Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа № 3

Методические указания

по выполнению внеаудиторной

самостоятельной работы

Дисциплина «Иностранный язык (немецкий)»

По специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

г. Сальск 2015г.

 

 

Рассмотрены и одобрены Составлены в соответствии с

на заседании ЦК ОГСД Государственными

______________________ требованиями к минимуму

Председатель _______ Хомутова Л.В. содержания и уровню

подготовки выпускников по

по специальности 38.02.01.

Заместитель директора по

учебной работе

_____________ Якимова Т.В.

 

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы предназначены для упорядочения работы студента. Они составлены на основе рабочей программы подготовки специалистов среднего звена с учетом требований государственного образовательного стандарта СПО к уровню подготовки выпускников по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)».

Структура методических указаний определена последовательностью изучения дисциплины. Для каждой работы определены вопросы, которые необходимо осветить в самостоятельной работе, указана литература.

 

Автор: Карева Розалия Георгиевна

 

Рецензенты Хомутова Лариса Валентиновна

 

 

Пояснительная записка

Самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий студентов, согласно ППССЗ, типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учреждении), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 543.

Методическое пособие по внеаудиторной самостоятельной работе разработано в соответствии с Федеральными образовательными стандартами III поколения по специальности 38.02.01.Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) для студентов

2 – 3 курсов по дисциплине «Немецкий язык»

Самостоятельная работа проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

- углубления и расширения теоретических знаний;

- формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную и специальную литературу;

- развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

- формирование практических (общеучебных и профессиональных) умений и навыков.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Для закрепления и более глубокого изучения программного материала 42 часа отведено на внеаудиторную самостоятельную работу. Самостоятельная работа выполняется в соответствии с требованиями указанными к каждой работе и регулярно проверяется преподавателем.

Самостоятельная работа по дисциплине «Немецкий язык» предназначена для закрепления и усвоения важных теоретических вопросов.

В данном пособии приводятся задания к самостоятельной работе и указания по выполнению, следующим разделам и темам курса:

Раздел 1. Вводно-коррективный

Тема 1.2. «Моя семья»

Тема 1.3. 1.4. «Моя учеба и отдых»

Раздел 2. Деловой иностранный язык

Тема 2.1. «Деловая поездка за границу»

Тема 2.2. «Встреча иностранной делегации»

Тема 2.3. «Гостиничный бизнес»

Тема 2.4. «Поход в ресторан»

Раздел 2. Профессиональный (экономика) язык

Тема 3.1 «Переговоры с иностранной фирмой»

Тема 3.3. «Германоязычные страны ЕЭС»

Раздел 2. Деловая корреспонденция

Тема 4.1. «Деловое письмо в кампанию»

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

- уровень освоения студентом учебного материала;

- умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- сформированность общеучебных умений;

- обоснованность и четкость изложение ответа;

- оформление материала в соответствии с требованиями.

 

По результатам выполнения ставится зачет или незачет, в зависимости от выполненных заданий преподаватель может поставить оценку дифференцируемого характера.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Курс Немецкий язык

Тема: Моя биография

Цель работы: Обучать студентов представлять себя.

Допишите данные предложения и дополните рассказ по своему усмотрению, чтобы получилась полная биография.

Ich heiße ……….

Ich bin ……. Jahre …...

Ich studiere in ………..

Ich komme aus ……….

Ich wohne ……...

Ich werde …….. von Beruf.

Ich möchte ………… arbeiten.

Mein Hobby ist …….

Ich treibe …….

Работа выполняется письменно.

Варианты выполнения: работа может быть выполнена в виде сообщения, в рукописном или печатном варианте, а также в виде презентации.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Курс Немецкий язык

Тема: Моя семья

Цель работы: Обучать студентов представлять свою семью, положение каждого члена, жизненный уровень семьи, вклад каждого в общую копилку.

Прочитайте рассказ, воспользуйтесь им и приведенными словами при выполнении своей работы.

Meine Familie

Meine Familie ist nicht sehr groß. Sie besteht aus 7 Personen. Das sind meine Großeltern meine Eltern, meine Geschwister und ich.

Mein Opa, Iwan Nikolajevitsch, ist 66 Jahre alt. Er ist schon Rentner, aber arbeitet noch. Seine Rente und sein Arbeitslohn machen zusammen 23000 Rubel.

Meine Oma, Nina Petrovna, ist 61. Sie war Friseurin, jetzt arbeitet sie nicht, sie ist Rentnerin, ihre Rente macht 8000 Rubel. Sie führt auch unseren Haushalt.

