C) оценка степени риска денежных потоков
D) привлечение капитала E) оценка степени доходности F) расчет величины прогнозируемых денежных потоков G) расчет нормы доходности H) учет и анализ формирования капитала
14. Формы корпоративных структур: A) чистого или смешанного холдинга B) финансово промышленные группы C) транснациональные компании или корпоративные альянсы D) товарищество с ограниченной ответственностью E) потребительский кооператив F) полное товарищество G) коммандитное товарищество H) товарищество с дополнительной ответственностью
15. Опцион на покупку, или опцион колл означает право покупателя опциона: A) купить акцию C) купить и продать активы одновременно E) купить ценную бумагу F) купить и продать валюту одновременно H) купить валюту 16. Методы начисления амортизации: A) производственный метод B) остаточная стоимость C) равномерного списания стоимости D) по остаточной стоимости E) ускоренного списания F) неравномерного списания стоимости G) первоначальный H) восстановительная
17. Рост оборачиваемости капитала способствует: A) увеличению финансового цикла B) снижению получаемой прибыли C) приросту объемов продукции и снижению производственного и финансового цикла D) экономии этого капитала E) нормированию производства F) увеличению производственного цикла G) увеличению затрат на производство H) увеличение получаемой прибыли
18. К материальным затратам относятся: A) затраты на топливо, воду, электричество B) расходы на оплату труда C) затраты на приобретение запасных частей D) затраты связанные с выплатой штрафов
E) затраты на приобретение сырья и материалов F) расходы связанные с участием в уставных капиталах других корпораций G) расходы связанные с продажей и выбытием основных средств H) расходы связанные с выплатой неустойки
19. Маржинальный доход можно рассчитать как: A) сумма дохода от реализации и коммерческих расходов B) разность между доходом от реализации и внереализационными расходами C) разность между доходом от реализации и управленческими расходами D) разность между доходом от реализации и переменными затратами E) умноженный на разность между ценой и переменными затратами на единицу продукции F) разность между выручкой и переменными расходами G) разность между доходом от реализации и коммерческими расходами H) разность между балансовой прибылью и коммерческими расходами
20. В состав внешних привлеченных источников формирования собственного капитала компании входит: A) выпущенные облигационные займы B) резервные фонды компании C) привлечение дополнительного акционерного капитала D) безвозмездная помощь от юридических лиц и государства E) долгосрочные кредиты F) взносы учредителей в уставный капитал G) средства от переоценки основных средств H) краткосрочные кредиты
21. Долгосрочные заемные средства привлекаются предприятием для финансирования: A) реализации продукции B) текущих активов C) дебиторской задолженности D) оборотных активов E) основных средств F) долгосрочных финансовых инвестиций G) краткосрочных финансовых вложений H) нематериальных активов
22. Стоимость собственного капитала формируется из: A) стоимости краткосрочных займов B) стоимости заемных источников капитала C) стоимости кредиторской задолженности D) стоимости долгосрочных банковских кредитов E) стоимости обыкновенных акций
F) стоимости нераспределенной прибыли G) стоимости привилегированных акций H) стоимости облигационных займов
23. Финансовая отчетность предприятия состоит из: A) налоговых деклараций B) отчета об использовании денежных средств C) бухгалтерского баланса D) отчета о доходах и расходах E) отчета о движении денег F) кассового журнала G) учредительных документов H) устава
24. Финансовая стабилизация предприятия в условиях кризисной ситуации осуществляется по основным этапам: A) диагностика деятельности B) устранение неплатежеспособности C) общеэкономические факторы D) обеспечение высокой рентабельности E) неэффективная стратегия F) обеспечение финансового равновесия и стабильности в длительном периоде G) восстановление финансовой устойчивости H) устранение ликвидности
25. Виды хозяйственных операций и связанных с ними денежных потоков: A) балансовой B) финансовая C) перспективная D) неосновная деятельность E) инвестиционная G) текущая (операционная) деятельность H) многовариантная
Вариант 3215 Корпоративные финансы 1.Финансы методы: A) финансовый учет В) финансовый анализ С) капитал корпорации D) финансовое планирование Е) распределение F) мобильность G) финансовые отношения Н) финансовая конкуренция 2. Суть концепции временной ценности денег заключается: А) денежные средства равные по абсолютной величине, но получаемые и затрачиваемые в разные периоды времени, неравноценны В) будущее деньги всегда обладают большей ценностью С) денежные средства равные по абсолютной величине, но получаемые и затрачиваемые в разные периоды времени, равноценны D) деньги сегодня дороже, чем деньги завтра E) инвестированные деньги со временем обесцениваются F) тенге завтра дороже, чем тенге сегодня G) сегодняшние деньги обладают меньшей ценностью, чем будущие деньги H) денежные средства равные по относительной величине, получаемые и затрачиваемые в разные периоды времени, равноценны 3. Приобретен объект первоначальной стоимости 100 тысяч тенге, ликвидационной стоимостью 10 тысяч тенге и сроком полезного использования 5 лет. Применяя метод списания стоимости по сумме числе лет срока полезного использования годовая сумма амортизационных отчислений будет равно: за первый год, за второй год, за третий год:
A) 26670 B) 30000 C) 26666 D) 18000 E) 33000 F) 20000 G) 24000 H) 10000 4. Избыток оборотных средств в корпорации означает: A) часть капитала ускоряет ход производственного процесса B) нехватка собственных средств C) часть оборотного капитала корпорации бездействует D) часть оборотного капитала корпорации не приносит дохода E) снижается оборачиваемость оборотных средств F) оборачиваемость оборотных активов оптимальна G) обеспечивается бесперебойный ход производственного процесса H) оборотный капитал корпорации используется нерационально 5.Ценовые стратегии: A) установление высоких цен B) установление цен несколько выше, чем у конкурентов (премиальное ценообразование) C) установление премиальных цен D) выбор потенциальных покупателей E) установление цен примерно на уровне конкурентов (нейтральное ценообразование) F) изучение товарного рынка
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|