автономным учреждениям и некоммерческим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе.

Доведение лимитов бюджетных обязательств по иным направлениям расходов осуществлялось на условиях и в порядке, установленном Главой города.

В 2009 году проведена адаптация бюджетной системы к изменившимся условиям. Благодаря сдержанной бюджетной политики, своевременно проведенной оптимизации бюджетных средств (в соответствии с распоряжением Главы города от 04.06.2009 № 2106 «Об оптимизации расходов бюджета города Челябинска в 2009 году»), применению новых сдерживающих инструментов при исполнении бюджета удалось обеспечить финансирование в полном объема приоритетных расходов, установленных статьей 21 решения Челябинской городской Думы «О бюджете города Челябинска на 2009 год». Помимо этого без срывов финансировались в соответствии с принятыми расходными обязательствами расходы установленные распоряжением Главы города от 19.01.2009 № 103 «О порядке открытия лимитов бюджетных обязательств на 2009 год», а также удалось сохранить минимальный уровень финансирования инвестиционной деятельности.

Для реализации направления бюджетной политики при формировании и исполнения бюджета 2010 года основными задачами являются:

осуществление бюджетного планирования исходя из умеренного прогноза доходного потенциала;

создание условий для сохранения налогооблагаемой базы бюджета города и сложившихся экономических условий;

оптимизация уровня налоговой нагрузки по местным налогам с целью мобилизации дополнительных доходов в бюджет.

Безусловное выполнение приятных расходных обязательств по приоритетным направлениям без сокращений. В первую очередь поступающие средства должны направляться на обеспечение своевременной выплаты заработной платы, меры социальной поддержки граждан, приобретение продуктов питания и медикаментов в бюджетных учреждениях, оплату коммунальных услуг.

Обеспечение режима жесткой экономии бюджетных средств и оптимизации расходов по другим направлениям.

Снижение доходных возможностей бюджета города не должно повлечь за собой уменьшение качества и состава оказываемых населению муниципальных услуг.

Экономия бюджетных средств должна достигаться путем реализации программно-целевого принципа планирования, инвентаризации бюджетных расходов с целью исключения необязательных и неэффективных затрат.


Информация об исполнении бюджета города Челябинска по расходам за 2010 год

               
   

2010 год (млн. рублей)

2009 год (млн. рублей)

КФСР Наименование расходов Бюджет на текущий год (уточнненый план) Исполнено % исполнения      
0000 Расходы бюджета - ВСЕГО 23 610,20 22 940,89 97,2 18359,9 17633,4 96,0
0100 Общегосударственные вопросы 1 042,14 824,34 79,1      
0102 Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 1,21 1,21 100,0      
0103 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 67,55 66,95 99,1      
0104 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 336,46 335,53 99,7      
0106 Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 71,66 67,58 94,3      
0107 Обеспечение проведения выборов и референдумов 3,87 3,34 86,3      
0111 Обслуживание государственного и муниципального долга 126,00 15,96 12,7      
0112 Резервные фонды 43,73   0,0      
0114 Другие общегосударственные вопросы 391,67 333,77 85,2      
0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 592,12 590,09 99,7      
0302 Органы внутренних дел 531,36 529,39 99,6      
0309 Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 60,76 60,70 99,9      
0400 Национальная экономика 2 498,64 2 470,21 98,9      
0408 Транспорт 695,02 691,76 99,5      
0409 Дорожное хозяйство 1 068,75 1 048,41 98,1      
0410 Связь и информатика 11,22 11,05 98,5      
0412 Другие вопросы в области национальной экономики 723,65 719,00 99,4      
0500 Жилищно-коммунальное хозяйство 5 822,87 5 638,76 96,8      
0501 Жилищное хозяйство 687,43 672,13 97,8      
0502 Коммунальное хозяйство 86,15 70,32 81,6      
0503 Благоустройство 4 933,73 4 781,96 96,9      
0505 Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 115,56 114,36 99,0      
0600 Охрана окружающей среды 133,27 124,87 93,7      
0605 Другие вопросы в области охраны окружающей среды 133,27 124,87 93,7      
0700 Образование 7 030,83 6 961,77 99,0      
0701 Дошкольное образование 2 521,91 2 507,69 99,4      
0702 Общее образование 3 915,84 3 867,72 98,8      
0703 Начальное профессиональное образование 7,88 7,88 100,0      
0707 Молодежная политика и оздоровление детей 190,30 187,00 98,3      
0709 Другие вопросы в области образования 394,91 391,49 99,1      
0800 Культура, кинематография, средства массовой информации 218,15 215,34 98,7      
0801 Культура 205,12 202,33 98,6      
0806 Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации 13,03 13,02 99,9      
0900 Здравоохранение, физическая культура и спорт 2 388,93 2 369,14 99,2      
0901 Стационарная медицинская помощь 645,03 643,41 99,7      
0902 Амбулаторная помощь 294,41 292,75 99,4      
0903 Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов 23,25 23,12 99,4      
0904 Скорая медицинская помощь 286,17 283,53 99,1      
0905 Санаторно-оздоровительная помощь 47,21 47,02 99,6      
0908 Физическая культура и спорт 594,04 581,37 97,9      
0910 Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта 498,82 497,95 99,8      
1000 Социальная политика 3 883,25 3 746,35 96,5      
1001 Пенсионное обеспечение 20,40 20,18 98,9      
1002 Социальное обслуживание населения 364,04 356,78 98,0      
1003 Социальное обеспечение населения 2 965,83 2 900,52 97,8      
1004 Охрана семьи и детства 250,37 205,78 82,2      
1006 Другие вопросы в области социальной политики 282,61 263,10 93,1      

