Анализ затрат на оформление выставки
Дороговизна участия в выставке, главная причина по которой предприятие может отказаться от этого вида деятельности. Организация участия предприятия в выставке должна оцениваться с денежной позиции. Предприятие может участвовать в выставке как внутри страны, гак и за рубежом в качестве самостоятельного экспонента или в рамках группового участия. От способа участия в выставке зависят методы организации, бюджет расходов и конечный результат. Предприятие, участвовавшее, в выставке принимает на себя все организационные заботы. Участие различных государств, в проведении выставок внутри страны и за рубежом входит в число основных мер по стимулированию продаж (экспорта) и улучшению имиджа страны. Преимуществом участия предприятия в павильоне своей страны является ею низкая стоимость и освобождение предприятия от организационных хлопот. После составления графика контактов с устроителями выставки, предприятие обязано в установленный срок заполнить и отослать все соответствующие формуляры. Основным является заявка на участие. Параллельно экспонент должен заняться подготовкой экспонатов, от вида и количества которых зависит выбор стенда. После установления целей участия в выставке, предприятие составляет смету необходимых расходов. Арендная плата составляет (10 - 15%), затраты на изготовление стенда (30-35%). Цена 1 м 2 выставочной площади включает в себя: 1. Стоимость общего электроосвещения закрытой выставочной площади и открытой территории. 2. Стоимость охраны территории. 3. Стоимость пропусков на право входа персонала фирмы - экспонента в пределах квоты, которая устанавливается в зависимости от размера арендной площади.
4. Стоимость одного экземпляра каталога выставки. 5. Стоимость вывоза мусора и строительных расходов в период монтажа и демонтажа выставки. 6. Другие дополнительные услуги. Статьи расходов включают в себя: 1.Мероприятия, проводимые на стенде. 2.Тип стенда. 3.Оформление стенда. 4.Персонал на стенде. 5.Реклама до выставки. 6.Работа с прессой. 7.Особые формы обращения к посетителям. 8.Угощение на стенде. 9.Транспорт. 10.Монтаж и демонтаж стенда. Текущие затраты по стенду Некоторые специалисты считают, что участие в небольших экспозициях не влекут за собой серьёзных затрат. 'Зло связано с низкой ценой площади (150$). Участие в более престижной выставке обойдётся дороже (150$)м2. Затраты на участие в международной выставке не обойдутся в 2000$.Участие в международной выставке требует более высокого уровня затрат. Аренда (9м2) выставочной площади стоит в среднем 2000$, монтаж стенда минимум 1000$. Далее затраты возрастают в зависимости от потребностей фирмы - экспонента (10 000 - 30 000 $). Умеренная выставочная смета составляет в среднем 15-30 тысяч $. При этом нижний предел 3-5 тысяч $, а верхний может достигать до 100%. Аренда выставочной площадки колеблется в пределах 150-300 $ за 1м2. На региональных площадках в несколько раз ниже - 30 $ м2. К аренде нужно добавить стоимость установочного стенда (от 50 $ до десятков тысяч за стенд с мультимедийным оборудованием). Плюс декорация, энергоснабжение, обустройство павильона мебелью и профильным оборудованием. Работа электрика на московской выставке стоит 20$ в час, установка одной розетки 25$, телефона 100—200$. Многие маленькие компании ограничиваются типовыми павильонами и сами оснащают его всем необходимым. Другая крупная статья - полиграфия. На печать прайс - листов, каталогов и прочих материалов обычно тратят (30% от затрат па аренду и устройство павильона). На этом не стоит экономить, так как "не будет визиток - выставка проиграна". Нехваткой могут быть также сувениры, образцы продукции, каталоги. Если на стенде работают привлечённые сотрудники, их труд оценивается от 2$ до десятков долларов в день. Следует учесть зарплату уборщикам (1$ за м2) и охранникам (3$ в час).