Mein Vater, Michail Pavlovitsch, ist 43. Er ist Industriemechaniker in einer Firma. Sein Arbeitslohn ist ziemlich hoch, er bekommt 27000 Rubel pro Monat. Am Ende des Jahres erhält er noch dreizehnten Arbeitslohn und das macht manchmal 60000 Rubel.

Meine Mutter, Olga Ivanovna, ist 40. Sie ist Buchhalterin bei einer Firma. Ihr Arbeitslohn macht 18000 Rubel.

Mein Bruder, Nikolai, ist 3 Jahre älter als ich, er ist jetzt 20. In diesem Jahr hat er das Studium am College für Kraftfahrzeuge abgeschlossen und arbeitet als Kfz – Mechaniker in einer Werkstatt, sein Arbeitslohn hängt von der gemachter Arbeit ab. Er erhält 8 – 12000 Rubel.

Meine jüngere Schwester, Rita, ist 12, sie geht noch zur Schule.

Und ich, Pavel, bin Student. Im vorigen Jahr habe ich 9. Klasse beendet und bin auf Industriecollege gegangen. Hier studiere ich an der Fakultät des Rechnungswesens und werde in 3 Jahren Finanzleiter.

Meine Familie ist fest, hilfsbereit und einträchtig.

der Arbeitslohn - заработная плата

das Rechnungswesen – бухгалтерский учет

der Kfz – Mechaniker - автомеханик

Работа выполняется письменно.

Варианты выполнения: работа может быть выполнена в виде сообщения, в рукописном или печатном варианте, а также в виде презентации.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Курс Немецкий язык

Тема: Моя учёба и отдых

Цель работы: Обучать студентов рассказывать о своих рабочих днях и об отдыхе.

Прочитайте рассказ, воспользуйтесь им при выполнении своей работы.

Mein Tag von A bis Z

Es ist Morgen. Ich stehe um 6 Uhr auf, mache Gymnastik, putze mir die Zähne und dusche mich kalt. Dann mache ich mein Bett, ziehe mich an und frühstücke.

Ich frühstücke gewöhnlich in unserer Küche, wir haben dort eine Essecke. Die Küche ist groß und hell. Es ist dort sehr gemütlich.

Nach dem Frühstück wasche ich das Geschirr (meinen Teller, meine Tasse mit der Untertasse oder mein Glas) und Besteck (Gabel, Messer Löffel Teelöffel), trockne es mit dem Abtrockner ab und lege es in den Geschirrschrank.

Dann ziehe ich mir meine Jacke an und laufe ins College. Es ist nicht weit von meinem Haus, darum gehe ich immer zu Fuß. Es dauert etwa 15 Minuten. Der Unterricht fängt um 8 Uhr an und ist gegen 13 Uhr zu Ende. Wir haben täglich 3 – 4 Doppelstunden Unterricht.

Zu Mittag esse ich in unserer Mensa. Das Essen in der Mensa ist für die Studenten sehr billig und auch genießbar. Nach den Stunden gehe ich zusammen mit meinen Freunden in unseren Computerraum und surfe im Internet. Die Nutzung von Internet, Computern und Bibliothek ist kostenlos.

Manchmal gehe ich nach dem Unterricht schnell nach Hause und ruhe mich eine Stunde aus. Ich mache ein Mittagsschläfchen oder liege auf meinem Sofa und höre Musik.

Dann mache ich mich an die Arbeit. Meine Hausaufgaben erfülle ich allein oder zusammen mit meinem besten Freund. Die Zeit vergeht wie im Flug.

Am Abend kommt die ganze Familie zum Abendbrot zusammen. Nach dem Abendessen stehe ich vom Tisch auf und helfe meiner Mutter bei der Hausarbeit. Manchmal verbringe ich den Abend mit meiner Freundin. Sie wohnt nicht weit von mir. Ich komme zu ihr und wir gehen zusammen durch die Stadt spazieren oder in die Disko. Dort tanzen wir und unterhalten uns miteinander oder mit unseren Freunden. Um halb elf bringe ich meine Freundin zu ihrem Haus. Wir verabschieden uns voneinander und ich laufe nach Hause.

Zu Hause ziehe ich mich aus, gehe unter die Dusche und dusche mich warm. Gegen 11.30 Uhr bin ich schon im Bett. So ist mein Tag von A bis Z.

Работа выполняется письменно.

Варианты выполнения: работа может быть выполнена в виде сообщения, в виде распорядка дня в рукописном или печатном варианте, а также в виде презентации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...