Создано первое крупное бюро PR при Американском телефонно-телеграфном объединении.
Тест по дисциплине «Паблик рилейшнз» Выберите правильный ответ 1. Главное отличие PR от рекламы в том, что … а) PR ориентирован на продвижение на рынке б) PR ориентирован на продвижение в обществе в) PR ориентирован на продвижение товара г) PR ориентирован на продвижение идеи Кто впервые официально употребил выражение «паблик рилейшнз»? а) С. Блэк б) А. Линкольн в) Т. Джефферсон г) Аристотель Какую фразу заменило выражение «паблик рилейшнз» в 1807 году, когда впервые было официально употреблено? а) связи с общественностью б) состояние мысли в) общественное мнение г) публичное выступление В каком году было создано первое крупное бюро PR в Америке? а) 1912 г б) 1970 г в)1972 г г)1954 г Какой этап становления рынка услуг по связям с общественностью характеризуется применением в российской практике западных ПР-технологий? а) 1988-1991 б) 1991-1995 в) 1995-2000 г) 2000-2005 Когда наука ПР официально вошла в обязательные программы экономических университетов? а) в 1950-е годы б) в 1970-е годы в) в 1990-е годы г) в 1980-е годы 7. ПР понимается как одна из функций … по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью. а) маркетинга б) менеджмента в) социальной психологии г) рекламы 8. Одна из письменных форм информирования СМИ о деятельности организации – это… а) репортаж б) пресс-релиз в) интервью г) пресс-кит Что обычно распространяют посредством пресс-релизов? а) аналитические материалы б) коммерческую информацию в) новости г) паблисити Главное требование к пресс-релизу? а) наличие заголовка б) наличие общественно-значимого факта в) наличие аналитики г) наличие коммерческой информации
PR (public relations), который основывается на технологии мифов и легенд это а) Жёлтый PR б) Розовый PR в)Чёрный PR г) Белый PR Как самостоятельная наука и искусство PR впервые появились а). в Древней Греции б) в Англии в) в Древнем Шумере г)в Северной Америке Зелёный PR — это а) «раскручивание» себя самого, нередко анонимное б) нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде в) использование, с целью привлечения внимания г) социально ответственный PR Специалист по связям с общественностью а) Релайтер б) Релайзер в) Риэлтор г) Промоутер PR-деятельность в обычной среде и в сети Интернет а) PR «повседневный» б) PR «внешний» в) PR «офф-лайн» г) РR «консалтинг» 16. Этот университет в 1900 году уже имел собственное бюро паблисити: а) Гарвард б) Сарбона в) Оксфорд г) Кембридж Бум пиара в Соединенных Штатах Америки приходится на а)1945-1965гг. б) 1965-1980гг. в) 1930-1940гг. г) 1990-2000гг. Вирусный PR это а) основывается на технологии мифов и легенд б) реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник в) автономное распространение г) использование, с целью привлечения внимания История PR в России началась а) в 1960-х гг. б). в 1860-х гг. в) в 1660-х гг. г)в 1950-х гг. Коричневый PR это а) социально ответственный PR б) нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде в) «раскручивание» себя самого, нередко анонимное г) использование, с целью привлечения внимания Критерий работы PR-структуры с тем или иным объектом PR-продвижения а). PR персональный, организационный и товарный б) PR «внешний» и «внутренний» в) PR-сопровождение и PR-продвижение г) позиционирование PR повседневный и PR проектный а) по критерию работы с целевыми аудиториями вне и внутри организаций б) выполнение или рутинной, обычной работы, которая в принципе не имеет временных горизонтов, или деятельности, носящей мобилизационный характер, связанной с разработкой и реализацией проектов
в) по критерию работы PR-структуры с тем или иным объектом PR-продвижения г) брендинг В этой стране в 1930-х гг. в демократической партии появляется должность советника по PR а) Англия б) Германия в) США г) Франция Создано первое крупное бюро PR при Американском телефонно-телеграфном объединении. а). в 1897 году б). в1939 году в) в 1912 году в) в 1920 25. Имидж - это…. а) образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. б) социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. в) ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя г) бренд 26. Консалтинг – это… а) консультирование производителей, продавцов, покупателей в сфере технологической, технической, экспертной деятельности. б) услуги по исследованию и прогнозированию рынка, разработке маркетинговых программ и т.п. в) то, что предоставляется специализированными консалтинговыми компаниями. г) паблисити 27. Общественность в ПР (аудитория)- а) элемент широкой общественности, интересы и ценности которого связаны с рыночной, социально-политической или иной, имеющей публичный статус, деятельностью субъектов ПР. б) субъекты коммуникации в пиар-кампании в) целевая аудитория г) партнёры организации 28. Общественное мнение – это… а) состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) людей к событиям и фактам социальной действительности, к деятельности различных групп и отдельных личностей. б) это совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу, затрагивающему группу людей в) это консенсус г) соглашение по вопросам взаимодействия организации и представителей социума. 29. Паблик рилейшнз (ПР, Public Relations, PR) - … а) управление коммуникацией между организацией и ее общественностью. б) это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности в) это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации
г)это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли 30. Паблисити – это.. а) популяризация, создание известности. б) действия, направленные на привлечение внимания. в) вид коммуникации г) вид рекламы 31. Презентация – это… а) рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара и театральное (музыкальное) представление, а также фуршет (обед, ужин и т.п.). б) демонстрация рекламной продукции. в) комплект материалов для раздачи журналистам на пресс-конференции. г) бесплатная публикация ввиду новостного характера сообщения 32. Пресс-релиз - …. а) средство паблик рилейшнз, информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут получить интересующую их информацию. б) бесплатная публикация ввиду новостного характера сообщения в) комплект материалов для раздачи журналистам на пресс-конференции. г) демонстрация рекламной продукции. 33. Пресс-кит (англ. press kit) – это… а) комплект материалов для раздачи журналистам на пресс-конференции. б) средство паблик рилейшнз, в) бесплатная публикация ввиду новостного характера сообщения г) демонстрация рекламной продукции. 34. Реклама - (лат. reclamo «выкрикивать», reclamare «требовать, откликаться») – это… а) информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, б) информация, адресованная неопределенному кругу лиц в) информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, г) формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижение на рынке. 35. Спичрайтер (англ. speech writer) – это… а) составитель текстов и речей для других лиц. б) менеждер в пиар-кампании в) партнёр организации г) маркетолог 36. Целевая аудитория – это… а) определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), на которых направлено рекламное сообщение
б) партнёры организации в) внутренняя общественность организации г) субъекты коммуникации в пиар-кампании
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|