Выставка в Геленджике
Курорту Геленджик в 2000 году исполнилось 100 лег. Его вековая история началась с открытия первого частного санатория доктором М.Ф. Сульжинским. Геленджик - необыкновенно богат красотами природы, памятниками истории и древними легендами. Лето здесь жаркое, а зима короткая и мягкая. А гостям предлагается не только хорошо отдохнуть на пляжах курорта, но и заняться своим здоровьем, т.к. Геленджик имеет хорошую базу санаторном - курортного лечения. Именно поэтому, организаторы выбрали курорт Геленджик основной площадкой туристической выставки, посвященной отдыху и SРА (Sanus per Aqua) программам. Именно у Геленджика, сред российских черноморских курортов самый большой потенциал и возможность стать ведущим SРА-курортом России. В течение последних нескольких лет наблюдается положительная тенденция в динамике роста количества отдыхающих на российских Черноморских курортах. И как следствие, возросший интерес к курортам и объектам размещения, которые могут конкурировать по качеству и уровню сервиса с зарубежными курортами. В связи с этим, в настоящее время сфера туризма переживает бурное развитие туристических выставок. Календарь выставок на 2008 год пополнился ещё одной туристической выставкой, проходящей в феврале в городе-курорте Геленджик, Краснодарского края. Это туристическая выставка "ГЕЛЕНДЖИК - Город-Курорт 2008". Цели проведения туристической выставки "Геленджик - город-курорт ": Представление туристических возможностей город Геленджика и Анапы (санатории, пансионаты, дома отдыха, гостиницы курортов Краснодарского Края). Презентация инвестиционных планов города Геленджик (инвестиции, инвестиции в недвижимость, инвестиции в строительство, инвестиции в Краснодарский край). Представление Геленджика (объекты развлечения, курортная инфраструктура, недвижимость в Геленджике, недвижимость Краснодарского края, санатории и пансионаты Геленджика, санатории и пансионаты Краснодарского края, курорты Краснодарского края).
Презентация возможностей Геленджика как SРА-курорта. Представление современных технологий и оборудования для SРА (СПА, SРА курорты, SРА-центры) Основная информация: Дата: 11-15 февраля 2008 г. (11.02-застройка стендов - 15.02-демонтаж) Место проведения: г. Геленджик, пансионат отдыха "Кавказ" Организаторы: МО по К и Т "КУРОРТЫ КУБАНИ" ЗАО "СОУД-Сочинские выставки" Администрация города-курорта Геленджик При поддержке: Департамента туризма Министерства экономического развития и торговли РФ Условия участия: Стандартный стенд с оборудованной выставочной площадью 3 м2- 4550 руб. Стенд площадью 6 м2- 9100 руб. Стенд площадью 12 м2- 12600 руб. Аккредитация + инфо тур + банкет в отеле "Надежда" 4* -3000 руб. В стоимость включены все налоги. Программа выставки: Дата Программа 12 февраля Регистрация и размещение участников выставки Для участников выставки «Анапа-2008» Транс сфер г. Анапа - г. Геленджик 13 февраля 10-00 - 16-00 Работа выставки 12-00 Торжественное открытие выставки 12-30 Пресс-конференция с главой города-курорта 14-30-15-30 Обед 14-30- 17-00 Семинар по теме: «Возможности и перспективы санаторно-курортного лечения и реабилитации на курорте Геленджик» Обзорная экскурсия по городу-курорту Геленджик (объекты размещения санаторно-курортного комплекса, индустрия развлечений) 20-00 Прием главы города-курорта Геленджик банкет, посвященный Дню Святого Валентина 14 февраля Работа выставки 10-00 - 16-00 Осмотр объектов размещения санаторно - курортного комплекса в с. Дивноморское 13-00-14-00 Обед 14-30 - 18-00 Осмотр объектов размещения санаторно - курортного комплекса в п. Кабардинка 1 5 февраля Отъезд участников выставки
Практические расчёты
В работе по экономике я открыла ресторан «НЕПТУН», площадью 150 м2. Ресторан рассчитан на 30 посадочных мест. Мой ресторан будет рентабельным, так как точка рентабельности равна 120392 т.р. Точка рентабельности — это такая выручка от реализации, при которой предприятие уже не имеет убытков, но ещё не имеет и прибылей. Результата от реализации после возмещения переменных затрат (валовая моржа), в точности хватает на покрытие постоянных затрат, а прибыль равна 0. Превысив точку безубыточности (порога рентабельности), ресторанное хозяйство может получать прибыль. Данные для определения порота рентабельности ресторанного хозяйства.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|