Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анти лирическое отступление к новому продолжению пьесы Гамлет, 2013




Почему объясню. Итак, я думаю, будет разумно оставить пока Ромео и Джульетту в том новом мире, и перекинутся назад в нашу реальность, где все и начиналось. А то как бы новоявленный мир не утащил нас за собой, подобно тому, как коварные черные дыры все засасывают в себя, и по мненью моему поступают очень плохо, хотя, нам ли известны все тайны вселенной. Но не в этом дело. Читатель, не спеши, ты уже весь в предвкушении, каковым же будет новое продолжение столь необычной пьесы, и прямо дух захватывает, точь-в-точь, как будто несешься с огромной снежной горки на чем-то очень скользящем, да? угадал? Ладно, не буду испытывать твое терпение, а то ты вдруг захлопнешь и бросишь в сердцах книгу, и так и никогда не узнаешь это продолжение, а мне бы очень хотелось обратного, и возможно, через какое-то время походив, походив, поразмыслив и остыв, в тебе вновь, проснется столь знакомый каждому червячок ошибки, и ты поднимешь книгу, и жадно открыв нужную страницу, примешься читать, что мне и нужно. Ну, вот и наше продолжение будет примерно в таком же духе, как будто бы мы вернулись назад, но уже соответственно пойдем не вперед, а как бы с конца в начало, то есть наоборот.

Итак, спешу представить твоему вниманию Анти продолжение пьесы «Гамлет, 2013» под названием «Гамлет, 1320». Ура!

И к чему столько слов, подумаешь ты сейчас, нужно было сразу с этого начинать! Не сердись, мы начинаем…

Гамлет, 1320

Акт 3, действие 2

(участвуют юноша и дедушка)

- Ии опять вить, небось, по девкам бегал… Может хватит с тебя, пора бы за ум-голову взяться, да трудится день-деньской, как другие делают, а то девки отобьют всю охотку, разживешься раненько. Подумай! что я говорю, - жизнь прожил, знаю.

- Ээ дед, будет тебе, опять за старое, хоть бы что новое придумал.

- А думать тут нечего, говорёно сто раз и еще сто скажу. Меня так воспитывали, и я тебя так воспитую.

- Ну, воспитывай, а только что ты хочешь никак не пойму.

- Эк, ты какой, как будто специально деду перечишь…

- Ну, так ты повтори.

- Повторю-повторю… да вот дверку та сейчас за тобой запопру и сиди и думай, пока не одумаешься.

- Де-да-а! (стучит кулаками в дубовую дверь) О-то-при! А не то я в окно.

- Заколочено уж, заколочено, сиди уж.

- (Долгий вдох раздается за дверью) эххх…

- (дед садится на стул и жамкая губами жует бороду, и что-то говорит, смотря перед собой)

А в деревне жизнь все также продолжается: метет снег на улице, мычит корова в хлеву, гуляют гуляющие… и тот необычный деревенский простор и ощущение воли и отдаленности от мира, пребывают со всеми.

А что же делают наши Жан Гюстав Мари Анри Лефевр и Джузеппе, узнаем из следующего действия

 

(Акт 3, действие 1

(Имярек анти друзья)

Анти друг 1

(читает)

Что дружба? Легкий пыл похмелья,

Обиды вольный разговор,

Обмен тщеславия, безделья,

Иль покровительства позор.

Анти друг 2

Хорошо, хорошо. В самую точку.

Только где эта самая точка,

я никак не пойму, или я вру.

 

Анти друг 1

Мне кажется, что ты запутался

или выпутался, анти друг.

 

Анти друг 2

Разве? А разве я не говорил,

что это дредноут?

 

Анти друг 1

Нет.

Ты, предполагал, что это Капернаум.

 

Анти друг 2

Теперь все понятно. Благодарю.

Ты раскрыл мне глаза, анти друг.)

 

и т.д.

Мусорная корзина пьесы, то бишь некоторые не воплотившиеся идеи:

Гамлет 2103, 3012 – перестановки;

3201 – смещение на один вперед;

0132 – смещение на один назад.

 

Ипостаси и комбинации персонажей и сцен

Например:

Девушка и Юноша в деревне;

Бабушка и Дедушка;

Игра со временем, с местом действия;

и т.д.

Теории

Теория опережения – когда какое-либо действие происходит с опережением себя самого;

Теория практики – когда практика, …

Фокус пространства – когда, …

Аргументы и Возражения

Отсутствуют на данный момент;

Контральто

Голос
……………………………..


Изменение фазы литературы;

Создание компаса времени;

Превышение предельно допустимой температуры;

Ускорение времени в творческом мозгу;

Каноны, жанры попраны;

Синтаксис, грамматика, разрушены;

Здание величественное создано;

Создание нового полюса революции;

Лозунги безучастно кем-то выкрикиваемые;

Сложнейшие слова, сложнейшие эпитеты;

Филоктеты, дарители;

Праздники, упразднители;

В морду бители;

Далекие затерянные обители;

Пустоши леса, правители;

Насекомые, отваги полные;

Стаканы пролитые;

Слезы съеденные;

Глаза прелестные;

Мудрости кудесники;

Клады, буревестники;

Птицы-весттники;

Весталки, принцы;

Всадники на конях;

Тулупы, ватники;

Feroma Ficdgeral’do Vozrogdeniya;

Слова наполненные пения;;

Апокалипсические словопрения;

Неиссякаемый дух перевоплощения;

И прочая и прочая воображения.

…………..

Нитка навязанная на слова

вьется словно темная лента,

Слова… это всего лишь слова

исполненные таинственного бдьеня.

 

… необязательно под луной,

можно просто Света.

И даже не задевая рукой,

…………….примета.

 

Комета. Падающая летящая

с далекой планеты

неведомо кем и чем посланная,

что-то в себе содержащая.

 

Вином хрусталь наполненный.

Птица грустно надломленная.

Старец глубоко молчащий,

бога о нас молящий.

 

Сиденье, кресло где-то в зале.

Представление, начинаемое со словами.

Все равно девушка,

Даже не сказать словами.

 

Все равно играли

дети в саду,

на качелях качали

его, себя. Небо, земля.

 

Хрусталь. Вода. Игра.

 

----------------------------

----------------------------

 

Если вам понравилось, добавляйтесь в друзья

пишите, оставляйте свои комментарии:

 

www.m.vk.com/id176568689

 

Или покупайте мою элетронную книгу на litres.ru:

 

https://pda.litres.ru/dmitriy-lapin/ivan-ivanovich-ivanov-stihi-i-pesy/

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...