Менеджер по продажам интернет-рекламы
Стр 1 из 5Следующая ⇒
Контекстная реклама:
1. Простота в использовании. Создать рекламную кампанию и получать с нее посетителей сможет даже дилетант, причем в очень короткое время, затратив минимум усилий. Конечно, специалист сделает кампанию более эффективной, но даже он не сможет существенно увеличить число посетителей за те же деньги. В лучшем случае специалист будет иметь в 2-3 раза больше посетителей, чем дилетант. 2. Мгновенный результат. Посетители пойдут, начиная с первого дня кампании. Со временем их число увеличиваться не будет, т.е. в первый месяц вы получите примерно столько же посетителей, сколько и во второй, и в третий, и во все последующие. 3. Стабильность. Число посетителей сайта стабильно, оно зависит лишь от бюджета, который вы тратите на кампанию. Никакие фильтры, баны и разнообразные изменения в алгоритмах поисковых систем никак не влияют на ваши объявления.
4. Гибкость настроек. Вы можете настроить таргетинг, время показа объявлений, выбрать или убрать тематические площадки. Если понадобиться изменить, например, ключевые слова – это на это потребуется несколько минут. SEO: 1. Большее количество посетителей. Если кампания по оптимизации прошла удачно, и большая часть запросов находиться в топ10, то сайт получит значительное количество посетителей. 2. Масштабность. Используя SEO продвижение, вы улучшите свои позиции сразу во всех поисковых системах. Даже если специально стремиться оптимизировать ресурс под один конкретный поисковик, тем не менее, позиции сайта, скорее всего, повысятся и в выдаче других поисковых систем. 3. Долговременный результат. Даже если полностью прекратить все работы по продвижению, позиции сайта не упадут сразу. Они будут снижаться постепенно, но в любом случае они не упадут до первоначальных. Позиции останутся выше за счет внутренней оптимизации, а по некоторым низкочастотным запросам сайт даже может остаться в топ10. В чем же разница между SEO и контекстной рекламой? Неопытный пользователь, зачастую не может отличить объявления контекстной рекламы (на вип-местах) от органической выдачи поисковой системы. Самое первое и важное отличие: SEO нельзя включить и отключить, так как контекстную рекламу. Позиция в выдаче, которую вы достигли, оптимизировав сайт, останется за вами до тех пор, пока у вас не появится достаточное количество конкурентов. Даже если вы удалите целевую страницу из выдачи она исчезнет только после переиндексации вашего сайта поисковой системой (для Google этот период в промежутке 2-10 дней, в зависимости от скорости индексации вашего сайта).
Второе отличие – оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах процесс длительный (2-4 месяца) и работать оптимизация начнет не раньше чем через месяц, тогда как контекст работает сразу после запуска кампании. Третье отличие и приятное преимущество SEO – за выход в ТОП по низкочастотным запросам, а при грамотной оптимизации и по некоторым среднечастотным запросам не придется платить, достаточно потратить немного времени на оптимизацию. Часто на курсах SEO мне задают вопрос: «Если я даю контекст, это повышает мои позиции в обычном поиске?» Нет, контекстная реклама никак прямо не влияет на органическую выдачу и ранжирование вашего сайта. Но если для того чтобы повысить эффективность контекстной рекламы вы оптимизировали целевую страничку и контекстная реклама дает большой приток пользователей на эту страницу, да еще и с малым процентом «отказов» (когда пользователь перешел дальше, а не ушел со страницы на другой сайт), то в органической выдаче ваша позиции тоже повысится. Это происходит из-за того, что ваша целевая страница более удобной и интересной для пользователей.
Для увеличения притока посетителей на сайт традиционно используется поисковое продвижение (SEO) и/или контекстная реклама. Владельцы бизнеса, не до конца понимая суть каждой из услуг, нередко остаются недовольными работой исполнителя из-за собственных завышенных ожиданий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|