Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Менеджер по продажам интернет-рекламы




ARTOX  
Уровень зарплаты Город Требуемый опыт работы
от 1 200 бел. руб. Минск, Парк Челюскинцев 1–3 года

 

ARTOX— международная компания. С 2006 года компания создает полезные сервисы по поиску компаний, товаров и услуг на рынках Беларуси, Украины и Казахстана —Relax.by, Dom.by, 103.by, Relax.ua, 103.ua, 103.kz. Выстроенная нами система продаж — одна из лучших в Беларуси, такого интенсивного опыта работы на высоких скоростях вы не получите нигде. Для нас важнее всего бодрость, энергия и стрессоустойчивость — в остальном поможем и научим. Сейчас мы расширяем нашу команду и находимся в поисках 15 новых сотрудников! На данный момент осталось 7 вакантных позиций. Мы ищем человека, который настроен развиваться в сфере продаж, того, кому важен результат, кто готов работать и зарабатывать. Вам предстоит продавать уникальный и хорошо востребованный бизнесом продукт. Вы будете много времени проводить на встречах с клиентами, а также совершать звонки по уже имеющейся базе. Твои задачи: · Много общаться с клиентами по телефону (по готовой базе клиентов). · Выезжать на переговоры с первыми лицами компаний, проводить презентации. · Заключать сделки. Мы ожидаем: · У тебя есть успешный опыт работы в B2B продажах. · Ты готов до 70% своего рабочего времени проводить на личных встречах и имеешь успешный опыт их проведения. · Ты готов работать в высоком темпе. · Трудности тебя вдохновляют, а не останавливают. · Ты уверен в себе, можешь кратко и убедительно рассказать о чем угодно. · Ты самостоятелен, активен, обладаешь здоровым чувством юмора. · Ты отлично выглядишь, у тебя правильная речь. Мы предлагаем: · Наш корпоративный университет создает программы, которые позволяют становиться экспертом в интернет-рекламе, эффективно проводить переговоры, добиваться высоких результатов в продажах. · Офис в центре города (бизнес-центр "Time", ст. м. Парк Челюскинцев), поражающий воображение и не позволяющий скучать. · Коллектив, готовый поддержать, подсказать, а главное - порадоваться за твой успех. · Корпоративное такси. · Корпоративный телефон. · Возможность постоянного развития и обучения, профессионального и карьерного роста. · Яркую и неординарную корпоративную жизнь, энергичные будни и запоминающиеся праздники! Иглавное - у нас нет "потолка" заработной платы. ЖДЁМ ТВОИХ ОТКЛИКОВ! Адрес Минск, улица Толбухина, 2, м. Парк Челюскинцев Показать на карте Тип занятости Полная занятость, полный день

Контекстная реклама:

1. Простота в использовании. Создать рекламную кампанию и получать с нее посетителей сможет даже дилетант, причем в очень короткое время, затратив минимум усилий. Конечно, специалист сделает кампанию более эффективной, но даже он не сможет существенно увеличить число посетителей за те же деньги. В лучшем случае специалист будет иметь в 2-3 раза больше посетителей, чем дилетант.
В SEO нужно много работать, прежде чем сайт начнет приносить посетителей. Необходимо обладать соответствующими знаниями и ресурсами, чтобы сделать всё правильно. Не специалист, даже при больших финансовых затратах, получит минимум посетителей.

2. Мгновенный результат. Посетители пойдут, начиная с первого дня кампании. Со временем их число увеличиваться не будет, т.е. в первый месяц вы получите примерно столько же посетителей, сколько и во второй, и в третий, и во все последующие.
В SEO первые результаты появляются только спустя 1-3 месяца.

3. Стабильность. Число посетителей сайта стабильно, оно зависит лишь от бюджета, который вы тратите на кампанию. Никакие фильтры, баны и разнообразные изменения в алгоритмах поисковых систем никак не влияют на ваши объявления.
В СЕО постоянно приходиться следить за капризами поисковых систем. А если сайт забанен или под фильтром, то продвижение сайта в выдаче становиться крайне сложной задачей.

4. Гибкость настроек. Вы можете настроить таргетинг, время показа объявлений, выбрать или убрать тематические площадки. Если понадобиться изменить, например, ключевые слова – это на это потребуется несколько минут.
В SEO это процесс довольно длительный и трудоемкий.

SEO:

1. Большее количество посетителей. Если кампания по оптимизации прошла удачно, и большая часть запросов находиться в топ10, то сайт получит значительное количество посетителей.
В системах контекстной рекламы, вы не сможете получить столько же посетителей за те же деньги.

2. Масштабность. Используя SEO продвижение, вы улучшите свои позиции сразу во всех поисковых системах. Даже если специально стремиться оптимизировать ресурс под один конкретный поисковик, тем не менее, позиции сайта, скорее всего, повысятся и в выдаче других поисковых систем.
Рекламные объявления в контекстной рекламе, нужно размещать отдельно в каждой системе, и за каждую платить.

3. Долговременный результат. Даже если полностью прекратить все работы по продвижению, позиции сайта не упадут сразу. Они будут снижаться постепенно, но в любом случае они не упадут до первоначальных. Позиции останутся выше за счет внутренней оптимизации, а по некоторым низкочастотным запросам сайт даже может остаться в топ10.
В системах контекстной рекламы, в случае прекращения рекламной кампании, объявления тут же перестают показываться, соответственно люди перестают приходить.

В чем же разница между SEO и контекстной рекламой?

Неопытный пользователь, зачастую не может отличить объявления контекстной рекламы (на вип-местах) от органической выдачи поисковой системы.

Самое первое и важное отличие: SEO нельзя включить и отключить, так как контекстную рекламу.

Позиция в выдаче, которую вы достигли, оптимизировав сайт, останется за вами до тех пор, пока у вас не появится достаточное количество конкурентов. Даже если вы удалите целевую страницу из выдачи она исчезнет только после переиндексации вашего сайта поисковой системой (для Google этот период в промежутке 2-10 дней, в зависимости от скорости индексации вашего сайта).

Второе отличие – оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах процесс длительный (2-4 месяца) и работать оптимизация начнет не раньше чем через месяц, тогда как контекст работает сразу после запуска кампании.

Третье отличие и приятное преимущество SEO – за выход в ТОП по низкочастотным запросам, а при грамотной оптимизации и по некоторым среднечастотным запросам не придется платить, достаточно потратить немного времени на оптимизацию.

Часто на курсах SEO мне задают вопрос: «Если я даю контекст, это повышает мои позиции в обычном поиске?»

Нет, контекстная реклама никак прямо не влияет на органическую выдачу и ранжирование вашего сайта. Но если для того чтобы повысить эффективность контекстной рекламы вы оптимизировали целевую страничку и контекстная реклама дает большой приток пользователей на эту страницу, да еще и с малым процентом «отказов» (когда пользователь перешел дальше, а не ушел со страницы на другой сайт), то в органической выдаче ваша позиции тоже повысится. Это происходит из-за того, что ваша целевая страница более удобной и интересной для пользователей.

 

 

Для увеличения притока посетителей на сайт традиционно используется поисковое продвижение (SEO) и/или контекстная реклама.

Владельцы бизнеса, не до конца понимая суть каждой из услуг, нередко остаются недовольными работой исполнителя из-за собственных завышенных ожиданий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...