Этап взаимосвязи Двух Первоначал жизненного творческого процесса
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Явление Речи Построение азбучного звукоряда
Структуру нашей человеческой Речи составляют несколько групп речевых символов: 1. Знаки препинания, 2. Полугласные звуки, 3. Гласные звуки, 4. Согласные звуки, 5. Немые, беззвучные символы.
Эти группы отражают важнейшие особенности нашего Сознания. Знаки препинания и, полугласные отражают движения энергии Мысли, гласные звуки – движения потоков эмоционально-чувственных переживаний, согласные фиксируют наши последующие действия и поступки. О том, что это действительно так, можете проверить сами. Сконцентрируйте своё внимание на своём речевом аппарате. А теперь постарайтесь произнести гласные звуки «Е» и «А». Именно в такой последовательности. Почувствуйте постепенное нарастание напряжения ваших глотки и нижней части языка. Оно усиливается, язык всё плотнее прижимается к вашему нёбу. И неожиданно открывается ваш рот, нижняя челюсть резко падает вниз, язык расслабляется и… вырывается звук «Е!», восторженный, нежданный крик души. Не останавливайтесь, продолжаёте наблюдение. Теперь чуть расслабьте мышцы полости рта и языка. Язык слегка опускается, рот открывается чуть шире. И тут рождается звук «А!», такой же неожиданно радостный. Наше желание вызывает внутреннее напряжение нашей мысли. Воздействие энергии мысли на наш организм побуждает к подобному ответному со-действию мышцы нашего речевого аппарата, которые завершают акт исполнения нашего желания – мы произносим звук. Так осмысление нашей психофизиологии помогает осмыслить естественные взаимосвязи всех речевых процессов и нашего Сознания, организующего это. Общий строй звукоряда современного языка
Исследования характерных особенностей азбучного звукоряда содержат свои внутренние закономерности. Во-первых, первый десяток символов содержит в себе гласные звуки и звонкие согласные. В конце десятка букв появляется единственный глухой согласный «Ф», как завершающий акт всего указанного процесса, фиксирующий физику этого явления. Потому и неизбежный вывод: первый звукоряд формирующейся Речи создавался на базе именно этих звуков и символов. Во-вторых, наблюдение волнового движения энергии показывают, что это движение имеет свои особенности: это двойной процесс его развития, на первом этапе формируется энергия гамма-излучений, в завершении которого происходит довольно жесткий контроль и создание естественного круговорота волнового движения гамма-излучения на уровне рентгеновских лучей. Затем следует становление и развитие световых волн. И только на этом уровне мы можем наблюдать космические явления. Т.е. только световыми излучениями начинает проявлять себя Материя, иными словами, Творческое Божественное Первоначало становится зримым. Этим обстоятельством и поясняется именно такое построение первичного строя звукоряда Речи. В-третьих, сама древнеславянская Азбука своим звукорядом зафиксировала только внешние формы процесса развития Мира Природы, не вдаваясь в особые подробности, т.к. Азбука нужна была только для чисто прагматических целей – передачи Слова Божия. А сегодня настало время постигать и внутреннюю суть явления Речи, дабы вернее обустроить наш родной язык и нашу жизнь на Земле. А для решения этой задачи требуется уже исследование самих корней, самой основы нашего языка. Этим я и занимаюсь…
Осмысление явлений развития Природы привело к пониманию о естественной внутренней взаимосвязи Мужского и Женского Начал Родительского Первоначала. И это даёт понимание всей структуры построения нашей Речи и языка. Само Творческое Первоначало обозначено символом гласного звука «А». Мужское Начало обозначено символом «В», а Женское Начало – символом «Д». Их слияние, Их Мы-Слие и выражено явлением и понятием «Веде», «Ведере». Звук «Г», стоящий между согласными «В» и «Д», отражает естественные взаимосвязи между Двумя Началами. И это – живое Со-Творчество Высших форм Ведо-Разумения, Мужской Логики и Женской Интуиции Ведения. И в этом единении проявляется весь Величайший жизненный опыт, генетическая память о нём. В этом взаимном слиянии Двух Первоначал Мира происходит зачатие новой Живеде (жизни) зарождающегося Нового Мира. И «въ начале сотвори Богъ небо и землю». Интересно, что образ Мужского Первоначала в Библии обозначен понятием «Ведере», а Женское Первоначало – понятием Начале (зачале). И далее, Эти Начала Со-Творяют Бога, небо и землю. А чуть позже, когда процесс творения Мира завершается, сотворяется и «человек, мужчина и женщина, созданный по образу и подобию Божию. Так Библия рассказывает о сотворении Мира и человека. Здесь интересны звуковые образы Первоначал: они дают некоторое представление о психических и психологических особенностях этого явления. Творческое Родительское Первоначало двуедино, а потому сам процесс взаимосвязи Начал осуществляется в Этом Двуедином организме. Но после этого весь дальнейший процесс переходит в организм Женского Первоначала: зачатие и развитие новой жизни осуществляется только в Материнском Начале Женского организма – такова естественная физиология продолжения жизни всякой живой природы.
