препод. ин. яз.
Беляковой И.Б.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Немецкий язык».
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего и промежуточного контроля в форме зачета.
-основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки ВПО (специальности СПО) 060501 «Сестринское дело» и 060101 «Лечебное дело»,
-программы учебной дисциплины «Немецкий язык».
Содержание
учебного материала
по программе УД
| Тип контрольного задания
|
У1
| У2
| У3
| З1
| З2
|
Раздел 1. Тема 1.1. Введение. Современный немецкий язык. Местоимения.
|
| 4
| 2
| 3
|
|
Раздел 1. Тема 1.2. Германия. Артикль. Существительное.
|
| 4
| 2
| 3
|
|
Раздел 1. Тема 1.3.Важнейшие медицинские открытия. Глагол. Инфинитив.
|
| 4
| 2
| 3
|
|
Раздел 2. Тема 2.1.Введение ЛЕ по т. «Я студент медучилища». Порядок слов и интонация пр. пред.
|
|
|
|
| |
Раздел 2. Тема 2.2.Работа над т. «Я-медик». Спряжение вспомогательных глаголов.
|
| 4
|
|
| |
Раздел 2. Тема 2.3.Активизация и закрепление ЛЕ. Образование настоящего времени глагола.
|
|
|
|
| |
Раздел 2.Тема 2.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел 3.Тема 3.1.Введение ЛЕ по т. Медицинское образование» Порядок слов и интонация вопр.пр.
|
|
|
|
| |
Раздел3. Тема 3.2.Работа над текстом «Первый московский мед.институт». Числительные.
|
| 4
|
|
| |
Раздел3. Тема 3.3.Активизация и закрепление ЛЕ. Степени сравнения прилагательных и наречий.
|
|
|
|
| |
Раздел3. Тема 3.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел4. Тема 4.1.Введение ЛЕ по т. Медицинские учреждения». Склонение местоимений
|
|
|
|
| |
Раздел4. Тема 4.2.Работа над текстом «Клиники Московского мед.института». Местоимения
es,man.
|
| 4
|
|
| |
Раздел4. Тема 4.3.Введение ЛЕ по т.«Поликлиника Местоименные наречия.
|
|
|
|
| |
Раздел 4. Тема 4.4.Работа над т. «В поликлинике» Местоименные наречия.
|
| 4
|
|
| |
Раздел 4.Тема 4.5.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел 5.Тема 5.1.Введение ЛЕ по т. «Общие симптомы».Модальные глаголы.
|
|
|
|
| |
Раздел 5. Тема 5.2.Работа над т. «Я болен». Местоимение man+модальный глагол.
|
| 4
|
|
| |
Раздел 5. Тема 5.3.Активизация и закрепление ЛЕ по теме. Императив.
|
|
|
|
| |
Раздел 5. Тема 5.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел 6.Тема 6.1.Введение ЛЕ по теме «История болезни». Отрицание в немецком языке.
|
|
|
|
| |
Раздел 6. Тема 6.2. Работа над т. «Анамнез». Образование Partizip II.
|
| 4
|
|
| |
Раздел 6. Тема 6.3. Введение ЛЕ по т. «Диагноз» и работа над текстом. Образование Perfekt.
|
|
|
|
| |
Раздел 6. Тема 6.4. Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме.
|
|
|
|
| |
Раздел 6. Тема 6.5. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел 7. Тема 7.1. Введение ЛЕ по т.«Цитология. Образование Präteritum.
|
|
|
|
| |
Раздел 7. Тема 7.2. Работа над т. «Клетки и ткани». Образование Präteritum.
|
| 4
|
|
| |
Раздел 7. Тема 7.3. Введение ЛЕ по т. «Анатомия. Спряжение вспомогательных глаголов Präteritum
|
|
|
|
| |
Раздел 7. Тема 7.4. Работа над т. «Значение анатомии». Образование Plusquamperfekt.
|
| 4
|
|
| |
Раздел 7. Тема 7.5.Введение ЛЕ по т. «Физиология и работа над текстом. Plusquamperfekt.
