№
п/п
| Сформулированный вопрос
| Перечень возможных ответов
| №
прав.
ответа
|
-
| Специфические активы, для которых характерны отсутствие осязаемой формы, долгосрочность использования и способность приносить доход - это
| 1) Интеллектуальная собственность
2) Нематериальные активы
3) Материальные активы
4) Интеллектуальный капитал
|
|
-
| Определите метод оценивания интеллектуального капитала: полученные до уплаты налогов активы компании делятся на среднюю величины материальных активов
| - Счетных карт
- Окупаемости активов
- Капитализации рынка
- Прямого интеллектуального капитала
|
|
-
| Обеспечение всеобщего начального образования, создание возможностей для обучения на протяжении жизни и развитие системы высшего образования - это
| 1.Приобретение знаний
2.Усвоение знаний
3.передача знаний
|
|
-
| Определите этап приобретения и усвоения новых знаний по его характеристике: отобранные знания классифицируются и вносятся в корпоративную память
| 1.Сбор
2.Применение
3.Хранение
4.Продажа
|
|
-
| Специализированные предметные области знаний, в которых признанные специалисты могут продемонстрировать наилучшие результаты - это
| 1.Домены знаний
2.Основные (базовые) знания
3.Репозитарии знаний
4.Центры экспертных знаний
|
|
-
| К какому виду структуры объектов интеллектуальной собственности относятся свидетельства на товарные знаки
| 1.Объекты авторского права
2.Объекты промышленной собственности
3.Ноу-хау
|
|
-
| Определите домен знаний по соответствующим компонентам модели модернизации: производство, выпуск, реализация - это
| 1.Потребитель
2.Процесс
3.Управление
4.Стратегия
|
|
-
| Мастерское владение базовой дисциплиной, достигаемое профессионалами путем интенсивного обучения и сертифицирования - это
| 1.Прикладное мастерство
2.Системное понимание
3.Личная мотивация творчества
4.Познавательные знания
|
|
-
| Наем на работу новых сотрудников, обладающих знаниями и опытом; образование партнерства с другой организацией ит.д. - это
| 1.Покупка знаний
2.Аренда знаний
3.Развитие знаний
4.Кодификация
|
|
-
| Идентификация знаний и их систем относится к
| 1.Созданию знаний
2.Распределению знаний
3.Использованию знаний
|
|
-
| Модель, возникающая в процессе децентрализации компаний и принятия программ управления качеством. называется
| 1.Спиральная
2.Матричная
3.Сетевая
4.Паутина
|
|
-
| Определите метод количественной оценки деятельности организации по Р.Экклзу: метод, с помощью которого оцениваются потери, связанные с упущенной деловой возможностью - это
| 1.Бенчмаркинг
2.Метод модели компетентности
3.Ценность бизнеса
4.Банки знаний
5.Окрашенная отчетность
|
|
-
| Работники, являющиеся частью группы связи, создаваемой для стыковки систем управления компаний-участников - это
| 1.Экспедиторы решений
2.Альянс-менеджеры
3.Персонал. работающий с потребителями
|
|
-
| Определите этап приобретения и усвоения новых знаний по его характеристике: выявление знаний, имеющих решающее значение для успеха - это
| 1.Создание
2.Распределение
3.Выбор
4.Определение
|
|
-
| Рекурсивное обучение относится к
| 1.Созданию знаний
2.Распределению знаний
3.Использованию знаний
|
|
-
| К какому виду структуры объектов интеллектуальной собственности относятся хореографические произведения и пантомимы
| 1.Объекты авторского права
2.Объекты промышленной собственности
3.Ноу-хау
|
|
-
| Определите домен знаний по соответствующим компонентам модели модернизации: производство, конкуренция, ценообразование, поставщики, дистрибьюторы - это
| 1.Рынок
2.Продукт
3.Сервис
4.Работники
|
|
-
| На вопрос: знаю, как отвечает
