Структура компетенции
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Учебно-методический комплекс по дисциплине Биометрика
Направление 050100 «Педагогическое образование» Профили: «Биология. Химия», «География. Экология» Степень выпускника: бакалавр
Пермь ПГПУ Автор-составитель: кандидат физико-математических наук, доцент Ананьева Миляуша Сабитовна;
Рецензент: старший преподаватель кафедры _____________________
Учебно-методический комплекс по дисциплине Б2.В.ДВ.1.1 «Биометрика» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование». Дисциплина по выбору студента Б2.В.ДВ.1.1 «Биометрика» входит в вариативную часть математического и естественнонаучного цикла дисциплин учебного плана подготовки бакалавра по профилю «Биология. Химия» или «География. Экология». Учебно-методический комплекс включает рабочую программу дисциплины, перечень учебной литературы, примерные вопросы к экзамену. С содержательной стороны – это разделы биологической и математической статистики, необходимые для расчета показателей вариации признаков, оценки гипотезы статистического исследования, обработки результатов наблюдения. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей и студентов очной формы обучения и т.д.
Согласовано: Декан естественнонаучного факультета ______________(Г.И. Дубась)
Содержание
1. Цель и задачи изучения дисциплины.. 2 2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.. 2 3. Требования к результатам освоения дисциплины.. 2 3.1. Структура компетенции. 2 3.2. Матрица соотнесения разделов и тем учебной дисциплины и формируемых компетенций. 3 3.3. Распределение формируемых компетенций по темам. 4 4.Объем дисциплины.. 4 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 4 4.2. Распределение часов по темам. 5 5. Содержание курса.. 6 5.1. Содержание лекционного курса. 6 5.2. Содержание практических занятий. 7 6. Формы и методы обучения.. 8 7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов.. 8 7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов. 8 7.2. Методические указания студентам. 9 7.3. Методические рекомендации преподавателю.. 10 8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.. 12 8.1. Основная литература. 12 8.2. Дополнительная литература. 13 8.3. Материально-техническое оснащение дисциплины.. 13 9. Содержание и порядок проведения контроля.. 14
Цель и задачи изучения дисциплины Дисциплина относится к числу дисциплин, в рамках которой обеспечивается подготовка студентов к решению профессиональных задач и проблем, возникающих в исследовательской деятельности. Цель дисциплины «Биометрика» – освоение студентами методов математической статистики для анализа опытных данных, полученных в результате наблюдения или эксперимента в области биологии, химии, географии, экологии. Задачи дисциплины: 1) ознакомить студентов с основными идеями и методами биометрики, в частности биологической и математической статистики; 2) сформировать общекультурную компетентность в области биологии, химии, географии, экологии, направленную на решение научных проблем.
2. Место дисциплины в структуре Дисциплина по выбору студента Б2.В.ДВ.1.1 «Биометрика» входит в вариативную часть математического и естественнонаучного цикла дисциплин учебного плана подготовки бакалавра по профилю «Биология. Химия» или «География. Экология». Курс опирается на содержание дисциплин «Основы математической обработки информации» и «Математика» (если он изучен). В процессе изучения дисциплины реализуется профессиональная направленность образовательного процесса.
Требования к результатам освоения дисциплины Структура компетенции Изучение дисциплины направлено на освоение общекультурной компетенции ОК-4: способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования
Обучающийся должен: – знать основные положения, методы и разделы биометрики; - иметь представление о математической статистике и теории эксперимента; - научиться использовать приемы обработки результатов наблюдения и эксперимента; - уметь использовать персональный компьютер для обработки и интерпретации результатов.
Требования, предъявляемые к подготовке бакалавра, соотносятся с квалификационными характеристиками выпускника – бакалавра педагогического образования.
3.2. Матрица соотнесения разделов и тем учебной дисциплины и
(коды указаны в соответствии со структурой компетенций, принятой по ФГОС направления 040700 «Организация работы с молодежью»)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|