|
|
|
|
| |
Раздел 7. Тема 7.6. Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел 8. Тема 8.1. Введение ЛЕ по теме «Профилактика заболеваний». Futurum I.
|
|
|
|
| |
Раздел 8. Тема8.2. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел 8. Тема 8.3.Повторение материала за 2курс. Контрольная работа.
|
| 4
|
| 3
|
|
Раздел 8. Тема 8.4.Навыки перевода. Основные типы использования медицинских словарей.
|
|
|
|
| |
Раздел 9. Тема 9.1.Введение ЛЕ по т «Внутренние органы человека».Образование пассивной формы
|
|
|
|
| |
Раздел9. Тема9.2.Работа над т. «Внутренние органы человека» Образование пассивной формы
|
| 4
|
|
| |
Раздел9. Тема 9.3.Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме.
|
|
|
|
| |
Раздел9. Тема 9.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел10. Тема 10.1. Введение ЛЕ по т. «Кровь». Конструкции с инфинитивом.
|
|
|
|
| |
Раздел10. Тема 10.2. Работа над т. «Кровь». Конструкции с инфинитивом.
|
| 4
|
|
| |
Раздел10. Тема 10.3. Назначение крови и ее компонентов. Конструкции с инфинитивом.
|
|
|
|
| |
Раздел10. Тема 10.4. Переливание крови. Конструкции с инфинитивом.
|
|
|
|
| |
Раздел10. Тема 10.5. Развитие устной речи по теме.Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел11. Тема 11.1. Введение ЛЕ по т. «Обмен веществ». Инфинитивные группы.
|
|
|
|
| |
Раздел11. Тема 11.2. Работа над т. «Обмен веществ». Инфинитивные группы.
|
| 4
|
|
| |
Раздел11. Тема 11.3.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел12. Тема 12.1. Введение ЛЕ по т. «Питание и диета». Неличные формы глагола.
|
|
|
|
| |
Раздео12. Тема 12.2.Работа над т. «Питание и диета». Неличные формы глагола.
|
| 4
|
|
| |
Раздел12. Тема 12.3.Значение раздельного питания. Особенности использования причастий.
|
|
|
|
| |
Раздел12. Тема 12.4. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел13. Тема 13.1. Введение ЛЕ по т. «Учение И.П.Павлова». Образование конъюнктива.
|
|
|
|
| |
Раздел13. Тема 13.2.Работа над т. «Учение И.П. Павлова». Образование конъюнктива.
|
| 4
|
|
| |
Раздел13. Тема 13.3. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел14. Тема 14.1. Введение ЛЕ по теме «Инфекционные заболевания».Инфинитивные гр.
|
|
|
|
| |
Раздел14. Тема 14.2. Работа над «Инфекционные заболевания» Инфинитивные группы.
|
| 4
|
|
| |
Раздел14. Тема 14.3. Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме.
|
|
|
|
| |
Раздел14. Тема 14.4. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел15. Тема 15.1. Введение ЛЕ по теме «Здравоохранение в России»Порядок слов в сл.пр.
|
|
|
|
| |
Раздел15. Тема 15.2.Работа над текстом «Здравоохранение в России» Порядок слов в сл.пр.
|
| 4
|
|
| |
Раздел15. Тема 15.3.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел16. Тема 16.1. Введение ЛЕ по теме «Здравоохранение в Германии» Придаточные пр.
|
|
|
|
| |
Раздел16. Тема 16.2. Работа над текстом «Здравоохранение в Германии» Придаточные пр.
|
| 4
|
|
| |
Раздел16. Тема 16.3.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел17. Тема 17.1.Введение ЛЕ по теме «Лекарственная терапия» Конструкции «zu+inf»
|
|
|
|
| |
Раздел17. Тема 17.2. Работа над т. «Лекарства» Конструкции «haben, sein + zu+inf»
|
| 4
|
|
| |
Раздел17. Тема 17.3. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме.
| 11
|
| 2
| 3
|
|
Раздел17. Тема17.4.Систематизация и обобщение знаний. Зачет.
|
| 4
|
| 3
|
|