| 1.Прикладное мастерство
2.Системное понимание
3.Личная мотивация творчества
4.Познавательные знания
|
|
-
| Программа, которая оперирует по заранее известному алгоритму с информацией, представляющей знания эксперта в определенной предметной области - это
| 1.Экспертная система
2.База знаний
3.Машина логического вывода
4.Интегрирующий подход
|
|
-
| Коммуникационные структуры и потоки относятся к
| 1.Созданию знаний
2.Распределению знаний
3.Использованию знаний
|
|
-
| Понятие, используемое для обозначения прав, относящихся к интеллектуальной деятельности в различных областях - это
| 1. Интеллектуальная собственность
2. Нематериальные активы
3. Материальные активы
4. Интеллектуальный капитал
|
|
-
| Определите метод оценивания интеллектуального капитала: оценки подсчитываются в результате определения разницы между рыночной капитализацией компании и стоимостью ценных бумаг ее акционеров
| 1. Счетных карт
2. Окупаемости активов
3. Капитализации рынка
4. Прямого интеллектуального капитала
|
|
-
| Использование новых информационных и коммуникационных технологий, соответствующее нормативно-правовое регулирование и обеспечение доступа к информационным ресурсам - это
| 1.Приобретение знаний
2.Усвоение знаний
3.Передача знаний
|
|
-
| Определите этап приобретения и усвоения новых знаний по его характеристике: практическое использование знаний при осуществлении заданий, решении проблем, принятии решений и т.д. это
| 1.Сбор
2.Применение
3.Хранение
4.Продажа
|
|
-
| Совокупность экспертных знаний, инструментов и методов, необходимых для выработки соответствующих стратегических возможностей для производственной или сервисной специализации - это
| 1.Домены знаний
2.Основные (базовые) знания
3.Репозитарии знаний
4.Центры экспертных знаний
|
|
-
| К какому виду структуры объектов интеллектуальной собственности относятся патенты на промышленные образцы
| 1.Объекты авторского права
2.Объекты промышленной собственности
3.Ноу-хау
|
|
-
| Определите домен знаний по соответствующим компонентам модели модернизации: бизнес-стратегия, методы, структуры, рабочая сила, активы, модернизация -
| 1.Потребитель
2.Процесс
3.Управление
4.Стратегия
|
|
-
| Знание системы взаимоотношений. Причин и следствий, лежащих в основе определенной дисциплины - это
| 1.Прикладное мастерство
2.Системное понимание
3.Личная мотивация творчества
4.Познавательные знания
|
|
-
| Приведение знания в документальную или формализованную систему - это
| 1.Покупка знаний
2.Аренда знаний
3.Развитие знаний
4.Кодификация
|
|
-
| Воспроизводство знаний(подготовка смены) относится к
| 1.Созданию знаний
2.Распределению знаний
3.Использованию знаний
|
|
-
| Модель. В которой работа координируется их центра, который, в свою очередь связан с разными участниками, выполняющими специализированные функции. называется
| 1.Спиральная
2.Матричная
3.Сетевая
4.Паутина
|
|
-
| Определите метод количественной оценки деятельности организации по Р.Экклзу: метод, предусматривающий включение в финансовые документы специфических дополнений - это
| 1.Бенчмаркинг
2.Метод модели компетентности
3.Ценность бизнеса
4.Банки знаний
5.Окрашенная отчетность
|
|
-
| Работники, получающие информацию из первых рук и наделенные полномочиями для устранения проблем - это
| 1.Экспедиторы решений
2.Альянс-менеджеры
3.Персонал, работающий с потребителями
|
|
-
| Определите этап приобретения и усвоения новых знаний по его характеристике: выявление новых знаний путем наблюдения за клиентами, использование обратной связи, причинного анализа и т.д.