А Женское Начало обозначено – начало (зачало). Восстановив забытый живой образ понятия, используя правила и нормы языка, получаем: а) начало, Умочаро, Умейчаро, Умейочаро, Очароума; б) зачало, Азачаро, Очароза. В этих образах показана психологическая особенность Женского Начала эмоционально-чувственно воспринимать, понимать и осмысливать поступающую от Мужского Начала информацию. Т.е. Мужское Начало Ведения проявляет только поток информативной энергии Мы-Слия, мысли, а Женское Начало проявляет уже психологические качества и свойства. Комплекс последующих взаимосвязей Начал в Природе проявляется потоком световых излучений, отражающих переживаемые при этом чувства и эмоции. Свет и утверждает в Мире все основополагающие законы Природы, которые потом будут продолжены на Вселенском и звёздно-планетарном уровне. Физика волновых форм движения пронизывает всё сущее в Мире. Формы могут быть разными, но принципы волны едины. Даже в наших, биологических формах тела и организма. По этому первый этап развития Речи можно обозначить так:
Этап взаимосвязи Двух Первоначал жизненного творческого процесса
Воздействие Мужского Начала вызывает у Женского Начала ответную реакцию. Она выражается в двух формах: 1) точное повторение воздействующего действия; 2) зеркальное, обратное, противоположное действие. Точное повторение осуществляет Интуиция Разумения, а зеркально отражает действие в обратном его порядке Логика Разумения. Оба варианта женской реакции используются Ведением Мужского Начала. Точное повторение действия позволяет организовать обратное, возвратное течение энергии, что даёт возможность вернуть процесс к начальному этапу. А второй вариант противоречивой реакции позволяет потоку естественным путём продолжить начатое течение общего процесса. И потому оба варианта естественной реакции Разума фиксируются, как важные закономерности Мира Природы.
Тут важно отметить, что Творческое Родительское Первоначало творит жизнь, а потому каждый элемент, рождающийся в этот момент, уже обеспечивается полнейшим набором необходимых для жизни органов. Потому и в Речи каждый звуковой символ обретает эти качества. Из этого следует новый взгляд на процесс формирования Речи.
В верхней строке даны звуковые образы физических Сил Природы, их материальные формы. Нижние ряды показывают явления органов и средств эмоционально-чувственного энергообмена, органов восприятия, понимания и осмысления поступающей из вне информации. Строки под номером 1 обозначаю одухотворение и оживление появляющихся явлений на уровне самого первого этапа процесса зачатия Мира. Под номером 2 обозначены уже все прочие космические волновые движения энергии и частиц. Дело в том, что на Божественном Уровне всё проверяется Жаром Животворного Огня, когда всё мешающее искреннему проявлению чувства просто сгорает в Небесном пламени Любви, Веробы, Оберега Веры. Потому только на уровне световых излучений проявляются эмоциональные качества и свойства. Этим обусловливается местоположение звука «Ж» вместо «Ч», что появляется ниже. Итак, мы уже определили, что главную смысловую нагрузку в Речи несут полугласные и гласные звуки. Динамика гласных звучаний диктуется движением энергии мысли. Потом она повторяется гласными звуками. И закономерности этих процессов обозначены структурами ряда полугласных и гласных звуков.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|