Информация об исполнении бюджета города Челябинска по расходам за 2009 год.

Наименование КФСР Уточненные бюджетные ассигнования на 2009 г. Исполнение % исполнения
Расходы бюджета - ИТОГО 0000 18 359,9 17 633,4 96,0
Общегосударственные вопросы 0100 1 076,7 955,0 88,7
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления 0102 2,4 2,3 95,8
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления 0103 73,4 62,9 85,7
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 0104 359,7 354,6 98,6
Судебная система 0105      
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора 0106 66,7 65,2 97,8
Обеспечение проведения выборов и референдумов 0107 38,3 38,3 100,0
Обслуживание государственного и муниципального долга 0111 36,6 26,7 73,0
Резервные фонды 0112 71,6    
Другие общегосударственные вопросы 0114 428,0 405,0 94,6
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0300 577,0 569,0 98,6
Органы внутренних дел 0302 519,6 512,3 98,6
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона 0309 57,4 56,7 98,8
Национальная экономика 0400 1 633,5 1 505,4 92,2
Транспорт 0408 296,6 294,2 99,2
Дорожное хозяйство 0409 278,1 261,8 94,1
Связь и информатика 0410 3,3 3,3 100,0
Другие вопросы в области национальной экономики 0412 1 055,5 946,1 89,6
Жилищно-коммунальное хозяйство 0500 3 449,3 3 447,0 99,9
Жилищное хозяйство 0501 1 133,6 1 133,6 100,0
Коммунальное хозяйство 0502 3,5 3,4 97,1
Благоустройство 0503 2 189,4 2 187,8 99,9
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 0505 122,8 122,2 99,5
Охрана окружающей среды 0600 101,6 101,6 100,0
Другие вопросы в области охраны окружающей среды 0605 101,6 101,6 100,0
Образование 0700 5 980,2 5 927,1 99,1
Дошкольное образование 0701 2 188,5 2 173,1 99,3
Общее образование 0702 3 367,3 3 333,4 99,0
  0703 6,7 6,6 98,5
Молодежная политика и оздоровление детей 0707 85,7 84,6 98,7
Другие вопросы в области образования 0709 332,0 329,4 99,2
Культура, кинематография, средства массовой информации 0800 205,4 196,0 95,4
Культура 0801 194,2 185,4 95,5
Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации 0806 11,2 10,6 94,6
Здравоохранение, физическая культура и спорт 0900 2 191,2 2 125,1 97,0
Стационарная медицинская помощь 0901 508,7 493,0 96,9
Амбулаторная помощь 0902 258,2 247,8 96,0
Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов 0903 21,5 20,6 95,8
Скорая медицинская помощь 0904 418,8 408,9 97,6
Санаторно-оздоровительная помощь 0905 40,0 39,9 99,8
Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов 0906 5,6 5,6 100,0
Физическая культура и спорт 0908 602,2 597,3 99,2
Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта 0910 336,2 312,0 92,8
Социальная политика 1000 3 145,0 2 807,2 89,3
Пенсионное обеспечение 1001 11,9 11,8 99,2
Социальное обслуживание населения 1002 325,5 322,9 99,2
Социальное обеспечение населения 1003 2 216,1 2 059,2 92,9
Охрана семьи и детства 1004 370,9 199,1 53,7
Другие вопросы в области социальной политики 1006 220,6 214,2 97,1