| 1.Создание
2.Распределение
3.Выбор
4.Определение
|
|
-
| Планирование рабочих мест, гибкий стиль управления относятся к
| 1.Созданию знаний
2.Распределению знаний
3.Использованию знаний
|
|
-
| К какому виду структуры объектов интеллектуальной собственности относятся топологии интегральных микросхем
| 1.Объекты авторского права
2.Объекты промышленной собственности
3.Ноу-хау
|
|
-
| Определите домен знаний по соответствующим компонентам модели модернизации: свойства, функциональность, стоимость, качество
| 1.Рынок
2.Продукт
3.Сервис
4.Работники
|
|
-
| На вопрос: хочу знать, почему? отвечает
| 1.Прикладное мастерство
2.Системное понимание
3.Личная мотивация творчества
4.Познавательные знания
|
|
-
| Алгоритм в теории экспертных систем называется
| 1.Экспертная система
2.База знаний
3.Машина логического вывода
4.Интегрирующий подход
|
|
-
| Управление квалификацией относится к
| 1.Созданию знаний
2.Распределению знаний
3.Использованию знаний
|
|
-
| Понятие в формализации нематериальных активов, оцениваемое, как правило, индексом Тобина - это
| 1. Интеллектуальная собственность
2. Нематериальные активы
3. Материальные активы
4. Интеллектуальный капитал
|
|
-
| Определите метод оценивания интеллектуального капитала: сначала определяются различные компоненты нематериальных активов, затем эти компоненты оцениваются
| 1.Счетных карт
2.Окупаемости активов
3.Капитализации рынка
4.Прямого интеллектуального капитала
|
|
-
| Использование уже имеющихся в мире знаний и их приспособление для нужд организации - это
| 1.Приобретение знаний
2.Усвоение знаний
3.Передача знаний
|
|
-
| Определите этап приобретения и усвоения новых знаний по его характеристике: приобретение существующих знаний, опыта. Методов и квалификации - это
| 1.Сбор
2.Применение
3.Хранение
4.Продажа
|
|
-
| Электронная корпоративная память представляет собой
| 1.Домены знаний
2.Основные (базовые) знания
3.Репозитарии знаний
4.Центры экспертных знаний
|
|
-
| К какому виду структуры объектов интеллектуальной собственности относятся фирменные наименования и свидетельства о регистрации
| 1.Объекты авторского права
2.Объекты промышленной собственности
3.Ноу-хау
|
|
-
| Определите домен знаний по соответствующим компонентам модели модернизации: запросы, цены, ожидания, требования, препятствия, обратная связь
| 1.Потребитель
2.Процесс
3.Управление
4.Стратегия
|
|
-
| Способность применять правила, относящиеся к определенной дисциплине, для решения сложных реальных проблем - это
| 1.Прикладное мастерство
2.Системное понимание
3.Личная мотивация творчества
4.Познавательные знания
|
|
-
| Наем на работу консультантов; получение помощи от клиентов, привлечение других организаций на субконтрактной основе - это
| 1.Покупка знаний
2.Аренда знаний
3.Развитие знаний
4.Кодификация
|
|
-
| Социально-научная стратегия обучения и инноваций относится к
| 1.Созданию знаний
2.Распределению знаний
3.Использованию знаний
|
|
-
| Модель организации, в которой участников связывают не традиционные иерархические взаимоотношения, а контракты и единые цели называется
| 1.Спиральная
2.Матричная
3.Сетевая
4.Паутина
|
|
-
| Определите метод количественной оценки деятельности организации по Р.Экклзу: метод, включающий идентификацию лидеров отрасли, сравнение с их достижениями и обучение на лучших примерах - это
| 1.Бенчмаркинг
2.Метод модели компетентности
3.Ценность бизнеса
4.Банки знаний
5.Окрашенная отчетность
|
|
-
| Отдельные лица или группы, обеспечивающие ускорение принятия решений и наделенные соответствующими полномочиями - это
| 1.Экспедиторы решений
2.Альянс-менеджеры
3.Персонал. работающий с потребителями
|
|
-
| Определите этап приобретения и усвоения новых знаний по его характеристике: формирование потока собранных, упорядоченных знаний, оценка их полезности - это
| 1.Создание
2.Распределение
3.Выбор
4.Определение
|
|
-
| Знание как фактор создания ценностей относится к
| 1.Созданию знаний
2.Распределению знаний
3.Использованию знаний
|
|
-
| К какому виду структуры объектов интеллектуальной собственности относятся программные продукты и базы данных
| 1.Объекты авторского права
2.Объекты промышленной собственности
3.Ноу-хау
|
|
-
| Определите домен знаний по соответствующим компонентам модели модернизации: маркетинг, покупка. Обслуживание и ремонт - это
| 1.Рынок
2.Продукт
3.Сервис
4.Работники
|
|
-
| На вопрос: знаю, почему? отвечает
| 1.Прикладное мастерство
2.Системное понимание
3.Личная мотивация творчества
4.Познавательные знания
|
|
-
| Информация о знаниях индивида, эксперта в определенной области называют
| 1.Экспертная система
2.База знаний
3.Машина логического вывода
4.Интегрирующий подход
|
|
-
| Борьба с устареванием, искажением, потерей знаний и обеспечение их надежности относится к
| 1.Созданию знаний
2.Распределению знаний
3.Использованию знаний
|
|