Руководители – д.пс.н. Позняков В.П. (ИП РАН),
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 д.пс.н. Черемисова И.В. (АПиУ ФСИН), к.пс.н. Галкина Т.В. (ИП РАН), к.пс.н. Беганцова И.С. (АФ ННГУ) 1. «В.Ф. Чиж как историк психологии» Мазилов Владимир Александрович – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей и социальной психологии Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского (г. Ярославль)
2. «Е.А. Будилова о разработке социально-психологических проблем в российской психиатрии» Позняков Владимир Петрович – доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Института психологии РАН (г. Москва)
3. «Развитие научных идей Я.А. Пономарева в области теории, истории, методологии психологии и социальной практики» Галкина Татьяна Викторовна – кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Института психологии РАН (г. Москва)
4. «К творческому наследию Ивана Алексеевича Сикорского» Никифоров Герман Сергеевич – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологического обеспечения профессиональной деятельности факультета психологии СПбГУ (г. Санкт-Петербург); Дудченко Зоя Фадеевна – кандидат психологических наук, доценткафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности факультета психологии СПбГУ (г. Санкт-Петербург) 5. «П.П. Блонский как сторонник марксисткой психологии 20-30-е годы ХХ века» Богданчиков Сергей Александрович – кандидат психологических наук, доцентГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (Московская область) 6. «В.М. Левитский о революции 1917 года как факторе детского деликвентного поведения (к истории детской криминологии в русском научном зарубежье)»
Костригин Артём Андреевич – старший преподаватель кафедры психологии Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), главный редактор электронного научного журнала «История российской психологии в лицах: Дайджест» (г. Москва) 7. «Творческое наследие В.В. Большаковой и его значение для современного историко-психологического знания» Черемисова Ирина Валерьяновна – доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии Академии права и управления ФСИН (г. Рязань) 8. «Проблема активности «Я» в позднем творчестве Л.М. Лопатина» Беганцова Ирина Серафимовна – кандидат психологических наук, заведующий кафедрой общей и практической психологии Арзамасского филиала ННГУ (г. Арзамас)
9. «С.И. Гессен о проблеме готовности учителя к педагогической деятельности» Федосеева Наталья Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образованияАрзамасского филиала ННГУ (г. Арзамас) 10. «А.И. Розенблюм как методолог психологии труда» Носкова Ольга Геннадьевна – доктор психологических наук, профессор кафедры психологии труда и инженерной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва)
11. «Популяризация психолого-педагогических знаний посредством миссионерской деятельности святителя Иннокентия (Вениаминова)» Клыпа Ольга Викторовна – доктор психологических наук, профессоркафедры педагогики и психологии детства Петрозаводского государственного университета (г. Петрозаводск) 12. «А.П. Нечаев: психологические исследования на острие времени» Аншакова Валентина Васильевна – доктор психологических наук, профессор (г. Астрахань) 13. «Диалогическая психология Т.А. Флоренской»
Колпакова Марианна Юрьевна – кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Психологического института РАО (г. Москва); Коган Ирина Михайловна – кандидат психологических наук, психолог Медицинского информационно-консультативного центра (г. Мюнхен, Германия) 14. «И.А. Ильин о психологии человека как субъекта права» Борисова Наталья Владимировна – старший научный сотрудник лаборатории истории психологии и исторической психологии Института психологии РАН (г. Москва) 15. «Идеи возрастной и педагогической психологии в творчестве В.П. Вахтерова» Патрикеева Элла Геннадьевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и практической психологии Арзамасского филиала ННГУ (г. Арзамас)
16. «Идеи развивающего обучения в трудах В.П. Вахтерова» Трухманова Елена Николаевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и практической психологии Арзамасского филиала ННГУ (г. Арзамас) 17. «Развитие идей Л.С. Выготского в практике современного российского образования» Калинина Татьяна Валентиновна – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и практической психологии Арзамасского филиала ННГУ (г. Арзамас) 18. «Вклад Елены Александровны Будиловой в изучение русской дореволюционной психологии» Алексеенко Ирина Сергеевна – кандидат психологических наук, доцентфакультета психологии, педагогики и социологии Московского гуманитарного университета (г. Москва) 19. «Лев Александрович Кандыбович – исследователь истории белорусской психологии» Кандыбович Сергей Львович – академик РАО, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина (г. Рязань); Разина Татьяна Валерьевна – доктор психологических наук, главный аналитик Российской академии образования (г. Москва)
20. «Культура человека в историко-психологических труд ах Большаковой Вассы Васильевны» Егорова Татьяна Евгеньевна – доктор психологических наук, профессор кафедры социологии и психологии Нижегородского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) (г. Нижний Новгород);
Сметанина Ольга Михайловна – доктор культурологии, кандидат психологических наук, профессор кафедры социологии и психологии Нижегородского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) (г. Нижний Новгород)
Секция 4. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|