Практическая задача

Рассчитать сумму денежных средств отражающихся на индивидуальном, личном (персонифицированном) счете работника 1970 года рождения ежемесячно и в целом за год в Пенсионном Фонде РФ, если известно, что начисления по заработной плате составляют 28500 руб.( в течении года зарплата остается неизменной).

Ответе на вопросы:

.Сможет ли работник распоряжаться денежными средствами со своего лицевого счета в ПФ в страховой части? Поясните.

.Определите какая сумма будет указана к выдаче в расчетном листе на руки, если работник не обращается в бухгалтерию о предоставлении стандартных вычетов по НДФЛ?.

.Рассчитайте сумму, которая будет перечислена на счета ФСС, ФОМС и ТОМС ежемесячно и в целом за год за данного работника.

.Изменяются ли перечисления страховые взносы на счета ПФ, если сотрудник 1960 г.р.? Обоснуйте. Кто осуществляет перечисления существующих сумм?

. В каком случае у сотрудника 1960 г.р. будет формировался накопительная часть пенсии?

Расчет отчислений ПР РФ ежемесячно и за год представлен в таблице 2

 

Таблица 2

Наименование показателя Оклад, тыс.руб. Пф -всего тыс.руб.(26%) Накопительная часть(6%) Страховая часть (20%)
Январь 28500 7410 1710 5700
Февраль 28500 7410 1710 5700
Март 28500 7410 1710 5700
Апрель 28500 7410 1710 5700
Май 28500 7410 1710 5700
Июнь 28500 7410 1710 5700
Июль 28500 7410 1710 5700
Август 28500 7410 1710 5700
Сентябрь 28500 7410 1710 5700
Октябрь 28500 7410 1710 5700
Ноябрь 28500 7410 1710 5700
Декабрь 28500 7410 1710 5700
Итого за год: 342000 88920 20520 68400

 

Ответим на вопросы:

Гражданин вправе распоряжаться только накопительной частью своей трудовой пенсии, которая формируется она из взносов с зарплаты, которые начали поступать на индивидуальный пенсионный счет с 1 января 2002 года (с начала реформы). По желанию вы можете передать эти взносы в частную управляющею компанию, в негосударственный пенсионный фонд или оставить в ПФР, куда они поступают автоматически.

 

Заработная плата =28500 тыс.руб. НДФЛ-28500*13%=3705тыс.руб.

На руки работнику =28500-3705=24795тыс.руб.

 

Таблица 3

Наименование показателя Оклад, тыс.руб. ФСС,тыс.руб.(2,9%) ФФОМС, тыс.руб.(3,1%) ТФОМС, тыс.руб.(2%)
Январь 28500 826,5 883,5 570
Февраль 28500 826,5 883,5 570
Март 28500 826,5 883,5 570
Апрель 28500 826,5 883,5 570
Май 28500 826,5 883,5 570
Июнь 28500 826,5 883,5 570
Июль 28500 826,5 883,5 570
Август 28500 826,5 883,5 570
Сентябрь 28500 826,5 883,5 570
Октябрь 28500 826,5 883,5 570
Ноябрь 28500 826,5 883,5 570
Декабрь 28500 826,5 883,5 570
Итого за год: 342000 9918 10602 6840

 


Да, если сотрудник 1960 года рождения структура его взносов будет: ПФ-26%, в том числе: Страховая часть 26%; Накопительная часть 0%. Перечисления указанных сумм будет осуществлять бухгалтерия организации.

Граждане 1966 года рождения и старше могут распоряжаться пенсионными накоплениями, сформированными за период с 2002 по 2004 годов.

Накопительная часть трудовой пенсии начала формироваться с 2002 года у всех мужчин 1953 года рождения и моложе, а так же у всех женщин 1957 года рождения и моложе. Но, в связи с внесением изменений в законодательство с 2005 года накопительная часть трудовой пенсии формируется у граждан 1967 года рождения и моложе.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.